Туда ехал 140-150. преимущественно на круизе. Сжег что-то много. не засекал, а просто по делениям много показалось. Около 30 литров. Обратно решил сэкономить и вообще 90-100 ехать. После первой пары километров понял, что так не могу. В итоге поставлен новый рекорд экономичности. 5,6л при 128км/ч. В гору конечно он вырастал до 9,6.
Так вот - рецепт (ну вдруг еще остались такие же как я)...
Разгоняетесь до нужной вам скорости, переходите в ручной режим, выставляете 6 передачу (наверняка на тот момент еще 5 будет гореть) - ну и после этого выставляете круиз....
Перед зимой залил 5w30, зима показала, что сделал это зря. Машина заводилась похуже, чем на нулевке. Вдобавок начал умирать аккум. Все-таки машина 12 года изготовления и наверняка перед продажей свежий акк никто не ставил туда.
Единственный плюс масла 5w30 - оно не уходит. Поэтому теперь летом буду лить 5в30, на зиму 0в30.
У этих машин заведомо косячный датчик уровня масла. Или установлен так криво и не в нужном месте или сам датчик такой....
Наверняка, у владельцев XV было такое, что на трассе горела лампочка уровня масла (не давления а именно уровня)....
И вы конечно же доливали.... страшно же ехать без масла. А потом.... потом лампочка конечно же гасла... а лишнее масло выдавливало через фильтр)) но вы этого не видели - вы в это время ехали. На самом же деле лампочка гасла и без долива. Правда, если только у вас на трассе был спуск с горки - надо чтоб машина носом в низ немного побыла....