Привет всем читателям данного отзыва. Сегодня я бы хотел вам рассказать о новом автомобиле моей семьи, это Subaru XV. Данная модель вышла на Российский рынок совсем недавно и многих она уже очаровала. Данный отзыв я буду писать сравнивая ее с предыдущими нашими автомобилями : Хюндай Терракан и Киа Соул.
Говорить буду всего помаленьку,будут вопросы- с радостью отвечу.
Внешне автомобиль напоминает универсал на больших колесах с большим клиренсом. Но пишут в паспорте это хэчбек, как бы сделанный на платформе Имрпрезы. Колесные диски 17 радиуса в виде 'лепестков ромашки' по моему мнению, очень подходят к данной модели. Дизайнеры очень постарались в этой части,придав автомобилю,некую дизайнерскую изюминку. Немаловажным стал черный пластиковый обвес с рисунком под карбон,который подчеркивает контур авто. Он отлично моется и не дает камням долететь до кузова.
Дорожный просвет в 22см очень обрадует любителей поездить в лес,да и просто тех кто любит,как говориться "высоко сижу-далеко гляжу". Постоянный полный привод не дает водителю сомневаться в том,что он может где то завязнуть в грязиснеге. Оптика у ХV выше всех похвал,светит просто изумительно,причем у нас комплектация с простыми галогеновыми фарами. Также есть комплектации и с ксеноном,но за нее нужно доплатить, ну и двигатель будет 2литра. Также имеется омыватель фар,грязь сбить пойдет,особенно зимой от дорожной слякоти,а так проще помыть тряпочкой.
Салон автомобиля сделан на все 5+. Это наверное единственный автомобиль,также как и Форестер,который за свою цену предоставляет мягкий пластик добротного качества. Он глубоко черный,а не с серым оттенком как на многих. Верх панели и двери сделаны из мягкого,а низ дверей и тоннель коробки передач из умеренно жесткого. По сравнению с соулом,в котором очень сложно было отмыть пластик и причем он очень царапался,тут все идеально,и пахнет Японией.
Сидения в субару сделаны из качественного материала,есть также комплектации на коже. Они очень мягкие и самое главное без ярко выраженной боковой поддержки,например как на Опель Мокка. При поездке в отпуск,когда пришлось провести 12ч в дороге,никакой усталости не испытываешь по сравнению с предыдущими нашими автомобилями.
Многие жалуются на маленький багажник. Да,он не блещет размерами,но спокойно вместит в себя вещи на семью из 4человек,палатку,мангал и все что нужно для кемпинга. Любителям брать что то обьемное,я бы советовал присмотреться к Форестеру. Он побольше что в салоне и с наружи,но если вы выбираете авто для поездок по городу,а уж тем более для жены,то это лучший вариант для вас это XV.
Очень многие боятся Субару как дорогую марку,сложные двигатели и дорогую в обслуживании,а самое главное это расхода топлива,помня старые Субару.
На данный момент это совсем не так. Тут есть 2трансмисии,это вариатор и механика. Многие скептики пугают недолгой работой вариатора в наших условиях. Незнаю,так ли это,но именно Субару и Ауди делают вариаторы цепными т.е вместо ремня стоит цепь,что в свою очередь надежнее. К вариатору надо привыкнуть,после автомата очень непонятно,но немного погодя понимаешь технологию разгона. Если нажав педаль в пол она будет жужать,но не ехать так как вы этого хотите. Но слегка приотпустив педаль,вариатор догоняет двигатель и дает резкий толчок и ускорение.
В современом мире вариатор является экономичной коробкой,даже экономичнее механической. Смешанный расход город трасса составляет ~8литров. На трассе было зафиксированно 6.6при скорости 120-130кмч. Что очень радует при нынешних ценах на бензин. На версии 2литра расход на литр больше,ну а динамикка заметна только при обгонах,а так 1.6 честно отрабатывает свои 114 коней. Двигатель,как заметил за время эксплуатации неприхотлив к бензину,но расход сразу увеличивается если бензин не очень хорош.
Музыка в машине на мой взгляд хорошая,по крайней мере лучшая из предыдущих авто. Магнитола с навигацией и камерой заднего вида,что хорошо сказывается на удобстве автомобиля. Радио само ищет и постоянно обновляет станции,так же есть usb и aux входы.
Табло спидометра и тахометра имеет фишку спорт каров, это когда заводишь машину,стрелки идут до отсечки и назад,смотрится круто:)
Что хочется сказать в целом. Выбирая машину в районе миллиона(а это не малые деньги) ты требуешь многого от автомобиля. У нас выбор был из мазды сх5,опель мокка,аутлендер,ix35,форестер. Последний не взяли в виду больших размеров. Так вот перечисленные авто ну никак не отвечают своей цене. А тем более когда люди покупают Дастер под 900р я вообще этих людей непонимаю. Субару пока единственная кто не пустил на рынок русскую сборку. Может она и не так плоха,но я больше доверяю японцам,чем какому то Ване со сборочного цеха. Мы же все с этой страны и понимаем,что не закручивается,то забивается молотком. А то ,что контроль и все такое,так это из той же темы про Россию.
Многие говорят что если купил Субару,то и след. Машина будет Субару т.к люди привыкают к ней. Субарист- это диагноз:)
Думать и решать вам,но прежде чем купить новый авто подумайте,а отработает ли он свой миллион или будите ночевать в сервисах.
Всем спасибо,жду коментариев.