Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пройдено первое ТО

Subaru XV 2012

, Липецк
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация

Пройдены несколько тысяч километров и первое ТО .

В своё время ( перед покупкой ) , меня несколько тревожили утверждения пользователей о том , что Субару XV не едет . На мой взгляд , краски излишне сгущены .

Сейчас , после обкатки – могу сказать следующее : машина едет достаточно резво . Единственный момент – это первоначальный разгон . Да он несколько меланхоличен , но не более того . Не исключаю , что это сделано для защиты вариатора при излишне резком старте . Так вот , разгон в натяг вполне соответствует разгону среднестатистического автомобиля . Т.е. я почти совпадаю со скоростью стартующего со светофора потока . Почему почти ? Да потому , что не все впередистоящие автомобили , разгоняются так-же как и субару 1.6 . Зачастую они слегка сдерживают наш разгон .

Автомобиль , становится достаточно динамичным после преодоления рубежа в 60 км\час . Здесь уже можно пошустрить , ибо XV становится заметно более отзывчивой на нажатие педали газа . Скорость набирается легко и ненатужно , обороты двигателя при этом , составляют порядка двух – трёх тысяч . В городском режиме , энерговооружённости хватает за глаза . На трассе будет напрягать плотный трафик с необходимостью резкого разгона для обгона тихоходов . На многополосных автострадах , обгоны уже не будут доставлять головной боли .

Расход в городе , колеблется от 9 до 9,6 литров на сотню .

Вместимость багажника .

На удивление - вполне вместительный багажник ( без проблем забираю из транспортных компаний прежний объём грузов , которые прежде загружал в Ниссан-Террано ) .

Подвеска .

Да , она действительно жёсткая на малых скоростях ( XV похожа на упругий мячик ) .

При увеличении-же скорости , дорога как будто разглаживается и поездка становится более комфортабельной .

Кстати пытаюсь проанализировать : что-же не так во внешнем облике XV ? почему он не западает в память , по сравнению с одноклассниками .

скорее всего , он не привлекает внимание людей из-за своей обычной внешности . Ведь остальные кроссы - экстерьером похожи на джипы . Они высокие и осанистые . Как говорит один знакомый : я вижу , что машина большая и высокая . А вот иксвишка , она не такая яркая как конкуренты . Так себе , обычный седан который не выделяется джиперским видом .

Однако внешность скрадывает его действительные размеры . Реальный размер XV , легко понять , если рядом будет стоять любой из конкурентов ( Тигуан , Кашкай и др. )

XV - автомобиль , который начинаешь раскушивать и любить по мере его эксплуатации .

P.S. да , и напоследок хотелось-бы реабилитировать штатную музыку в автомобиле - сейчас , когда акустика подразмялась , звук выдаётся очень достойный , практически всё отыгрывается на отлично . Исключение составляют лишь тяжелые , рОковые композиции ( Металлика и аналогичные вещи ) . Они звучат без дребезга и искажений ,единственно в звуке не хватает мощи и "мяса" .

Звук сравниваю по своему Ниссан-Террано , в котором стояли достаточно скерьёзные компоненты : ГУ Alpine 9884 , усилитель E.O.S.-300 F , акустика Morel Dotech Owation 6 и саб Audio Art RW-10 .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром