Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

, Омск
74118
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
597
голосов
4.8
5 — 524 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л. л/100км
Руль: Левый
С мордочкой дело лучше всего обстоит, дольше всех остается чистая.
С мордочкой дело лучше всего обстоит, дольше всех остается чистая.
Долго мучилась сомнениями, стоит ли начинать писать отзыв, имея такой короткий срок владения данным автомобилем, но делиться впечатлениями хочется, пока они свежие и сильные, пусть, возможно и не самые еще объективные.  Поэтому решила поддаться своему приступу графоманства, а потом дополнять по мере появления новых данных. Также не буду пока и оценивать автомобиль. Забегая вперед, скажу, что «лигиндарность» Субару тут не при чем вообще. Многие марки были отсеяны на стадии просмотра картинок по очень-очень веской причине: «не нравится как выглядит», поэтому история выбора машины вынесена в дополнение, и тех, кто ожидает там кучи технических сравнений типа «хорош, но расход на 0.834 л больше» – сразу предупреждаю, что этого там нет.

Покупка. Где-то в конце апреля этого года поехали в Субару глянуть что там есть. До кризиса Субару и Шкода были в одном автоцентре, и я насмотрелась на них, когда ездила на ТО. Помню смотрела на XV и думала, что симпатичное авто, хоть и Субару. :) Отношение тогда к марке было скорее настороженное, слышала где-то что-то, что она не очень надежная, потом беседовали как-то с менеджерами между делом и они заверили, что теперь все совсем не так.
Когда мы приехали ХV в наличии не было, машин вообще голяк, только пара Форестеров. Сели в Форик – а вроде ничего, прокатились по городу, проехали немного по грязи в частном секторе и как-то нам понравилось. Набрали буклетов, поехали думать, попросили позвонить, если XV приедет со следующей поставкой. Стали складывать плюсы за XV: движок как у Форестера точно такой же, тот же полный привод, тот же клиренс 22 см, комплектацию за меньшие деньги можно получить самую лучшую (вплоть до навигационной системы и люка в крыше), багажник большой нам не нужен, выглядит не такой уж огромной (хотя по длине как Форик, чуть уже, и немного пониже) - компактный кроссовер, как мне и хотелось, а минусов и нет получается.
Для справки: XV – довольно редкий автомобиль. За 2014 год было продано около 4500 шт. Сейчас на сайте появились новые цены и новые комплектации – всего две, в отличие от прошлого разнообразия, механики нет вообще и ценник подрос. Машины, как пояснили у дилера, только под заказ, так что наплыва XV ожидать не приходится.   Посмотрела кучу отзывов – сплошь радужные на Дроме, на других ресурсах то же самое. Не скажу, что верю оценке в 9 баллов безоговорочно – все таки, оценило не так и много человек, но и не 6-7 баллов опять же.

Позвонили дилеру, спросили можно ли заказать, сказали – можно. Выбрали комплектацию FG – кожаный салон, навигационная система, всякие омыватели и датчики, практически все, кроме люка по цене примерно 1.390 т.р. (Форестеры сейчас начинаются по цене от 1600). Приезжаем составлять договор, вижу менеджер не рад – оказывается он выяснил, что заказать автомобиль нельзя. Договорились, что если к ним придет какой-нибудь XV, то он нам позвонит. Я стала просматривать форумы Субару и наткнулась на тему, что XV вообще перестали поставлять в Россию. В общем просто позвонила по 8-800 и выяснила, что действительно поставки приостановлены до неопределенных времен. То есть надо было покупать из того, что есть в наличии в ближайших городах, если мы желали его купить по старой цене.

В Тюмени было несколько автомобилей и в Новосибирске штуки три (спасибо Dromу – легко было найти). Дождались отпуска, в Тюмени остался один XV комплектации СС (одна из самых простых комплектаций для модели с вариатором), оранжевый, но зато дешевле - за 1250 без каких-либо допов. Против цвета мы ничего не имели, комплектацию хотелось бы побогаче, но все самое нужное есть в базовой: климат-контроль, подогрев сидений, обогрев зеркал, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, литые диски 17’, музыка и т.п. Из нужного не хватало только камеры заднего вида и соответственно не было и красивого цветного дисплея бортового компьютера, еще хотелось бы ксенон и автоматическое складывание зеркал, остальное, типа кожаного салона, регулируемых сидений, двухзонного климат-контроля уже относилось к приятностям, а нет – ну и ладно. В Новосибирске была XV лучшей комплектации, но белая. И еще у нас перед Тюменью за 200 км живет родня, так что можно было спокойно с ночевкой перегнать машину и решили ехать в Тюмень. Мы связались с дилером, по электронке получили счет и договор, оплатили предварительно 50 т.р., чтобы в салоне сделали ПТС и через неделю остальное (перевели через банк, комиссия 1500 р) и поехали на автобусе забирать.
Приехали в 12 часов дня, менеджер по пути забрал нас на новом Аутбеке и довез прямо до салона. Посмотрели машину, купили коврики, ужаснулись КАСКО (от 90 т.р.), не смогли сделать ОСАГО (не работало ничего в субботу). Со страховкой мы провозились дольше, чем с оформлением автомобиля и бестолку в итоге. Сделали КАСКО на полгода, собрали все документы, ну, счастливого пути нам. Через два часа после прибытия в Тюмень мы выехали домой.

Первое путешествие. Сели осмотреться в уже законно своем автомобиле. Салон сначала не произвел впечатления, даже легкое разочарование: все кажется, как и было в Шкоде, только места вроде бы больше. Регулировка света и омывателей крутилками на рычажках за рулем мне не особо нравилась еще с Логана, руль побольше, кожа на нем другая, сначала тоже не понравилась – не гладкая, посадка не такая низкая как кажется снаружи. Ну ладно, поехали. Перед выездом на трассу заехали на заправку Лукойла, не было ничего кроме 92 бензина. Пришлось лить его, так как было в баке уже меньше 5 литров. Залили 20 л и поехали. Я хотя и не ездила на вариаторе и иже с ними, но ничего страшного не было – села да поехала (потом уже в Омске пару раз парилась с задним ходом).
В Тюменской области вся дорога в ремонте и ограничениях и вот, наконец-то участок дороги и впереди фура. Жму на педаль акселератора в предвкушении и… можно сказать ничего не происходит. Движок сначала тупит, потом начинает кое-как разгоняться. Я прям расстроилась – на Фабии было шустрее.  Зато расход удивил – 7.2 л на 100 км.  Доехали до родни, перед этим заехали на заправку Газпрома – а там тоже только 92! Не стали заправляться решили дотянуть до Ишима. Утром выехали, компьютер показывает, что бензина хватит на 120 км. Приехали к Ишиму, пропустили заправку на противоположной стороне, думаем ладно – это большой город будет еще. Проехали 7 км Ишим кончился, заправки нет, компьютер после проезда взгорка вообще ничего не показывает, развернулись поехали обратно, доехали не чихая. Залили полный бак G95 – уф… Ну вот, получается мы залили 20 литров, пусть там было пять, проехали до Ишима 300 + 7 км до родни + 14 км туда обратно до заправки. Так что расход компьютер показывает верно.
Едем дальше, впереди опять фура и вот совсем другая картина: движок бодро, ровно и быстро набирает обороты и обгоны сразу перестали быть ужасным процессом с вцеплянием в руль, стиснутыми зубами и большими глазами. Только ли бензин ли такую роль в перемене сыграл либо машина обкаталась, но перемена в поведении оказалась очень существенная. По паспорту следует заливать не ниже 95, кстати. Наконец-то Тюменская область с бесконечным ремонтом закончилась и впереди участок 100 км хорошей трассы и низкой загруженности. Держим 150-160 – мягко и приятно, движок чуть урчит на 2500 об.  Не так тихо, к сожалению, в салоне, как бы хотелось: про арочный шум – правда, особенно если дорога не гладкая, тоже планируем шумку. Зато про повороты тоже правда, просто берешь и поворачиваешь спокойно, кода на Фабии приходилось подгонять скорость и траекторию под каждый поворот.
Перед Омском пришлось проверить тормоза. Загруженная дорога, ехали в правом ряду примерно 110 км/ч, в левом все занято фурами. Впереди четыре машины и вдруг все начинают резко тормозить – кому-то захотелось повернуть в последний момент: скорость большая, до переднего авто метров 15. Жму на тормоз, и машина встает как вкопанная еще и на приличном расстоянии до переднего авто, даже АБС не сработала.  

Из-за ремонта дорог поездка на 400 км растянулась на 8 часов (хотя мы не останавливались отдыхать, выжимали где могли и даже перекусили наспех перед ремонтным светофором), но при этом усталости именно от вождения и сидения в авто не было, я даже удивилась, думала, что прошло меньше времени. Путешествия в Фабии выматывали гораздо сильнее. Уставала спина, напрягали обгоны, больше нервных ситуаций и в итоге «выжатый лимон».  XV же такой автомобиль, на котором хочется куда-то ехать и ехать и неважно город это или трасса: удобные, умеренно мягкие сидения, просторно. На момент покупки Субару Шкода была еще у нас, поехала на мойку и в полной мере ощутила разницу между машинами… как же быстро привыкаешь ко всему.

Внешний вид. Автомобиль симпатичный, но при этом немного несуразный. Смотришь со всех сторон – все нравится, смотришь на картину в целом и не поймешь, что же это перед тобой. «Мордочка» располагающая, чуть «хмурая». Сзади все интересно, не банально, но по мне с передней частью несколько в дисгармонии из-за прямых углов. Для «лифтованного хетчебка» длина 4.5 м. - много. Для «классического» внешнего вида кроссовера – не очень высокий.  При этом садишься в салон – места до потолка куча, а под тобой еще 22 см. от асфальта – фантастика. Родные черные диски, считаю, машине очень идут. Цвет мы и сразу подумывали об оранжевом (когда еще думали, что сможем заказать) – надоело искать авто на парковке (мне даже снились раньше кошмары, что я не могу найти машину и вспомнить, где ее оставила), и хочется какой-то изюминки, потом склонились к светло-зеленому или бежевому. Цвет маркий, конечно, коцки скорее всего будет видно хорошо. На машину оглядываются, а субароводы, как мне кажется, смотрят особенно приветливо. :)

Как она едет. XV точно не любит «тапку в пол», на что отвечает рычанием движка на высоких оборотах. Чтобы со светофора разогнаться до 60, надо накрутить до 3000 об., до 80 – еще + 500.  При обгоне на трассе, чтобы набрать скорость с 60 до 120 накручивает 4000-4200. После 3.500 появляются новые более высокие нотки в звуке работы движка. Как только нужная скорость набрана, обороты снижаются где-то до 1400 - 2000. Зато если машина уже разогналась и надо чуть подбавить, скажем с 40 до 60 – небольшое нажатие и быстрая реакция без напряга, с легким вдавливанием с сиденье.  Поглядим что будет дальше после обкатки.

Подвеска больше любит ямы, чем бугры. Из тех ямок около 5 см глубиной, где мне на Шкоде надо было выбираться с разгончика (например, при маневрах во дворе), XV их вообще не замечает, так же хорошо проходит небольшие выступы практически полностью поглощая. Но вот по дороге к дому приходится постоянно проезжать лежачий полицейский где-то около 70 см шириной и 20 высотой. Первый раз решила его проскочить на скорости где-то 25 км/ч, так передние колеса прыгнули хорошо, а сзади раздался даже не стук, а грохот и мигнула лампочка курсовой устойчивости. В багажнике пусто, только запаска и кое-какое барахлишко по мелочи, которое не должно вроде так греметь. Странно в общем. Теперь проезжаю как все – переползаю.  Если же пропустишь яму, которые обычные легковушки проезжают со скорость 5 км/ч, то попрыгает на ней как мячик без намека на пробой и без грохота.
Руль более тяжелый чем на Шкоде – там реально одним пальцем крутится. Тормозить тоже надо с большой осторожностью – автомобиль заметно тяжелее и надо привыкать. Вообще на Фабии почему-то хотелось «позажигать» - перестраиваться туда-сюда, проскочить, выскочить, лихо тормознуть. Тут же вдруг стал приятен более спокойный стиль езды, а с другой стороны то ли из-за цвета, то ли из-за размера, но притиральщиков стало меньше. С габаритами пока беда. Обзор отличный, капот видно лучше, но все равно некоторые препятствия сзади в виде стоящих машин вдруг появляются внезапно. Ну и там, где Фабия разворачивалась в пол приема, XV у меня разворачивается в 2-3. При развороте начиная поворот параллельно с полосой разметки вполне укладываешься въехать во вторую полосу.

По первой эксплуатации пока всё. ТО-0, замену масла по регламенту надо делать на 5000 или через 3 месяца, как раз к зиме поменяем. Планируем установить камеру заднего вида, сигнализацию с автозапуском или котел – не решили, защиту картера, спрятать провода от видеорегистратора. Зимняя резина куплена Гиславед 100. Фото салона уже есть, выложу попозже в дополнении с описанием плюсов и минусов.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История выбора: Наш предыдущий авто – Шкода Фабия (см. отзыв). Планировали его сменить годика через три, но ситуация в экономике заставила немного поторопиться. Итак, уже прошлым летом стали подумывать в теории, что выбрать на потом. Проблема в том, что, хотя последнее слово безусловно за главой семьи и добытчиком, но он не автофанат особо, а автомобиль нужен больше мне для домашних дел - так что выбирают двое и каждый может наложить свое вето. Благо вкусы совсем уж кардинально не расходятся.

Определились для начала, что это будет кроссовер, (в моем пожелании компактный кроссовер) в пределах до 1.5 млн. руб. Муж говорит: «Только европейца!» Я: «О, мне Тигуан нравится»....

   

Салон. Первым делом трогаем конечно же про пластик. Сверху на торпеде ощущение, что он прорезинен или чем-то обклеен - такой мягкий и пружинистый. На дверях и снизу уже обычный, достаточно твердый, но качественный. Обивка на сиденьях немного ворсистая, ткань приятная. Обивка руля по вторым ощущениям оказалась более практичной, меньше проскальзывает в руке.

Приборная панель имеет красную подсветку на любителя. Регулируется по интенсивности. Между тахометром и спидометром унылый стандартный экранчик, на котором показана текущая передача, пробег текущий и общий и уровень топлива....

, пробег 1 200 км   

Наверное, проживающим в средней полосе России или в приличных городах, не совсем понятна тяга к такой машине.

Тут хватит и одной причины: см фото нашего двора.

Но есть еще парочка: родители живут в деревнях за 130 и 400 км.

Иногда мы все же выбираемся в лес.

Кстати, сейчас по городу расход бензина - 8.2 - 8.4 л. в коротких поездках.

, пробег 1 200 км   

Итак, прошло три месяца со дня покупки машины, впечатления больше устаканились и надо сказать, положительные преобладают и даже их стало больше - машина приятна и удобна. Внутри много места: не замечаешь пассажира рядом и от дверей еще см 25 до локтя остается. Хороший ровный свет, причем захватывает довольно большую область по краям дороги. Приятный подогрев сидений в режимах «чуть-чуть» и «о, тепленькая пошла». А уж как случился природный катаклизм в виде месячной нормы снега за одну ночь, так градусник положительных эмоций вообще зашкалил: начиная от простой задачи – выехать по целине утром со двора и заканчивая движением и перестроением по колеям и снежной каше с гололедом под ним – везде движение совершенно уверенное, в колее отлично помогает стабилизатор устойчивости, АВС работает аккуратно и мягко, пробуксовки нет, полный привод рулит....

, пробег 2 700 км   

Пока ничего особо примечательного не произошло, все работает, даже новых сверчков не появилось и единственный старый почти исчез. Проверить как автомобиль будет вести себя в сильные морозы тоже еще не довелось. -20 пару дней не считается. Ну завелась с брелка, ну прогрелась за 10 минут - ничего необычного. Погода сильно чудит: то -15, то +4, утром часто на автомобиле корочка льда, гололед, но каких-то проблем это не доставляло.

Еще недавно муж прокатился с коллегой на Киа Спортидж, говорит шумка у нее в разы лучше....

, пробег 3 700 км   

На новогодние праздники решили не сидеть дома, а посетить наших родных и друзей. Поэтому запланировали поездку Омск-Тобольск-Тюмень-Омск, с промежуточным остановками в Омской и Тюменской области – примерно 1600 км, без учета поездок по городу. До Нового года было относительно тепло, а с первого января ударили морозы ниже -30. Когда стало ясно, что начались морозы, то сначала прогрели машину ближе к вечеру: при температуре в -31 завелась с первого раза, три раза крутнув стартер. Потом установили на автопрогрев по температуре двигателя на – 21 градус....

, пробег 6 200 км   

Итак, XV откатала зиму и весеннюю распутицу, пробег 8200 км.

Что за это время произошло? К счастью ничего уж особо знаменательного не было, так мелочи.

Эксплуатация.

Весной, когда знаменитые омские дороги открылись во всей красе, в полной мере пригодились и высокий клиренс, и хорошая подвеска. Бывает ползешь за каким-нибудь седаном смотришь, как он перед каждой ямой примеривается и не понимаешь «чего он так ползет, вроде дорога еще ниче». К удобному быстро привыкаешь. Новых сверчков не появилось, но и старый не исчез....

, пробег 8 200 км   

Понятно, почему многие не любят яркий, бросающийся в глаза цвет: он не только взгляды других водителей привлекает, но и ГИБДДшников. Одно дело, когда в потоке почти одинаковых серо-черных авто едешь на таком же, другое - когда в этом потоке едет оранжевая морковка. Когда гнали Субару из Тюмени без номеров – останавливали 2 раза проверить документы, на серенькой Шкоде откатала без номеров практически все 10 разрешенных дней, один раз не уложилась в разворот прямо у машины ДПС с полицейскими, отлавливающих нарушителей – они и ухом не повели, пока я там корячилась, пытаясь доразвернуться....

, пробег 8 200 км   

К сожалению по семейным обстоятельствам XV шкой больше не владею. Прокаталась на ней почти два года без проблем и только положительные впечатления остались. Очень жаль было расставаться.

Тут многие спрашивают - а что в ней такого? За что такие высокие оценки? Как мне кажется - Subaru XV сбалансирована пусть не идеально, но близко к максимуму в своем классе. Внешность, салон, ходовые качества - вроде во всем чего-то немного не хватает, но все вместе внезапно даёт приятную во владении машину, в которой есть какая-то изюминка....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2013
4.8
103454
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2013
4.5
7203
Subaru XV, 2013
Семён, Екатеринбург
2379
Subaru XV, 2014
15973914, Калининград
Subaru XV, 2015
4.6
15062
Subaru XV, 2015
16855028, Владивосток
Subaru XV, 2012
4.9
15737
Subaru XV, 2012
Алексей, Курган

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
В ясную погоду - красивше смотрится )
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
27
20
Ответить
  
Сообщений: 358
Хорошая машина, приятный цвет, интересный отзыв. Пять
26
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Kovagenn:
цвет поносный :)
морковный ))
Продам уши от мертвого осла.
36
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
5 за отзыв
Продам уши от мертвого осла.
21
11
Ответить
   
Сообщений: 590
Япы лукавят,назвали бы сразу импреза кантри или кросс.
22
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
"...беседовали как-то с менеджерами между делом и они заверили..." - улыбнуло!!!!))))) вспомнил сразу комический сериал на ТНТ "страна в шопе"! Помните чувака который всегда говорил правду и его увольняли!))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
23
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
102Вадим:
Япы лукавят,назвали бы сразу импреза кантри или кросс.
Что бы это изменило?
9
12
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Konstantin82:
"...беседо вали как-то с менеджерами между делом и они заверили..." - улыбнуло!!!!))))) вспомнил сразу комический сериал на ТНТ "страна в шопе"! Помните чувака который всегда говорил правду и его увольняли!))))
Поживем увидим, кто же говорил правду. А так гарантия 3 года или 100 000 км.
9
13
Ответить
   
Сообщений: 590
Киланди:
Что бы это изменило?
Ничего!
6
13
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
102Вадим:
Ничего!
вот-вот.
Была Импреза ХВ, стало Импреза и ХВ.
9
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Отличный выбор, поздравляю с приобретением, не теряйтесь и обязательно дополняйте. Очень мало отзывов об этом авто. 5-ка.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
20
5
Ответить
Сделан Q3 на одной базе с Тигуаном, кстати.

Не совсем верно, на одной базе с тигуаном сделан Ку 5, а вот, Ку 3 это все таки другая
ваговская платформа
8
21
Ответить
  
Сообщений: 14106
Киланди:
В ясную погоду - красивше смотрится )
Это точно, была у меня оранжевая машина, на солнышке цвет просто играл, очень красивый цвет.
За отзыв пять вам поставил.
9
4
Ответить
Елена
Красноярск
Красивой эту машинку назвать тяжко но в этом цвете привлечет внимание но не более !
16
27
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Модераторы как-то странно почистили начало комментариев...
"Красивые" автомобили часто становятся слишком попсовыми. Когда Солярис появился, то цеплял взгляд, через полгода слился с общей массой. То же было с фокусами, рио. Окинет ли хозяин свое авто теплым взглядом через полгода или год, если на парковке еще пять таких же "серебристый металлик" рядом стоят или будет искать в рядах новый хит?
26
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
За положительные отзывы и оценки спасибо. Скоро добавлю немного фоток салона. В городе трудно найти спокойное, красивое место, где можно спокойно пофотографировать машину.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4225
цвет хороший. но субарь как ни крути - лигенда прошлого. сегодня - это просто рыжее ведро по заоблачной цене.
38
84
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13616
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
MB_B
Москва
Отзыв понравился - нестандартный, вернее другой взгляд на авто нежели обычно представляют. Было приятно почитать) Пишите еще!

Как я понял, особо целью не стоял кроссовер, думаю вам мог бы понравится гольф в хорошей комплектации. Машина очень приятная, особенно в максималке. Коробка и ликвидность оставляют желать лучшего но сама машина сделано очень качественно для своего класса. Если отбросить что стоит дорого, то все отлично. Отличный авто компактного размера. Но только если внеше нравится - все таки дизайн очень строгий, не всем представительницам прекрасного пола он может быть по душе.
12
6
Ответить
 
Усинск
Сообщений: 5
Поздравляю с покупкой. Нашего полку прибыло :-) Уверен, что XV Вас не разочарует. Приходите пообщаться в http://suba-xv.ru/ .
11
8
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1608
Хорош цвет, цепляет. Субару это не легенда прошлого, как в предыдущем комментарии написали, это надёжность и качество настоящего и будущего.
Жаль, что не выпускают их с АКПП и с сильным мотором . Я на варике уже натошнилась, теперь кросс тоже хочу, но только автомат или механика.
12
21
Ответить
   
Печора, респ.Коми
Сообщений: 942
Есть магнитола с дисплеем. olegkaliсобака http://mail.ru
Subaru Forester 2.0 2011
Toyota Picnic 2.0 2003
 
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Диски жесть, ущербные.
16
50
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
5 ха Субару.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
11
8
Ответить
Саныч
Казань
Красивая машинка и отзыв хороши, 5.
14
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да был неделю назад в Омске,дорог нет ремонт кругом,жесть,ехал из Смоленска,дороги на 8 баллов из 10,в Омск ни нагой. Кстати ехал на субаре-круть.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4225
Deza:
Женщинам с детьми надо сидеть,а не про машины писать
согласен. на крайняк можно на матизе кататься: он - юркий, проворный
12
34
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
panzergto:
цвет хороший. но субарь как ни крути - лигенда прошлого. сегодня - это просто рыжее ведро по заоблачной цене.
Ну никак без "лигенды" - по ноге субарь проехах что ли?
И Вы, наверное, давно на цену автомобилей не смотрели?
За 1250-1300 сейчас можно купить пустой переднеприводный Тигуан или ЦРВ на механике. Цены заоблачны на любые новые авто.
37
6
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Scorpioshka:
Хорош цвет, цепляет. Субару это не легенда прошлого, как в предыдущем комментарии написали, это надёжность и качество настоящего и будущего.
Жаль, что не выпускают их с АКПП и с сильным мотором . Я на варике уже натошнилась, теперь кросс тоже хочу, но только автомат или механика.
Интересно было бы на турбофоре прокатиться. АКПП также ругают за медлительность в соседних отзывах о других кроссоверах. По механике я пока не скучаю :)
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4225
Киланди:
Ну никак без "лигенды" - по ноге субарь проехах что ли?
ну хорошо, пусть будет "мичта"
14
14
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Хороший отзыв. Интересно было почитать женское видение традиционно мужской марки. Особенно про разгон понравилось) высокие обороты при тапке в пол - это не "не любит", а потому что на этих оборотах движок выдает максимальный крутящий момент.
И, да, фотографией двора не испугали вовсе - не виду проблемы проехать на обычном седане. Обычная отмазка всех владельцев паркетников. Ну нужно нашему человеку, чтобы в машине было хоть немного "джипитости".
За отзыв 5.
20
9
Ответить
Martin77
Свободный
panzergto:
цвет хороший. но субарь как ни крути - лигенда прошлого. сегодня - это просто рыжее ведро по заоблачной цене.
ведро твой "полуседан"))
23
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Пересесть с седана на кроссовер и уже обратно на седан не охота, быстро привыкаешь к преимуществам высокого клиренса, более энергоемкой подвеске и к возможностям 4WD, а уж если и расход топлива остался на прежнем уровне, то зачем они пузотерки вообще нужны, начинаешь даже удивляться тем, кто покупает их за сопоставимые деньги в салонах.
Отзыв написан от души, очень приятно читать...
35
4
Ответить
   
Нск
Сообщений: 842
На качество радио сильно влияет провод регистратора/радардетектора, растянутый в непосредственной близости от органов управления медиа.
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
5
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Юрий:
Хороший отзыв. Интересно было почитать женское видение традиционно мужской марки. Особенно про разгон понравилось) высокие обороты при тапке в пол - это не "не любит", а потому что на этих оборотах движок выдает максимальный крутящий момент.
И, да, фотографией двора не испугали вовсе - не виду проблемы проехать на обычном седане. Обычная отмазка всех владельцев паркетников. Ну нужно нашему человеку, чтобы в машине было хоть немного "джипитости".
За отзыв 5.
Обороты после Шкоды, где 4000 я пожалуй и не видела за все время эксплуатации мне и кажется необычным такой "надрыв" и там "тапка в пол" по другому работала :).

Проехать-то на седане можно. Но надо учитывать, что приходится делать это несколько раз в день, а потом еще на всем этом маневрировать при парковке. В начале весны колеи становятся скользкими, потом по ним начинают бежать ручейки и из колеи выбраться просто невозможно если вдруг туда попадешь - приходилось как по рельсам ехать через весь двор и там уже было одно место, где можно было попытаться выкарабкаться.
Застревала раз 6-7 за зиму, хорошо хоть машина легкая и муж или добрые люди выталкивали.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 625
На удивление интересно было почитать женский отзыв. Да еще и грамотно с точки зрения русского языка. Пять.
20
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Интересный отзыв, поздравляю с покупкой. Хочу сказать пару слов про бредятину типа субару легенда прошлого, варик херь полная и т.д. Полтора года катаюсь на форе и пробег почти 50 тыщ, не было ни одной даже малейшей поломки, тьфу тьфу тьфу конечно. Я на нем и на охоту и на рыбалку прет как танк, умнейший полный привод. И по трасе 2.5л выше крыши хватает фуры обгонять. У субару одна проблема, это скрипучий и дребезжащий салон, скоро вы это поймете. Я на форике сделал полную шумку и проблема ушла. Сейчас у меня есть возможность купить более дорогой авто, но я катаюсь на форе и кайфую каждую минуту от этой подвески и рулежки и не на что его не поменяю. И жене думаю xv купить, так что дополняйте отзыв, интересно.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
25
2
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
Киланди:
муж сел в Туарег – о, вот это хорошая машина! И прямо загорелся его купить, а я в панику: дорогой, здоровый, мощный автомобиль для «автоледи» с полуторагодовалым стажем и небезупречной ездой. В общем сказала, что не сяду за руль такого просто и все, и будешь сам меня возить. Стоил он тогда самый простой – от 1.8 млн, в хорошей комплектации – от 2.1 млн. Во дворе такой не бросишь – нужен гараж и желательно охраняемый. А гараж не в попе – еще 500-800 тыс. И даже страшно подумать, сколько бы стоило КАСКО. В общем в конце концов удалось переубедить....
вот так захотел мужик нормальную машину, а баба запела и всё....накрылась мечта медным тазом...и вместо туарега XV.... ээээх
я пятачок если что поставил))
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
13
17
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Прочитал отзыв на одном дыхании. Отлично написана, правдиво и четко. Поставил 5.
Цветного дисплейчика нет - это конечно грустно. Машинка очень хорошая. Удача в эксплуатации ;)
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
11
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Евгений Зубков:
Сделан Q3 на одной базе с Тигуаном, кстати.
Не совсем верно, на одной базе с тигуаном сделан Ку 5, а вот, Ку 3 это все таки другая ваговская платформа
"Знаток" хренов. И такие же "знатоки" плюсуют.
Платформа Tiguan и Q3: Volkswagen PQ35 (она же у гольфа, ауди а3, шкоды октавии, йети и прочих) - с поперечным расположением двигателя. PQ46 - растянутая PQ35 для пассата, суперба.
Платформа Q5 - с продольным расположением двигателя. Такая же, как у audi a4.
Новые модели идут на 2 платформах MQB и MLB. MQB для поперечных, MLB для продольных.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
12
4
Ответить
Олег
Салават
Поздравляю с покупкой. У самого CC черного цвета. Вот уж два года вместе. Минусов у машины как и у всего нынешнего автопрома хватает. Сверчки (хотя у меня 12МГ), а у Вас как я понял 14МГ, у Вас многое уже из минусов превращено в плюсы, слабое ЛКП (Мазда, Хонда тоже грешат) и по мелочам. Однако плюсов достаточное кол-во это и клиренс, надежность, безопасность. Каждому своё как говориться....кому и Бентли "дребезжит".
Шумку советую сделать и ЛКП обезопасить (хотя бы капот и перед) ну и музыку обновить.
7
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Скажите, а зеркала прям совсем не складываются? Просто я в это слабо верю, сейчас, как мне кажется, у любой современной машины их можно сложить вручную. А в каком районе Омска сделано фото двора?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Олег, я из отзывов поняла, что из музыки практически ничего не подходит так, чтобы работали кнопки на руле. А хотелось бы их сохранить. Шумку планируем, про защитную пленку тоже думали.
2
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Еще раз спасибо за добрые пожелания и поздравления. Машина радует, ощущения такие же как и при покупке первого автомобиля - хочется за руль. А кого коробит дилетантский женский подход - ну извините, написала как умела.

Для тех кого сильно расстраивает исчезновение слова "Импреза":
11
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Да и в ПТС:
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
5 за отзыв и машину.
7
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Александр Евгеньевич 85:
Скажите, а зеркала прям совсем не складываются? Просто я в это слабо верю, сейчас, как мне кажется, у любой современной машины их можно сложить вручную. А в каком районе Омска сделано фото двора?
Выглядят как будто не складываются, но не исключаю что туплю.
Двор в Советском округе. Снег не чистили ни разу за зиму. Много где по городу было не лучше, хотя, конечно, зима была очень снежная. Но такие у нас раз в три года бывают точно.
2
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Киланди:
Выглядят как будто не складываются, но не исключаю что туплю.
Двор в Советском округе. Снег не чистили ни разу за зиму. Много где по городу было не лучше, хотя, конечно, зима была очень снежная. Но такие у нас раз в три года бывают точно.
Мне кажется, Вам надо попробовать ручкой на них надавить внутрь, и тогда все получится. Совестский округ? В районе магазина "Весна"? Просто сам 6 лет жтл в Омске, не был уже лет 5...
2
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Александр Евгеньевич 85:
Мне кажется, Вам надо попробовать ручкой на них надавить внутрь, и тогда все получится. Совестский округ? В районе магазина "Весна"? Просто сам 6 лет жтл в Омске, не был уже лет 5...
Мы в районе ДК Химик живем. Так тут все по старому особенно в Нефтяниках. Ну и не без этого: http://ngs55.ru/news/more/2249803/ На следующий год Омску 300 лет. Приезжайте в гости :)
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Киланди:
Мы в районе ДК Химик живем. Так тут все по старому особенно в Нефтяниках. Ну и не без этого: http://ngs55.ru/news/more/2249803/ На следующий год Омску 300 лет. Приезжайте в гости :)
С удовольствием, но где бы денег взять... Если получится, то конено обязательно. Нефты - самый классный район, особенно около ДК Малунцева.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Заезжал к дилеру, посмотреть что за "зверь" этот XV. Получается Импрезе от Форестера "прицепили" салон и клиренс, уменьшили высоту крышы и "***у"(т.к. база Импрезы). Причём салон реально от Форестера (ширина, длина), замерял рулеткой.
В итоге такой "хэтчФорь". Прикольно.
А с 2-х литровым движком должен "пошустрее" Форестера (2,0), т.к. легче на 70 кг.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Garpastum:
Причём салон реально от Форестера (ширина, длина), замерял рулеткой.
Ну скорее у форестера салон от XV. Все-таки пятнашка на год раньше форика выпущена была ;)
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
Киланди:
Выглядят как будто не складываются, но не исключаю что туплю.
Двор в Советском округе. Снег не чистили ни разу за зиму. Много где по городу было не лучше, хотя, конечно, зима была очень снежная. Но такие у нас раз в три года бывают точно.
рукой надавите и все сложится. у меня такая же Икс Ви, оранж. Вариатор адаптивный. Когда после города въезжаешь на трассу, то на обгонах варик тупит, потом адаптируется и можно начинать гонки.
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
Suzuki Jimny, JB43, АКПП.
4
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Да, спасибо, действительно складываются :)
9
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3690
приходится постоянно проезжать лежачий полицейский где-то около 70 см шириной и 20 высотой

Ничего себе у вас полицаи лежачие ))) На таком можно и бампер оставить.
Subaru Forester SG5 2.0XT
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
Garpastum:
Заезжал к дилеру, посмотреть что за "зверь" этот XV. Получается Импрезе от Форестера "прицепили" салон и клиренс, уменьшили высоту крышы и "***у"(т.к. база Импрезы). Причём салон реально от Форестера (ширина, длина), замерял рулеткой.
В итоге такой "хэтчФорь". Прикольно.
А с 2-х литровым движком должен "пошустрее" Форестера (2,0), т.к. легче на 70 кг.
Форь изначально был сделан на базе импрезы, так что салон импрезовский, а из названия ХV по маркетинговым причинам импреза убрали , что б не объяснять лишний раз почему за приподнятый клиренс и пластиковый обвес нужно сумму в два раза большую, чем аналогичная вэдовая импреза.
P.S. Есть там некоторые отличия по салону
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
Victor
Тюмень
А субару не дешево сделан внутри?!)
5
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Victor:
А субару не дешево сделан внутри?!)
https://info.drom.ru/surveys/34958/ Вот отзыв-сравнение целого выводка компактных кроссоверов, в котором ХВ занял по итогам первое место. Наша комплектация практически минимальная, поэтому салон выглядит достаточно просто, но он действительно очень удобен и просторен внутри.
10
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6737
Аккуратней на полном приводе по снегу и льду. Правда сейчас система стабилизации идет во всех комплектациях, н рекомендую после снегопада выехать на ровную площадку и попробовать позапускать машинку в занос, чтобы понять как это работает и на дорогах потом не было сюрпризов.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Supric:
Аккуратней на полном приводе по снегу и льду. Правда сейчас система стабилизации идет во всех комплектациях, н рекомендую после снегопада выехать на ровную площадку и попробовать позапускать машинку в занос, чтобы понять как это работает и на дорогах потом не было сюрпризов.
Сейчас снег подтаял, а как уже ляжет конкретно, то действительно надо будет попробовать. После снегопада все ездили крайне осторожно и медленно, но потом впечатления притупляются и появляются "сюрпризы". Кстати, в инструкции несколько раз встречаются предупреждения со смыслом "не думайте, что раз у вас полный привод, то можно творить что попало и вам за это ничего не будет".
4
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6737
Киланди:
После снегопада все ездили крайне осторожно и медленно, но потом впечатления притупляются и появляются "сюрпризы".
Я вот и предупреждаю, на полном приводе эти "сюрпризы" особенно "сюрпризистые" ))) А такую прЭлестную мандариновую машинку не хотелось бы подвергать кузовному ремонту ))) Правда система курсовой стабилизации субаровская, надо отдать должное, работает отлично, заносы на разрешенных скоростях ловит на ура.

Почитайте какой-нибудь ликбез на тему езды на полном приводе, самое главное там в повороте газ не прибавлять и не сбрасывать, педалью работать плавно. Тормоз не трогать вообще. А на площадке как раз попробуйте, что будет если резко прибавить в повороте или резко бросить или затормозить.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Камеру можно и на отдельный экранчик вывести (только не на зеркало заднего вида), конечно не так "красяво", как на головное устройство, зато на порядок дешевле. На прошлой машине такую штуку делал - удобно.
Шумка у всех машин этого класса страдает. в XV она еще ничего :) тестрайвил кашкай - продаван долго мне пел, что у машины лучшая шумоизоляция в классе. Затем тут же поехал на XV - заметно тише.
А зачем на нейтраль ставить на светофоре? Я чета не понимаю. Ставлю на нейтраль только на закрытых ЖД переездах, чтобы нога не уставала.
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Мы достаточно редко ездим в таких местах, где сложно парковаться или маневрировать, поэтому такой вот жесткой необходимости ставить камеру нет, тем более у хитропопых дилеров втридорого. Думали, что при установке сигнализации будет проще установить камеру, но они мол нет, совсем разные места, да и камеры у нас подходящей нет - да и фиг с вами. А что в зеркале заднего вида неудобно камера?
На нейтралке долго стоять мне как-то удобнее. Бывает отвлечешься, прослабишь ногу и машина со скрипом пытается тронуться, а так достаточно намека на нажатие. Может у меня сил меньше и нога не такая тяжелая - не знаю)
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
На нет и суда нет :) В зеркале заднего вида бликует все - днем парковаться при ярком свете не видать ничего.
Ну у меня нога тяжелая и с такой проблемой не сталкивался :) Я думал из-за экономичности какой мож (мало ли).
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
http://pics.autonews.ru/autone... А вот и новая Импреза.
1
1
Ответить
DIMA
Омск
Вот интересно получается, это четвертая ЭксВи которую покупает женщина.
И второе. Как можно отдать столько денег за авто класса С, хоть и с полным приводом?
4
7
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Пора уже отходить от стереотипов "женских" автомобилей. Посмотрите опять же на Европу - количество мужчин и женщин за рулем там примерно одинаковое. Женщины водят не только пикапы, грузовички, фургоны, но и городские и пригородные автобусы. У нас автомобилизация женской части общества идет полным ходом, и уже далеко не все хотят ездить на "маленькой и красенькой". Обычно пары лет хватает понять, что авто побольше - удобнее и безопаснее.
Насчет цены - привыкайте. Будет доллар 80 рэ. - будет еще веселее.
6
3
Ответить
DIMA
Омск
Киланди:
У нас автомобилизация женской части общества идет полным ходом, и уже далеко не все хотят ездить на "маленькой и красенькой". Обычно пары лет хватает понять, что авто побольше - удобнее и безопаснее.
Так вот я и спрашиваю,зачем брать это чудо за такие деньги?
3
7
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Про выбор авто написано в отзыве. Про характеристики можете почитать, например, тут же на Дроме, в конце-концов покататься на тест-драйве. Если Вас результаты не удовлетворяют - ищите свой автомобиль по вашим таким деньгам. Не стоит принижать чужой выбор, писать какую-то фигню типа "С-класс на полном приводе", если это лично для Вас это какие-то такие деньги.
11
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Ну и если трудно сделать какие-то выводы из отзыва, то подытожу: полный привод, высокий клиренс, отличная управляемость и проходимость, экономичный вариатор, обеспечивающий ровное, комфортное движение, достаточно динамичное, чтобы не испытывать неудобств в городе и на трассе, безопасность. В комплектации все необходимое имеется. Удобный, просторный салон.
12
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ну не очень уместно сравнивать XV со спортажем - разные классы авто. XV компактный кроссовер, спортаж среднеразмерный. Среди компактных кроссоверов с шумкой вообще дела плохо обстоят. На XV еще более-менее с этим.
2
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Разве Спортидж не компактный кроссовер?
Тот же двухлитровый движок в 150 л/с, сопоставимые размеры с разницей в несколько см (XV чуть длиннее, чуть уже и чуть ниже).
7
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
BiG_Foot:
Ну не очень уместно сравнивать XV со спортажем - разные классы авто. XV компактный кроссовер, спортаж среднеразмерный. Среди компактных кроссоверов с шумкой вообще дела плохо обстоят. На XV еще более-менее с этим.
Вообще-то как раз корректное сравнение. Вот почитайте внимательно: https://ru.wikipedia.org/wiki/... и про Субару - https://ru.wikipedia.org/wiki/...
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
BiG_Foot:
Ну не очень уместно сравнивать XV со спортажем - разные классы авто. XV компактный кроссовер, спортаж среднеразмерный. Среди компактных кроссоверов с шумкой вообще дела плохо обстоят. На XV еще более-менее с этим.
Среднеразмерный - это Соренто.
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Если честно я немного в шоке от того, какой Спортеж коротыш :)
Вообще обычно сравнивается Спортеж и Туссан с Форестером, Аутлендером, Равом, X-трейдом и иже с ними.
А XV с Кашкаем, ASX и т.д.
Получается да - адекватное сравнение. Был не прав :)
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6737
Вот, я ж предупреждал по полный привод и скользкую дорогу )))
Руль плавнее крутить надо конечно, и - самое главное - с педалями что делали в этот момент?

Нужно держать газ ровно, ни в коем случае не нажимать и не бросать, что бы ни происходило, пока машину не поймаете вместе с системой стабилизации.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Supric:
Вот, я ж предупреждал по полный привод и скользкую дорогу )))
Руль плавнее крутить надо конечно, и - самое главное - с педалями что делали в этот момент?
Нужно держать газ ровно, ни в коем случае не нажимать и не бросать, что бы ни происходило, пока машину не поймаете вместе с системой стабилизации.
Да, предупреждение, конечно, вспомнилось.
С перепугу смутно запомнились действия, но потом в интернете почитала и похоже не очень правильно действовала, что с рулем, что с газом, разве что на тормоз не надавила. Если бы не система стабилизации - боюсь оказалась бы в кювете.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6737
Потому и говорю, как выпадет снежок - выехайте на площадку, "покрутите" машину в заносах чтоб понять как она себя ведет.

Еще есть неприятный момент при езде по рыхлому снегу, можно на перекрестке словить нежданчик. При повороте руля машина некоторое время продолжает ехать прямо, а потом, резко поворачивает.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
"Больше никаких проблем не было, но похоже двухзонный климат-контроль в таких условиях - не роскошь, а необходимость."

У вас похоже не верное представление о работе двухзонного климат-контроля. Стекла в обоих случаях одинаково замерзнут.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Посчитала, что двухзонный, вероятно, лучше просушит воздух, а также прогреет воздух вверху задней части салона.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
Киланди:
Посчитала, что двухзонный, вероятно, лучше просушит воздух, а также прогреет воздух вверху задней части салона.
Нет, двухзонный климат-контроль лишь делает разную температуру у водителя и у пассажира, у меня на Мокке он двухзонный, а в заднюю часть салона (к ногам задних пассажиров) воздух идёт по воздуховодам под передними сидениями.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Бывают же такие, где есть дополнительные воздуховоды между передними сидениями. Я так думала, что в этом и есть смысл двухзонного климата. А так, конечно, вряд ли справится. Надо сказать, что мы не ставили высокую температуру - около 20 градусов. Может если раскочегарить до максимальной температуры, то и обмерзания будет меньше.
Еще такой вопрос к опытным водителям - как протереть лобовое стекло от налета и разводов в сильные морозы?
Сама машина чистая, но тающий грязный снег при прогреве, оставляет бликующие на солнце разводы и полосы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
Киланди:
Бывают же такие, где есть дополнительные воздуховоды между передними сидениями.
Не между, а под передними сидениями. А что разве на вашей машине их нет?
Киланди:
Надо сказать, что мы не ставили высокую температуру - около 20 градусов. Может если раскочегарить до максимальной температуры, то и обмерзания будет меньше.
Может быть, я ставлю в морозы температуру +25 градусов и всё ОК, ещё нужно своевременно менять фильтр салона, он тоже сильно влияет на подачу воздуха в салон.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
http://store.donanimhaber.com/... Имела ввиду что-то такое.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
"Бортовой компьютер какой-то странный, режим что А, что В показывают одинаковое." Дык если не обнулять режимы они и будут показывать одинаково, 0 км эксплуатации.
Я вот А обнуляю при заправке, а B каждое утро. При том, что расход по одометру тоже можно посмотреть у меня (режим 3 шкал на бортовом компьютере, без него мож и нельзя), очень информативненько получается.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров у Форя есть, ну XV, думаю, тоже. А вентиляционные дефлекторы на заднем ряду, также как и на переднем, имхо баловство больше, чем функциональность.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
На Шкоде режим А считал весь пробег пока не сбросишь принудительно, режим В обнулялся автоматически, если автомобиль стоял в течение 2 часов. Было довольно удобно.
А так какой смысл в этих режимах - непонятно.
 
 
Ответить
Andrew
Томск
Держите пять! Машинка зачетная и отзыв приятный. Сам владею пятнашкой СС 2.0 МТ. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Киланди:
На Шкоде режим А считал весь пробег пока не сбросишь принудительно, режим В обнулялся автоматически, если автомобиль стоял в течение 2 часов. Было довольно удобно.
А так какой смысл в этих режимах - непонятно.
Каждый смысл определяет сам :) сбрасывая когда посчитает нужным.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6737
Киланди:
На Шкоде режим А считал весь пробег пока не сбросишь принудительно, режим В обнулялся автоматически, если автомобиль стоял в течение 2 часов. Было довольно удобно.
А так какой смысл в этих режимах - непонятно.
Ну у меня один счетчик от последнего ТО. Второй - когда захочется расход измерить )))
Киланди:
Еще такой вопрос к опытным водителям - как протереть лобовое стекло от налета и разводов в сильные морозы?
Сама машина чистая, но тающий грязный снег при прогреве, оставляет бликующие на солнце разводы и полосы.
Теплой незамерзайкой только. Из дома принести, или в салоне банку держать. И дворники тоже погреть. А так в мороз вообще дворники не включаю, от них толку не будет, то что само растает - намного лучше. Но это в городе, на трассе хуже.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
про гайцов тюменских все верно,любят цуки денежки больше чем безопастность....
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Пора уже отходить от стереотипов "женских" автомобилей.
============================== =========
Согласен в этом с Вами. Но лишь про автомобили. Сами даёте повод!
И все Ваши фразы, начинающиеся со слов "мы" в ответе, режут слух.
(МЫ достаточно редко ездим в таких местах, где сложно парковаться или маневрировать, поэтому такой вот жесткой необходимости ставить камеру нет, тем более у хитропопых дилеров втридорого. ДУМАЛИ, что при установке сигнализации будет проще установить камеру...)
Если Вы отходите от стереотипов, то пишите от своего лица, а не от множественного!
Так где больше стереотипов у авторов отзывов по полу?))
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Во-первых, машина семейная. Во-вторых, зависит от того, кто сколько дохода приносит в семью, а в-третьих, кто насколько заинтересован в вопросе. Вот если бы муж зарабатывал 15 тысяч, а жена - 150, он бы имел право писать "я решил?" в том контексте что: "я решил от принятия решения и до полной его реализации", потому что явно где-то будет момент "дорогая, мне нужно столько-то денег" и жена решит давать ему или нет, даже если ей тема авто не особо интересна. Так что я пишу как есть, но при этом большинство проблем владения авто я разбираю сама: езжу на ТО, на ремонт, заправляю, проверяю масло, доливаю омывайку, переобуваю, мою, оформляю ОСАГО и КАСКО, покупаю всякие мелочи и не совсем. Например, зимнюю резину на Субару я сама выбирала, и купила и привезла домой, муж только потом помог в квартиру занести. Я сначала посмотрела где есть поблизости какие магазины, потом их объехала, выяснила где какая резина и почём, приехала домой, прочитала отзывы, сравнила цены. Потом сказала мужу какие есть варианты, мы их обсудили и решили уже вместе что берем в итоге. И хотя купили в итоге именно Гиславет, которая мне больше понравилась, я не могу сказать что "я решила купить Гиславед". Будь у меня машина, которую я сама за свои деньги купила была бы в состоянии содержать, то писала бы "я", в крайнем случае "посоветовалась с мужем и решила" :))
3
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 680
В ближайшей шиномонтажке вытащили здоровый загнутый саморез, залатали жгутом на месте, даже не снимая колеса, подкачали и благополучно отъездили еще месяц, до замены на летнюю.

То есть я понимаю вставили "шнурок" ? Не рекомендую, только с разбором колеса и заплаткой изнутри. Этот шнурок Вам может дать впоследствии небольшую грыжу, а при большем износе резины может немного приспускать воздух. Шнурками пользуюсь, когда резину уже совсем не жалко.
Forester SF5
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Прикольная лошадка. Яркая индивидуальность. Борец с глобализмом. Удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Жека, хорошо что предупредили. Теперь не знаю получится ли найти место прокола, но если что - надо осенью при переобувке попросить чтоб сделали заплатку внутри.
Юрий, спасибо за добрые слова!
3
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 680
Киланди:
Жека, хорошо что предупредили. Теперь не знаю получится ли найти место прокола, но если что - надо осенью при переобувке попросить чтоб сделали заплатку внутри.
Юрий, спасибо за добрые слова!
Конечно получится. Там же шнурок торчит, его видно будет. Когда заделываешь дыру шнурком, то предварительно узенькое место прокола пробивается насквозь круглым штифтом, при этом повреждается корд покрышки. А затем уже в это уже большое отверстие вставляется "шило" с липким "шнурком". Шило выдергивается, а шнурок в дырке остается, залепляя ее. Но корд -то покрышки уже поврежден.
Forester SF5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
Мне показалось, но XV едет лучше старого 2,5 на автомате Форика 3 поколения!
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
По сигнализации, скорее всего, отключить можно моргания. Я А91 на прошлой машине настраивал без проблем. Сейчас тоже вроде А94 стоит. Никаких морганий при прогреве нет. Главное найти волшебную кнопку управления и мануал. Кнопка обычно спрятана в блоке предохранителей (слева и снизу от руля).
Батарейки садятся быстро - это да. Но проблемы не вижу - купил в икее упаковку 10 штук и никаких проблем.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Кнопка нужна, чтобы настраивать сигнализацию. Найдите мануал по настройке, там будет описание сколько раз и в какой последовательности нужно нажимать кнопку, чтобы изменить режимы работы сигнализации (в том числе и моргание). Вот это как раз та самая кнопка :)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Не слушайте меня :)
Залез почитал инструкцию - там этот бред убрали. Можно программировать с брелка.

Заходите в главное меню программирования функций и выбираете функции запуска (рис.1). Далее выбираете номер нужной функции и перенастраиваете его (рис. 2). Как я понимаю Вам нужна функция номер 6 (рис. 3). У вас сейчас стоит вариант 1, а нужно поставить любой другой (2, 3 или 4). И тогда машина при прогреве моргать перестанет. Вот :)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
ааа, на первый рисунок не смотрите - он попал туда случайно :)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
А что с первым рисунком не так? Там же вроде как включить режим настройки на его второй части?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Киланди:
А что с первым рисунком не так? Там же вроде как включить режим настройки на его второй части?
Первый рисунок - это не обрезанный второй :)
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
102Вадим:
Япы лукавят,назвали бы сразу импреза кантри или кросс.
В Штатах она называется Crosstrek. Не слишком и лукавят.
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
+5! Хороший отзыв, понравился! И хозяйка молодец, разбирается в машинах! :) Удачи вам и только добрых гаишников на дороге!
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
Отзыв понравился и машина отличная. Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru XV 2012
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
Ruk71:
Отзыв понравился и машина отличная. Удачной эксплуатации!
Спасибо. Как раз дописываю дополнение, осталось пару фоток сделать.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Все прочитал, спасибо автору.
Девушка молодец!
Очень вдумчиво написано.
5
4
 
Ответить
oblomOFF
Москва
Привет! вышла новая XV - хочу взять жене! Но вот не задача - сегодня тестил BMW X1 - зара, как же хорошо она едет!
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Какая причина продажи?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 152
dron5410
Какая причина продажи?
Мы развелись и машина досталась бывшему мужу.
2
 
Ответить
Легендарный
1
 
Ответить
12930305
Барнаул
Хороший отзыв субару xv лучше всех авто
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 576
Киланди
Пора уже отходить от стереотипов "женских" автомобилей. Посмотрите опять же на Европу - количество мужчин и женщин за рулем там примерно одинаковое. Женщины водят не только пикапы, грузовички, фургоны,...
Как в воду глядели...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России