Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

, Белгород
41965
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: FG
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черная кожа
Двигатель: 2.0 л
Случайная встреча
Случайная встреча
Приветствую товарищи-Дромовцы.

Прошли Новогодние праздники, настроение странное: смятенное и не рабочее- не знаешь, что приготовил нам год наступивший...ППЦ или полный ППЦ, но будем надеяться на лучшее!

Итак, хочется рассказать немного о моей новой машине- Subaru XV в комплектации FG, с двигателем 2л.

Предыстория.

Наверное многое и важное в нашей жизни происходит случайно и спонтанно. Заехал я по осени на своем старине Forester(SG) в наш местный салон Subaru- поглазеть в живую на новые автосооружения от «звезд». Менять свой Форь даже после 6,5 лет владения в одних моих руках я не собирался, но заехал, чтобы быть в курсе новостей. Конечно же первым делом сразу присел в новый Forester... интересный, просторный внутри, большой снаружи. потом присел в XV- внутри тоже самое, а внешне не такой бегемот. Наверное кто-то осудит, но так уж повелось- не нравятся мне большие машины... да, странный я человек, но вот так. Я отчасти из-за этого и выбрал в свое время  Форик в кузове SG, а не SH. Так вот, все мне нравилось и устраивало в своем Форе, но не нравился тесноватый салон, и начал понимать, что понемногу морально устаревает он.
Посидев в XV, поизучав ценники по комплектациям, уяснил для себя, что XV- это хорошо подходящая (пусть относительно дорогая) альтернатива моему авто когда нибудь в будущем. Пообщавшись с менеджером решился на тест-драйв XV. Было очень интересно как работает связка обновленного FB-двигателя и нового Вариатора. По трассе все до боли знакомо, по грунтовке- все та же плотность подвески и четкое следование за рулем. Менеджер по началу начал мне с упоением рассказывать о великолепии и преимуществе Субаровской подвески, опозитного двигателя, но после моего короткого упоминания про имеющийся во владении Форестер, подуспокоился. После интересных покатушек пусть по сухому, но «диагональному» бездорожъю, подъемам и спускам с приличных горок и холмов (к слову были мы на участке, где тест-драйвят Land Rover-ов) был приятно удивлен вседорожному потенциалу этой крохи. Хотя какая кроха? По размерам такая же как мой Форь. И салон такой ничешный-просторно и свежо.
Потом 3 ночи без сна- вот запала в душу и все... пообщался и посоветовался на семейном совете, что наверное не время мне сейчас заморачиваться с новым транспортом. После Убеждений моего лучшего друга-отца в правильности моих намерений (он убеждал меня, что уже давно пора менять Форестера, а я все никак не могу «изменить ему») поехал узнавать все подробности и условия покупки.
Итак, по программе Subaru Drive сдаю, со слезами на глазах, своего Форестера (после замены передних стоек-в почти идеальном состоянии для пробега в 100тыс.км) и с небольшим кредитом и доплатой берем серебрянную XV в комплектации FG. На тот момент она стоила 1.266 руб и по программе  Subaru Drive (ТрейдИн) скидка 65т.р. Вполне разумно . Но что немного разочаровало в местном салоне- забирал я машину на следующий день после моего ДР- вручили футболочку рублей за 200 с надписью «Я Субарист»! я как бы парень скромный и как говорится «мы не бедные и не жадные», но ребята, я вам больше миллиона в салоне оставил, а от вас никаких приятных (полезных) подарков, да к тому же еще настаивали отдать к Форику комплект зимних колес («они же Вам все равно не подходят»).... отцу в НИССАНе антирадар и видеорегистратор просто так задарили (типа в трейдИн тоже сдавали), а тут Жмоты какие то.
Еще хочу посоветовать внимательно читать разного рода договора, которые подписываете. Сам столкнулся по неопытности с интересной схемой «ТрейдИна» нашего местного суба-салона. Форика я сдал 23 октября, а за 14 декабря приходит мне 2а «письма счастья» по 500руб. Казалось бы, я авто в салоне оставил 2 месяца назад, а мне какие то штрафы приходят за неизветно кого. Короче не ТрейдИн это, а типа по договору комиссии в итоге. В НИССАНЕ из моего другого отзыва Отзыв о Nissan Qashqai подобного не было, поэтому и не придал значения этому моменту. Был уверен, что все делается по-людски! Штрафы они сказали передадут новому владельцу, а вот транспортный налог за это время кто платить будет...

Теперь о самой машине:

Визуально у XV вполне симпотичный и современный кузов, но опять таки на любителя. По размерам такая же как и бывший Форян- не много и не мало, для меня в самый раз. Как по мне, то очень нравится своего рода сдержанно-спортивные или спортивно-сдержанные (кому как) формы кузова, а приличный клиренс на 17'' колесах создает впечатление этакого подтянутого атлета. Нет уже тех безрамочных «Оооо,прикольных» дверей как на Форике, но безопасность превыше всего!Здорово смотрятся углованые и плоские формы бампера (особенно задний в нижней части-типа диффузор) с темными (внедорожными) окантовками по периметру авто, но вот текстуру аля-карбон трудно будет повторить в случае малярно-рихтовочных работ (но лучше, чтоб не пришлось вообще туда обращаться). Не смотря на хороший дорожный 22см просвет, у переднего бампера прилично выступающая нижняя губа, уменьшающая угол вьезда-съезда. Радует теперь, что нормальные релинги на крыше-проще и дешевле подобрать поперечины. На Форике с этим столкнулся-поперечины только не дешевый оригинал.
Линия капота слегка покатая и из-за этого за рулем не видно конец капота, но к габаритам очень быстро прывыкаешь, в этом еще помогают нормального размера боковые зеркала и большая площадь остекления. Сами зеркала посажены близко к водителю и из-за этого нужно немного поворачивать голову (вправо), чтобы посмотреть в правое зеркало. Поначалу раздражало место их (зеркал) крепления к двери-не в углу дверь-рамка, а где-то посередине, но к этому привык и теперь не замечаю. Двери раскрываются очень широко-почти на 90град., что не сомненно удобно при посадке-высадке, но вот не прикрытый порог, да к тому же почти всегда грязный- можно легко запачкать брюки. Фары ксеноновые, смотрел комплектации только с ним-светят отменно, вот бы еще диодные ходовые огни как на Форестере, но это не главное. Кстати на XV сделали дневные ходовые огни-интегрированые в противотуманки. Там 2е лампы: одна на свет противотуманок (кстати,светят как положено), а вторая на ДХО- светят не ярко и стекло птф почти не нагревается- не треснет по лужам.
В моей комплектации тонированные задние стекла-поначалу показалось, что слабовато, а теперь нормально. Как и положено для Субару- задница всегда у этих автомобилей грязная-все летит на заднюю дверь...не спасает даже типаСпойлер на задней двери =))  но это опять таки не важно. И еще большой плюс-везде теперь пластиковые подкрылки, защищающие кузов от колесной грязи и реагентов, да и к тому же с пластика легко смывается налипшие грязь и снег. На Форике задние крылья были обработаны специальной антигравийной мастикой, которая постоянно пескоструется, и спустя время я их обрабатывал по новой.
Ну собственно по экстерьеру все. Кстати, внешне многим может казаться, что не стоит она столько денег, типа маленькая; может поэтому XV еще не распробовали....

Салон

Ну что можно написать про внутреннее убранство. Сидеть удобно и приятно. Ощущение, что в обычном хетчбеке, хотя по сути это и есть лифтованный хетчбек, но под вами приличные 22см просвета. Кожа у меня впервые и признаться по началу побаивался затертостей и всяких там трещин, но люди ездят же и говорят, что нравится. Вот теперь и я езжу в «люксовом салоне».
Как и полагается для Субару салон относительно без изысков, но все доступно и под рукой, каждая кнопка на своем месте и интуитивно понятна. Пожалуй мягкая передняя панель-это прорыв для Субару, блин революция  =)  реально долго этого ждали. Мне конечно ее не кусать, но всем пассажирам нравится посчупать, потыкать... И что приятно, даже верхняя часть на дверях тоже мягкая... Интересно что в новом Форестере на дверях твердый пластик (в салоне видел даже заусенцы на нем)-я думаю сделали специально...чтобы было чем в рестайле удивить и типа доработать. Как всегда-все вокруг черным черно, либо бывают комплектации где белым-бело. Вот было бы что-то среднее. Мне нравилось в Форике-какие то детали темные, какие то светлые. Причем к ногам шел светлый пластик, и замечу, грязь и царапины на нем были не заметны. В другом отзыве описывал современные тенденции автопроизводителей.
Радует белая подсветка спидометка и тахометра-современно и как то по взрослому. До комплектации FG она красная- как по мне немного ядовито смотрится. Напрягает та же современная тенденция все компьютеризировать-электронный указатель топлива и полное отсутствие указателя температуры двигателя. Зачем? Не понятно, но с модой не поспоришь...или с экономией. 
Посадка за рулем удобная и комфортная. Сразу после покупки поехали на дальняк (700км), усталость и спину начал ощущать только после 500км, на Форестере спина затекала уже к 300км. Кстати водительское кресло с электрорегулировками, но какой толк от электро, если нет памяти сиденья-непонятное удовольствие...если только для покататься как на мини-карусели =) лучше бы оставили простые регулировки и опустили бы ценик авто на лишние 10тыс.
Руль с аудио-кнопками и круизом приятен рукам, но Фориковский МОМО трогать было одно удовольствие, а на XV даже припухлости для хвата не сделали- как то не по спортивному и не по Субаровски чтоли.
Нравится бортовой компьютер на верхнем экране-своего рода игрушка, но весьма полезная и познавательная. Любимая после первой поездки сказала: "у нас тут как в самолете: все горит, мигает, пикает, всякие показания отображаются..."  =)))  я воспринял как комплимент.
У Форестеров есть некая фича Х-mode, в чем суть я так и не понял (ведь схема полного привода на CVT одинаковая), но в XV помоему все тоже самое, но только нет обозначения "Х-mode". Возможно ошибаюсь-поправте.
Красивые крутилки климат контроля, отделанные под металл, смотрятся богато, но сама работа климата мне больше нравилась в Форестере-там направляй куда хочешь, но малая часть воздуха всегда дует на лобовое стекло. А тут направил в ноги, а на лобовое не дует, и оно может немного запотевать-опять таки, все на электронике, млин. Салон прогревается как и в Форестере-достаточно быстро. Заметил, что некоторые современные автомобили грешат долгим прогревом; у Субару моторы (а соответственно и печка) прогреваются очень быстро.
Не пойму какому японцу- акробату вздумалось так разместить кнопки обогрева сидений-руку можно себе вывихнуть, когда в движении захочешь выключить его. За закрывающуюся шторку подстаканников отдельный респект-весь нужный хлам скрыт от глаз окружающих и при этом в машине всегда порядок! Очень не хватало ее на Форе.
Бардачек не большой не маленький и уже с подсветкой, хоть и тусклой. Достаточно всяких кармашков и подстаканников (даже в задних дверях). Габариты у меня 185см 90кг, места со всех сторон предостаточно и над головой тоже. Сам за собой усаживаюсь без проблем. Теперь я рад, что салон комфортен и задним пассажирам, что теперь есть для них место для ног и даже подлокотник.
Удобная штука безключевой доступ-не нужно лазить по карманам в поисках ключей. Казалось бы буржуйская фишка, но на деле очень удобно. Бывает пересаживаюсь на отцовский Кашкай и на автомате тыкаю кнопку запуска двигателя, а там все с ключа. Или подхожу к Ниссану дергаю ручку двери, а она не открывается- «Елки, тут же ключ нужен!» Вот оказывается и привык.
Когда забирал машину менеджер с радостью сообщил о Промо-акции: при покупке Форестера или XV мультимедиа на базе Андройда в подарок. Ну думаю КРУТО! Но в чем подвох то? Ну пошли записываться на замену....и тут «Вам нужно дополнительно установить ТВ-тюнер, датчики парковки, 3г модем» и бла-бла-бла гдето на 26тыс. После долгих разъяснений менеджеру о том, что ТВ я смотрю дома, парковаться буду по имеющейся в базе камере, а интернет у меня на телефоне работает, так и не захотели менять мне ГУ. Но видимо позже «совесть их замучила», и после моего письма с притензией на сайт Субару-Мотор, в салоне неожиданно сами проявили желание заменить мне магнитофон без всяких там модемов и тюнеров. Так что теперь в моей XV Андройдная (пусть немного медленная) мультимедиа с навигатором и фильмами, которая вполне себе нормально работает...да и выглядит центральная панель теперь посовременнее и «по самолетному»- не то что с балалайкой «ретроКларион». После замены ГУ колонки заиграли получше, но все равно в планах зашумить двери и поменять акустику, тем более колонки имеются.
Ну и теперь самый волнующий и отрицательный для многих момент-Багажник. После Форестера это своего рода второй бардачок. После прочтения drive.ru увеличил объем на пару тройку куб.дециметров, но все равно он конечно же маловат. Хотя прикинув, сколько раз я пользовался просторами в Форестере, для себя сделал вывод, что пока мне хватит; а если что, всегда раскладываются сиденья. Для молодой семьи, без глобального ремонта в квартире, я думаю его хватит... да и коляской пока еще не обзавелись.
Пожалуй из внутреннего убранства отрицательное-это размер багажника со слабой подсветкой, расположение кнопок обогрева сидений и отсутствие очечника (в Форе их было аж два). Все остальное меня устраивает полностью.
Про шумоизоляцию ничего не скажу, т. к. сразу после покупки переобул XV на зимнюю липучку от Форестера (хорошо, что не отдал в салон, этим жадинам), а на ней все тихо....посмотрим как на летней Екохаме будет, но знаю точно (еще по Форестеру) эта Еко G95 неочень.
Про салон наверное все.

Техническая часть

Пробег только 4000км- обкатывается еще. Стараюсь двигатель не крутить, но динамики до 4тыс.об. вполне хватает. Конечно от атмосферного мотора чудес не ждешь, но на мой взгляд связка мотор-вариатор дополняют (читай выручают) друг друга. К вариатору привык и совсем не замечаю. С низов тянет (толи двигатель, толи алгоритм работы CVT такой) прилично и даже резко. В свое время начитался про жор масла FB-шного двигателя, и пока с завидным постоянством проверяю уровень масла-на месте (тьфу три раза), но народ по разному пишет...у кого то подъедает, у кого то нет. Как я понял, жор проявляется если постоянно раскручивать двигатель....буду наблюдать. Удобно расположен масляный фильтр-менять масло можно в белой рубахе и за 15мин  =) а менять я его собираюсь как и на Форестере-раз в 7,5 тыс.км.
По подвеске-очень надеюсь что прослужит верой и правдой хотя бы как на Форестере. А на нем я за 6,5 лет и 100тыс.пробега поменял только втулки и стойки стаба, да еще пару ступичных подшипников; и только на 100тыс. потекли передние стойки. Сама по себе подвеска плотная и по рулежке как на Форестере, только на XV электро-руль с приятной и нужной тяжестью.
Не нравится поведение задней подвески на лежачих полицейских - на скорости 30-35км/ч как-то пробивается, да с таких страшным грохотом, что в первый раз подумал, что что-то отвалилось. На форуме люди пишут, что есть такая особенность и что привыкли и смирились с этим, но я неожидал такого от Субару. Ведь отчасти за это я и выбрал новые «звезды», за многопрощающую и многопозволяющую подвеску, разрешающую ездить как хочешь и почти где хочешь, и не думать "ой, тут нужно притормозить, или приготовиться к удару", так и Хундаи 35е с Киями могут. На Форе я порой забывал притормаживать перед лежачими и ощущал только своей Ж, что что то проехал...а тут прям ограничение какое то. =( к передней подвеске притензий нет- плотно, четко и без пробоев.
По трассе идет ровно и спокойно, при чем крейсерская скорость по отношению с Форем возросла на 10-15км/ч, но при этом стрелка на тахометре еле шевелится и Б/К показывает расход в 7,5-7,7л. Когда на дальняк ехал, Я лыбу давил до конца поездки от такого расхода. И теперь появилось желание-сгонять на машине по Европе (пусть только всякие санкции и еврА упадут). Для Форестера на трассе я всегда считал 10л горючки на 100км, а тут на обкатке и пусть даже 8л, но при этом и скорость выше. А вообще по себе заметил: сев на XV, стал забывать когда в последний раз заправлялся-не привычно даже как-то. =)) В городе (при обкатке) пока зима: расход 11-11,8л. А на Форе зимой доходило и до 14л. Так что экономия даже на начале эксплуатации уже ощущается, плюс еще по транспортному налогу обрадует. На Форе в ПТС было написано 158л.с., а по ощущениям (за счет древнего ватомата) сил 130, поэтому всегда внутренне возмущался, оплачивая транспортный налог «За какие 158л.с. я плачу?»
По запчастям ничего пока не знаю, но наверное не так все доступно и относительно недорого как было на Форестере. Вообще очень хочется надеяться, что нет каких-то детских болячек у XV - как бы рестайлинговая модель уже, хотя умом понимаю, что настоящие надежные автомобили остались в 2000х, теперь главное «покрасивше» и чтоб продать. Но как сейчас модно говорить «Мир меняется, становится многополярным, динамичным...» вот и нам приходится подстраиваться под новые «стандарты качества». Что занятно: на Форестере на литых дисках была надпись «маде ин Япан», на XVшных смотрю «маде ин Чайна»! На японской машине теперь китайские диски-парадокс! Экономия, мля! =/

Что сделал:

С машиной ничего толком не делал, пока холодно и мало свободного времени.
Поставил брызговики да коврами устелил, немного опустил пол багажника- теперь разложенные сиденья с полом багажника в одном уровне- можно будет заночевать на рыбалке. По совету профильного форума сделал ручку на шторке багажника- непонятная экономия, однако. Так же в планах поставить сигналку и по теплому поменять акустику с сопутствующей вибро-шумкой дверей, а еще исправить ситуацию с отсутствием очечника.... да наверное и все пока....

Итог.

Наверное кто-то скажет «так мало машины за столько денег! За эти деньги я бы купил..... », ну кому как. Я для себя пока другой марки не вижу, проникся к Субару и все тут. Да и ниже 20см над землей сидеть уже не хочется. Надеюсь проездить без проблем следующие 4-5 лет, а в так видно будет.... Альтернатива? Ну можно было взять Форестер (поскромнее и подороже), но он тяжелее на 200кг, а значит 2л ему уже маловато (по паспорту разгон 12сек) Мириться с относительной динамикой Форя 2,0-знаю по прошлому отцовскому Кашкаю 1,6....в итоге поменяли на 2,0л. А на Форестер с 2,5л ценег уже кусается.
Признаться, из-за задней подвески сначала растроился, думал может зря я все-таки заехал тогда по осени в салон Subaru- поглазеть на новые авто от «звезд», но с каждым новым км все больше начал привыкать к XV и все больше она начала нравиться. Реально удобный, юркий, современный и умный кроссовер, а учитывая теперешние реалии «многополярного мира» и курса валют убедился, что все я правильно и вовремя сделал!
Где-то вычитал «если Вы, идете куда-то, и по дороге оборачиваетесь на свое авто, то это определенно ваш автомобиль». На Форестер я оборачивался почти каждый раз, уходя от машины.... замечаю, что на XV тоже! =)
В заключении мое ИМХО- FHI хорошо поработали над своими теперешними машинами, теперь это уже современные, технологичные, умные (компьютеризированные) машины с приятным и просторным салоном, сохранившие традиции оппозита и 4WD- именно этого давно ждали от Субару многие поклонники. Еще бы не пропали в них знаменитые качество и надежность, которыми обладали старшие поколения (2003-2007г).

Спасибо за ваше внимание, что осилили мою хромающую орфографию,... в процессе эксплуатации буду стараться дополнять. Надеюсь моя писанина кому-то поможет в своем выборе. Фоток не много (зима-все время грязно), и то с телефона. Машина на зимних 16'' колесах от Форестера, которые прекрасно подошли.
Всем удачи на дороге....без гвоздей и жезлов! Всех с Новым Годом!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте. Копаясь в компе, случайно наткнулся на свою писанину и фотки о Форе и подумал, что за 6,5 лет я так и не успел поведать о нем на Дроме.... чтож, не получилось, т. к. до последнего просто ездил и кайфовал. Решил (так сказать из-за уважения к Форю) дополнить отзыв его фотками.

Лишнюю описательную часть я убрал, оставлю только то, что успел сделать с машиной.

Текст в «ковычках», т. к. писал еще будучи на Форике.

«

Обслуживание и расходы.

На одометре 106тыс.км Каждый километр пройден лично мной...где-то быстро, где-то медленно, но что вспомнить за это время......

, пробег 106 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
56
327
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Хороший отзыв. Лобовое стекло кажется очень покатым. Верхняя кромка в макушку не упирается?
Ну вы блин даёте.
13
3
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 682
Машина на любителя. Отзыв норм 5.
31
10
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
что ж ты всех ******ешь-то!? только ты самый умный, машина у тебя самая лучшая и делаешь самые правильные покупки, остальные идиоты какие-то! какой негодяй(-ка) в тебя посеял(-а) такой комплекс неполноценности?
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
139
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
Вот меня вопрос интересует, почему XV в каталоге Дрома получала оценку 9,1, а Тигуан 8,7?
Не наводит ни на какие мысли?
Субарист в третьем поколении.
67
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2864
roma tula:
что ж ты всех ******ешь-то!? только ты самый умный, машина у тебя самая лучшая и делаешь самые правильные покупки, остальные идиоты какие-то! какой негодяй(-ка) в тебя посеял(-а) такой комплекс неполноценности?
да это ж известный дромовский клоун, его ДСГ покусала
-
86
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
Автор, если не секрет, какого года и какой Форик был и за сколько его взял автосалон?
Субарист в третьем поколении.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
root.hohol:
Вот меня вопрос интересует, почему XV в каталоге Дрома получала оценку 9,1, а Тигуан 8,7?
Не наводит ни на какие мысли?
Да, наводит на мысли: что такое каталог дрома? А то что-то даже в самой японии субары по продажам в полной ж**, в то время как концерн VG занимает лидирующие позиции в мире.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
90
Ответить
  
Сообщений: 425
Едет хорошо, но отказался от такого...
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
6
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
r0ch:
Да, наводит на мысли: что такое каталог дрома? А то что-то даже в самой японии субары по продажам в полной ж**, в то время как концерн VG занимает лидирующие позиции в мире.
Каталог Дрома - это оценка людей, который пользуют машины. А лидерство продаж - не показатель качества.
Если в России лидер продаж Лада Гранта, то это самый надёжный и качественный авто?
Субарист в третьем поколении.
72
5
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Алексей Ж.:
...Лобовое стекло кажется очень покатым. Верхняя кромка в макушку не упирается?
визуально мне казалось, что я там пригнувшись сидеть буду, а на деле запаса над головой см5-10. Если Вы про посадку- садиться удобно и нет страха удариться как на Кашкае.
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
у каждого свой выбор. внимательно прочитайте после "Итог".
root.hohol:
Автор, если не секрет, какого года и какой Форик был и за сколько его взял автосалон?
Форь был 2007г.в. в отличном для 100тыс.км состоянии (как мне сказали): на тряпке, с ксеноном и без люка, 2л 4АТ, на 17" колесах. плюс еще камеру на него поставил и зеркало с монитором. Салон сначала хотел за 465 забрать (типа стойки потекли), за вечер в гараже поменяли стойки и отдали за 495т.р.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
17
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
Dmitrij027:
Форь был 2007г.в. в отличном для 100тыс.км состоянии (как мне сказали): на тряпке, с ксеноном и без люка, 2л 4АТ, на 17" колесах. плюс еще камеру на него поставил и зеркало с монитором. Салон сначала хотел за 465 забрать (типа стойки потекли), за вечер в гараже поменяли стойки и отдали за 495т.р.
Спасибо!
Субарист в третьем поколении.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Отличный выбор знающего человека. Раз за эту цену авто его устроило, значит, во-первых, у него были деньги на это авто, во-вторых, есть приоритеты и понимание особенностей авто. Следовательно рассуждать, дорого это или дешево не вам, а автору отзыва. Автор аргументировал свой выбор. У XV есть недостатки в виде простого салона, не самой новомодной внешности, но едет он гораздо лучше, интереснее и увлекательнее, чем большинство его конкурентов. Спорить будет только тот, кто не ездил на XV и Subaru в целом.
62
4
Ответить
 
г. Бийск Алтайский край
Сообщений: 5
Для rOch:
Если она такая овощная и ломучая, какого х.. ты лезешь в отзыв,читай про Порше и Бентли (они же
тебе больше нравятся.
60
5
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 682
костос22:
Для rOch:
Если она такая овощная и ломучая, какого х.. ты лезешь в отзыв,читай про Порше и Бентли (они же
тебе больше нравятся.
Ну ты что хочешь обидеть "эксперта" ? Тигуан -верх совершенства.
29
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
за субарика-5
22
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1155
С покупкой)))
18
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1879
Катаюсь на таком 2 года.Как мне некоторые говорят:- девятка с большими колёсами...
16
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
Зачетный авто!
ровно год назад тестил форя 4-го поколения с трассы в поля снеговые выезжали даже...и режим внедорожный -"Х мод" проявил себя с лучшей стороны..высота покрова снега была точно более 25 см...думал что сядем на брюхо...и труба...но нет! уверенно прошел аппарат по полю!
Дизайн у субариков и ХВ и Форя снаружи очень удачный получился , внутри тоже зачет,за исключением одноцветного Дисплея "магнитолы"-без сенсорного отклика все остальные элементы шагают в ногу со временем.
Так бы и купил я форя 2,0л....но деньгоф нехватило...тогда 10 января 2014 года он стоил как раз 1.260.000.
В итоге езжу на ай икс 35.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
14
1
Ответить
AlexSam
Челябинск
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей...
Откуда такая информация: сорока принесла или как?
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
root.hohol:
Каталог Дрома - это оценка людей, который пользуют машины. А лидерство продаж - не показатель качества.
А-а, это где битая сотня владельцев древних прулей жамкает на оценки машин, которые они дай бог на этом сайте и увидели ? Да, очень показательный критерий.
root.hohol:
Если в России лидер продаж Лада Гранта, то это самый надёжный и качественный авто?
В своей ценовой категории - видимо да. ДА и лада имеет успех только на домашнем рынке, чему тоже есть свои причины. Ссубару же в своем ценовом сегменте не имеет успеха нигде.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
62
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Dmitrij027:
визуально мне казалось, что я там пригнувшись сидеть буду, а на деле запаса над головой см5-10. Если Вы про посадку- садиться удобно и нет страха удариться как на Кашкае.
у каждого свой выбор. внимательно прочитайте после "Итог".
Форь был 2007г.в. в отличном для 100тыс.км состоянии (как мне сказали): на тряпке, с ксеноном и без люка, 2л 4АТ, на 17" колесах. плюс еще камеру на него поставил и зеркало с монитором. Салон сначала хотел за 465 забрать (типа стойки потекли), за вечер в гараже поменяли стойки и отдали за 495т.р.
лихо 495 !!! отличная цена!
8
1
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
костос22:
Для rOch:
Если она такая овощная и ломучая, какого х.. ты лезешь в отзыв,читай про Порше и Бентли (они же
тебе больше нравятся.
Palgenadich42:
Ну ты что хочешь обидеть "эксперта" ? Тигуан -верх совершенства.
да ладно мужики, приятно, что человек хоть интересуется, почитал, сравнил. =))
К VAGу (в частности к Тигуану) у меня симпатия только за их идею к 2,0л мотору прибавить небольшую турбинку и в итоге получить приятные 170 л.с. (ну можно до 200), но по надежности.... на работе Пассат (предпоследний кузов) 1,8TSI рассыпался на 130тыс. на капиталку отправили и еле-еле продали.
sarbaz81:
Катаюсь на таком 2 года.Как мне некоторые говорят:- девятка с большими колёсами...
ахахаха, а когда по полям их прокатите, что скажут интересно....
18
2
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
mic-mic:
лихо 495 !!! отличная цена!
Смешно, но я хотел больше! =)) хотя каждому кажется, что его машина должна стоить больше.
Кстати, продали они потом Форя где-то за 540
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Dmitrij027:
но по надежности.... на работе Пассат (предпоследний кузов) 1,8TSI рассыпался на 130тыс. на капиталку отправили и еле-еле продали.
К вопросу о надежности см. ниже. А TSI отлично ходят и за 250 тыс, только заправлятсья надо не абы чем и масло менять по уму, а не по регламенту. Так что.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
26
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19626
Панель скоро заскрипит, несмотря на мягкость.
А эл.регулировки сидения - это плюс! На более бедных комплектациях с мех регулировками сидится менее удобно - подушка не регулируется по наклону.
Жрёт мало, ага.
Дилер - да, отстойный. Много клиентов теряют на этом.
Хороший, правдивый отзыв. Всё по делу! 5+.
Я уже почти 60 накатал. Всё ОК!(3 тьфу!)
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
1
Ответить
Бобров Дмитрий Анатольевич
Удобная
r0ch:
К вопросу о надежности см. ниже. А TSI отлично ходят и за 250 тыс, только заправлятсья надо не абы чем и масло менять по уму, а не по регламенту. Так что.
так что дерьмо ваш ваг. японцы ездят десятилетиями на дерьме, которое с москвы бодяжить начали куча посредников))) а тиГУАН, двойной ГУАН, если перевести на русский.
10
5
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
r0ch:
К вопросу о надежности см. ниже. А TSI отлично ходят и за 250 тыс, только заправлятсья надо не абы чем и масло менять по уму, а не по регламенту. Так что.
так вот как судят о надежности Субару =))))
з.ы. выдел я такую картинку на просторах инета
Мне тоже все время говорили "Оооо, ну Субару дорогая в обслуживании"....им так казалось. Я лишь пожимал плечами. Ну купил я на 5й год владения оригинальные косточки и линки стаба (может и подороже, чем на другие авто),сам поменял и снова по ямкам....
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Тоже хотел жене ХВ, очень понравился и внешне и внутри и цвета прикольные. Но у дилера не было тест-драйва, пришлось тойоту брать :)
6
4
Ответить
80 th
Удобная
Dmitrij027:
так вот как судят о надежности Субару =))))
з.ы. выдел я такую картинку на просторах инета
Мне тоже все время говорили "Оооо, ну Субару дорогая в обслуживании"....им так казалось. Я лишь пожимал плечами. Ну купил я на 5й год владения оригинальные косточки и линки стаба (может и подороже, чем на другие авто),сам поменял и снова по ямкам....
не утруждай себя объяснениями неудачникам, которые самоутверждаются за счет высеров в чужой адрес. пустая трата времени.
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Диски от Форика не очень ей идут. Я бы ковку поставил типа СЕ28 :)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2177
Тестил я такой в прошлом году, и авто меня в принципе устроило. Но не успел заработать....
Estima Hybrid 2007
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Смотрел в марте 2014г. XV, но в итоге взял Форестер
2
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
T047:
Диски от Форика не очень ей идут. Я бы ковку поставил типа СЕ28 :)
Согласен. К тому же они уже все облезлые, да и резина 2008г.в. но пока это лучше, чем тратиться на полный комплект 17шек. Кстати, резина 215-65 R16 и как я заметил иногда на неровностях может немного рЫскнуть. Все же нужно будет оригинальный размер ставить.
3
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Veider:
Тестил я такой в прошлом году, и авто меня в принципе устроило. Но не успел заработать....
К сожалению это современные реалии. Теперь уже точно 90% населения россии неуспевает зарабатывать на фоне меняющихся цен.
13
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
7
 
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 114
Может, я тоже какой-то неправильный субарист, но меня после Импрезы лисы 2.0R из современных субар тянет очень, как и вас, на XV.

Привлекают в XV и дизайн, и адекватные городу габариты, и клиренс, и современный цепной вариатор.

По субарям своего поколения 2000-2007 могу сказать, что самый главный недостаток - это как раз тупой архаичный 4-х ступый автомат от AISIN. Вдобавок к нему евро-нормы, задушенные мозги у европейцев и постоянное кручение 4-х колес - а в итоге динамика очень средняя для 2 литров и расход 14 литров летов / до 18 зимой.

Хотя, конечно, Саша А80 очень помог взбодрить мою автоматную двушку и теперь она едет вполне достойно 10 с до 100 км/ч. Но, что говорить, вариатор - это совсем другое дело. Динамика лучше - расход меньше. Самое интересное, что к субаровским вариаторам (не вдавался в подробности, кто их делает для FHI) - претензий вообще нет, судя по отзывам. А как Антон Воротников тестил на бездорожье турбо-форя вариаторного - так и вообще грех жаловаться.

Надеюсь, кстати, и к современным атмо-субарям Александр А80 тоже найдет подход, чтобы сделать их еще интересней.

Что касается субаровской двушки, то я как-то даже от нечего делать замутил сравнение и выложил на драйве, по которому атмо-двушка EJ204 (не знаю, как сейчас она называется) дает жару всем остальным атмо-двушкам не форсированного класса (типа H22A у Euro-R или 3S-GE у Альтез - их лучше сравнивать с FA20 на BRZ). А все потому, что двухлитровый оппозит выходит на полку момента в 200 Нм уже с 3200 оборотов, тогда как подавляющее большинство других двушек просыпаются лишь с 4200-4800 оборотов. Единственный атмо 2л двиг, приблизившийся по этому показателю, был старый добрый бмвэшней N52 второго поколения, тянувший с 3500 оборотов.

Короче, 2.0 двиг от субар мне видится наиболее интересным в классе, как по цифрам, так и по ощущениям. Не хватало только грамотной трансмиссии. И вот она появилась.

На XV из салона, увы, с новыми ценами рассчитывать теперь не приходится, а вот 2-3х летний XV, пожалуй, можно будет себе в будущем позволить.

С небольшой долей белой зависти приношу свои поздравления по поводу авто ))
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
28
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
сам год назад пересел с Форика СФ атмо 2,0 механика на ИксВишку 2,0 вар. Расход одинаковый. Разгон у ХV лучше (новый движок на низких оборотах едет), на втором ряду сидений гораздо просторнее. Багажник вроде и маловат, но хватает (вчетвером летом ездили на Иссык КУль). Проходимость похуже чем у моего бывшего Форя, но у меня там и понижайка была, и ЛСД, и проставки я ставил, и колеса 15-е были, и угол въезда больше. Для бездорожья другую машину юзаю. Полностью доволен XV, считаю ее очень недооцененной.
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
Suzuki Jimny, JB43, АКПП.
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
мое имхо. XV повторяет дух старого доброго Форя 1-2 кузовов. легкая, шустрая, честная. в отличие от Фориков с 3-го поколения, которые инженеры Субару адаптировали под формат "кроссовера".
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
Suzuki Jimny, JB43, АКПП.
8
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Shtark:
Может, я тоже какой-то неправильный субарист, но меня после Импрезы лисы 2.0R из современных субар тянет очень, как и вас, на XV.
Привлекают в XV и дизайн, и адекватные городу габариты, и клиренс, и современный цепной вариатор.
По субарям своего поколения 2000-2007 могу сказать, что самый главный недостаток - это как раз тупой архаичный 4-х ступый автомат от AISIN. Вдобавок к нему евро-нормы, задушенные мозги у европейцев и постоянное кручение 4-х колес - а в итоге динамика очень средняя для 2 литров и расход 14 литров летов / до 18 зимой.
Хотя, конечно, Саша А80 очень помог взбодрить мою автоматную двушку и теперь она едет вполне достойно 10 с до 100 км/ч. Но, что говорить, вариатор - это совсем другое дело. Динамика лучше - расход меньше. Самое интересное, что к субаровским вариаторам (не вдавался в подробности, кто их делает для FHI) - претензий вообще нет, судя по отзывам. А как Антон Воротников тестил на бездорожье турбо-форя вариаторного - так и вообще грех жаловаться.
Надеюсь, кстати, и к современным атмо-субарям Александр А80 тоже найдет подход, чтобы сделать их еще интересней.
Что касается субаровской двушки, то я как-то даже от нечего делать замутил сравнение и выложил на драйве, по которому атмо-двушка EJ204 (не знаю, как сейчас она называется) дает жару всем остальным атмо-двушкам не форсированного класса (типа H22A у Euro-R или 3S-GE у Альтез - их лучше сравнивать с FA20 на BRZ). А все потому, что двухлитровый оппозит выходит на полку момента в 200 Нм уже с 3200 оборотов, тогда как подавляющее большинство других двушек просыпаются лишь с 4200-4800 оборотов. Единственный атмо 2л двиг, приблизившийся по этому показателю, был старый добрый бмвэшней N52 второго поколения, тянувший с 3500 оборотов.
Короче, 2.0 двиг от субар мне видится наиболее интересным в классе, как по цифрам, так и по ощущениям. Не хватало только грамотной трансмиссии. И вот она появилась.
На XV из салона, увы, с новыми ценами рассчитывать теперь не приходится, а вот 2-3х летний XV, пожалуй, можно будет себе в будущем позволить.
С небольшой долей белой зависти приношу свои поздравления по поводу авто ))
Marsellino:
мое имхо. XV повторяет дух старого доброго Форя 1-2 кузовов. легкая, шустрая, честная. в отличие от Фориков с 3-го поколения, которые инженеры Субару адаптировали под формат "кроссовера".
]
Полностью поняли мои мысли. Именно этого я и хотел по габаритам и ощущениям от авто.
Недостатки тех поколений перекрываются их неубиваемостью, надежностью и относительной простотой конструкции агрегатов.
До Саши А80 я так и не добрался. Давно хотел, но как то все руки (и деньги) не доходили. А так все хвалят свои машины после его вмешательства... дай Бог ему здоровья!
з.ы. Shtark, по Вашим суждения сдается мне, Вы-правильный субарист! =))
10
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
ты же тиГУАНо взял, а мог взять машину)))
14
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1813
roma tula:
что ж ты всех ******ешь-то!? только ты самый умный, машина у тебя самая лучшая и делаешь самые правильные покупки, остальные идиоты какие-то! какой негодяй(-ка) в тебя посеял(-а) такой комплекс неполноценности?
А у него натура такая гадская...
Forester SG-5
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Довольно таки не плохой аппарат, вот только цены нынче подкачали .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
10
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 175988
Отзыв понравился.
Автора с приобретением!
Движение - жизнь
11
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
нормальный авто - конечно тигуан,roch ты случаем не брат мат чибу?
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 453
Отзыв, однозначно, 5!!!
Сама в конце декабря взяла такого же коня, только в комплектации EH, белый цвет, с люком.
Про лежачих полицейских - та же фигня! В остальном- ездить приятно. Пробег 750 км, обкатка, жду не дождусь придавить педальку...
Хороших мужиков разбирают еще щенками...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Отличный выбор, тоже засматривался на такой, но хотелось все таки багажник побольше. а так все устраивает в нем.
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Михаил424:
Отличный выбор, тоже засматривался на такой, но хотелось все таки багажник побольше. а так все устраивает в нем.
Спасибо. А я в свое время, прочитав Ваш отзыв, засматривался на Аут как у Вас (но года 2007-08).
И друзьям рассказывал Вашу историю, как Вы на крыше тогда покатались! вот они охали....
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Отличное сочетание на хэтчэ. Под всё подходит что хотел!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
Ну я уже поздравлял с покупкой:) поздравлю ещё и с хорошим отчётом:)
А что до моего мнения, меня реально отпугнуло практически отсутствие багажника, и ценник конечно за почти топ великоват, ну и меньше чем на 200 сил я (если жизнь не заставит) не сяду:))
Вариатор мне показался довольно дёрганным после "архаичного" автомата:) в смысле со старта и на малых скоростях, очень он похож на механику только с не очень умелым обращением со сцеплением.
Просто если честно "убил" руль, маханький и как игрушечный, могли бы момо и оставить :(
Ну про заднюю подвеску уже не раз написали. И зеркала требуют привыкания.
Но как по мне мягковат он, при относительно резком манёвре даёт довольно сильное распределение массы по колёсам, если сравнивать с моим фориком, но тут каждому своё.
По поводу их фичи ты не прав. По сути этот X-moud как я понял занимается тем что работает как антипробуксовочная система только адаптированна для движения на малых скоростях и по слабым грунтам или снегу, то есть притормаживает определённые колёса и машина старается двигатся вперёд пока хоть одно колесо более менее стоит на грунте. У XV такой системы нет насколько я знаю, и на относительном бездорожье если не брать в расчёт геометрию кузова что ты что я будем ехать почти одинаково, я буду чуть выигрывать за счёт гражданского LSD в заднем редукторе ну мощность в расчёт не берём.

Удачи в эксплуатации и главное чтобы нравилось и приносило удовольствие и пользу:))
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
1
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
enderold:
Ну я уже поздравлял с покупкой:) поздравлю ещё и с хорошим отчётом:)
А что до моего мнения, меня реально отпугнуло практически отсутствие багажника, и ценник конечно за почти топ великоват, ну и меньше чем на 200 сил я (если жизнь не заставит) не сяду:))
Вариатор мне показался довольно дёрганным после "архаичного" автомата:) в смысле со старта и на малых скоростях, очень он похож на механику только с не очень умелым обращением со сцеплением.
Просто если честно "убил" руль, маханький и как игрушечный, могли бы момо и оставить :(
Ну про заднюю подвеску уже не раз написали. И зеркала требуют привыкания.
Но как по мне мягковат он, при относительно резком манёвре даёт довольно сильное распределение массы по колёсам, если сравнивать с моим фориком, но тут каждому своё.
По поводу их фичи ты не прав. По сути этот X-moud как я понял занимается тем что работает как антипробуксовочная система только адаптированна для движения на малых скоростях и по слабым грунтам или снегу, то есть притормаживает определённые колёса и машина старается двигатся вперёд пока хоть одно колесо более менее стоит на грунте. У XV такой системы нет насколько я знаю, и на относительном бездорожье если не брать в расчёт геометрию кузова что ты что я будем ехать почти одинаково, я буду чуть выигрывать за счёт гражданского LSD в заднем редукторе ну мощность в расчёт не берём.
Удачи в эксплуатации и главное чтобы нравилось и приносило удовольствие и пользу:))
Мог бы и раньше написать, заждался твоего коммента. =)
ну багажник то Да.... тем более ты любишь провизией загрузиться... ну а 200 сил- тебе после своих шаманских 300 (забыл сколько) никак нельзя. Ты пошел совсем в другом направлении-делаешь гражданского бойца и наш (SG) Форь для этого подходит как никто лучше!
про вариатор ты наверное с непривычки так решил, или я привык к его поведению
X-moud погуглю-почитаю, самому интересно что за тема и в чем различия.... а вот про LSD вопрос, т.к. когда мы на тесте ее "задиагоналии" она немного потрещала электроникой и спокойно поехала дальше....
Своего Форя береги, а я своего до старости вспоминать буду :)
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
это про какой же знаменитый не надежностью атмосферник вы тут лепите.начнем с того,что и старый атмосферник достаточно надежен.А в этом авто применен вообще другой-цепной мотор.
так что не флудите о том чего не ведаете.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
6
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
хороший и удобный автомобиль.и двигатель серии FB избавленный от некоторых болячек ЕЖей
в частности стука 4го.и тем более цепной,не надо каждую сотню тысяч км менять привод грм.
в общем автор пятак в копилку.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
9
 
Ответить
Борисова Светлана
Владивосток
Отличный, очень надежный автомобиль. По разбитым дорогам и по снегу - один из лучших из кроссоверов. На трассе, тоже весьма уверенно себя ведет. Удобен и экономичен. Не доволен только не большим багажником.
6
3
Ответить
Борисова Светлана
Владивосток
Борисова Светлана:
Отличный, очень надежный автомобиль. По разбитым дорогам и по снегу - один из лучших кроссоверов. На трассе, тоже весьма уверенно себя ведет. Красив,удобен и экономичен. Не довольна только не большим багажником.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
предыдущий твой форик зачетнее выглядел, конечно, самый любимый кузов, выглядит вообще глаз не оторвать, особенно на 5-спицевом литье летом, и салоны классные у них были даже в стоке, губы на капоте не хватает тока и выхлопа нормального, это ж субару)))
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 442
Поздравляю с покупкой... долгих счастливых километров дорог!!!
Я тоже долгое время катался на Фориках, так вот ваш SG рестаил последнее удачное детище FHI. Предыдущий кузов SH ну очень неудачный, в SJ исправили косяки по кузову и ходовке... зато намудрили с двиглом и главное вариатор. Дай бог чтоб у FHI он был надежней Nissan.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
1
1
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Builder59:
предыдущий твой форик зачетнее выглядел, конечно, самый любимый кузов, выглядит вообще глаз не оторвать, особенно на 5-спицевом литье летом, и салоны классные у них были даже в стоке, губы на капоте не хватает тока и выхлопа нормального, это ж субару)))
madsur gut:
Поздравляю с покупкой... долгих счастливых километров дорог!!!
Я тоже долгое время катался на Фориках, так вот ваш SG рестаил последнее удачное детище FHI. Предыдущий кузов SH ну очень неудачный, в SJ исправили косяки по кузову и ходовке... зато намудрили с двиглом и главное вариатор. Дай бог чтоб у FHI он был надежней Nissan.
Спасибо. За поздравления и пожелания....
Если были б деньги я его для истории бы оставил. Типа машина выходного дня :)
 
 
Ответить
Одинцово
Сообщений: 2
Отличный выбор, автор!!! Сам на Субару пересел с корейцев, и ничуть не жалею!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3933
Dmitrij027:
Спасибо. А я в свое время, прочитав Ваш отзыв, засматривался на Аут как у Вас (но года 2007-08).И друзьям рассказывал Вашу историю, как Вы на крыше тогда покатались! вот они охали....
да было такое недопонимание у нас с машиной один раз)))

А вообще все Субару хороши, настоящие, японские, надежные везде и всегда машины......
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2177
r0ch:
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
Как он может быть знаменитым, если его недавно разработали..
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2177
я про вариатор
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Поздравляю!
Думал раньше взять... Но... Мне багажник нужен.
Хочу последнего форя... Но суба сделала новый аут...
Теперь в раздумьях.
2
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
был на тесте данного аппарата-впечатлил. пятерка!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Ирбис_ДВ:
Поздравляю!
Думал раньше взять... Но... Мне багажник нужен.
Хочу последнего форя... Но суба сделала новый аут...
Теперь в раздумьях.
так только субаристы паркуются =)) мой Форик тоже так умел с мешками обращаться!
Новый Аут очень прихорошили внешне. Но теперь и ценегггИ на все автоДобро прибавили! =(
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Dmitrij027:
так только субаристы паркуются =)) мой Форик тоже так умел с мешками обращаться!
Новый Аут очень прихорошили внешне. Но теперь и ценегггИ на все автоДобро прибавили! =(
Ага... На фото в багажнике -560кг. :-)
2
 
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Привет.Хочу обратить внимание владельца,на кожаный салон.Кожа среднего качества,что б она оставалась кожей-нужен уход регулярный.Со временем начнет трескаться,протираться без должного внимания к ней.Есть авто с еще более плохого качества кожей.Лучше об этом знать.За авто-5!Всем удачи!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Отличный отзыв, на 5! Тоже подумываю купить такую, но на механике.
enderold:
Ну про заднюю подвеску уже не раз написали.
enderold, а что с задней подвеской? Я серьёзно, бех подвохов интересуюсь. Просто пока раздумываю купить себе Forester 2.0МКПП или XV 2.0МКПП. Жду, когда придут машинки 2015 г.в., так что время на раздумья еще есть, взвешиваю все "за" и "против" каждого из этих аппаратов.
enderold и все, кто в теме, подскажите, какие проблемы с задней подвеской у XV? Есть ли они и у нынешнего Форика тоже?
Заранее спасибо за информацию!
2
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Александр КК:
Отличный отзыв, на 5! Тоже подумываю купить такую, но на механике. enderold, а что с задней подвеской? Я серьёзно, бех подвохов интересуюсь. Просто пока раздумываю купить себе Forester 2.0МКПП или XV 2.0МКПП. Жду, когда придут машинки 2015 г.в., так что время на раздумья еще есть, взвешиваю все "за" и "против" каждого из этих аппаратов. enderold и все, кто в теме, подскажите, какие проблемы с задней подвеской у XV? Есть ли они и у нынешнего Форика тоже? Заранее спасибо за информацию!
Задняя подвеска типа "БАХкает" на лежачем полицейском. У товарища на Форестере спрашивал- у него не замечено такое. Это не критично, просто особенность такая наверное. Но лично я такого не ожидал. На Форике новом не ездил, не знаю. Мой совет- прокатитесь на Тест-Драйве на каждом из аппаратов. Только обязательно там, где лежат полицаи. и обязательно на скорости 30-40 км/ч! Не останавливайтесь перед ними, а именно проехаться. как я уже писал Форь потяжелее и может от этого динамика и расход немного пострадают, но там и багажник какой надо. Вы наверное читали, но вот человек пишет про XV и Forester https://reviews.drom.ru/subaru/...
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Dmitrij027, а "БАХкает" - это просто гремит или вдобавок задок у машины козлит на неровностях?
 
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Александр КК:
Dmitrij027, а "БАХкает" - это просто гремит или вдобавок задок у машины козлит на неровностях?
Козления я не замечал. Бахкает так, как будто стойки полностью расжаты и типа шток внутри бьется, или типа в багажнике барахло прыгает... Но машина стоит на траектории и ее вроде никуда не уводит. я не замечал. Просто на словах не объяснить. Нужно прокатиться и услышать. А то я тут так написал, что и самому очково стало. =)))
Прокатитесь (если есть возможность) на Тест-Драйве. Если честно, я был уверен, что подвески у XV и Форя одинаковые, но наверное немного различаются стойками.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Dmitrij027:
Вы наверное читали, но вот человек пишет про XV и Forester https://reviews.drom.ru/subaru/ xv/87...
Читал, там отлично Форик и Пятнашка сравнивается. Спрашивал у автора того отзыва про корму XV, он ответил, что вроде всё окейски. Может у вас с ним авто из разных партий и за счет этого амортики разные на машинах стоят?
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Dmitrij027:
Козления я не замечал. Бахкает так, как будто стойки полностью расжаты и типа шток внутри бьется, или типа в багажнике барахло прыгает... Но машина стоит на траектории и ее вроде никуда не уводит. я не замечал. Просто на словах не объяснить. Нужно прокатиться и услышать. А то я тут так написал, что и самому очково стало. =)))
Прокатитесь (если есть возможность) на Тест-Драйве. Если честно, я был уверен, что подвески у XV и Форя одинаковые, но наверное немного различаются стойками.
Спасибо за ответ, буду тест-драйвить!
1
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Александр КК:
Читал, там отлично Форик и Пятнашка сравнивается. Спрашивал у автора того отзыва про корму XV, он ответил, что вроде всё окейски. Может у вас с ним авто из разных партий и за счет этого амортики разные на машинах стоят?
нееет. машины я думаю одинаковые (хотя на других XV не ездил), восприятие наверное разное. Как я на форуме писал "поездите на Форике SG и поймете, что такое Субару-подвеска". я немного был удивлен "задницей" XV. Просто Смотря с чем сравнивать.
Поверьте, задняя подвеска (точнее ее иногдашнее поБахкивание) это 5% минуса от остальных огромных плюсов этого авто. ....ну еще багажник конечно. =)
Поездите и сравните. Удачи.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
Спасибо, Dmitrij027! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Приветствую, коллега.
С удовольствием прочитал отзыв, почти со всем согласен, мысли сошлись
Про сидушку водителя: "какой толк от электро, если нет памяти сиденья" - 100% верно, можно было не заморачиваться и оставить механику. Реально я не понимаю фишку электро без памяти.
Улыбнуло про кнопки подогрева: "Не пойму какому японцу- акробату вздумалось так разместить кнопки обогрева сидений-руку можно себе вывихнут". Ты понимаешь, я понцы, они мастера айкидо. А там захваты, выверты, кароче для них это нормально.
Про багажник все мы вспоминаем, но суть как у тебя: "Ну и теперь самый волнующий и отрицательный для многих момент-Багажник. … для себя сделал вывод, что пока мне хватит". Блин, завалить субу хламом можно путём тысячей способов, и всё помещается. К слову, я до сих пор не проверил складывается ли у меня переднее пассажирское сиденье если вдруг везти длинномер. А так реально ещё не было случая чтобы что-то не влезло.
Удачи тебе во всём!
6
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
marchello45:
это про какой же знаменитый не надежностью атмосферник вы тут лепите.начнем с того,что и старый атмосферник достаточно надежен.А в этом авто применен вообще другой-цепной мотор.
так что не флудите о том чего не ведаете.
если Вы посмотрите на список реплик этого самого r0ch: то Вам станет понятно что он просто отрабатывает деньги в пользу ауди. Он влез везде.
У меня предложение к модератору DROM: пишите под никами IP, так будет видно реальную страну и понятно когда комментатор пишет под несколькими никами.
Я так понимаю что это r0ch: с Беларуси - работа у него такая, агенство по маркетингу.
5
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Автор, а можете написать Дополнение как сравнение с Кащеем, тем более у вашего отца он есть?
Просто я пощупал Кащея и мне видится что Суба сделала тачку на голову выше. Субъективно конечно, но смотря на time-line: Toyota выпускает RAV4 как первый паркетник, затем Honda выпускает HR-V как первый компакт-кроссовер (и херит его по своей бездарности). Затем приходит Nissan и взрывает рынок компактов своим Кащеем после чего начинают подтягиваться остальные... мне кажется что Суба сделала что-то невероятное выпустив простой и одновременно удивительный XV
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1557
Замечательный выбор, цвет тоже в тему. Удачи на дорогах. 5-ка.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Piligrim22d:
Замечательн ый выбор, цвет тоже в тему. Удачи на дорогах. 5-ка.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Хороший и довольно объективный отзыв. Только по качеству шумки не соглашусь. Приобрел супруге такой же авто, как сказал менеджер 2014 модельного года (что то в подвеске от форестера 4 и улучшенная шумоизоляция). Когда первый раз попал под сильный дождь крыша просто звенела. При очередном ТО сделал шумку, стало лучше. Но когда прокатился по трассе, понял что зря не сделал шумку арок (выше сотни салон наполнился устойчивым гулом), установили, стало приемлемо.
В остально отличный авто!
Ему бы еще мотор 2,0 Турбо, а то на обгонах приходится дергать подрулевые лепестки
 
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
dmvk:
Только по качеству шумки не соглашусь. Приобрел супруге такой же авто, как сказал менеджер 2014 модельного года (что то в подвеске от форестера 4 и улучшенная шумоизоляция). Когда первый раз попал под сильный дождь крыша просто звенела. При очередном ТО сделал шумку, стало лучше. Но когда прокатился по трассе, понял что зря не сделал шумку арок (выше сотни салон наполнился устойчивым гулом), установили, стало приемлемо. В остально отличный авто!
Тут уже Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ соглашусь! Пытаюсь хоть немного, но побороть этот недуг у XV! http://www.drive2.ru/l/7131719/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
r0ch
Овощной и к тому же знаменитый своей ненадежностью субаровский атмосферник, плюс не менее знаменитый ломучий вариатор, который не подходит кроссоверу априори из-аз конструктивных особенностей... Ну хз, странный выбор. Особенно по цене нормального авто.
Ты купил себе Х1 и Q3 и ты ещё чё то писал про надёжность? Ахаха
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 138
Классный отзыв с хорошим сравнением
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России


Добавить отзыв