Комплектация KF (указано было и ранее в гармошке рядом с фото). выпуск 12 года, скидка на нее была 95. Но скорей всего эта скидка такая - мнимая была. Потому что и сейчас KF не сильно дороже. 1160 это со скидкой. поставлены защиты - люминий на картер, сталь (без вариантов) на задний дифф и коробку. Ну и сигналка. А, да. коврики резиновые были в комплекте. Коврики слегка маловаты, задние ковры раздельные, в итоге туннель истоптан уже за 2 дня. Брызговики - 7000!!!! Во-первых, считаю, что такая штука как брызговики, должны быть в стоке у машины....
залазить и вылазить уже получается без сотрясения мозга и марания порогов. С коробасом разобрался. Специально прошел староюргинскую и свернул в глубоком и поехал на новосибирскую, чтоб на дачу. Ехал всю трассу на ручном режиме. Вот в ручном режиме машина прет как надо. Полная противоположность D режиму. Я думал, что лепестки это так, баловство. А тут нет - реально получается тормозить двигателем, и есть возможность порычать и разогнаться. Режим D напротив бережливый и машина до 4000 конечно едет, но не так, как ждешь от субару....
завтра первое ТО. масло и фильтр. жаловаться пока не на что. панели не скрипят, масло не ест, бензин тоже - выше 11 литров по городу не поднимается.
31 мая возвращался домой с дачи. При движении обнаружил посторонние звуки (пупуканье какое-то). Выхожу - заднее колесо пустое. Не, ну спасибо конеш субару, что я не разбился и ваши хваленые системы распределяли момент как надо. И я о спущенном колесе узнал только по звукам.
Снял колесо, надул - держит. Но сразу проступили меленькие грыжи (не как пузыри жвачки, а такие, припухлости). Одел запаску, поехал к дилеру. Дилер (точнее сервисник) сказал, что гарантийщика сейчас нет и скорей всего побреет с заменой....
теперь претензий по шумке к машине нет. даже не знаю, мазать ли мастикой днище. Потому что все шумы были от родной резины. А теперь 65-тый профиль проглатывает все лежачие полицейские, мелкие неровности вообще не ощущаются, а шумы ну где-то на 70% исчезли. красота.
Господа, есть ли у кого опыт, чтоб колодки износились на 15000 пробега? Скрипуны уже того)))
Туда ехал 140-150. преимущественно на круизе. Сжег что-то много. не засекал, а просто по делениям много показалось. Около 30 литров. Обратно решил сэкономить и вообще 90-100 ехать. После первой пары километров понял, что так не могу. В итоге поставлен новый рекорд экономичности. 5,6л при 128км/ч. В гору конечно он вырастал до 9,6.
Так вот - рецепт (ну вдруг еще остались такие же как я)...
Разгоняетесь до нужной вам скорости, переходите в ручной режим, выставляете 6 передачу (наверняка на тот момент еще 5 будет гореть) - ну и после этого выставляете круиз....
Оставил на стоянке. ну и чел в нее задом сдал. здорово, что ничего не повело, даже фара и птфка остались целые. просто вмятина. На первой фотке видно, как краска разошлась. На второй фотке видно, как краска сошлась. Видимо на заводе достаточно пластификатора добавляют и готовят к покраске качественно (ни сантиметра краски не облетело). В жаркий день засунул руку за подкрылок и выдавил бампер обратно. И ничего чинить и красить не пришлось. Хотя по осаге хватало на б/у бампер и покраску. Если после зимы начнет сыпаться, то покрашу.
Перед зимой залил 5w30, зима показала, что сделал это зря. Машина заводилась похуже, чем на нулевке. Вдобавок начал умирать аккум. Все-таки машина 12 года изготовления и наверняка перед продажей свежий акк никто не ставил туда.
Единственный плюс масла 5w30 - оно не уходит. Поэтому теперь летом буду лить 5в30, на зиму 0в30.
на 49 тысячах потекла правая задняя стойка. причем зиму отходила, а уже при далеко плюсовой температуре замокрела. Причем никакого скачка и пробоя не было - делал развал для летней резины и выяснилось.
Ну, надо сказать, подвеска такая, что можно ездить и на 3 стойках... нет закручиваний машины после ям и подскоков.
Но вот когда в конец разбились втулки стабилизатора - началось. Машина шла в развалку.
В итоге, на 51 тысяче поставлены excel-g (других серий пока нет на эту машину) с артикулом 116 и поменяны втулки стабилизатора и сзади и спереди....
У этих машин заведомо косячный датчик уровня масла. Или установлен так криво и не в нужном месте или сам датчик такой....
Наверняка, у владельцев XV было такое, что на трассе горела лампочка уровня масла (не давления а именно уровня)....
И вы конечно же доливали.... страшно же ехать без масла. А потом.... потом лампочка конечно же гасла... а лишнее масло выдавливало через фильтр)) но вы этого не видели - вы в это время ехали. На самом же деле лампочка гасла и без долива. Правда, если только у вас на трассе был спуск с горки - надо чтоб машина носом в низ немного побыла....
Вот и стала машина пожилой, хотя и сидела большую часть времени в клетке. Основная часть пробега накатана летом 16 года ну и первые полтора года владения.
Машина уже года 2 висит на дроме и продается и нехотя и хотя)
Нехотя - потому что с одной стороны она не доставляет проблем, а достойных экземпляров на вторичке почти нет.
Хотя - ну первое время нарадовался, накатался, цвет, форма красивая, проехать - ну где геометрия позволяет - проезжаю. Из основных неудобств - поездка на монтаж - стремянку приходится заводить под лобовое стекло....