Всем привет))
Вот прошло почти 3 года эксплуатации. Даже не верится, что имеено столько. Каждый раз Садясь за руль Белки влюбляешься вновь. Пробег за это время составил 73 тысячи. Что хочется сказать про качество. Ребята! Такого наверное уже не делают, в данном ценовом сегменте. За все время было поменяно... только одна шаровая с правой стороны. Это я говорю не считая расходников (масла,фильтра,колодки).
Дороги у нас не айс в Сибири, сплошные колейности и неровности. Но она их просто проглатывает и едет дальше....
Привет всем. Решил поменять топливный фильтр, т.к бензин не ахти у нас.
Оригинал стоил очень дорого, но нашел аналог по сладкой цене, если еще тыс 60 на нем проеду и то отлично))
итак:
1. вытащить предохранитель топл. насоса и покрутить стартер 5 сек.
2. снять заднюю подушку(спереди 2 защелки)
3. т.к очень грязно пользуе5мся пылесосом и зуб щеткой, чтобы в бак ничего не ушло
4. крестовой отверткой и ключом на 8 для насоса
5. бывшие маникюрные ножницы стали сьемником
6. снимаем разьем и убираем шланги под полик
7.запоминаем как стоит уплотнитель
8. отжимаем фиксаторы и снимаем поплавок
9. снимаем фильтр грубой очистки фиксаторы 4 шт
10. достаем фильтр
11.в коплекте фиксаторы насоса и прокладки
12. поддеваем отверткой и снимаем
13. отжать и снять сеточку
14. отвеоткой снимаем стопорную шайбу
15. ставим сетку от Шнивы цена 100рублей
16. ставим резину и втулки
17. собираем все в обратном порядке
Привет всем,вот пробег уже приблизился к 134 тысячам,по владению почти уже 5 тый год. Не было дополнений т.к дополнять нечем. Машина ходит,служит верой и правдой. Были купленны только чехлы Автопилон кожанные и заменена резина на такую же, как и прежде Нанканг, только ESSN1.
Так же на данном пробеге будем менять сайленты и шаровые впервые, на пробеге134тыс,я считаю это очень достойно для данного авто. Также ждет замена масел в редукторах. С остальным проблем никаких нет.