Инженерам и дизайнерам отлично удалось гармонично соединить спортивный дух и внедорожную практичность кроссовера, но они напрочь забыли про шумоизоляцию салона. При разборке салона Субару XV, было выяснено, что штатная шумоизоляция вовсе отсутствует.
Шумоизоляция дверей Subaru XV. Стенки дверей Субару, как и большинство современных автомобилей не обработаны не только шумоизоляцией, но и виброизоляцией.
Более подробно о шумке моего авто можно посмотреть здесь http://autostyle.pro/?p=306
В качестве виброизоляции внешнего листа используется Noise Control M2, тщательно прокатанный металлическим валиком по поверхности.
Вторым слем, нанесенный на внутреннюю поверхность двери, мы используем 8-ми мм. Сплен. Он существенно усиливает результат от первого слоя. Водостойкая клеевая основа позволяет этому материалу на протяжении очень долго времени радовать владельца безупречной работой.
Третий слой, основанный на виброизоляционном Noise Control M2, позволяет нам не только создать дополнительную преграду на пути посторонних шумов, но и создает жесткий объем, что однозначно улучшает звучание акустической системы. Так же на этом этапе были обработаны все провода ППУ5.
На саму обшивку двери добавляем шумоизоляционный слой материала Noise Сontrol ACOUSTIC там, где это не помешает сборке двери.