Как и задумывалось , перед поездкой на юг - была установлена система контроля температуры и давления в шинах ( TP Master 4-04 ) . Система добавила уверенности в дороге , так как перед глазами постоянно виден дисплей с температурой и давлением во всех четырёх колёсах . Видно , как меняется ( увеличивается ) давление , при продолжительном движении . В общем – очень достойная вещица , хоть и не дешёвая . На зимние колёса , я тоже поставил такие датчики . Батарейки в датчиках , рассчитаны на пять лет . Полагаю – оно того стоит .
Теперь поведаю , как вёл себя двигатель 1.6 об 114 л\с : в машине было четверо немаленьких взрослых и скарб отдыхающих ( на удивление – весь шмурдяк уместился в багажнике !!! ) .
Расход по трассе , составил 10,6 литра на сотню . Средняя скорость движения , составляла ночью 110-130 км\час , а днём она была несколько выше : 130-140 км\час . Отмечу , что цифры скорости взяты по GPS . Соответственно на спидометре , показания скорости будут повыше на 7-10 км .
За 2200 км масло по щупу , ушло миллиметров на 5 . Для такой скорости и соответствующих оборотов – вполне приемлемо ( взятый на всякий пожарный долив – не потребовался )
Это объективные данные . Теперь о субъективных :
Скорость в 140 ( 150 по спидометру ) – авто держит не напряжно . Рулится хорошо .
Влияние бокового ветра за фурами наблюдалось , но не критичное .
Подвеска отлично справляется с любым дорожным покрытием ( на скорости 130 км попались участки с неплавно выфрезерованным асфальтом ( с резкой ступенькой ) .
Дорога к морю заняла 15 часов , обратно 13 часов ( расстояние 1100 км )
Сиденья проявили себя с лучшей стороны , и усталости за весь марш-бросок не наблюдалось ( ехали с остановками на заправки + местами были пробки ).
Штатный галогеновый свет вполне достаточен .
Моё мнение по двигателю 1.6 : едет он очень неплохо , единственно чего от него нельзя требовать , так это резкого , динамичного старта . В чём-то это плюс , т.к. вариатору , полезна именно плавно нарастающая нагрузка .