Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 0 и начало зимней эксплуатации

Итак, прошло три месяца со дня покупки машины, впечатления больше устаканились и надо сказать, положительные преобладают и даже их стало больше - машина приятна и удобна. Внутри много места: не замечаешь пассажира рядом и от дверей еще см 25 до локтя остается. Хороший ровный свет, причем захватывает довольно большую область по краям дороги. Приятный подогрев сидений в режимах «чуть-чуть» и «о, тепленькая пошла». А уж как случился природный катаклизм в виде месячной нормы снега за одну ночь, так градусник положительных эмоций вообще зашкалил: начиная от простой задачи – выехать по целине утром со двора и заканчивая движением и перестроением по колеям и снежной каше с гололедом под ним – везде движение совершенно уверенное, в колее отлично помогает стабилизатор устойчивости, АВС работает аккуратно и мягко, пробуксовки нет, полный привод рулит.

Несколько раз (до снега) съездили к родителям в область. Дорога без больших ям, но с волнами, гребнями, латками и мелкими ямами - на такой дороге XV чувствует себя отлично. Можно и 140+ втопить, но 120 км/ч более спокойно: едет чуть покачиваясь на неровностях, руль как влитой - красота. Обороты на такой скорости где-то 2000-2200, расход бензина около 8л/100 км.

К габаритам привыкла, обзор хороший, так что камеру заднего вида решили не ставить пока (или совсем). Для этого желательно поменять и мультимедиа, что влетит в копеечку, которой пока лишней нет. Появился один сверчок, который исчезает через несколько минут езды. Надеюсь притрется эта скрипучка в итоге сама. Но шумка по-прежнему не радует - весной займемся. Музыка с флешки звучит нормально, радио все ж слабое - убедилась в этом окончательно, так как иногда даже в городе вдруг начинает ловить с помехами. Что еще не нравится: если на долгом светофоре ставишь на нейтраль, то включить вариатор на движение и быстренько рвануть не получится - вариатор так тупит, что смотришь, а точно ли включено D. В общем считать ворон по сторонам на нейтралке чревато недовольными "пи-биб" в спину.

К ТО 0 подгадали сразу установку сигнализации с автозапуском, защиту картера и переобувку. По ТО замена масла - 4800 все вместе с маслом и фильтром и работой. Переобулись за 1100 работа (17’) плюс пакеты для колес и грузики 200 руб. Защита картера - 4300 + 500 установка. На сигнашке наварились на нас на 2-3 тысячи, конечно, ну да что делать – гарантия.

Уже через два дня все это пришлось испытать по полной программе, и автозапуск и резину: так как выпал снег, сильный гололед и утром -5. С автозапуском куда как удобнее, думаю и смысла нет об этом говорить. Резина первые впечатления: мягкая и нешумная. На снегах тоже проявила себя хорошо, но пока слишком маленький пробег, чтобы делать далеко идущие выводы. Про обогрев и печку пока нечего сказать, так как не те еще температуры, но машина прогревается за минуты на ходу, и за 10-15 минут на холостых при автозапуске (то есть синяя лампочка гаснет и в салоне достаточно тепло). Когда будут морозы, то дополню как машина будет себя вести в таких условиях.

П.С. О том, что XV «не любит тапку в пол» - ощущения меня не обманули и вот что об этом пишут специалисты (из сравнительного тест-драйва компактных кроссоверов): «…Он не кажется таким медлительным, как можно было бы предположить по его результатам на треке, пока как следует не нажмешь на педаль газа. И если полностью открытая дроссельная заслонка XV в тягость, то умеренная работа педалью газа позволяет Subaru ехать приятно и без излишнего драматизма».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром