Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
7 ЛЕТ В ОДНИХ РУКАХ...

7 ЛЕТ В ОДНИХ РУКАХ.

Subaru XV 2013

, Анапа
Пробег: 116 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Ну вот скоро в этом году в маепойдет уже 8 ГОД владения в одних руках этой машиной, давайте по порядку:

Начну с самых востребованных вопросов и закончу пожалуй банальными мелочами и так начнем:

1. ЧТО ЛОМАЛОСЬ???!!!!

Ответ: Н И Ч Е Г О, от слова совсем. только расходники (фильтра, масла, резина, жидкости). Хочу заметить что в Вариаторе по регламенту рекомендуют замену масла на 120 000 км, я это сделал на 90 000 км, в последствии буду менять уже каждые 45 000 км (это я решил для себя). Да там замена если пооолная то около 12 литров, но я меняю грамотно - сколько слилось ( а это обычно литров 5-6 ) столько и залил, так скать обновлять по чуть и будет счастье. Думаю не для кого не секрет, что менять полностью под сухую масло в коробках это не есть ГУД.

2. ЧТО СТАЛО С РАСХОДОМ ТОПЛИВА???!!!

Ответ: НИЧЕГО - как жрала она за городом по трассе литров 6.5-7.5 так и ест, в городе аналогично 9-12 литров в зависимости от сезона. И да были мысли поставить газ, что является извращением для оппозитного мотора, итог был БЫ в 70 000 рублей, без гарантии что все ок))) так что газ это для чтырех-рядок с вертикальным хождением поршней)))).

3. ЭЛЕКТРОНИКА: Был случай и он вам поможет это касается плохого бензина((((( Засралась дроссельная заслонка , поехал реально к знающим, объяснил, что хренов о заводится, детонация при заводе, а после ок или через раз. Почистили дроссельную тряпкой пропшикали чистящим и о боги!!!!!!! - она начинает набирать и ехать сама либо плавают обороты, но сама на холостых никогда не остановится. Дело в Том что пока ее чистили мало остыло ниже 87 градусов, нужно нагреть машину лучше до 90 рабочей температуры и после сбросить клеммы. Как мне объяснили другие спецы - это фишка в субару, я так до конца не понял, но это работает. (все это конечно делается перед сбросом настроек через подключенный комп.

4. По ХОДОВОЙ: единственное что посоветовали заменить втулки стабилизатора, так как "подизносились" КАРЛ подизносились за 7 лет сс...ка))))) . Цена вопроса 1600 рублей за ОРИГИНАЛ+800 рублей работа по замене))). Приятно!

5. Что с САЛОНОМ?:

Ответ: да ничего - кожа почти не потерлась не считая водительского!!! Все лампочки светятся, все горит ничего не глючит. Совет вот кожа на руле в жару сильно размякает и если у вас на пальцах кольца с острой оконтовкой, то они ее содрут к чертям как у меня((( итог - надо перетянуть руль, но это случилось только на 7 год эксплуатации.

6. Остальные расходники:

а) не покупайте колодки брембо, сам не верил, но с ними тормозные диски изнашиваются быстрее на 30%,проверено на себе, есть сравнение с другой XV

б) Тормозную и охлаждающую жидкость меняю в 2 раза чаще регламента, ну это мой бзик, но это и не дорого и все там свежее, что не радует)))

в) головной свет перегорал дважды, левая туманка, сущие копейки и правый ближний, тут 1200 рублей (СОВЕТ: для замены лампочки предусмотрено снятие фары, ЛАЙФХАК - подогнуть ребро которое мешает рукам и ключи и вуаля, фара на месте и замена за 3 минуты.

Минус по корпусу((((( - притер задний бампер, содрал краску на пластике. Заменил первы раз за 7 лет передние и задний дворники, работали, но решил поменять))).

в Целом советую машину как и при первом посте, предстваляю как себя ведет НОВАЯ версия, ведь там доработана ходовка, управляемость и мотор)))) АХ ДА МОТОР:

ПРО МОТОР: хорошо что не надо регулировать из-за гидрокомпенсаторов, такой же резвый, МАСЛО жрет если ВЫ частенько начинаете баловаться Лепестками и у вас на табло выскакивает текст - долейте масло в ДВС)))). а В целом лью ТОЛЬКО ЯПОНСКИЕ родные масла на 10 000 км.

ВСЕМ удачи на дорогах))), Привет из Анапы.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter