Здравствуйте дорогие читатели. Это мой первый отзыв, по этому прошу не судить строго. Осенью 2012 года задался целью поменять свой автомобиль на новый, в выборе приорететов стояли несколько критериев, 1. автомобиль должен быть полноприводным 2. с высоким клиренсом 3. экономичным и все это нужно было найти по стоимости до 1 100 000р. Расматривалось несколько вариантов, после нескольких тест драйвов выбор пал на субару, выберал между FORESTER и XV. В итоге выбрал XV так как форь 08 модельного года уже был на закате своего производства, а хотелось новый кузов. Мною был преобретен автомобиль в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 л.с, мое мнение что в ней есть самое необходимое, 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне счеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. ну и по городу. Расход у автомобиля приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного сного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все атносительно так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлима, не лучше но и не хуже чем в автомобилях других марок, на дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка, если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны, конешно этот автомобиль не имеет приемистости 2,5 литрогого двигателя, но и сравнивать их как то не коректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра XV не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в данном автомобиле немного жестковата, но это дань упровляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 деаметром дисков, кстати на зиму я поставил 16 диски с высоким прфилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Есчё один из недостатков, это отнасительно маленький багажник, пол багажника как бы преподняли для того что бы под днищем ничего не свисало, но в принцыпе его в полне хватает. После моего последнего автомобиля этой зимой и весной было даже не привычно не висеть на пузе и подъезжать к подъезду дома (все знают как у нас чистят дворы). В целом я автомобилем доволен и даже очень, в планах преобритение есчё одного субару, какого пока не решили, может новый Forester. И уточню маленькую деталь, я написал отзыв не для того что бы мне ставили оценки, а для того что бы в полной мере передать впечатления об автомобиле. По этому люди обделенные вниманием или с повышеным чувством заветси, эксперты в сфере отзывов и просто критики не утруждайте себя и не занимайте ваше драгоценное время на то что бы поставить мне двойку, более того скажу честно мне напливать, я приследую немного другие цели, я долеко не школьник и оценки меня не волнуют.