Доброго дня .
я сторонник написания взвешенных обзоров , после длительного опыта эксплуатации описываемого автомобиля . Но в данном случае , было решено изменить своим принципам , и "выдать на гора" экспресс-отзыв . По сути я не стану авансом изливать дифирамбы субарику , а просто опишу ( пока не стёрлись первые впечатления и "муки" выбора ) эмоциональную составляющую дела .
Итак , почему именно он - Subaru XV ?
Полагаю , отчасти здесь "вина" моей прошлогодней шутки , когда я купил мотоблок КАЙМАН с двигателем Субару . И прикололся над друзьями - пригласив их обмывать покупку нового Субару . Вечер тогда удался , и я забыл о данной шутке . Однако , как в том фантастическом рассказе про раздавленную бабочку - ход истории , уже пошёл по другому вектору .
Однако вернёмся к делу .
Как и у многих , у Вас - у меня так-же возникла проблема выбора нового автомобиля .
Первоначально искалась замена Ниссан-Террано , поэтому бескомпромиссно требовалось следующее :
- полный привод
- достойный просвет
- хороший багажник
- автоматвариатор
Первоначально рассматривались следующие авто :
- Nissan X-Trail
- Suzuki SX4 SUV
- Suzuki Grand Vitara
- Kia Sportage
- Skoda Yeti
и вне конкурса ( без особых шансов на успех ) :
- SsangYong Kyron
- Hyundai ix35
В начале выбора , всю гонку лидировал - Suzuki SX4 ( его стоимость была наименьшим злом из всех претендентов ). Однако посетив автосалон КИА , жёлтая майка лидера , безоговорочно перешла к Kia Sportage . По сути осталось только решить - где его покупать : в Липецке или в Москве ( разница в полтинник ) .
Оставшееся ( после посещения автосалона КИА ) время , посвятили вялому просмотру конкурентов .
Skoda Yeti - загодя "убивал" своими лишними лошадями в плане транспортного налога , так-же смущала роботизированная коробка и турбированный мотор. Именно по этим , трём причинам - смотрины мои , уже были предвзятыми . Поэтому , увидев пустые глазницы отсутствующих магнитол - я лишь утвердился в своём решении .
Далее , был отвергнут Nissan X-Trail , хотя надо признаться откровенно - он единственный , на 100% соответствовал моим запросам . Однако посидев в нём , я так и не услышал от внутреннего голоса сокровенной фразы - надо брать ! Далее , выходя из автосалона НИССАН - увидел вывеску СУБАРУ . И решил , по старой памяти , зайти посмотреть на ещё одного претендента - Subaru XV .
Данную модель я как-то давно списал со счётов ( виной тому была странная внешность , цена , цвет и отсутствие багажника )
Вот и сейчас , увидев знакомые по фотографиям , стоящие на улице оранжевые страшилки - я зашёл в салон .
А там меня ждал тёмно-серый красавец XV .
Его я и купил .
Машина не разочаровала и желания открутить плёнку назад не возникает .
Что хочется ответить на вполне обоснованные замечания оппонентов :
- внешность на любителя !
да , наверное так оно и есть , но внешность XV вполне брутальна , и напоминает напружинившегося хищника перед прыжком .
- за что тут деньги платить ?
да пожалуй за ускользающую надёжность и качество , которых уже так не хватает в современных автомобилях . Кстати салон очень неплох , своей аскетичной солидностью .
- внешне не так эффектен , как его собратья по цеху ( кашкай , х-трейл , спорт , кайрон , йети и другие ) .
мы , русские - видим и ценим не только внешность автомобиля , а его душу
Что понравилось :
просвет в 22 см. - это очень хорошо
отличная обзорность по зеркалам
заводская тонировка
шикарный доступ ко всем заливным горловинам
ЛУЧШИЙ из виденного , доступ к масляному фильтру
сзади просторно и удобно
тяга двигателя 1,6 - полностью оправдала мои надежды
отличная комплектация ( куча подушек безопасности , штатная камера зв с великолепной ночной картинкой )
из добавленного : вся передняя часть автомобиля , оклеивалась полиуретановой плёнкой , лобовое стекло так-же забронировано специальной плёнкой . Установлена защита двигателя , вариатора и дифференциала .
обзор будет пополняться .