У этих машин заведомо косячный датчик уровня масла. Или установлен так криво и не в нужном месте или сам датчик такой....
Наверняка, у владельцев XV было такое, что на трассе горела лампочка уровня масла (не давления а именно уровня)....
И вы конечно же доливали.... страшно же ехать без масла. А потом.... потом лампочка конечно же гасла... а лишнее масло выдавливало через фильтр)) но вы этого не видели - вы в это время ехали. На самом же деле лампочка гасла и без долива. Правда, если только у вас на трассе был спуск с горки - надо чтоб машина носом в низ немного побыла.
Изначально мне казалось, что этот жор масла имеет место быть при излишне экономичном режиме (6 виртуальная передача+круиз) - типа бенз не жрет, значит масло жрет... но нет. дело в датчике. Поэтому - чаще смотрим на щуп и все будет хорошо... и лишний раз не лейте масло.