залазить и вылазить уже получается без сотрясения мозга и марания порогов. С коробасом разобрался. Специально прошел староюргинскую и свернул в глубоком и поехал на новосибирскую, чтоб на дачу. Ехал всю трассу на ручном режиме. Вот в ручном режиме машина прет как надо. Полная противоположность D режиму. Я думал, что лепестки это так, баловство. А тут нет - реально получается тормозить двигателем, и есть возможность порычать и разогнаться. Режим D напротив бережливый и машина до 4000 конечно едет, но не так, как ждешь от субару. Пока обкатка, я не жму тапку в пол. Осталось 400 км бережной эксплуатации.
Поставили сигналку. У дилера. не томагавк. на старой машине был томагавк 9100tw чтоль.. короче из неглючных серий (сигнальщики поймут). Так вот - с 2008 по 2013 сига работала безукоризненно.
Поставил чисто ради сирены и автозапуска, и ставлю на нее только в мутных местах. А так пользуюсь штатной. Как то больше доверия.
Сегодня сами знаете температура была. когда я сел в машину - салоне показывало 32. Так вот. Приехал я к заказчику, сидим разговариваем. И тут что-то пикает. А я еще непривыкший. Сидим - пикает дальше. Потом оказалось - моя машина. Выхожу - с машиной всё в порядке. На брелоке показывает "капот". На капоте все нормально. Я решил, что мимо камаз проехал, ибо дело было на шатурской около Азота. Пошел уже в своем районе в магазин за компотом из солода и хмеля - закрываю - опять "капот". Открыл капот - а там концевик капотный из комплекта сигналки - расплавился. Весь погнулся пластиковый пенек. у томагавка он был в железном цилиндре и только верхушка пластик. А этот - типа как у шприца поршень. Тогда простите нах... покупать эти официальные сигналки с голограммами, если никакого контроля качества нет даже при цене в 13000 тысяч. С алиэкспресс можно было заказать на эти деньги сигналок 8-10.