Итак, прошло 5 лет нашей совместной с Субариком жизни! Одометр подходит к первой сотне.
Ни каких чудес, шаблонная фраза - полёт нормальный! Но эмоции всё-равно накопились и хотел ими поделиться.
Машинка эксплуатируется по полной программе и на трассе, и в грязи. И везде показывает себя только с лучшей стороны. Но сперва о первой поломке. "Приговорилась" граната. Видимо езда по "эмульсии" дала о себе знать. Заскрипела и я её заменил. А в остальном, ни каких нештатных трат. Всё плановое: фильтры, колодки, втулки стабилизаторов. Да, в конце зимы заводиться стала грустно, заменил аккумулятор. Всё прошло.
За пять лет всё, ничего более.
Теперь о впечатлениях.
Во первых, про езду по трассе. Однажды потянулся за Мерседесом и разогнал до 200. Но, жена заметила и сбросил. Сам удивился. А второе, стал чаще ездить на круизе. Я не фанат дальних прострелов, поэтому включаю круиз на 95-120 и тихонько слушаю музыку. Так вот, при 95 расход, иной раз, бывает 6л./100км. (по факту, а не моментный). При 120-ти, конечно, побольше. Но, всё равно приятно.
Тут с семьёй скатались в ЕКБ. 740км. Хватило бака. Причём, обратно везли на крыше мебель из ИКЕА. Но, даже с таким "парусом" мне хватило, чтобы нам четверым с полной машиной барахла доехать до дома без заправки. Вобщем, радует машинка. Но подтолкнуло к написанию этого отзыва другое проишествие.
В этом году осень не нормальная. Вода даже в нашей Бабке и так всё лето стояла высокая, а сейчас в ноябре, вообще сброс сделали и она разлилась. И это при температуре около нуля! Ночью минус, поэтому в мелких впадинках лёд стоит. Так вот, у меня, как это обычно бывает, "последний километр" до дачи и так не для всех, а тут и вовсе, собрался вечером домой, а водой всё поле залило. А там ямки метра по полтора глубиной. Нырять не стал, местные показали съезд для тракторов, по которому давно никто не ездил. До него ещё надо доехать по заросшим репейником и борщевиком кочкам. А затем в тех же условиях, но ещё с приличнейшим креном (съезд старый, сполз) набок забраться на косогор. Разогнаться негде. По кочкам только ползком. Хорошо хоть колеи нет. А ещё очень повезло, что это ноябрь - температура около минус трёх и резина зимняя. Земля с сухостоем подмёрзли и резина не такая шоссейная, как летом. Машинка как настоящий вездеходик проползла до подъёма и на самом подъёме только раз дала повод поволноваться, когда под большим наклоном вправо начала буксовать. Но, проехали! Адреналина, правда, хапнули! Были моменты, когда я уже не верил, что пройдём.
Местные, предвидя потеху, снимали на телефоны, но машинка не посрамила марки, прошла! Горжусь и ещё раз кланяюсь японским инженерам! Смогли совместить такие несовместимые вещи в откровенно городском кроссовере!
Вот, вкратце, и всё! Эмоций и гордости за машинку прибавилось.
Будет что-нибудь интересное ещё - напишу.