К сожалению по семейным обстоятельствам XV шкой больше не владею. Прокаталась на ней почти два года без проблем и только положительные впечатления остались. Очень жаль было расставаться.
Тут многие спрашивают - а что в ней такого? За что такие высокие оценки? Как мне кажется - Subaru XV сбалансирована пусть не идеально, но близко к максимуму в своем классе. Внешность, салон, ходовые качества - вроде во всем чего-то немного не хватает, но все вместе внезапно даёт приятную во владении машину, в которой есть какая-то изюминка.
Лично мне больше всего нравилась всепоглощаяющая подвеска, которая позволяла спокойно держать под 150 на раздолбанном асфальте. Вариатор хоть многим сомнителен, но в эксплуатации приятен и экономичен. 8-10 л даже по городу с кондиционером или печкой - очень неплохо. Никаких рывков, адаптация под стиль вождения, бодрый старт со светофора. Может немного не хватало на трассе на быстрых обгонах, но это личное дело риска и привычки. Высокий клиренс - тоже хорошая штука, когда не боишься колеи и бордюров. Много раз выручало. Внешность мне сразу была симпатична, а салон - нормальный салон: просторный, достаточно практичный. Обещанной кучи сверчков так и не появилось. Только один с самого начала в холодную погоду, пока машина не прогреется так и остался.
Из минусов у меня только шумоизоляция.
В общем желаю своей XVшке долгих лет жизни и хороших хозяев.