Пройдены несколько тысяч километров и первое ТО .
В своё время ( перед покупкой ) , меня несколько тревожили утверждения пользователей о том , что Субару XV не едет . На мой взгляд , краски излишне сгущены .
Сейчас , после обкатки – могу сказать следующее : машина едет достаточно резво . Единственный момент – это первоначальный разгон . Да он несколько меланхоличен , но не более того . Не исключаю , что это сделано для защиты вариатора при излишне резком старте . Так вот , разгон в натяг вполне соответствует разгону среднестатистического автомобиля . Т.е. я почти совпадаю со скоростью стартующего со светофора потока . Почему почти ? Да потому , что не все впередистоящие автомобили , разгоняются так-же как и субару 1.6 . Зачастую они слегка сдерживают наш разгон .
Автомобиль , становится достаточно динамичным после преодоления рубежа в 60 км\час . Здесь уже можно пошустрить , ибо XV становится заметно более отзывчивой на нажатие педали газа . Скорость набирается легко и ненатужно , обороты двигателя при этом , составляют порядка двух – трёх тысяч . В городском режиме , энерговооружённости хватает за глаза . На трассе будет напрягать плотный трафик с необходимостью резкого разгона для обгона тихоходов . На многополосных автострадах , обгоны уже не будут доставлять головной боли .
Расход в городе , колеблется от 9 до 9,6 литров на сотню .
Вместимость багажника .
На удивление - вполне вместительный багажник ( без проблем забираю из транспортных компаний прежний объём грузов , которые прежде загружал в Ниссан-Террано ) .
Подвеска .
Да , она действительно жёсткая на малых скоростях ( XV похожа на упругий мячик ) .
При увеличении-же скорости , дорога как будто разглаживается и поездка становится более комфортабельной .
Кстати пытаюсь проанализировать : что-же не так во внешнем облике XV ? почему он не западает в память , по сравнению с одноклассниками .
скорее всего , он не привлекает внимание людей из-за своей обычной внешности . Ведь остальные кроссы - экстерьером похожи на джипы . Они высокие и осанистые . Как говорит один знакомый : я вижу , что машина большая и высокая . А вот иксвишка , она не такая яркая как конкуренты . Так себе , обычный седан который не выделяется джиперским видом .
Однако внешность скрадывает его действительные размеры . Реальный размер XV , легко понять , если рядом будет стоять любой из конкурентов ( Тигуан , Кашкай и др. )
XV - автомобиль , который начинаешь раскушивать и любить по мере его эксплуатации .
P.S. да , и напоследок хотелось-бы реабилитировать штатную музыку в автомобиле - сейчас , когда акустика подразмялась , звук выдаётся очень достойный , практически всё отыгрывается на отлично . Исключение составляют лишь тяжелые , рОковые композиции ( Металлика и аналогичные вещи ) . Они звучат без дребезга и искажений ,единственно в звуке не хватает мощи и "мяса" .
Звук сравниваю по своему Ниссан-Террано , в котором стояли достаточно скерьёзные компоненты : ГУ Alpine 9884 , усилитель E.O.S.-300 F , акустика Morel Dotech Owation 6 и саб Audio Art RW-10 .