Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru XV 2014

Субару ХВ 2014 — отзыв владельца

, Пермь
11619
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л. л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей!
Никогда прежде не писал отзывы, но читал с удовольствием. Не выдержал - решил и сам поделиться впечатлениями. Сразу говорю, что в споры вступать не собираюсь и не хочу навязывать никому своё мнение. Всё написанное - лишь мнение автора и не более.
Итак, предыдущая машина была Forester 2,0 2007 года. Брал в салоне и выездил 7 лет. За эти годы была только одна проблема, но она повторилась дважды - "присели" задние амортизаторы. Сперва "сел" один, я заменил на оригинал, через год, уже оба. Я поставил KYB. Вышло два амортизатора с новыми пружинами (более толстого сечения) дешевле одного родного амортизатора. И всё, в следующие пять лет я не знал ни каких проблем с машиной. Отсюда моё уважительное отношение к данной фирме. Поэтому, когда встал вопрос о смене авто, первые в череде машин стояли, разумеется, Subaru.
Выбирал машину по следующим критериям:
1. Надёжность. Поэтому все немцы и корейцы рассматривались по остаточному принципу. Хотя, что врать, на корейца совсем не хотелось садиться. Не хочу их обидеть, но по моему убеждению, при всём прогрессе их автопрома, они пока ещё, позади японцев.
2. Полный привод и достаточный клиренс. По работе приходится залезать в такие "дебри", куда на обычной машинке лучше не соваться. И "псевдокроссоверы" с клиренсом по 165мм, тут не прокатят.
3. Необходимая достаточность. Езжу в основном один. С семьёй редко и не далеко (лыжи, дача...). Поэтому меня не "прёт" от размеров машины. На край, есть релинги и я всегда покупаю дуги на крышу для негабарита.
4. Ну и от вождения хотелось получать удовольствие. За рулём часто, поэтому надо как то баловать себя любимого.
К 14-му году Форик пережил две модернизации, раздулся, "огламурился" и  стал походить на всех своих конкурентов. Разумеется, фирменный оппозит и "постоянный полный", остались при нём, но и стоить он стал других денег. Просмотрел Ford Kuga, Tiguan, Rav4, X-Trail, Qashqai, C-RV. Даже в сторону Outlander посматривал, но ни один из них не тронул душу.
Форд жёсткий и турбированный, Тигуан ломкий по отзывам друзей и пресный. Rav удивил неоднозначным дизайном и ещё более ужасным салоном! Ниссаны, один топорный, другой, хоть и комфортен, но нет уважения у меня к этой фирме (лично у меня). Мицубиси же сделали, на мой взгляд, крайне не удачный авто (первый Аут мне очень нравился). А ASX, как я наслышан, не едет и не управляется по-человечески. Хонда имеет неоднозначный дизайн и ооочень жёсткую подвеску. Хоть и внутри понравилась и фирму очень уважаю, но такого зубодробительного авто я не ожидал. Форестер хотелось 2,5л., но денег не было, а занимать я принципиально не хочу. И тогда я стал присматриваться к XV. Он мне понравился сразу как только я его увидел, ещё в далёком 2010 году. Машина очень интересная по дизайну. Причём, в любых ракурсах (в отличие от, например, Хонды, у которой красивая мордочка и ужасный профиль). Прокатился в салоне и всё понравилось. Да, динамика не поражает, но как она едет! Почитал отзывы - там одни слюни от восторгов! И решил - беру!
Был конец 2014 и все салоны начинали поднимать цены, которые пытались удержать весь год. Надо было спешить. В пермском Субару-Центре предложили внести 10% от стоимости и обещали подождать неделю. Свердловчане попросили только 30 000 и обещали ждать месяц. А ведь мне надо было ещё продать своего Форика! Причём, соседи проявили себя с лучшей стороны, помогли подобрать резину, получить номера и вообще, отнеслись с большим вниманием чем наши, пермские продавцы Субару. За это им отдельное Спасибо! Вобщем, домой я приехал на зимней резине, с номерами и дополнительной медиасиситемой в салоне.
По поводу комплектации я сильно не заморачивался, т.к. в моей, одной из самых недорогих, есть всё, что мне нужно:
- Противотуманки (потому, что удобно)
- Релинги (нужны по работе для негабаритов)
- Обогрев зоны покоя щёток (я с Урала)
- Подогрев сидений (по той же причине)
- Вариатор (городок не маленький и пробки у нас тоже взрослые)
- Тканевый салон (не марко и удобно)
А всякие бесключевые доступы, камеры, электрорегулировки, люки и прочие приблуды, это конечно, хорошо, но излишне, на мой взгляд. Причём, я твёрдо убеждён, что чем техника сложнее, тем она менее надёжна. А припарковаться без камеры или подвинуть кресло вручную, я и так смогу.
Теперь о самой машинке.
Ну, о том, что она радует глаз каждый раз, когда я на неё смотрю, я больше писать не буду. Это моё, личное, видимо. На ходу машина приятно удивила. Я считал, что у меня Форик рулится хорошо. Но как едет эта красотка! Чем больше поворотов, тем шире улыбка! Она и на прямой стоит как влитая (катал её до 185 км/ч. поехала бы и ещё), но повороты - это вообще её стихия! Даже не верится, что у неё такой недетский клиренс. Влетает в любой вираж, как по рельсам. Но больше меня поразили даже не её драйверские повадки, их то я ждал от представительницы такой легендарной фирмы, а то, как машинка едет по плохим дорожкам. Гляньте на неё - кокетка! Машинка в парадном фраке. Но мне приходилось на ней проехать по таким направлениям, что и смотреть-то страшно! Грязь иной раз стояла выше порогов. И именно не вода, а грязь. Казалось, сейчас встанем (а ехали полной машинкой), открою дверь и весь салон зальёт этой жижей! А какая тут геометрия? Машинка лезет и лезет. А однажды поставил на переднюю ось цепи, так и вовсе страх потерял! Но это-то так, эмоции. А вот как она умеет именно ездить по плохой грунтовке! Не ползать и именно ездить! Уверенно, легко, быстро (если надо). И даже, в меру комфортно!
Когда перегонял машинку из ЕКБ в Пермь, погода случилась самая гадкая. Было около нуля градусов Цельсия и на дороге каша. Ехали в темноте. И в одном из правых поворотов я черпанул левыми колёсами снежный накат между полосами. Сработала система стабилизации и машину поставило обратно в свой ряд. За это её особое спасибо!
Вобщем, написать отзыв о такой машинке без эмоций- не возможно. Японцы сделали очередной шедевр, ухитрившись в одном автомобиле совместить и достойную проходимость, и комфорт, и очень приличную управляемость! Снимаю шляпу перед их инженерами!
Два слова о втором ряде. Сзади комфортно и места больше чем в старом Форике! Сами понимаете, если водитель может обмануться, прельстившись на другие качества машины, то пассажиров (особенно своих) не проведёшь! А подстаканник в выдвигающемся подлокотнике - это же "замануха" для маленького!
Что ещё понравилось? Вариатор. Да, он не даёт того ощущения при разгоне, что автомат, но с ним начинаешь обращать внимание и получать удовольствие от совсем других вещей! Когда продавливаешь педаль на 1/3, а машинка начинает так приятно ускоряться. И ты чувствуешь, что под педалью ещё достаточно места. Форик, например, не начинал ускорение до 3000 об/мин. А ещё мне было приятно сравнивать показания тахометра. Например у Форестера скоростям 80-100-120, соответствовали следующие обороты 3000-3500-4000. На XV я еду 120км/ч на 2000 оборотов! При этом расход получается менее 7л./100км.
О плюсах я рассказал. Читающие ждут отчёта о недостатках? Они покажутся смешными. Это, скорее придирки.
- Нет очечника. В Форестере он был и я привык класть туда очки. Здесь вожу в бардачке чехол.
- Багажник не всегда закрывается с первого раза. Вроде и не перекос, а почему-то капризничает. (не проблема, но...)
- Размеры багажника я бы не стал относить к минусам. Сам выбирал и всё видел - хватает.
Вот и всё! Не поверите, больше придраться не к чему. Если вы ждали рассказов о поломках, то мне нечем вас порадовать - не та эта фирма, которая себе позволяет такие вещи!
Вобщем, если раздумываете над покупкой, то берите смело. Правда недавно узнал, что с некоторых пор у нас продают XV только в премиальной комплектации и за соответствующие деньги. Жаль. Мне кажется, что эта машина не должна становиться гламурной, она для тех, кто умеет получать удовольствие не только от комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Всем удачи на дорогах и не судите строго ни мой отзыв, ни соседей по потоку!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло 5 лет нашей совместной с Субариком жизни! Одометр подходит к первой сотне.

Ни каких чудес, шаблонная фраза - полёт нормальный! Но эмоции всё-равно накопились и хотел ими поделиться.

Машинка эксплуатируется по полной программе и на трассе, и в грязи. И везде показывает себя только с лучшей стороны. Но сперва о первой поломке. "Приговорилась" граната. Видимо езда по "эмульсии" дала о себе знать. Заскрипела и я её заменил. А в остальном, ни каких нештатных трат. Всё плановое: фильтры, колодки, втулки стабилизаторов....

, пробег 98 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru XV, 2013
4.8
116824
Subaru XV, 2013
iv_neviz, Владивосток
Subaru XV, 2014
4.6
53376
Subaru XV, 2014
9578494, Владивосток
Subaru XV, 2018
4.9
60700
Subaru XV, 2018
ssvkgd, Калининград
Subaru XV, 2018
4.9
63748
Subaru XV, 2018
Лев 52, Нижний Новгород
Subaru XV, 2012
4.8
34233
Subaru XV, 2012
Сергей, Красноярск

Комментарии

Бобер
Краснодар
Фотки надо
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Да фотки не помешают, про АСХ автор я с вами полностью согласен, Мицубиси и есть Мицубиси, ничего хорошего, за отзыв пять поставил, ХV внешне мне лично нравится.
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
про форд полностью согласен,форд это форд,так делать не умеют машины,ещё и турбо....автор,а опель рассматривали?интересно ваше мнение про джип опель мокка
 
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Если вы ждали рассказов о поломках, то мне нечем вас порадовать - не та эта фирма, которая себе позволяет такие вещи!

Т.е. субарики совсем не ломаются? К сожалению вечного ничего нет.

Тигуан ломкий по отзывам друзей и пресный.

Но если Тигуан пресный, то что можно сказать про ХV?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
автор,а опель рассматривали?интересно ваше мнение про джип опель мокка
Алёша что с тобой, Опель Мокка не джип, а всего лишь кроссовер, а вот из всех машин, которые автор рассматривал к покупке, настоящим джипом является только АСХ из пендосии.
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Дмитрий 19727:
Если вы ждали рассказов о поломках, то мне нечем вас порадовать - не та эта фирма, которая себе позволяет такие вещи! Т.е. субарики совсем не ломаются? К сожалению вечного ничего нет.
https://reviews.drom.ru/subaru/... честно пишу по поломкам. Поменял по гарантии вариатор. Но машиной доволен, не продам)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Teslapower:
https://reviews.drom.ru/subaru/... честно пишу по поломкам. Поменял по гарантии вариатор. Но машиной доволен, не продам)
Да все машины в той или иной степени ломаются, вечного ничего нет. Автор пишит что субару не та фирма, которая позволит ломаться машине))) Наверное автор молится на субару, наверное еще и логотип субару на самом видном месте дома висит и пройдя мимо обязательно надо помолится))))
5
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Алёша что с тобой, Опель Мокка не джип, а всего лишь кроссовер, а вот из всех машин, которые автор рассматривал к покупке, настоящим джипом является только АСХ из пендосии.
ну как же...если ему и полный привод не нужен...я смотрю не даёт покоя асх тебе с хорошей Американской сборкой?не удивительно...это не опель-немец,с корейской сборкой польской разборкой и Российской опять сборкой....ручная сборка
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ну как же...если ему и полный привод не нужен...
А, понятно, ты считаешь джипами машины, которым и полный привод не нужен, так бы сразу и сказал.
Алекс56 рус:
я смотрю не даёт покоя асх тебе с хорошей Американской сборкой?не удивительно..
Конечно не даёт, это первая знакомая мне машина которая ржавеет с новья с хорошой американской сборкой, а впрочем не удивительно, это Мицубиси и так и должно быть...и я не злорадствую, просто Мицубиси это Мицубиси!
Алекс56 рус:
это не опель-немец,с корейской сборкой польской разборкой и Российской опять сборкой....ручная сборка
Ну вот, ручная сборка всегда славилась.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
А, понятно, ты считаешь джипами машины, которым и полный привод не нужен, так бы сразу и сказал.
Конечно не даёт, это первая знакомая мне машина которая ржавеет с новья с хорошой американской сборкой, а впрочем не удивительно, это Мицубиси и так и должно быть...и я не злорадствую, просто Мицубиси это Мицубиси!
Ну вот, ручная сборка всегда славилась.
да считаю с твоих же слов.Меня улыбает просто как ты с пеной у рта поносишь машину которой я владею,за 30 минут тест драйва ты всё уяснил...самое смешное что ты делал антикор на своём опеле....отзыв захламлять не буду с фотами не ржавеющего опеля!конецно мицубиси это мицубиси)))это ж не опель,а где опель то теперь?ИМХО если бы его хорошо покупали то и был бы с нами сейчас.ЗЫ во многих городах опелёк стал кидать людей с обслугой.....куле уходим но не бросаем))))))да нах мне такая машина не нужна
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да считаю с твоих же слов.
С моих слов? Ну ка найди где я говорил, что считаю джипами машины, которым полный привод не нужен, и где я хотя бы раз назвал Мокку джипом?
Алекс56 рус:
Меня улыбает просто как ты с пеной у рта поносишь машину которой я владею
Так это же только в ответ, до тебя это ещё не дошло? Ну Алёша, ты вообще не имея никогда Опелей ругаешь их на чём свет стоит, тебе это значит можно делать, ну а когда я в ответ напишу тебе про АСХ, то мне выходит нельзя этого делать? Не Лёха, так не пойдёт. И про пену только ты всегда и трындишь, вытри уже её и всё будет ОК.
Алекс56 рус:
самое смешное что ты делал антикор на своём опеле....
Блин, ты чего такой тугой то? Ладно в триста тридцать третий раз тебе повторю, что антикор днища я делал не только на Мокке, а на всех своих новых машинах, включая и япов. Дошло сейчас то хоть?
Алекс56 рус:
а где опель то теперь?
Где? Везде, его продажи только в России прекратили, а в Германии например Мокка лидер продаж среди кроссоверов, я же тебе об этом уже говорил и ссылки приводил, вспомнил?
Алекс56 рус:
ЗЫ во многих городах опелёк стал кидать людей с обслугой.....куле уходим но не бросаем))))))
Не знаю, меня не кидали.
Алекс56 рус:
да нах мне такая машина не нужна
Каждому своё, мне лично нах Мицубиси никакая не нужна.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
автор ты где?
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
С моих слов? Ну ка найди где я говорил, что считаю джипами машины, которым полный привод не нужен, и где я хотя бы раз назвал Мокку джипом? Так это же только в ответ, до тебя это ещё не дошло? Ну Алёша, ты вообще не имея никогда Опелей ругаешь их на чём свет стоит, тебе это значит можно делать, ну а когда я в ответ напишу тебе про АСХ, то мне выходит нельзя этого делать? Не Лёха, так не пойдёт. И про пену только ты всегда и трындишь, вытри уже её и всё будет ОК. Блин, ты чего такой тугой то? Ладно в триста тридцать третий раз тебе повторю, что антикор днища я делал не только на Мокке, а на всех своих новых машинах, включая и япов. Дошло сейчас то хоть? Где? Везде, его продажи только в России прекратили, а в Германии например Мокка лидер продаж среди кроссоверов, я же тебе об этом уже говорил и ссылки приводил, вспомнил? Не знаю, меня не кидали. Каждому своё, мне лично нах Мицубиси никакая не нужна.
что хочешь сказать что не говорил что хватает переднего привода на опеле?как не джип то?я вот асх-а уже сажал в Ноябре на блокировке ....пипец сколько снего было,мне вод 2 вд паркет ну ни как,а тебе вон хватает.В какой ответ,ты меня троллить начал с мицубой тут...
Savamyr:
Да фотки не помешают, про АСХ автор я с вами полностью согласен, Мицубиси и есть Мицубиси, ничего хорошего, за отзыв пять поставил, ХV внешне мне лично нравится.
в какой ответ то?при чём тут Германия????да и машины там другие не корейско польские http://www.avtovzglyad.ru/avto... вот почитай...ключевое слово-кинули.....но естественно тебя обслуживают без вопросов....у тебя и щелей нет и тд и тп ,а вот все косяки на япах у тебя были как и у форумчан
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
http://auto.vesti.ru/news/show... блин что то ссыль не открывает ту
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
что хочешь сказать что не говорил что хватает переднего привода на опеле?как не джип то?
А вот так не джип вот. Для моих целей мне действительно хватает только переднего привода и высокого клиренса.
Алекс56 рус:
при чём тут Германия????
Как при чём? Ты же сам спросил а где Опель то теперь? Вот я тебе и ответил где.
Алекс56 рус:
но естественно тебя обслуживают без вопросов....
Действительно всё нормально ТО сделали хорошо и при моём присутствии.
Алекс56 рус:
у тебя и щелей нет и тд и тп
Нет, никаких щелей нет, я же даже фото скидывал, чего тебе ещё то надо? Видел фото? Видел там щели? Ну если их нет на моей машине, я что должен говорить что они есть? Лёша хорош уже.
Алекс56 рус:
а вот все косяки на япах у тебя были как и у форумчан
Нет, вот как раз многие форумчанины бьют себя пяткой в грудь и кричат что у них таких проблем не было.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
http://auto.vesti.ru/news/show... блин что то ссыль не открывает ту
Я это читал, там речь идёт только о тех городах, в которых закрылись ОД Опель и Шевроле, у нас он действующий пока, а так спасибо за заботу, я всё равно 2-е ТО делать у ОД уже не буду скорей всего.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Я это читал, там речь идёт только о тех городах, в которых закрылись ОД Опель и Шевроле, у нас он действующий пока, а так спасибо за заботу, я всё равно 2-е ТО делать у ОД уже не буду скорей всего.
у нас тоже не закрылся,но только шнивы и всё стоят....был на авторынке люди массово скидывают опеля...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
у нас тоже не закрылся,но только шнивы и всё стоят....
Ни фига себе, у нас шнивы всегда продавались у ОД АвтоВаза, у ОД Опель-Шевроле их никогда у нас в продаже не было.
Алекс56 рус:
был на авторынке люди массово скидывают опеля...
Этим не интересуюсь, продавать пока не собираюсь, годика три ещё планирую отъездить, мне машина очень нравится, а так у нас на рынке в продаже машин всех марок сейчас навалом.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Ни фига себе, у нас шнивы всегда продавались у ОД АвтоВаза, у ОД Опель-Шевроле их никогда у нас в продаже не было.
Этим не интересуюсь, продавать пока не собираюсь, годика три ещё планирую отъездить, мне машина очень нравится, а так у нас на рынке в продаже машин всех марок сейчас навалом.
у нас шнива в салоне опель-шевроле,как шевроле и продаётся))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
у нас шнива в салоне опель-шевроле,как шевроле и продаётся))
Во как, в разных городах ещё всё и по разному, а так даже в официальных источниках от ОД Опель-Шевроле Нива никогда не фигурировала, я по крайней мере не видел.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Во как, в разных городах ещё всё и по разному, а так даже в официальных источниках от ОД Опель-Шевроле Нива никогда не фигурировала, я по крайней мере не видел.
у нас как открылся опель салон,а их два у нас шнива сразу там стала продаваться
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Ни фига себе, у нас шнивы всегда продавались у ОД АвтоВаза, у ОД Опель-Шевроле их никогда у нас в продаже не было.
Этим не интересуюсь, продавать пока не собираюсь, годика три ещё планирую отъездить, мне машина очень нравится, а так у нас на рынке в продаже машин всех марок сейчас навалом.
положа руку на сердце....за тот ценник это очень хорошо,китаец дороже,ну куда это?смысла продавать конечно нет в это время,я новую за такие деньги вообще покупать не собираюсь,имхо не стоят этих денег машины,дешевле 800 мокку не видел,а за эти деньги пузотёрку уже не купить нормальную
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
положа руку на сердце....за тот ценник это очень хорошо,китаец дороже,ну куда это?смысла продавать конечно нет в это время,я новую за такие деньги вообще покупать не собираюсь,имхо не стоят этих денег машины,дешевле 800 мокку не видел,а за эти деньги пузотёрку уже не купить нормальную
А вот здесь полностью с тобой согласен.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Дмитрий 19727:
Да все машины в той или иной степени ломаются, вечного ничего нет.
Автор пишит что субару не та фирма, которая позволит ломаться машине))) Наверное автор молится на субару, наверное еще и логотип субару на самом видном месте дома висит и пройдя мимо обязательно надо помолится))))
Я писал отзыв не для того, чтобы кому-то, что-то доказать! И уж точно не для того, чтобы участвовать такой "гнилой" перепалке, называемой обменом мнений! Я честно описал, проблемы, возникшие с предыдущей машинкой (Форестер 2007), однако по моему твёрдому убеждению, это очень надёжная и хорошая машина! Какой, надеюсь, будет и моя "XV".
И, к слову, "вещизмом" я не страдаю, а просто отношусь с огромным уважением к тем людям и фирмам, которые выбрали на мой взгляд, очень правильный путь развития и правильные приоритеты! Уважаю немцев за их стремление к внедрению всего передового, но ведь никто не упрекнёт и японцев в отсутствии такового желания! Однако японцы, опять же, только на мой взгляд, поступают очень мудро, стараясь внедрять только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии! Вряд ли кто-то станет спорить, что намного спокойнее забраться в какую-нибудь глушь на японском автомобиле, нежели на каком-то другом? А для меня это очень важный момент.
Мой отзыв: Subaru XV 2014
3
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
про форд полностью согласен,форд это форд,так делать не умеют машины,ещё и турбо....автор,а опель рассматривали?интересно ваше мнение про джип опель мокка
Добрый день!
Ну, "Мокко", по правде-то сказать, не джип. И "Опель" мягко говоря, далеко не самая надёжная машинка. Конкретно про "Мокку" не знаю, но знаком со многими людьми, которые столкнулись с очень низкой надёжностью автомобилей данного производителя.
Хотя дизайн некоторых моделей, мне очень нравится. Но это не повод подвергать опасности свой кошелёк, по-моему.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Пермяк1:
Добрый день!
Ну, "Мокко", по правде-то сказать, не джип. И "Опель" мягко говоря, далеко не самая надёжная машинка. Конкретно про "Мокку" не знаю, но знаком со многими людьми, которые столкнулись с очень низкой надёжностью автомобилей данного производителя.
Хотя дизайн некоторых моделей, мне очень нравится. Но это не повод подвергать опасности свой кошелёк, по-моему.
+100500 согласен с вами.Субару это машина!Правильный выбор.220 клиренс это здорово,да что такое 4 везде от субару знаю прекрасно!Мокка это шляпа на базе матиза,Кореская сборка это не немец.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Мокка это шляпа
Не Лёха, полная шляпа, да даже тюбетейка облезлая это пендосовский ржавый АСХ.
Алекс56 рус:
на базе матиза
Да чего там мелочиться то, говори уже что на базе Оки.
Алекс56 рус:
Кореская сборка это не немец.
А пендосовский АСХ прям офигительный японец, ты даже его с перепугу и правильным называл, сборка отвратительная, вот на фига они эти щели оставили, чтобы грязь туда забивалась (фото 1)? Это мицубиси...тут ни чего не сделать, тем более не японец, сборная солянка из пендосии. Вот как должен быть установлен утеплитель капота (фото 2).
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Не Лёха, полная шляпа, да даже тюбетейка облезлая это пендосовский ржавый АСХ.
Да чего там мелочиться то, говори уже что на базе Оки.
А пендосовский АСХ прям офигительный японец, ты даже его с перепугу и правильным называл, сборка отвратительная, вот на фига они эти щели оставили, чтобы грязь туда забивалась (фото 1)? Это мицубиси...тут ни чего не сделать, тем более не японец, сборная солянка из пендосии. Вот как должен быть установлен утеплитель капота (фото 2).
А ха ха)))))ты прежде чем меня троллить
Savamyr:
Да фотки не помешают, про АСХ автор я с вами полностью согласен, Мицубиси и есть Мицубиси, ничего хорошего, за отзыв пять поставил, ХV внешне мне лично нравится.
и минусить,хоть бы постеснялся юзая такое ушлёпище,ты мне уже 100 раз показывал эти картинки...ржавое???Я не антикорил машину свою в отличии от тебя
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Не Лёха, полная шляпа, да даже тюбетейка облезлая это пендосовский ржавый АСХ.
Да чего там мелочиться то, говори уже что на базе Оки.
А пендосовский АСХ прям офигительный японец, ты даже его с перепугу и правильным называл, сборка отвратительная, вот на фига они эти щели оставили, чтобы грязь туда забивалась (фото 1)? Это мицубиси...тут ни чего не сделать, тем более не японец, сборная солянка из пендосии. Вот как должен быть установлен утеплитель капота (фото 2).
солянка это мицуба???А ха ха в Америке у них завод,там и галант собирается!даже жирные Х-5 бмв в Америке делают,а простые в Калиненграде!Это ты мне рассказываешь?Сборка Корея в Польше разборка,и в России опять сборка,солянка пля.....
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
вот и однобазник.....это что то.Так что не немец,а кореец опель твой.АСХ это додж калибр,аутлендер 10 ланс,база С класса
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
А ха ха)))))ты прежде чем меня троллить
Я тебя? Я Лёха тебя уважаю и только в ответ тебе всегда пишу.
Алекс56 рус:
и минусить
Что то не увидел у тебя не одного минусика.
Алекс56 рус:
хоть бы постеснялся юзая такое ушлёпище
Соглашусь, ты хоть бы постеснялся юзая пендосовского ушлёпка ржавого что либо плохое говорить про Опель, которого у тебя в жизни не бывало.
Алекс56 рус:
Я не антикорил машину свою в отличии от тебя
В тысяча триста тридцать третий раз тебе повторяю что я днище антикорил не только на Мокке, а на всех свои новых машинах, и на япах в том числе. На этот раз хоть дошло?
Алекс56 рус:
ты мне уже 100 раз показывал эти картинки..
Только второй раз тебе их показываю, и то только потому, что ты тогда так и не ответил на фига они эти щели оставили, для забивки грязью от дороги? А вот эти фотки ты и впрямь уже раз 100 выкладываешь, а комментарии к этим фоткам так и не прочитал, и даже не знаешь что там два болтика крепления молдинга раньше ржавели, а не вся дверь внутри как на АСХ.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
солянка это мицуба???А ха ха в Америке у них завод,там и галант собирается!даже жирные Х-5 бмв в Америке делают,а простые в Калиненграде!Это ты мне рассказываешь?Сборка Корея в Польше разборка,и в России опять сборка,солянка пля.....
Алекс56 рус:
вот и однобазник.....это что то.Так что не немец,а кореец опель твой.АСХ это додж калибр,аутлендер 10 ланс,база С класса
Во, уже пена изо рта пошла! Лёха успокойся, вытри пенку и прими афобазольчика, и срочно спать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
На это когда ответишь?
Savamyr:
сборка отвратительная (фото 1), вот на фига они эти щели оставили, чтобы грязь туда забивалась?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
На это когда ответишь?
А что на это ответить?это всё из минусов?Не смешно?я же привёл примеры что мне важнее в машине,об этом даже не думал,пусть и вообще эта бархотка не стояла)))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
А что на это ответить?
Как что? Ответь зачем они эти щели оставили, для заполнения дорожной грязью или просто собрали так тяп-ляп?
Алекс56 рус:
это всё из минусов?
Нет конечно, ещё ржавеющая изнутри дверь багажника.
Алекс56 рус:
Не смешно?
Не смешно.
Алекс56 рус:
пусть и вообще эта бархотка не стояла)))
Согласен, лучше бы вообще её не ставили чем так тяп-ляп, эта картонка установлена как мешок для заполнения дорожной грязью.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Savamyr:
Как что? Ответь зачем они эти щели оставили, для заполнения дорожной грязью или просто собрали так тяп-ляп?
Нет конечно, ещё ржавеющая изнутри дверь багажника.
Не смешно.
Согласен, лучше бы вообще её не ставили чем так тяп-ляп, эта картонка установлена как мешок для заполнения дорожной грязью.
что то грязи там не видал,так то обратил бы внимание на это,но спасибо что подсказал.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
что то грязи там не видал,так то обратил бы внимание на это,но спасибо что подсказал.
Всегда пожалуйста.
 
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Приветствую земляк, выбор Твой очевиден...при том как у нас в Перми чистят дороги зимой. Сам по городу гонял около месяца прошлой зимой на такой же машине, так получилось. Остался доволен, при росте 188 и весе 120 реально !!!! умещялся и удобно управлять машиной. Пузо не мешало. По "ВЕЗДЕХОДНОСТИ" , согласись, ты немного приукрасил.... Максимум для этой машины - раскисшая жижа глубиной не больше высоты профиля резины. Я под Краснокамском в Мысах практически на ровной дорогу пару раз прошлой зимой засаживал субарика. Пешком до дачи ходил. Не едет XV по бездорожью... Людей не обманывай, неудобно будет им потом отписыватся.. Без обид, это только мое мнение. Выбор твой уважаю. P.S. Сам я постоянно езжу на КИА СОРЕНТО BL кузов 2007 дизель и Лексус GS 350 кузов L 10
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
sorik:
Приветствую земляк, выбор Твой очевиден...при том как у нас в Перми чистят дороги зимой. Сам по городу гонял около месяца прошлой зимой на такой же машине, так получилось. Остался доволен, при росте 188 и весе 120 реально !!!! умещялся и удобно управлять машиной. Пузо не мешало. По "ВЕЗДЕХОДНОСТИ" , согласись, ты немного приукрасил.... Максимум для этой машины - раскисшая жижа глубиной не больше высоты профиля резины. Я под Краснокамском в Мысах практически на ровной дорогу пару раз прошлой зимой засаживал субарика. Пешком до дачи ходил. Не едет XV по бездорожью... Людей не обманывай, неудобно будет им потом отписыватся.. Без обид, это только мое мнение. Выбор твой уважаю. P.S. Сам я постоянно езжу на КИА СОРЕНТО BL кузов 2007 дизель и Лексус GS 350 кузов L 10
Просто некоторые спецы думают, если клиренс 220 мм, то блин вездеход, а не машина, можно хоть по болотам ездить. А тесты кроссоверов показывают совершенно другие реалии жизни.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
sorik:
Приветствую земляк, выбор Твой очевиден...при том как у нас в Перми чистят дороги зимой. Сам по городу гонял около месяца прошлой зимой на такой же машине, так получилось. Остался доволен, при росте 188 и весе 120 реально !!!! умещялся и удобно управлять машиной. Пузо не мешало. По "ВЕЗДЕХОДНОСТИ" , согласись, ты немного приукрасил.... Максимум для этой машины - раскисшая жижа глубиной не больше высоты профиля резины. Я под Краснокамском в Мысах практически на ровной дорогу пару раз прошлой зимой засаживал субарика. Пешком до дачи ходил. Не едет XV по бездорожью... Людей не обманывай, неудобно будет им потом отписыватся.. Без обид, это только мое мнение. Выбор твой уважаю. P.S. Сам я постоянно езжу на КИА СОРЕНТО BL кузов 2007 дизель и Лексус GS 350 кузов L 10
подтвержу.
На штатной грязь не любит. Даже на зимней с шипами...
Интересно было бы попробовать на ней грязевую резину с дисками меньшего профиля. Но покупать ради эксперимента дороговато.
Плюс вариатор. Ничего плохого сказать не могу про его работу. Но свой по гарантии я уже поменял. В ралли-рейдах не участвовал) Но буксанул как-то в грязи
 
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Teslapower:
подтвержу.
На штатной грязь не любит. Даже на зимней с шипами...
Интересно было бы попробовать на ней грязевую резину с дисками меньшего профиля. Но покупать ради эксперимента дороговато.
Плюс вариатор. Ничего плохого сказать не могу про его работу. Но свой по гарантии я уже поменял. В ралли-рейдах не участвовал) Но буксанул как-то в грязи
Доброго.....Стихия этой машины- асфальт покрытый ледяной коркой. Полный привод Субару проявляет там себя во всей красе, лучше не бывает. Все проявления зависят от времени года и мастерства водителя. Лексус GS 350 на полном приводе - " нервно курит в сторонке". На XV с вариатором все настройки только на управление машины.... лексус GS 350 -это корова по сравнению с XV . На лексе хреного насстроена система стабилизации, душит 307 сил на льду! до конца не отключается! Встревает и душит движок в самый нужный момент! Это ***** бесит! Обслуживание лекса в Перми очень дорогое... Начиная с ТО-30 езжу в ЕКАТЕРИНБУРГ, на 30-40% дешевле там. И многие в Перми так и поступают!
2
 
Ответить
Алексей
Пермь
sorik:
Приветствую земляк, выбор Твой очевиден...при том как у нас в Перми чистят дороги зимой. Сам по городу гонял около месяца прошлой зимой на такой же машине, так получилось. Остался доволен, при росте 188 и весе 120 реально !!!! умещялся и удобно управлять машиной. Пузо не мешало. По "ВЕЗДЕХОДНОСТИ" , согласись, ты немного приукрасил.... Максимум для этой машины - раскисшая жижа глубиной не больше высоты профиля резины. Я под Краснокамском в Мысах практически на ровной дорогу пару раз прошлой зимой засаживал субарика. Пешком до дачи ходил. Не едет XV по бездорожью... Людей не обманывай, неудобно будет им потом отписыватся.. Без обид, это только мое мнение. Выбор твой уважаю. P.S. Сам я постоянно езжу на КИА СОРЕНТО BL кузов 2007 дизель и Лексус GS 350 кузов L 10
Я тоже слышал истории о том, как люди заезжали в простую лужу и не могли выехать. Верю. Но это скорее частный случай. Я же описывал то, что реально происходило со мной и моей машинкой. Когда при полной загрузкой и стоящей выше порогов грязью, машинка выгребала из этой западни. А вообще, согласитесь, тут очень многое зависит от профиля шин! Я однажды, испугавшись такой грязи, надел на переднюю ось цепи! Так это вообще был просто праздник! Даже не повышая оборотов лез в такие ямы и грязи... Просто из интереса (и от чувства вседозволенности). Разумеется, я отдаю себе отчёт, что у меня нет ни каких блокировок и т.п., и что я еду на простом паркетнике, хоть и с очень недетским клиренсом. А дурак, как известно, и ... сломает!
Никто же не пытается сравнивать самолёт с велосипедом. На велике вы не уедете за океан, а на самолёте не прокатитесь по лесу. Эта машина идеальна для моих требований. Я получаю настоящий кайф от вождения как в городе, так и за городом! А это, на мой взгляд - главный аргумент!
1
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Алексей:
Я тоже слышал истории о том, как люди заезжали в простую лужу и не могли выехать. Верю. Но это скорее частный случай. Я же описывал то, что реально происходило со мной и моей машинкой. Когда при полной загрузкой и стоящей выше порогов грязью, машинка выгребала из этой западни. А вообще, согласитесь, тут очень многое зависит от профиля шин! Я однажды, испугавшись такой грязи, надел на переднюю ось цепи! Так это вообще был просто праздник! Даже не повышая оборотов лез в такие ямы и грязи... Просто из интереса (и от чувства вседозволенности). Разумеется, я отдаю себе отчёт, что у меня нет ни каких блокировок и т.п., и что я еду на простом паркетнике, хоть и с очень недетским клиренсом. А дурак, как известно, и ... сломает!
Никто же не пытается сравнивать самолёт с велосипедом. На велике вы не уедете за океан, а на самолёте не прокатитесь по лесу. Эта машина идеальна для моих требований. Я получаю настоящий кайф от вождения как в городе, так и за городом! А это, на мой взгляд - главный аргумент!
Благодарю за честный ответ, С НГ и Рождеством земляк, добра и здоровья!
 
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 17
Благодарю за честный ответ , с Новым Годом! с Рождеством! Добра и здоровья... и чтоб мотор завелся у твоей ласточки! С наступившими морозами в Перми, думаю мое пожелание будет актуально!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Спасибо за понимание! И вам поменьше переживаний с машинками! Их и в жизни хватает.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Добрый день! Прошло полтора года эксплуатации. 30 000км., заменена одна лампочка габарита. Машинка не перестаёт радовать. Я с каждым разом всё больше и больше убеждаюсь в правильности выбора. Очень, очень нравится! И как едет и как выглядит.
Хотелось бы только ответить тем, кто упрекнул меня в необъективности по поводу её внедорожных способностей! Я повторю, что пишу только то, что сам опробывал и ощутил на собственном опыте!
Итак. Да, согласен, что на шоссейной резине можно встать даже в луже, которую может проскочить "копейка" (если сходу!). Но, главным фактором, ограничивающим проходимость этой машинки, по моему твёрдому убеждению, являются (если не рассматривать прокладку между рулём и сиденьем) шины! Уверен, что если поставить на неё "зубастые" шины, да ещё с хорошим профилем, то она даст фору многим одноклассникам! У меня был опыт, когда я, перестраховываясь, поставил на переднюю ось цепи! Так машинка просто превратилась в танк! Она пёрла так уверенно, что даже подгазовывать не приходилось! А её геометрия позволяет двигаться по таким направлениям, где машинам с "гражданским" клиренсом и свесами, просто нечего делать!
Так что, я убеждён, что несмотря на свою "заточенность" на управляемость, эта машина прекрасно может ездить и по очень плохим дорогам. А уж как она летит по разбитому кочкарнику! Это же просто песня! Какая у неё подвеска!
Разумеется, я высказываю только своё личное мнение. Я не пытаюсь сравнивать этот летательный аппарат с "Крузерами", но со своими задачами он справляется лучше многих! При этом не переставая радовать своей универсальностью!
 
 
Ответить
Пять баллов земляку. Тоже субаровод (Форестер). Придет время замены рассмотрю обязательно XV. Подходы к выбору машины аналогичные.
 
 
Ответить
Алексей
Пермь
Виктор Волков
Пять баллов земляку. Тоже субаровод (Форестер). Придет время замены рассмотрю обязательно XV. Подходы к выбору машины аналогичные.
Я автор. (Просто почему-то не могу зайти под тем Ником)
Жаль одного. Японцы тянут эту модель в "премиум", фаршируют её разными "приблудами". От этого она лучше не станет, а цена вырастет. Моё твёрдое убеждение, что эта машинка создана для другого. Модное дефиле - это не про неё, при том, что она очень красива и просто классно едет. Я уже три года езжу и не перестаю удивляться, какое удовольствие дарит вождение этого аппарата. Вроде и не самая мощная, и далеко не самая гламурная, но какой кайф! Что на асфальте, что на просёлке.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Итак, прошло 5 лет нашей совместной с Субариком жизни! Одометр подходит к первой сотне.
Ни каких чудес, шаблонная фраза - полёт нормальный! Но эмоции всё-равно накопились и хотел ими поделиться.
Машинка эксплуатируется по полной программе и на трассе, и в грязи. И везде показывает себя только с лучшей стороны. Но сперва о первой поломке. "Приговорилась" граната. Видимо езда по "эмульсии" дала о себе знать. Заскрипела и я её заменил. А в остальном, ни каких нештатных трат. Всё плановое: фильтры, колодки, втулки стабилизаторов. Да, в конце зимы заводиться стала грустно, заменил аккумулятор. Всё прошло.
За пять лет всё, ничего более.
Теперь о впечатлениях.
Во первых, про езду по трассе. Однажды потянулся за Мерседесом и разогнал до 200. Но, жена заметила и сбросил. Сам удивился. А второе, стал чаще ездить на круизе. Я не фанат дальних прострелов, поэтому включаю круиз на 95-120 и тихонько слушаю музыку. Так вот, при 95 расход, иной раз, бывает 6л./100км. (по факту, а не моментный). При 120-ти, конечно, побольше. Но, всё равно приятно.
Тут с семьёй скатались в ЕКБ. 740км. Хватило бака. Причём, обратно везли на крыше мебель из ИКЕА. Но, даже с таким "парусом" мне хватило, чтобы нам четверым с полной машиной барахла доехать до дома без заправки. Вобщем, радует машинка. Но подтолкнуло к написанию этого отзыва другое проишествие.
В этом году осень не нормальная. Вода даже в нашей Бабке и так всё лето стояла высокая, а сейчас в ноябре, вообще сброс сделали и она разлилась. И это при температуре около нуля! Ночью минус, поэтому в мелких впадинках лёд стоит. Так вот, у меня, как это обычно бывает, "последний километр" до дачи и так не для всех, а тут и вовсе, собрался вечером домой, а водой всё поле залило. А там ямки метра по полтора глубиной. Нырять не стал, местные показали съезд для тракторов, по которому давно никто не ездил. До него ещё надо доехать по заросшим репейником и борщевиком кочкам. А затем в тех же условиях, но ещё с приличнейшим креном (съезд старый, сполз) набок забраться на косогор. Разогнаться негде. По кочкам только ползком. Хорошо хоть колеи нет. А ещё очень повезло, что это ноябрь - температура около минус трёх и резина зимняя. Земля с сухостоем подмёрзли и резина не такая шоссейная, как летом. Машинка как настоящий вездеходик проползла до подъёма и на самом подъёме только раз дала повод поволноваться, когда под большим наклоном вправо начала буксовать. Но, проехали! Адреналина, правда, хапнули! Были моменты, когда я уже не верил, что пройдём.
Местные, предвидя потеху, снимали на телефоны, но машинка не посрамила марки, прошла! Горжусь и ещё раз кланяюсь японским инженерам! Смогли совместить такие несовместимые вещи в откровенно городском кроссовере!
Вот, вкратце, и всё! Эмоций и гордости за машинку прибавилось.
Будет что-нибудь интересное ещё - напишу.
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Как вариатор на низах, пинается?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Вы не поверите, но чтобы вспомнить что-то такое, пришлось напрячься. Да, такое изредка бывает, но это крайне и крайне редко. Даже не скажу сколько раз за сезон, к примеру. В целом, вариатор ведёт себя очень достойно. Да, не всегда на трассе он готов сбросить передачу, чтобы ускориться, но это из-за того, что по трассе идёшь в ламинарном режиме. А был эпизод, когда мне пришлось торопиться по городу. Вот, прямо, как не нужно ездить: газ-тормоз-газ-тормоз. Так вот, после нескольких таких ускорений, вариатор адаптировался и на очередном ускорении как дал мне пинок в спину! На следующем ускорении снова и снова. Я даже не ожидал, что моя машинка может так ездить! Так что, вы меня извините, если ждали услышать что-то плохое о вариаторе, то вынужден буду разочаровать. Я столько лет на нём езжу, а даже не подозревал, что он умеет подстраиваться под манеру вождения.
Вобщем, как бы это не выглядело, но я всё больше очаровываюсь своей машинкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару ХВ.
Посмотреть всё о Субару ХВ

Подробные отзывы автовладельцев Субару ХВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром