Прочитал много отзывов на этом сайте.
Молодцы, хорошо пишете. Много информации дали. Поэтому я буду краток.
Это мой первый опыт владения Subaru. До этого были: Тойота, Хонда, Ниссан. Все авто разного класса, в том числе и представительского, но ни один не сравнится с XV.
О истинные "Субаристы" и настоящие "мужики" - не судите строго за цвет, но мне ОООЧЕНЬ понравился именно такой... зацепило чем-то за живое и держит до сих пор.
Хоть и не был я ни когда субаристом, но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на этот автомобиль.
Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте.
Во-вторых, это ходовка - она от более дорогих и тяжелых Форика и Аутбэка при более низкой массе XV, неубиваемая и с большим дорожным просветом.
В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все - я в рядах безумцев - субаристов (сам в шоке).
И так, владею этим чудом японского автопрома (а у меня чистокровный японец, праворукий) не так долго, но впечатлений уже просто море.
В отзывах владельцев XV с левым рулем проскальзывала инфа, что хоть машина и гибрид, но экономии реальной не замечено, ведь этож не приус вам, а Субару. Хочу дать Вам (владельцам леворуких XV) дать повод для маленькой зависти: японцы для внутреннего рынка сделали и в правду гибрид с большой буквы: авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18км на один литр или 5,5л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5км на литр или 6,9л на сотню.
Признаюсь: педаль в полик не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало.
Гибрид конечно не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец (или моя любимица... не понял еще) со скоростью до 40км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится (когда работает электричка - бензинка отключается, то есть глушится полностью, обороты на нуле).
Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится, авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности электрички не хватает или пока тапок не вдавить.
Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим XV. В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку.
А вот в режиме "Круизконтроля" эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает если возникла помеха или вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Как в компьютерной игре, ощущение непередаваемое. Правда в таком режиме пробовал ездить только днем, надо теперь ночью попробовать.
Пока только положительные эмоции. Если кто сомневается в покупке - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.
После выезда на природу напишу про проходимость и качество полного привада этого чуда японского...
Но уже сейчас плохих дорог в городе стало заметно меньше... Пустяк, а приятно