Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

, Ижевск
38459
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4-10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте все.Прошло 3 месяца и 5000 км.пробега,решил написать о том как выбирал, с чем сравнивал и свои впечатления о своей XV.

Сначала о выборе.машину выбирал долго перебрал наверно все варианты которые подходили под планировавшиеся деньги и необходимые характеристики. Теперь подробнее.
Первой на тесте оказалась Mazda CX-5 пришли прокатились,понравилось,сидишь высоко,панель приятная на ощупь,просторная внутри,но машина на мой взгляд немного валкая в поворотах,и совсем расстроило что на тесте проезжая по кочкам(дилер повез в частный сектор показывать внедорожные возможности авто на грунтовке и по буеракам)в подвеске что то глухо начало брякать.На вопрос что это может быть сказали нужно глянуть т.к.все стараются на тестовой машине погонять и что то там теперь сломалось.Всю дорогу обратно к салону ехал ооочень аккуратно чтоб не быть обвиненным в плохом отношению к тестовому авто за что правда сказали спасибо по приезде в салон. Внедорожные возможности которые мы успели проверить не воодушевляли т.к. живу за городом, а это чисто городской авто чтобы уверено тронуться в горку на снегу и залезть на невысокий бордюр в снегу же себя никак не проявила даже в неглубоком начинает зарываться и садится.Порадовал расход (при том что все на тесте давят на газ) на табло показывал 9,8 л. Цена на момент осмотра была 1210000 р. это 17 диски,салон тряпочка,полный привод,датчик,света,дождя ну и еще некоторые приятные вещи но на мой взгляд совсем не обязательные для машины.
Далее по плану был Hyundai ix35 (далее если позволите просто 35.) Собрался на тест на верно благодаря тому что был очень разрекламирован и по тв и на рекламных щитах в городе.По ощущениям когда проезжаешь даже по самым маленьким трещинам в асфальте ощущение будто позвоночник ссыпается в штаны,очень жесткая настройка подвески,что то где то уже скрипит и попискивает, панель какая то игрушечная как у всех корейцев зато как сказал дилер в базе идет встроенный саб т.ч.можно трястись в машине и громко слушать музыку)) На снегу тоже ничего впечатляющего не показал. цена за зтот экземпляр была 1180000 р.
Третья машина оказалась Honda CR-V машина так же понравилась идет плавно едешь по ощущениям ну почти как на седане приятная панель,ровный пол,большой багажник,приятные велюровые кресла,но оттолкнуло то что из-за ровного пола на днище авто выросло брюхо которым кажется так и хочется за что то зацепиться и что нибудь отодрать.Ну и ценник не очень порадовал. За 2 л. и автомат просили 1400000 р.
И вот наконец салон Субару.До того как прийти на тест ездил у товарища на импрезе лисе 2 литра 160 л.с. механика,ночью и утром шел снег нападало см 20-25 сказал ему что из гаража не выедем на что он усмехнулся и сказал прорвемся.И действительно прорвались,низенькая машинка с просветом 155 мм.толкает бампером сырой снег на нечищеной  впереди себя как трактор если честно не ожидал такого.Подумал если импреза так едет по снегу,то машина повыше и подавно не застрянет и не ошибся.На тест пришли(как знали)с супругой когда на улице валил снег на дорогах как говорят заносы,снежный накат,каша в местах посыпанных  реагентами, в самый раз проверить машину в боевых условиях.Скажу сразу ,что разочаровала шумоизоляция,наверно повторю слова многих людей если скажу ,что ее практически нет.Шум в арках при езде по каше непередаваемый.Едем ,шторка багажники постукивает и поскрипывает на плохой дороге,салон простоват, но сделан добротно,сиденья удобные,зеркала большие,обзор хороший.Начал спрашивать манагера почему шумки нет,почему полочка скрипит и т.д. на что мне был дан ответ от которого я немного опешил.Дословно "Ну вы же сюда пришли не за этим ,а за тем как машина едет вот и давайте проверим" И мы проверили))Возможно немного нарушая ПДД(это очень плохо)мы поездили по городу так как мне хотелось(выходной,утро,машин мало,не и снег валит)заехали в нечищеный двор залезли на бордюр без проблем (вернее с одной проблемой если упираешься двумя колесами одновременно в высокий бордюр машина не едет СОВСЕМ.Мне было сказано что это для сохранения коробки от перегрузок, а если одним колесом то без проблем любой бордюр который я нашел),по каше тоже едет хорошо а с отключенной esp вообще замечательно.В поворот на нечищеной дороге не сбавляя скорости входит уверенно нет никакого ощущения что теряешь контроль над дорогой,подвеска жесткая упругая, но не настолько как у 35 ехать комфортно,съехали с асфальта в частный сектор,заехали в какой то тупик снега по колено отключаем ESP коробку в ручной режим и поехали. Проехали,развернулись, посмотрел на колею которую протоптали и понял что это то что мне нужно.Ни мазда,ни 35 ни хонда до туда куда мы доехали не добрались бы.Да есть свои минусы такие как багажник меньшего объема чем у конкурентов,простоватый дизайн внутри(к нему быстро привыкаешь),нет некоторых ништяков как у конкурентов но которые как говорится на скорость не влияют(свет сам могу включить,как и дворники),ну и гряз9нуля конечно.Зато снаружи авто выглядит агрессивно и мускулисто что ли, за счет кузова хетча,просвета как у форестера и таких же как у него колес.В белом цвете юбка из черного пластика дополняет предлагаемый внедорожный дизайн.За диски отдельное спасибо разработчикам авто это деталь по которой сразу можно понять какая это машина.Расход также радует на трассе при скорости 100-120 км.держится в р-не 7,6-8  если совсем спокойно (как водит супруга) т.е. 90-100 до 7,2 опускается.В городе выше 10,5 не поднимался (хотя иногда охота уехать со светофора первым) смешанный же получается 9,2-9,6 в зависимости от прогрева машины.К вариатору привык быстро.Похоже на разгон троллейбуса без дерганий,тычков как на автомате.О надежности много говорят ну что ж будем проверять и по необходимости дополнять отзыв.
Сделал нулевое ТО и поставил защиту двигателя все вместе обошлось в 9800 р. из которых 4500 это защита с установкой.В целом машина радует претензий к ней которые бы заставили задуматься о смене машины нет.На этом все всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2014
4.8
28066
Subaru XV, 2014
5362746, Набережные Челны
Subaru XV, 2012
4.7
30063
Subaru XV, 2012
11952067, Петропавловск-Камчатский
Subaru XV, 2013
4.7
34265
Subaru XV, 2013
, Владивосток
Subaru XV, 2013
3.3
15129
Subaru XV, 2013
Светлана , Горно-Алтайск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
а если в лесу где нить перед колесами типа маленькое дерево переехать надо то как? корячиться ставить машину боком чтоб одно колесо переехало потом второе? Я понял нефиг в лес ездить))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
84
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Хороша в белом! ))) 5!
обязательно дополняйте! Кстати, мафон сами ставили, или уже с ним была?
Диски на любителя, и очень нежное ЛКП-царапается вмиг. Я свои колеса сразу продал. ))
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
12
12
Ответить
 
Сообщений: 205
oща маздоводы и хондоводы заклюют...

5 на)))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
44
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"....В целом машина радует претензий к ней которые бы заставили задуматься о смене машины нет...."

Ездишь без года неделю на новом приличном авто,- о каких "претензиях/смене" можно говорить?.....смешно.
Бу-га-га-гатти
26
25
Ответить
  
Сообщений: 325
Сейас не знаю сколько она стоит, но до подорожания она стоила в Москве от 1011000р. В связи с чем у меня вопрос, а что в ней собенного, что она стоит больше ляма. С виду обычная машина, даже с не очень красивыми дисками. Внутри доминирует пластик, места вообще внутри нет, однако больше ляа. Мотор каких то 150 л.с. За эту цену в этой малютке могли бы не меньше 20 л.с замутить.
Уважаемый автор, скажите в чем изюминка этой машины. Может я че не так воспринимаю.
Просто за эту цену есть по лучше машины.
Каждому своё, я не осуждаю, о я не вижу в ней цены больше ляма, верней отдачи за 1мл.н машина не даёт.
30
79
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
xrono:
oща маздоводы и хондоводы заклюют...
5 на)))
За что "клевать" ?
Бу-га-га-гатти
15
3
Ответить
 
Сообщений: 205
ev1968:
За что "клевать" ?
адекватный хондовод попался!!!
25
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
диски я бы сменил ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
29
Ответить
  
Сообщений: 325
да, забыл добавить что в белом цвете машина мне нравится, она симпатичная, но отдавать больше ляма за легковушку повышенной проходимости я не смогу, извинит.
12
29
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
juratorneo:
Сейас не знаю сколько она стоит, но до подорожания она стоила в Москве от 1011000р. В связи с чем у меня вопрос, а что в ней собенного, что она стоит больше ляма. С виду обычная машина, даже с не очень красивыми дисками. Внутри доминирует пластик, места вообще внутри нет, однако больше ляа. Мотор каких то 150 л.с. За эту цену в этой малютке могли бы не меньше 20 л.с замутить.
Уважаемый автор, скажите в чем изюминка этой машины. Может я че не так воспринимаю.
Просто за эту цену есть по лучше машины.
Каждому своё, я не осуждаю, о я не вижу в ней цены больше ляма, верней отдачи за 1мл.н машина не даёт.
juratorneo:
да, забыл добавить что в белом цвете машина мне нравится, она симпатичная, но отдавать больше ляма за легковушку повышенной проходимости я не смогу, извинит.
А за что Вы готовы платить больше ляма? (спортивный интерес)
К сожалению это вопрос к нашему правительству с его пошлинами и прочими налогами. на заправках Вы же за бензин платите, цены которого неумолимо вверх всегда ползут =((
В других странах она так и стоит, как лифтованный хетчбек. ну может малость подороже.
возможно Вы еще не ездили и не рулили Субару, поэтому Вам и трудно понять. этот лифтованный хетч может дать поболее, чем некоторые из кроссов.
С уважением!
44
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
коротко пока.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Dmitrij027:
А за что Вы готовы платить больше ляма? (спортивный интерес)
К сожалению это вопрос к нашему правительству с его пошлинами и прочими налогами. на заправках Вы же за бензин платите, цены которого неумолимо вверх всегда ползут =((
В других странах она так и стоит, как лифтованный хетчбек. ну может малость подороже.
возможно Вы еще не ездили и не рулили Субару, поэтому Вам и трудно понять. этот лифтованный хетч может дать поболее, чем некоторые из кроссов.
С уважением!
Нну если честно, после Санта Фе в новом кузове, который пришлось продать, я не куплю и Форестер, я его тестил, мне очень понравилась подвеска в нём, но это и всё. Внутри он маловат после Санты, панель поскрипывала, кузов перекручивается, на этот счет даже есть видеоотзывы, как Форестер диагонально вывесили, кузов и перекосило и зазоры стали разными, лично видел, салон пластиковый, и пустой, а еще он скрипит. Двери "пустые" при закрытии, что то там брякает внутри, при закрытии ощущение пустоты.
Так что, я готов отдать немного больше ляма, но не за XV, чтобы потом с коленями в зубах сидеть на заднем ряду, извините.
Вы может ухмыльнётесь, но я сейчас езжу на KIA Ceed 2010FL, если поставить её рядом с XV, и посмотреть, то они не сильно будут отличаться. XV чуть по масивнее будет. Но цены разные кардинально. Я не знаю, если бы эта машины стоила от 600-900, то я бы слова не сказал бы, но она от миллиона, то тут уже перебор. Так же и корейцы немного перебор с ценами, но там хоть комплектации богатые, обслуга копеешная. Там ты знаешь за что платишь. А тут я не пойму за что Машинка ведь простая легковая, повышенной проходимости.
Вы сами со стороны на неё посмотрите, что вы увидите, я часто её вижу, прохожу всегда и думаю, блин, от ляма стоит, а такая маленькая.
13
66
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
juratorneo:
Нну если честно, после Санта Фе в новом кузове, который пришлось продать, я не куплю и Форестер, я его тестил, мне очень понравилась подвеска в нём, но это и всё. Внутри он маловат после Санты, панель поскрипывала, кузов перекручивается, на этот счет даже есть видеоотзывы, как Форестер диагонально вывесили, кузов и перекосило и зазоры стали разными, лично видел, салон пластиковый, и пустой, а еще он скрипит. Двери "пустые" при закрытии, что то там брякает внутри, при закрытии ощущение пустоты.
Так что, я готов отдать немного больше ляма, но не за XV, чтобы потом с коленями в зубах сидеть на заднем ряду, извините.
Вы может ухмыльнётесь, но я сейчас езжу на KIA Ceed 2010FL, если поставить её рядом с XV, и посмотреть, то они не сильно будут отличаться. XV чуть по масивнее будет. Но цены разные кардинально. Я не знаю, если бы эта машины стоила от 600-900, то я бы слова не сказал бы, но она от миллиона, то тут уже перебор. Так же и корейцы немного перебор с ценами, но там хоть комплектации богатые, обслуга копеешная. Там ты знаешь за что платишь. А тут я не пойму за что Машинка ведь простая легковая, повышенной проходимости.
Вы сами со стороны на неё посмотрите, что вы увидите, я часто её вижу, прохожу всегда и думаю, блин, от ляма стоит, а такая маленькая.
Когда вы на своей пузотёрке будете сидеть в детском сугробе или песочке, то может поймёте что Субару отличается немного больше чем "не сильно". А за миллион конкурентов ей нету.
73
10
Ответить
  
Сообщений: 325
sarbaz81:
Когда вы на своей пузотёрке будете сидеть в детском сугробе или песочке, то может поймёте что Субару отличается немного больше чем "не сильно". А за миллион конкурентов ей нету.
Тут я с Вами согласен на все 100%, но тем неменее, всё относительно , вМоскве товарищ Собянин весь снег съел и его просто нет. Поэтому пузом не трусь, что касаемо других снежных регионов, там да, XV который не тянет на машину за 1млн, отлично себя покажет.
Яне пытаюсь сказать что VX плоая, не могу потому что я её не катал, но сказать что я не вижу в ней машины на 1млн это я могу.
20
15
Ответить
  
Сообщений: 325
Могу автору пожелать не гвозьдя не жезла. И чтобы не лез в дебри чтобы не сесть там. Катайся и никого не слушай, даже меня, автор не поленился выразить своё мнение, на что он иметь своё право, а мы культурно должны его этом поддержать. писать отзывы а потом слушать всякие слюни, это не просто. Машитна хорошая пусть автор ею насаждается.
Удачной эксплуатации.
32
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
juratorneo:
Нну если честно, после Санта Фе в новом кузове, который пришлось продать, я не куплю и Форестер, я его тестил, мне очень понравилась подвеска в нём, но это и всё. Внутри он маловат после Санты, панель поскрипывала, кузов перекручивается, на этот счет даже есть видеоотзывы, как Форестер диагонально вывесили, кузов и перекосило и зазоры стали разными, лично видел, салон пластиковый, и пустой, а еще он скрипит. Двери "пустые" при закрытии, что то там брякает внутри, при закрытии ощущение пустоты.
Так что, я готов отдать немного больше ляма, но не за XV, чтобы потом с коленями в зубах сидеть на заднем ряду, извините.
Вы может ухмыльнётесь, но я сейчас езжу на KIA Ceed 2010FL, если поставить её рядом с XV, и посмотреть, то они не сильно будут отличаться. XV чуть по масивнее будет. Но цены разные кардинально. Я не знаю, если бы эта машины стоила от 600-900, то я бы слова не сказал бы, но она от миллиона, то тут уже перебор. Так же и корейцы немного перебор с ценами, но там хоть комплектации богатые, обслуга копеешная. Там ты знаешь за что платишь. А тут я не пойму за что Машинка ведь простая легковая, повышенной проходимости.
Вы сами со стороны на неё посмотрите, что вы увидите, я часто её вижу, прохожу всегда и думаю, блин, от ляма стоит, а такая маленькая.
Ну у многих современных авто стал тоньше металл, скрипучее салон. Даже на Х6 ездил (пассажиром) целый день и гдето поскрипывал и он.
про задний ряд не согласен. Может после размеров Санты и действительно мало, но я (185см) за собой сажусь весьма свободно. Места на последних Субарях прибавили значительно (согласен, что долго они к этому шли).
Сид стоит дешевле, это тоже верно, но возьмите изначально комплектацию не ниже средней (а то и побогаче), поднимите его на пару-тройку см над землей, прибавьте 4WезDе, и вот Вам и KIA Ceed XV ))) , который в итоге будет стоить, уж точно, не меньше XV.
Не подумайте, что вступаю с Вами в спор, у каждого свой выбор и он для каждого верный. просто многие говорят подобное про XV, но если разобраться по деталям (выше над землей, сравнимые комплектации, 4WD), то так и будут стоить лифтованные одноклассники.
23
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
sarbaz81:
Когда вы на своей пузотёрке будете сидеть в детском сугробе или песочке, то может поймёте что Субару отличается немного больше чем "не сильно". А за миллион конкурентов ей нету.
За миллион можно взять хоть Патриота, хоть китайца, хоть корейца полноразмерного на раме, с железным полным приводом и дизельным двигателем, на которых парковка в сугробах размером с XV не проблема :)
5
44
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
эта машина не для мегаполиса вот для Сибири то что доктор прописал. По поводу пластика и шумки хммм у мну(вернее купил супруге такой) комплектация макси кожа - рожа - так пластик мягкий на торпедо, типо прорезиненный, ниче не скрипит и не стучит. Но шумоизоляция задних арок вот тут да - слышна их работа. двери не звучат. Ну и есть один момент как обзорность вправо-низкое зеркало и сдвоенная стойка перекрывают много места, а влево норм видно. По поводу вместимости не морочусь - для перевозок крупняка есть другое авто а на XV прикольно шустрить по городу - нечищенному по полгода от снега. Вообщем не супер-пупер машина но люблю изредка брать у супруги поюзать по городу/пригороду.
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
У ХВ сзади зубами в колени не упираешься,места для ног как в седанах D класса,но багажник мал ((

ПП на субаре работает лучше и надежнее,чем схожее у конкурентов,ибо муфта имеет общий контур охлаждения с вариатором.

Сам варик адекватен и позволяет неплохо экономить топливо.

Вообще по техчасти в этом сегменте субару огонь,но "плюшек" действительно мало,а цена достаточно высока.
19
2
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
ElRomeo:
У ХВ сзади зубами в колени не упираешься,места для ног как в седанах D класса,но багажник мал ((
ПП на субаре работает лучше и надежнее,чем схожее у конкурентов,ибо муфта имеет общий контур охлаждения с вариатором.
Сам варик адекватен и позволяет неплохо экономить топливо.
Вообще по техчасти в этом сегменте субару огонь,но "плюшек" действительно мало,а цена достаточно высока.
ну про плюшки вспоминаешь когда долго стоишь в пробке иль возле маркета а так они нафиг не нужны- в движении больше внимания дороге.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Dmitrij027:
Не подумайте, что вступаю с Вами в спор, у каждого свой выбор и он для каждого верный. просто многие говорят подобное про XV, но если разобраться по деталям (выше над землей, сравнимые комплектации, 4WD), то так и будут стоить лифтованные одноклассники.
Наверное Вы правы. Поэтому я так не категоричен к этой модели, это просто мнение со стороны, что увидел, ти сказал. Может мне надо было её покатать, или как минимум сесть в неё. Меня просто цена возмутила.
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
блок климата от правого руля?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Хам3:
ну про плюшки вспоминаешь когда долго стоишь в пробке иль возле маркета а так они нафиг не нужны- в движении больше внимания дороге.
нет даже электрохромного зеркала заднего вида,парктроников,камера не алё,шумка не очень,линзованых фар -это все в движении нужно такто) Но это почти все решается путем допзатрат,а учитывая немалую входную цену самого авто -это неприятно
7
10
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
хмм ну зеркало то самозатемняется у мну,камера норм но дисплей маловат но эт дело привычки - я просто поставил картонку впервый раз и по ней уж соорентировался как камера дистанирует в реале. Ну да она траекторию не кажет но чес гря я больше шейными позвонками пользуюсь при манёврах - привычка уж.Линзы хмм - ну свет в принципе устраивает хотя дилер предлагал апгрейт передних фар от какой то там фирмы (типо офф.ателье субару) там и линзы и реснички но я не стал морочиться. про шумку ещё раз скажу - недостаточна ток в задних арках- перед,двери,салон в норме. хотя был слух что в первых партиях она была никакая,а ща грят оффициалы и с задом разобрались как с щумкой так и настройками задних аморов
5
1
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
ну ценнег да - есть чуть перебор, но для мну эт было не критично- при выборе объездили и оттестили всех офф. дил. в губернии - супруга ткнула в субаря в конце фильма а я и не стал отговаривать - пока не жаль затраченных денюжков
9
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Психологическая проходимость, на этом авто низкая) Турбинка внизу, тоже не добавляет уверенности. Но в целом мне авто нравится подвеска комфортная, энергоемкая, как раз по сибирским раздолбанным дорогам ездить. Но стоит признать что ни муфту ни варик мне перегреть не удалось=)
 
19
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
DemonOM:
Психологическая проходимость, на этом авто низкая) Турбинка внизу, тоже не добавляет уверенности. Но в целом мне авто нравится подвеска комфортная, энергоемкая, как раз по сибирским раздолбанным дорогам ездить. Но стоит признать что ни муфту ни варик мне перегреть не удалось=)
а разве есть турбо?
10
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Хам3:
а разве есть турбо?
Прошел проверку)
1
4
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
DemonOM:
Прошел проверку)
Уфф!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Хам3:
хмм ну зеркало то самозатемняется у мну,
не может быть,с завода нет этого
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
DemonOM:
Психологическая проходимость, на этом авто низкая) Турбинка внизу, тоже не добавляет уверенности. Но в целом мне авто нравится подвеска комфортная, энергоемкая, как раз по сибирским раздолбанным дорогам ездить. Но стоит признать что ни муфту ни варик мне перегреть не удалось=)
и что что турбинка внизу на новых турбомоторах субару?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош-5
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Что касаемо стоимости, то это у нас все цены авто завышены (тот же дустер не стоит своих денег, ИМХО). А по поводу цены на субы, то посмотрите их краш-тесты и какого-нибудь хундая. За Безопасность приходится платить. Корейцы за счет более богатых комплектации за меньшие деньги конкурируют.
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
10
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв есть! не смотря на 3 мес эксплуатации. Авто на 5 по нашим дорогам.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Dmitrij027:
Хороша в белом! ))) 5!
обязательно дополняйте! Кстати, мафон сами ставили, или уже с ним была?
Диски на любителя, и очень нежное ЛКП-царапается вмиг. Я свои колеса сразу продал. ))
А мне диски такие нравятся! ))
Бермудский треугольник....
18
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Да, диски клёвые)
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Отличный выбор. Цена качества-надежности...За все 5. Удачи во всем.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
8
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
отзыв о выборе и покупке машины, не более...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Ilya_VK:
За миллион можно взять хоть Патриота, хоть китайца, хоть корейца полноразмерного на раме, с железным полным приводом и дизельным двигателем, на которых парковка в сугробах размером с XV не проблема :)
А ещё ГАЗ-66 с расконсервации военной части или МТЗ-80. Попробуйте для повседневной жизни в городе купить Патриот и проехать на нём тысяч сто без поломок + расход бензина и куча доп. неприятностей. Мне по работе часто приходится ездить на патрике, если не бездорожье то он***** не нужен хотя свои деньги он отрабатывает, но не в городе. у друга китаец ховер 5 ему все говорят- "капот закрой"- такая щель там будто он открыт и много других неприятностей. а кореец кайрон только на раме до миллиона который себя изжил давно
19
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
ElRomeo:
и что что турбинка внизу на новых турбомоторах субару?
пока в глубокую лужу не заедешь - ничего...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Dmitry36:
пока в глубокую лужу не заедешь - ничего...
ну заехал,она в воде.дальше что?
2
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
за пятнашечку влеплю пятерку!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
5
1
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
Напишите машины не дороже мульта аналоги этой зубары...
15
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
ElRomeo:
ну заехал,она в воде.дальше что?
я эксперименты, конечно, не проводил, но если разогретую до 800-1000 градусов турбу сунуть в воду, думаю есть хорошие шансы что в лучшем случае горячка лопнет, а в худшем случае, при нарушении герметичности впуска, можно и гидроудар поймать, или остаться без масла/антифриза, и пойти за новым мотором.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Dmitry36:
я эксперименты, конечно, не проводил, но если разогретую до 800-1000 градусов турбу сунуть в воду, думаю есть хорошие шансы что в лучшем случае горячка лопнет, а в худшем случае, при нарушении герметичности впуска, можно и гидроудар поймать, или остаться без масла/антифриза, и пойти за новым мотором.
а ты уверен что она сама по себе до такой температры нагревается? да и инженеры не дураки
гидроудар,это да.но если впуск негермитечен,это заметно сразу
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
подготовленые внедоры с турбодизелем преодолевают серьезные броды,не лопаются ведь турбы
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
ElRomeo:
подготовленые внедоры с турбодизелем преодолевают серьезные броды,не лопаются ведь турбы
у дизелей турбы холоднее существенно, но в бродах и они лопаются, бывает.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Dmitry36:
у дизелей турбы холоднее существенно, но в бродах и они лопаются, бывает.
ну спорить не стану.почитаем отзывы владельцев турбофорей,коих пока мало.понаблюдаем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Всё хорошо,но диски эти не катят.ИМХО.
Сюда надо что-то посветлей,посеребряней что-ли..)
2
7
Ответить
   
С-Пб
Сообщений: 24
Всем привет.Пятерка за выбор и покупку авто.Никого не слушай,все правильно сделал.Удачи!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
12
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
ElRomeo:
ну спорить не стану.почитаем отзывы владельцев турбофорей,коих пока мало.понаблюдаем
думаю, пока мало желающих лезть с разбегу в брод на машине за 1.8млн :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
просто 5!!!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Dmitry36:
думаю, пока мало желающих лезть с разбегу в брод на машине за 1.8млн :)
слушай ну я опять прикинул,страшилки все это.так бы выхлоп лопался у многих при серьезном контакте с водой.а металл там не такой,послабее даже
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 453
Ребят, о какой турбине речь? Там обычный атмосферный оппозитник FB 20. Клиренс под машиной 220!
У меня XV 14 года, не жалею ни об одном заплаченном за нее рубле.
Автор, поздравляю с покупкой, добавляй отзыв! А пока 5!
Хороших мужиков разбирают еще щенками...
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Baba Yaga:
Ребят, о какой турбине речь? Там обычный атмосферный оппозитник FB 20. Клиренс под машиной 220!
У меня XV 14 года, не жалею ни об одном заплаченном за нее рубле.
Автор, поздравляю с покупкой, добавляй отзыв! А пока 5!
да мы теоретики просто ))
4
 
Ответить
Glamoor
Москва
Хам3:
а разве есть турбо?
вообще-то есть. Турбо-дизель XV в Европе, немцы уже написали несколько статей в стиле что за год эксплуатации накатав 120 000 пробега на скорости под 200 км/час по немецким автобанам, мы (немцы) очень разочарованы в авто. При этом немцы честно пишут что игнорировали регламент ТО и заливали своё масло. Как дети.
Европейский автопроизводитель уже трясётся под натиском Кащея в сегменте компакт-кроссоверов и Мазды двойки в качестве идеального городского авто. Им религия не позволит поставить XV высокие оценки, иначе родной автопром может закрываться.
7
1
Ответить
Североморск
Живу на севере. Хотел небольшую но проходимуую машину не российской сборки. Вчера спокойно влез в гору с кашей , которую му рано штурмовая трижды, плюнул и уехал. Вот за это и лям с лишним , а не за шумку , багажник или яркие лампочки с кожаными сиденьями.
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Автор, мультимедиа родная или до установил ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
автор
Ижевск
Сообщений: 1
Ставили у дилера вместо штатной в подарок при покупке авто
Мой отзыв: Subaru XV 2014
2
1
Ответить
Glamoor
Москва
Dmitry36:
думаю, пока мало желающих лезть с разбегу в брод на машине за 1.8млн :)
я залазил. Если о чём-то скажет, то в Липецке на ул. Папина, в низине забились все стоки. Бордюр высокий, противотуманки в воде.
Все нормальные люди сдавали задом. Мне навстречу один чудак поехал на LC200. Оба толкаем волну перед собой. Самую малость на капот нагнал он мне. После этого специально на сервисе интересовался - можно ли так делать. Итого: главное, это чтоб вода не попала в воздухозаборник. Мелкие брызги не в счёт - они на фильтре высохнут.
Для себя сделал вывод, что можно легко "топить" противотуманки, а вот глубже наверно не стоит.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
Посмотреть всё о Субару ХВ

Подробные отзывы автовладельцев Субару ХВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром