Решил написать отзыв о subaru XV, до этого были следующие машины: ВАЗ 2105, Ford Focus 2, Audi A4, Audi A3.
Субару первый как видите кроссовер и полноприводный автомобиль, выбирал из Sportege, RAV4, Tucson, больше мне ничего не нравилось.
Так как последние ауди мне доставляли много проблем: двигатель, коробка, подвеска, начал присматриваться к первому Японцу...
Посидев в спортедже и проехав на тест драйве, понял что не моё, плохой обзор, бедный салон, Российская сборка и почему то ценник почти как у всех, они же всегда были дешёвыми?! Лично моё мнение и стериотип.
Проехался на тюксоне, тот же плохой обзор, как то всё набито кнопками, не понятная рулёжка, не моё
Поехал в тойоту, мол вот оно качество, сохранение цены на вторичном рынке и тд, но посидев в ней, понял, что тойота дерёт деньги за бренд, дешёвый пластик, не везде подсветка, хотя надёжный движёк перекрывает этот минус, но т.к. в моей комплектации стоит вариатор на ремне, это больше смущает и почему то тойота не рекомендует менять масло в вариаторе. Также жёсткая подвеска, хотя в рестайлинге сказали что её смягчили.
В общем я всё равно хотел на 70% тойоту РАВ4, чтоб не рисковать по качеству и цене на вторичном рынке!
Но всё же пришёл в субару на тест драйв новой XV (ждал 4 месяца), проштудировав отзывы о вариаторе, узнав что субару заказывает цепь в германии и вариаторы одни из самых надёжных, отказы минимальным как и у тойоты, но тойота недавно стала ставить вариаторы и у субары я думаю больше опыт + ЦЕПЬ
Посидев в салоне Субару, пощупав пластик, поняв эргономику, кстати на МОЙ ВЗГЛЯД отделка салона не уступала моим предыдущим АУДИ, но примерно на 20% немцы по расположению кнопок лучше, но это не существенно
Прокатившись на тест драйве, испытав постоянный полный привод, ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ подвески, дорожный просвет самый высокий в своём классе 22 см и рулёжку как у легковушки, СБОРКУ ЯПОНИИ, поняв, что готов смириться с ВОЗМОЖНОЙ потерей в цене на вторичке у субары, но я выбирал машину на 7 лет!
Единственный недостаток, но не для меня у РАВ4 больше багажник, но я городской житель и не часто забиваю его до отказа, но у меня есть рейлинги и на крайняк я могу решить этот вопрос по багажу
В общем простят меня рафоводы, но то как сейчас обдирает деньги тойота (кстати после нового года 2018, на РАВ4 подняли цены порядка 60 тыс! Субару держит цены 2017 г.в), вопрос к тойоте, почему построив завод в России цена не упала? Наверно всё же спрос диктует повышение цены.
Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к субаре XV, это теперь не бывшая импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!
Так же субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор - идеальная коробка для меня (опробовал в ауди А4), никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!
Так же XV экономичней RAV4 и быстрее.
Да простят меня тойотоводы, это моё личное мнение, всем удачи на дорогах!
По мере эксплуатации буду стараться дополнять отзыв