Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2013

Субару ХВ 2013 — отзыв владельца

, Анапа
771894
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором чувствуешь себя "гангста" из "ГТА" со всеми прелестями удобства, комфорта и постоянными поломками в силу возраста (1992), а первый.... дам совет - сида берите не меньше 1,6 двигло и ставьте "газ", тогда будет Вам счастье :-)!!!
Как тут все любят писать предыстории начну и я... Изначально хотел митсубиши лансер (нравилась внешне и по нравится по сей день), но уж сильно напоминала нашу десятку и при тест драйве желание отпало полностью и тут вуаля - по докризисной цене ( для примера цена выросла на 500 тыс. деревянных после осени 2014 года) становлюсь владельцем субару, хотя и мыслей рядом не летало что когда нибудь стану управлять таким вот необычным новым японцем. Всегда хотелось авто агрессивной внешности, с небольшим расходом, известного и уважаемого бренда - нате получите XV (пятнашка). Вид вызывает восторг до сих пор, понимаю что кузов еще долго не будет терять своей актуальности (спасибо дизайнерам), но все же читая кучу отзывов вижу что на любителя, значит я тот самый любитель :-).

НАРУЖКА:
Предпоследняя комплектация, нет люка и встроенного навигатора. Ребята клиренс сказка - 22 см., все таки решают и не раз в этом убедился, хотя я больше асфальтовый ездок, но когда приходило время бездорожью и песку моим эмоциям не было предела))). Да что писать и так видно когда люди провожают тебя взглядом понимаешь здоровый интерес к этой модели.
Головной свет хоть и ксенон, но все таки НО, на том же "сиде" куда лучше видно в ночное время.
Боковые зеркала большие очень радует, но слепая зона есть (пару раз было неприятно).
Машинка небольшая по размерам и пролезть порой удается там, куда другие кроссоверы такого же сегмента не решаются, все таки обзорность и чувство габаритов позволяют это делать.
Хороший момент в том, что по "периметру" авто как вы заметили этот самый черный пластик, который в разы тверже обычного (бампер), просто приходилось сшибать паковочные ограничители (не заметил) и удар был хороший, выхожу - потертость и только, а думал все хана!!! Атермальные стекла тоже порадовали, хотя их сейчас везде пихают.

ВНУТРЯНКА:
Сел и конечно же растаял)))!!! Повторюсь что сравнивать не с чем, НО и 3 года прошло а как сажусь чувство того что ты не в табуретке все таки есть. Пластик мягкий, вставки из кожи, электро регулировка сидения, а как она приветствует тебя на экране))), кожаный салон, никакой сверкающей "наляпистости" и огонечков, приятное урчание "двигла" при заводе - все это всегда как масло на душу))). Салон раскладывается сзади полностью это радует. Сзади места пассажирам с головой, довольны от мала до велика (я про рост). А так ничего особенного - все стильно, руки дотягиваются до всего.

В ДОРОГЕ:
На длительные дистанции спина ни разу не затекает, если только ноги от "безделия" когда едешь с круз-контролем.
Порадовал "омыватель" фар в дождь, особенно если едешь за фурой. Пассажиры если не пристегнуты летают по салону даже в небольших поворотах - спасибо скользкой коже (так что пристегнулись и проблема решена сама собой).
По бездорожью порой не хватает дополнительной ручки над головой, так как болтает буд-то едешь на полноценном внедорожнике. Подвеска мягкая, "крены" еле ощутимы и да-спасибо что хорошо работает боковая поддержка. Музыка играет достойно, но настроить стоит, выходы aux "блютик" не могут не радовать)).

МИНУСЫ:
Начну с минусов так как они волнуют всех в первую очередь!!!
Зимой не смотря на то, что они у нас не очень холодно на юге -ООООЧЕНЬ долго прогревается до 10 минут и больше, невольно задумываешься про "автозапуск". "шумку" и утеплитель "автопроизводитель" начал применять с 2014 года, а все "пятнашки 2013 года в этом плане "голые". Отсюда и стук дождя по крыше как буд-то ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маааленький плюс - когда на "тапку давишь" звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно))).
1. При выходе из машины волей не волей пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так.
2. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой если даже особо не топишь.
3. Багажник....мммможно сказать что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи).
4. Постоянно перегорают "лепестки" в головном свете.
5. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль аля 90-х. Радио это вообще ребус.
6. Если "гонять на лепестках" и давать высокие обороты - будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в "двигло" каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить-тогда от замены до замены), радует то что комп сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.

7. ВНИМАНИЕ:
Этот вопрос волнует многих субароводов. на 30000 тыс. пробега появился металический стук от 1 до 2 секунд при заводе на холодную (при чем "чек" не горит). Проблему даже сами "официалы" решить не могут, предлагая то натянуть то заменить ролики, то еще что то. Пробуйте просто снять клеммы, я же исправил это тем что пришлось прикурить знакомой так как  у нее сел "акум" и о боги по сей день тьфу, тфу, тьфу заводится как часики. Не знаю то ли это манна небесная, но факт есть факт!
8. Полное отсутствие альтернативных запчастей, готовьтесь только к оригиналам! Почему? да потому, что "реплика" на них не выгодна в производстве из за малого оборота самой модели (редкая короче), а как вы знаете чем больше выпущено тем больше на это и запчатсей. А оригиналы в одном сегменте с баварцами по стоимости.
Для примера:
Диск 1 оригинальный 35 тыс.руб!!! Да за эти бабки можно все 4 по кругу купить))) да есть китайская версия за 10 тыс. деревянных, но система нахрен начнет слать (электроника) так как развесовка разная и либо не заведется либо чек засияет это как пить дать!!!
Передняя фара без лампочек, то есть просто кусок пластмассы около 42-48 тыс рублей, это вобще как???!!!
(в Остальном опишу в плюсах)
9. Кожаный салон - Зимой жопу морозишь, Летом мокрый как мышь (накидки в помощь).
Да минусы есть, но они незначительны и не будем забывать что ничего критического нет!!! А цена кусается все таки из-за качества!!! я уже наслушался от своих знакомых мерседо-бмв-порше-водов о том что вроде новая, а бабосиков вытягивает в путь и не спорьте это факт! У самого знакомый занимается поставкой запчастей на сервис ведущих марок и много машин "стоит" Так что она стоит этих денег - ведь субару берут за "опозитник" за надежность, но правда у всех своя конечно!
10. как ложе любви использовать можно, НО надоест крайне быстро)))) спасет только знание камасутры, ну правда ооочень неудобно)))

Ну теперь и плюсы должны же все таки быть :-)
ПЛЮСЫ:
Смешаный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно.
Клиренс  и его 22 см удовольствия)))
На дальние поездки ничего не затекает.
"Расходники" ребята реально дешевые. Первое ТО у фициалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700!!! Официалы это отдельная история не мне Вам про это писать так что едем дальше.
По барханам идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива))). По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем.
Как она урчит ММММММММ, и реально провоцирует когда в режиме М едешь, но мой совет это все таки ВАРИАТОР и резких стартов избегать все таки стоит ибо он стоит по слухам чуть ли не пол машины, за инфу не ручаюсь, конечно)))
Плюсов как то меньше получилось))) да и хрен с ним. Она продолжает только радовать и кроме расходников и 95АИ ничего не требует.
Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за:
Неубиваемость подвески
Расход топлива
Надежность ДВС и АКПП (вариатора)
Четкую электронику
И скажу я Вам пока тьфу тьфу тьфу она выполняет эти ОСНОВНЫЕ на мой взгляд функции, а то что там начнут писать за форму внутреннее отсутствие встроенной массажистки и тд,. так я повторюсь, на вкус и цвет....
У МЕНЯ ВСЕ ТОВАРИЩ СУДЬЯ :-)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот скоро в этом году в маепойдет уже 8 ГОД владения в одних руках этой машиной, давайте по порядку:

Начну с самых востребованных вопросов и закончу пожалуй банальными мелочами и так начнем:

1. ЧТО ЛОМАЛОСЬ???!!!!

Ответ: Н И Ч Е Г О, от слова совсем. только расходники (фильтра, масла, резина, жидкости). Хочу заметить что в Вариаторе по регламенту рекомендуют замену масла на 120 000 км, я это сделал на 90 000 км, в последствии буду менять уже каждые 45 000 км (это я решил для себя). Да там замена если пооолная то около 12 литров, но я меняю грамотно - сколько слилось ( а это обычно литров 5-6 ) столько и залил, так скать обновлять по чуть и будет счастье....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2011
4.7
113442
Subaru XV, 2011
ExecutorEDL, Ханты-Мансийск
Subaru XV, 2014
4.7
31280
Subaru XV, 2014
Андрей, Владивосток
Subaru XV, 2018
4.9
42201
Subaru XV, 2018
Лев 52, Нижний Новгород
Subaru XV, 2012
4.8
26356
Subaru XV, 2012
Teslapower, Новосибирск
Subaru XV, 2012
4.8
22808
Subaru XV, 2012
Сергей, Красноярск
Subaru XV, 2015
4.7
17657
Subaru XV, 2015
Юрий, Находка
Subaru XV, 2013
4.9
17941
Subaru XV, 2013
4665712, Владивосток

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8562
Противоречивая машинка. Когда вижу их на улице очень радует глаз,такой нарядный преподнятый хетч в обвесе. Зачастую в интересном цвете. Клиренс 22см опять же смотрится внушительно и на порядок выше кросоверов которые из штанов выпрыгивают дабы создать илюзию крутого внедорожника, а на деле у них какие нить жалкие 18см.
Но мозг в то же время мне вторит что это всего лишь импреза с лифтом. Никакущий богажник, с 2-мя литрами не едет, с вариатором внедорожные качества под вопросом. Еще и масложор на этих новых 2-х литровых движках.
Но Субаре уважуха что на побоялись такой спорный интересный авто выпустить на рынок.
сочувствующий
22
19
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Привет солнечной Анапе! :)
4
3
Ответить
T187
Иркутск
Про развесовку и китайские диски не понял мысль.
10
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
И ещё один минус- в Питере всего один официал- монополист, поэтому творит, что хочет и всё ему побоку ((... к примеру у той же мицу четыре штуки навскидку, а бренды где то равные
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Это про что?
"но система нахрен начнет слать (электроника) так как развесовка разная и либо не заведется либо чек засияет это как пить дать"
Какой дисбаланс, какая система?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
7
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Зимняя фотка классная!) как в детстве, в сказке. )
3
 
Ответить
7907054
Машина класс, мне нравится!
10
1
Ответить
павел
Челябинск
Про диски такую ересь написал...Про стук ДВС тоже не понял-какой чек?при чем тут клеммы?
12
 
Ответить
Если убрать козырек над магнитолой, стилистика салона Mitsubishi Lancer X / ASX )))
2
2
Ответить
Stas
автор
Анапа
Soeik
Привет солнечной Анапе! :)
Салюююют :-)
 
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
T187
Про развесовку и китайские диски не понял мысль.
Диски аля китай весят или больше или меньше (точно не знаю) и в итоге дисбаланс получается.
1
8
Ответить
  
Сообщений: 14091
Мммм красавица, только-5!
3
2
Ответить
Stas
автор
Анапа
chek61
И ещё один минус- в Питере всего один официал- монополист, поэтому творит, что хочет и всё ему побоку ((... к примеру у той же мицу четыре штуки навскидку, а бренды где то равные
У нас тоже самое, один в Краснодаре, умудряются продавать французские воздушные фильтра как субаровские в тридорога прекрасно вас понимаю).
2
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
mucha
Это про что?
"но система нахрен начнет слать (электроника) так как развесовка разная и либо не заведется либо чек засияет это как пить дать"
Какой дисбаланс, какая система?
Диски разного веса, поэтому если менять с не оригиналом, но такой же формы и рисунка то только по кругу, один не получится.
 
1
Ответить
Stas
автор
Анапа
7119811
Зимняя фотка классная!) как в детстве, в сказке. )
Это Красная поляна в Сочи, там зима как зима, единственное местечко на Юге где ее можно видеть во всей Красе)!
4
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
павел
Про диски такую ересь написал...Про стук ДВС тоже не понял-какой чек?при чем тут клеммы?
Про диски не ересь, а личный опыт других субароводов кто бил колеса и пытался заменить одно, клемы обнуляют комп при снятии ну тут я сам не силен в этом поэтому написал как есть.
 
1
Ответить
Stas
автор
Анапа
Oleg Bon
Если убрать козырек над магнитолой, стилистика салона Mitsubishi Lancer X / ASX )))
**** вообще говорят похожа на Додж Калибер))
2
1
Ответить
Stas
автор
Анапа
egorlike
Противоречивая машинка. Когда вижу их на улице очень радует глаз,такой нарядный преподнятый хетч в обвесе. Зачастую в интересном цвете. Клиренс 22см опять же смотрится внушительно и на порядок выше кросоверов...
Спешу разубедить от импрезы только Нолик, вся платформа от Форестера и салон и ДВС и коробка тоже))) один в один!
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13580
за субару 5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8562
Stas
Спешу разубедить от импрезы только Нолик, вся платформа от Форестера и салон и ДВС и коробка тоже))) один в один!
Так они все соплатформеники насколько я понимаю. Форестер исторически был на шасси импрезы построен. Так что писать что в кросстреке от импрезы кроме дивигателя ничего нет это малость смешно. Машины идентичны что внешне, что по салону, что по железу. В кросстрек добавили лифт подвески.. и впринципе все.
сочувствующий
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2569
Ещё можно было написать о тонком металле кузова, о непонятно как работающем полном приводе (не работает при движении внатяг с места, зимой из сугроба или на ледяную кочку не выскочить без газа), невозможно ездить с открытым окном со скоростью более 90 км/ч - ветер по ушам бьет, о бестолковом климат-контроле. Удивляет стоимость расходников, оригинал передних колодок у дилера 7900р, на мерседес у дилера оригинал от брембо 4700р. Написал навскидку, если в памяти поковыряться, то много ещё написать можно.
3
11
Ответить
Stas
автор
Анапа
Dim 16
Ещё можно было написать о тонком металле кузова, о непонятно как работающем полном приводе (не работает при движении внатяг с места, зимой из сугроба или на ледяную кочку не выскочить без газа), невозможно...
Про метал не знаю ничего не скажу. Зимой мне кажется из любого сугроба нужно в газ давить))). про открытое окно да правда, а разве у других машин иначе с открытым окном на такой скорости? К стати напомнили - если приоткрыто окно и на скорости попользуешься стеклоомывателями вся вода летит в салон это минус!!! Про официалов писал что это отдельная тема у каждого)). Месяц назад купид брембо за 2800 + работа 1200 и поменял передние колодки.
3
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
egorlike
Так они все соплатформеники насколько я понимаю. Форестер исторически был на шасси импрезы построен. Так что писать что в кросстреке от импрезы кроме дивигателя ничего нет это малость смешно. Машины идентичны...
да точно :-) http://automps.ru/2016/07/test-subaru-xv-2016/
 
 
Ответить
9800806
Понравилась про датчик низкого уровня масла) так он на всех машинах есть) И если он загорелся надо плакать. Давления нет. Либо масло все утекло,или насос накрылся. Или у вас особый ещё датчик есть?
 
4
Ответить
Stas
автор
Анапа
9800806
Понравилась про датчик низкого уровня масла) так он на всех машинах есть) И если он загорелся надо плакать. Давления нет. Либо масло все утекло,или насос накрылся. Или у вас особый ещё датчик есть?
Датчик датчиком, а тут он не высвечивается, потому что еще до такой критической ситуации как он должен начать мигать на цветном дисплее по Русски тебе пишут: ВНИМАНИЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ДОЛЕЙТЕ :-) ВОТ Я ПРО ЧТО)))
7
 
Ответить
9800806
Stas
Датчик датчиком, а тут он не высвечивается, потому что еще до такой критической ситуации как он должен начать мигать на цветном дисплее по Русски тебе пишут: ВНИМАНИЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ДОЛЕЙТЕ :-) ВОТ Я ПРО ЧТО)))
Понял. Полезная блин штука)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Dim 16
Ещё можно было написать о тонком металле кузова, о непонятно как работающем полном приводе (не работает при движении внатяг с места, зимой из сугроба или на ледяную кочку не выскочить без газа), невозможно...
странные какие вещи пишешь. Недовольные субаровским полным приводом - явно в меньшинстве. Сплошь и рядом люди им только восхищаются, и я в том числе. Езжу на новом форике, про который все говорили что привод якобы не честный - а тачка прет и хоть бы что
11
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
rise_and_shine
странные какие вещи пишешь. Недовольные субаровским полным приводом - явно в меньшинстве. Сплошь и рядом люди им только восхищаются, и я в том числе. Езжу на новом форике, про который все говорили что привод якобы не честный - а тачка прет и хоть бы что
Надо предложить недовольным нечестным полным приводом провести слепой тест. Отличат-ли, где там фуллтайм, а где через муфту подключается задний/передний мост? Что-то сомневаюсь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34756
хорошая машина-5
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2569
Soeik
Надо предложить недовольным нечестным полным приводом провести слепой тест. Отличат-ли, где там фуллтайм, а где через муфту подключается задний/передний мост? Что-то сомневаюсь.
Если речь обо мне, то предложи, не стесняйся. Тока при поиске машин на тест, учитывай что среди компактных (НЕДОРОГИХ) паркетов, очень мало авто с нормально настроенной муфтой.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2569
rise_and_shine
странные какие вещи пишешь. Недовольные субаровским полным приводом - явно в меньшинстве. Сплошь и рядом люди им только восхищаются, и я в том числе. Езжу на новом форике, про который все говорили что привод якобы не честный - а тачка прет и хоть бы что
Я на XV езжу четвёртый год и каждый год жалею что не добавил 70тр и не взял Yeti на полном приводе.
3
17
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Dim 16
Если речь обо мне, то предложи, не стесняйся. Тока при поиске машин на тест, учитывай что среди компактных (НЕДОРОГИХ) паркетов, очень мало авто с нормально настроенной муфтой.
Ну вот, кто-то себя увидел. :) Нет, я без персон.

Я согласен, просто лишь говорю о том, что проблема честного полного привода немного раздута. Он не всем и нужен.
 
 
Ответить
Вводите людей в заблуждение касательно стоимости запчастей. Сам владею XV 4 года. Возможно, у вас в Анапе запчасти подороже. это конечно же зависит и от жадности дилера. Но у нас напр у официалов один колёсный диск стоит ок. 7.т.р Это точно такой же китайский диск как ваш оригинальный на субарик. Можете снять свой и посмотреть кто производитель диска.

касательно оригиналов/не оригиналов. У нас в Новосибирске есть аналоги запчастей. Стойки - есть каталожные заменители KYB. Втулки есть. Вся ходовая есть. Конечно меньше чем на Тойоту. Но есть.

касательно фар. Да оригинальная стоит 40тр. Но, вы откройте хотя бы Алиэкспресс - за 35 возьмете пару фар со светодиодными ходовыми огнями, линзой и даже с блоками розжига под ксенон. Все в сборе.

Сравниваете теплое с мягким. Все есть. Возможно только в Вашем регионе такая проблема.
9
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
Aleksandr Zhukov
Вводите людей в заблуждение касательно стоимости запчастей. Сам владею XV 4 года. Возможно, у вас в Анапе запчасти подороже. это конечно же зависит и от жадности дилера. Но у нас напр у официалов один...
Александр быть может китаец и стоял, а не японец поэтому и 7 деревянных (я про диск), хотя слова диллера я описал как есть, хрен их знает кто как "наживиться" хочет, может и так.
По поводу оригиналов сейчас за 4 года а столько примерно она и ходит на Рос рынке они и появились, но тогда в 2014 году увы и ах.
Али творит чудеса :-) а вот сколько проходят они не запотев и не перегорев?! к сожалению в разы меньше и это факт!
Да Юг ценами всегда бьет, и не важно будь то зап-часть или помидоры выращенные местными, которые могут одинаково стоить что у нас что где нибудь на севере(((
 
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
отличный поповоз 5
2
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Stas
Спешу разубедить от импрезы только Нолик, вся платформа от Форестера и салон и ДВС и коробка тоже))) один в один!
Для сведения: Субару Форестер и Субару XV собираются на шасси Субару Импреза, разница в кузове и линейке предлагаемых двигателей
2
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Stas
Датчик датчиком, а тут он не высвечивается, потому что еще до такой критической ситуации как он должен начать мигать на цветном дисплее по Русски тебе пишут: ВНИМАНИЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, ДОЛЕЙТЕ :-) ВОТ Я ПРО ЧТО)))
Читайте Руководство, где написано, что проверять уровень масла нужно при каждой заправке автомобиля топливом и держать его в интервале: середина уровня-max, не превышая его. В силу особенности аппозитного двигателя, когда загорается лампа низкого уровня масла, масляный щуп уже давно сухой и двигатель работает в режиме масляного голодания, что очень негативно отражается на его ресурсе. XV не держал, но на Аутбеках, Форестерах и Легаси так. По запчастям есть хорошие аналоги, по цене в среднем в 2 раза дешевле, фары, железо если понадобятся, не дай бог, можно взять б/у на ***** во цене от 40 до 70 % от новой (в зависимости от состояния). Есть 3 разновидности полного привода Субару, если интересно, можете найти в интернете...
 
1
Ответить
Stas
автор
Анапа
Oleg_62
Читайте Руководство, где написано, что проверять уровень масла нужно при каждой заправке автомобиля топливом и держать его в интервале: середина уровня-max, не превышая его. В силу особенности аппозитного...
спасибо за инфо!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
на счет стука после 30000 т км,,,,у меня тоже так же ,но только на прогретом двигателе Если заводить то где то в середине заводки неприятный стук ,как будто бендикс через ролик перепрыгнул
1
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
Aleksandr Zhukov
Вводите людей в заблуждение касательно стоимости запчастей. Сам владею XV 4 года. Возможно, у вас в Анапе запчасти подороже. это конечно же зависит и от жадности дилера. Но у нас напр у официалов один...
Алик)) да выбор чемпионов, а потом заменять через месяц, то запатеет, то еще что, ГЛУПОСТЬ!!!!
1
 
Ответить
6141442
Покупал такую же в 2015 году. Это была 3-я СУБАРУ. Опыт владения был немалый.
Сразу надо делать полную шумоизоляцию. Ее там нет. Совсем.
Заменил магнитолу. Динамики родные - ... Если их снять и подержать в руках, то можно вспотеть от увиденного. На старых китайских Сониках 90-х годов стояли качественнее.
Ездил около 100 тыс км. Без проблем.
Менялись только раз в год лампы ксеноновые. Перегорали хуже галогенок.
Появился легкий стук. Подняли. И появилось то, чего в предыдущих моделях СУБАРУ на этом пробеге быть не могло. И не было. Все до сих пор на глазах. Пробеги за 300...
Переборка рулевой рейки. Лечится с полным демонтажом.
Запотевание клапанных крышек с перспективой течи. Лечится снятием двигателя.
Тормозные диски и 2 ступичных подшипника, колодки до кучи - даже не считаю за поломку. Расходники.
Сумма ТО стала просто неприличная.
Запчасти ... Да их куча всяких китайских аналогов.
Удовольствие от езды - вопрос субъективный. Но по мне - просто кроссовер. Ничего выдающегося.
В предыдущих моделях... - те же двери без рамок. Проходимость и удовольствие от вождения на порядок лучше.
Был починен и продан без жалости.
1
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
6141442
Покупал такую же в 2015 году. Это была 3-я СУБАРУ. Опыт владения был немалый. Сразу надо делать полную шумоизоляцию. Ее там нет. Совсем. Заменил магнитолу. Динамики родные - ... Если их снять и подержать...
Позновательно!!! Где же ты на ней так гонял чтобы рейку ушатать?)))
1
 
Ответить
6141442
Поясню ВАМ.
Гонял я по молодости лет на предыдущих моделях. Оба Аутбеки 2007 и 2009 годов соответственно. И никаких проблем.
А с годами на XV стал ездить спокойно, в основном по межгороду со средней скоростью 80-110 км/ч. И случилось. А что касается двигателя - так это их болезнь, потому что СУБАРУ с целью экономии решили заменить прокладки на силиконовое уплотнение.
1
 
Ответить
Stas
автор
Анапа
6141442
Поясню ВАМ. Гонял я по молодости лет на предыдущих моделях. Оба Аутбеки 2007 и 2009 годов соответственно. И никаких проблем. А с годами на XV стал ездить спокойно, в основном по межгороду со средней...
о как, я думаю такая экономия вообще была ни к чему((((
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Приветствую. Я вот искренне не понимаю, в чем прелесть такого авто? Оппозитный двигатель? И нахрен он нужен, чтоб задолбаться менять свечи? Я понимаю в спортивных авто, снижения центра тяжести, перенос центра масс… Но в этом чуде, на 150 лс и клиренсе в 22 см в чем смысл оппозитника? Масло жрет, в ремонте сложен, в обслуживании прихотлив. Даже официалы не могут понять, что в нем стучит порой. Да и с дроссельной заслонкой нужны танцы с бубном. А расход! 12 литров в городе, охренеть! XXI век на улице, не слышали? Гибриды там всякие изобретают и прочее, нет? На Lexus RX400H c 211 бензиновыми лошадьми и с 272 лошадьми в сумме с электромотором расход ниже, чем у Вас. Ну и зачем такой двигатель? Плюс к нему идет коробка вариатор, которая убивает все внедорожные качества автомобиля, а стоит не дешево (с Ваших слов). Прибавим к этому стоимость запчастей. Тут Вы упоминаете качество. О каком качестве может идти речь, если у вас то диск гнется, то « Постоянно перегорают "лепестки" в головном свете», то сами лампы головного света и туманок. Да еще и головной свет плохой, ну да, отличное качество фары за ~45000рублей! А так же не стоит забывать про ущербность комплектации, в которой ни подогрева, ни вентиляции сидений. Салон по мне откровенно скучный, но тут на любителя. И это я не обращаю внимания на такие мелочи, как магнитола и зеркала, о которых вы сами говорили. Учитывая цену авто – не самый лакомый кусок на рынке.
Мой отзыв: Honda Shuttle 2015
 
 
Ответить
an-2post
Приветствую. Я вот искренне не понимаю, в чем прелесть такого авто? Оппозитный двигатель? И нахрен он нужен, чтоб задолбаться менять свечи? Я понимаю в спортивных авто, снижения центра тяжести, перенос...
Критика со стороны всегда приветствуется. Да, в чем же прелесть такого авто? Я со своей стороны тоже добавлю - чем же вообще какая-то автомашина лучше другой? Новые все типа одинаковые. А... кому-то надо только электрокар, гибрид, большая мощность, минимум потребления топлива, вентилируемое сидение, кому-то панорамная крыша, а кому-то суперкожа, без которой никак не ехать и т.д. и т.п. Т.е. каждому по его вкусу и потребностям. Тогда выбрать что-то очень сложно, особенно, если своя машинка очень нравится, чем же другие могут быть лучше?
Отвечу очень по-существу вопроса, не обязательно в порядки важности или приоритета. Итак, для меня: 1. Нравится (конкурентов мало, субъективно); 2. Постоянный Symmetrical AWD и др. функции удобства и безопасности вождения (в т.ч. Eye Sight) - безопасность и уверенность на дорогах (есть конкуренты, которых мало, например, Volvo, Audi с их системами постоянного полного привода); 3. Надежность и качество (конечно таких достаточно много, особенно, очень много, если машина эксплуатируется новая до 3-4 лет).
Сам езжу на Субару Аутбэк. На XV только неделю проездил, когда ждал новый Аутбэк.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Jur
Критика со стороны всегда приветствуется. Да, в чем же прелесть такого авто? Я со своей стороны тоже добавлю - чем же вообще какая-то автомашина лучше другой? Новые все типа одинаковые. А... кому-то надо...
По поводу первого тут без вопросов – дело вкуса.
Про пункт 2. Насчет постоянного полного привода и вот это вот все – а оно сильно в городе нужно на повседневной гражданской машине? У меня просто были 4WD машины – не сказать, что в городе это прям нужно и решает. Хотя субару не было, врать не буду. Был Pajero 2004 года и Crown Majesta 2002 года. Ну и не сказать, что в городе мне это пригодилось хоть раз. Система предотвращения столкновений – это вообще уже норма, куда ее только не ставят, и в Хонду, начиная с Фитов, и в Форд… так что тут тоже нельзя сказать, что машина чем-то выделяется по этой части.
Насчет бензина – давайте не будем себя обманывать. Люди, которые ездят на машинах 5-7 лет, за лям в большинстве своем не миллиардеры. Поэтому расход является важным показателем. Даже не конкретно расход, а сумма затрат за год. Это и налог, и обслуживание, и расход и т.д. Поэтому если авто потребляет в 2 раза меньше топлива, на него ниже налог, и при этом едет так же – то при прочих равных этот авто предпочтительнее.
Про панорамную крышу, вентиляцию сидений и т.п. Тут, конечно, каждому своё. Просто приятно, когда есть возможность выбирать. То есть существуют различные комплектации, в которых может быть и подогрев, и вентиляция, и LED-оптика и еще куча всего. Ну и вообще, интерьер машины важен, так как большую часть времени пользования авто вы проводите внутри.
А вот насчет 3 пункта (надежность и качество) – тут большие вопросы. О каком качестве речь, если то стук в двигателе, неясного происхождения, то шумки нет, и слышен стук дождя по крыше, то лампочки перегорают, то свет плохой на оригинальных фарах, то диск гнется, и неоригинальный поставить нельзя… В итоге не такое уж и качество, на мой взгляд. Да и какой надежности можно говорить, если мы берем НОВЫЙ авто? Если это не совсем голимый Китай, то он не будет серьезно ломаться, поэтому этот пункт не уместен.
Лично моё мнение – автомобиль исключительно для фанатов марки. Взял понемногу от разных моделей, но в сумме получилась какая-то непонятная фигня, а именно:
1) Двигатель. Нафиг он там оппозитный? Это только для спорта и версий, типа WRX STI. Особенно смешит двигатель 1,6 оппозитный… это вообще ради чего сделано?
2) Коробка. Нафига вариатор? Если вы поставили оппозитный двигатель и клиренс 22 см, то о каком вариаторе может идти речь? Вариатор не любит пробуксовки, а клиренс в 22 см нам как-бы намекает, что пробуксовка возможна.
3) Тот самый клиренс. Зачем он тут 22 см? это не внедорожник! У Pajero 23,5 см. с его жесткими блокировками дифференциала межосевого и в заднем мосту. А на XV вы в Тайгу собрались? Да и на устойчивость это не самым лучшим способом влияет.
4) 4WD. Почему нельзя сделать версию с моно приводом? Это же городской авто, со 114 л.с. и мотором 1,6. Зачем ему этот полный привод?
5) Салон. Ну тут на любителя, по мне - так откровенно скучный и морально устаревший. По крайней мере тот, что у автора на фото.
И еще, насчет двигателя. Я так понимаю его главный плюс – это звук? ЗВУК, Карл! Главный плюс двигателя - это звук. Даже звучит бредово. Не топливная экономичность, не высокий крутящий момент, не способность пройти полмиллиона км без ремонта, а звук. У Форда хватило мозгов поставить на Мустанга двигатель, который не рычит, а едет, при этом экономя топливо, а звук пустить через колонки. Но Субару не ищут легких путей. Я даже могу понять Мазду с их ротором – там с небольшого объема снималось много лошадиных сил. Геморный мотор, но в нем был хоть какой-то смысл. А в оппозитном моторе на 1,6 литра со 114 л.с смысла никакого в принципе! Полный идиотизм.
Я это к чему – не бывает идеальных машин, бывает та, что подходит именно тебе и удовлетворяет твои желания. У каждого авто свои сильные и слабые стороны. В Crown это комфорт, но при этом цена. В Prius – экономичность, но по комфорту и качеству уступает. В Land Cruiser 100 – проходимость, но жрет, как самолет, и стоит не дешево. Но я не могу найти ни одну сильную сторону в XV. За что именно люди выбирают именно эту машину и покупают её? Чем она предпочтительнее других?
 
 
Ответить
an-2post
По поводу первого тут без вопросов – дело вкуса. Про пункт 2. Насчет постоянного полного привода и вот это вот все – а оно сильно в городе нужно на повседневной гражданской машине? У меня...
Итак, подчеркну, что для меня лично при выборе Субару был постоянный полный привод. Возможно, что взял бы Вольво (ездил 2 года, отлично зарекомендовал) или Ауди, но цена срвнительно больше за такое же качество в этом отношении. У меня был момент, когда чуть было не взяли жене Вольво V60 Cross Country для жены, но, несмотря на акцию, мы могли взять Аутбэк и XV вместе примерно за туже цену. К тому же в Вольво было теснее, чем в Аутбэке.
Моя жена круглый год ездит на Субару по городу. Соглашусь, что по городу разницы с моноприводом нет, но не в зимнюю погоду, когда выезжаешь еще до чистильщиков-солесыпателей.
За городом, летом, минимум три раза меня буквально спасал привод Субару на трассе (когда одно колесо на асфальте, другое на траве или щебне на большой скорости, когда тормозить нельзя), я уже не говорю про зимние скользкие дороги. Почему то есть водилы, которые не смотрят кого и когда обгоняют и есть ли встречные на узкой дороге. Они каикадзе, а у меня семья в машине. Так, что это пройденный урок на собственном многолетнем опыте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2013 в России