Сделал капот и низ дверей прозрачной защитной пленкой))
так же закатал крышу под панорамку,пока только одна ХВ такая в природе)))
Прошел 3.5 тысячи,доргу держит нормально.Износу практически нету. Абс срабатывает только на светофорах. Не шлифует все отлично. Купил за4800р за колесо+балансировка . Говорят что типо аналог йоки,посмотрим дальше,посоветовал продавец. Резину сравниваю Данлоп с дс3. Вообщем очень нравится,ждем зиму и снег)))
Кстати по расходу 9.2 сейчас,с прогревами и печкой. Все устраивает.)))
Привет всем) туту на работе лазил в интернете и тут на дроме нашел хорошую статейку про вариаторы)) думаю многим она будет полезна для саморазвития. Пока субаровские самые надежные считаются. Т.к не было больших поломок и не глючили. Но они новые, посмотрим что будет после 100-200 тысяч пробегу.
На холодные чувствуются небольшие толчки у меня, но перед поездкой прогрев коробку они изчезают.
Кстати,пришла весна и расход снова радует глаз 7.6-7.8 литра)))
И нашел единственный минус в этом автомобиле,это низко посаженное зеркало центральное....
Всем привет))
Вот прошло почти 3 года эксплуатации. Даже не верится, что имеено столько. Каждый раз Садясь за руль Белки влюбляешься вновь. Пробег за это время составил 73 тысячи. Что хочется сказать про качество. Ребята! Такого наверное уже не делают, в данном ценовом сегменте. За все время было поменяно... только одна шаровая с правой стороны. Это я говорю не считая расходников (масла,фильтра,колодки).
Дороги у нас не айс в Сибири, сплошные колейности и неровности. Но она их просто проглатывает и едет дальше....
Привет всем. Решил поменять топливный фильтр, т.к бензин не ахти у нас.
Оригинал стоил очень дорого, но нашел аналог по сладкой цене, если еще тыс 60 на нем проеду и то отлично))
итак:
1. вытащить предохранитель топл. насоса и покрутить стартер 5 сек.
2. снять заднюю подушку(спереди 2 защелки)
3. т.к очень грязно пользуе5мся пылесосом и зуб щеткой, чтобы в бак ничего не ушло
4. крестовой отверткой и ключом на 8 для насоса
5. бывшие маникюрные ножницы стали сьемником
6. снимаем разьем и убираем шланги под полик
7.запоминаем как стоит уплотнитель
8. отжимаем фиксаторы и снимаем поплавок
9. снимаем фильтр грубой очистки фиксаторы 4 шт
10. достаем фильтр
11.в коплекте фиксаторы насоса и прокладки
12. поддеваем отверткой и снимаем
13. отжать и снять сеточку
14. отвеоткой снимаем стопорную шайбу
15. ставим сетку от Шнивы цена 100рублей
16. ставим резину и втулки
17. собираем все в обратном порядке
Привет всем))прошли мы почти 100тыс.км и давно хотели сменить свечи, вот и настал этот момент)) решили менять сами, хотя и все говорят-субару и свечи это нечто). В сервисе сказали 2.500рубля это без поднятия двигателя(зачем-то).
Понадобится Вороток.удлинитель220мм.двойной карданчик и свечная головка на14 под квадрат3/8.
Заводится хорошо после замены. После установки аккумулятора надо включить зажигание и подождать 5-7 сек. Выключить и можно заводить. Потом обучить стеклоподъемник ( удерживать кнопку 15 сек) дроссель обучится сам- при остановке может глохнуть через 30-40 км....
Привет всем,вот пробег уже приблизился к 134 тысячам,по владению почти уже 5 тый год. Не было дополнений т.к дополнять нечем. Машина ходит,служит верой и правдой. Были купленны только чехлы Автопилон кожанные и заменена резина на такую же, как и прежде Нанканг, только ESSN1.
Так же на данном пробеге будем менять сайленты и шаровые впервые, на пробеге134тыс,я считаю это очень достойно для данного авто. Также ждет замена масел в редукторах. С остальным проблем никаких нет.