- интересная работа подвески при движении с высокой скоростью;
- управляемость как на седане без преувеличения;
- хорошая динамика до 100-110 км/ч, особенно на троганти с места;
- как не странно - удобный салон и действительно хорошая эргономика;
- в версии 2016 отличная шумоизоляция;
- УДОБНАЯ штатная мультимедия starlink (наконец-то японцы сделали что-то действительно стоящее, с воспроизведением через кабель, блютуз и флешку проблем нет, запоминает и продолжает играть после включения авто);
- расход в 90% городском режиме 11,2 л/100;
- удобный и правильно работающий климат - контроль;
- подрулевые лепестки штука удобная на трассе, когда перед обгоном пару передачь нужно сбросить и пока вариатор раскрутится как надо;
- конечно же полный привод, который доставляет массу удовольствия на песке и в грязи, иногда кажется, что все, но выезжаешь.
- вариаторная задумчивость на скоростях именно в диапазоне 40-60, нет возможности быстро разогнаться, поэтому приходится предугадывать какие обороты нужно держать, чтобы разгон вообще был;
- зеркало заднего вида прикреплено слишком низко, при моем росте и удобном размещении закрывает середину лобового стекла;
- подеска плохо отрабатывает на мелких кочках при совсем уж небольшой скорости движения (на лежачих ощущение подпрыгивания задка), лягушка вообщем;
-
При покупке после 300км пробега перестал работать круиз-контроль. Оказалось, что перегорел предохранитель, но вот почему....