на 49 тысячах потекла правая задняя стойка. причем зиму отходила, а уже при далеко плюсовой температуре замокрела. Причем никакого скачка и пробоя не было - делал развал для летней резины и выяснилось.
Ну, надо сказать, подвеска такая, что можно ездить и на 3 стойках... нет закручиваний машины после ям и подскоков.
Но вот когда в конец разбились втулки стабилизатора - началось. Машина шла в развалку.
В итоге, на 51 тысяче поставлены excel-g (других серий пока нет на эту машину) с артикулом 116 и поменяны втулки стабилизатора и сзади и спереди. Стало все дубово, как на уазике, но зато кренов вообще не стало. Стойки дубовее заводских, лучше уж пусть подвеска дубовая и целая, чем убитая и непредсказуемая.