Отзыв автовладельца Subaru XV 2018

Субару ХВ 2018 — отзыв владельца

, Калининград
14512
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Снова здравствуйте!
Решил не откладывать в долгий ящик и написать отзыв про Субару буквально через месяц (и почти 5000 км) после покупки.

Предыстория.
За свои годы у меня было достаточно много разных машин: Opel Kadett 1986, Opel Omega/Senator 1988 (была реально собрана из двух), Toyota Corona 1989, Nissan Maxima 1995 - эти пока жил в Омске; VW Golf 1984, VW Golf 1991, Peufeot 405 1991, Ford Focus 2011, Toyota Camry 1992, MB E280 1995, Volvo XC90 2008. Кроме этого были многоразовые поездки на MB S220, S221, C180 Coupe, Porsche Cayene и Range Rover. Иными словами, есть с чем сравнивать - и по качеству материалов, и по ездовым характеристикам, и по прочему.
После поездки в Баварию было принято волевое решение: надо менять машину (ХС90 большой, уже слишком))) ). Начались просмотры объявлений, поездки по трейд-инам, площадкам и салонам. Основные требования: полный привод, большой просвет, хорошая аэродинамика, современная мультимедиа, надёжная подвеска и вменяемая стоимость владения.
Собственно, последнее вычеркнуло всех немцев (VW ужа давно не народный в этом плане). После совместного совещания из претендентов были вычеркнуты французы и корейцы, а в японцах осталась только тойота. В сухом остатке - Вольво ХС60, ХС70, что-то из Тойот. Так как РАВ4 мне не нравится внешне, то недолго рассматривали Прадо, но он огромный, валкий, и не попадал в наши требования, хоть и очень нравился.
Идея остаться на Вольво навевала небольшую грусть, так как зачем тогда менять ХС90? К тому же что 60, что 70 это б/у, года так 2012.
В этот момент проезжая мимо автоцентра Subaru вспомнилось, что это тоже японец, вроде надёжный. Решили записаться на тест драйв.

История.
Это была суббота. Мы записались на тест драйв Субару XV. По сути, это импреза на шасси форестера. Оказалось, что модель вышла осенью 2017 года, новая проформа, сильно обновленный мотор и коробка, куча систем помощи, японская сборка и т.д. и т.п.
Сели. Сначала менеджер решил задним ходом протаранить нашу ХС, но электроника остановила субарика в паре см от машины. Было страшно, но прикольно. Затем он показательно спрыгнул с бордюра на скорости около 30 км/ч, бодро прокатил по небольшому кругу и пустил нас за руль. Из особенностей тест драйва субару, их маршрут проложен не только по асфальту, но и по плохой брусчатке, и по грунтовке за городом, что позволяет в полной мере ощутить работу подвески. После XV мы ещё прокатились на аутбэке и влюбились в субару окончательно. Аут дороговат, это будет следующая цель в авто, а белый перламутровый XV после продажи ХС90 стал нашим. Три долгих дня ожидания птс (дилер представил подменный форестер на пару дней) и мы получили машину! Ещё полдня на постановку в гаи (все уложилось в час).
Итак у нас Субару XV, 2.0, оппозитный бензиновый мотор, 150 л.с. (по птс 149.6, то есть ещё и по налогу плюс), 196 Нм, вариаторная коробка с 7 виртуальными передачами, максимальная комплектация. Цена такой машины 2 089 000, вычли 30 000 за трейд ин и подарили зимние шины Нокиан Хакка (скоро поеду ставить).

Далее впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона - качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой - неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB - это правильно (в подельников есть канавки для проводов, чтобы не перетирать!!). Из минусов - сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (Куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось).  Итого для меня салон на 4+

Ездовые впечатления - машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроеное шасси: машина себя отлично ведёт на скорости 120-150, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву - 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить не нагружая машину - до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у субару своей разработки и считается одним из лучших наряду с ауди - его практически невозможно перегреть).
За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. Что это - прочитайте на оф сайте, я расскажу про фактическое использование. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Подобные системы есть много у кого, но у субару доплата за весь комплекс - 100 т.р. и он работает!!
Далее система удержания в полосе - помогает не уехать с дороги (пару раз реально помогла - под утро начал вырубаться на трассе, а заправок или паркинга не было).
Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из за пригорка. Отдельно скажу про свет - стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный - и ближний, и дальний.
Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега - поеду проверять xdrive.
Теперь отдельно по электронику - музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство - сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, НО 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что мы имеем в итоге?
Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 т.км. прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится эта машина, теперь я субарист!

Спасибо всем, кто дочитал. На вопросы отвечу в комментах.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Прошло почти 2 месяца и 10 000 км.

На 5 000 км провел ТО 0 и поменял резину.

Резина была подарочная Nokian Hakka R2 SUV. Ее + и - можно легко найти в интернете. в целом, хорошая, скользит на мокрой брусчатке (как и все другие, что у меня были), работу на льду и снегу пока проверить нельзя - у нас нет снега пока и температура выше 0. Индекс скорости 170 км/ч - на ней машина идет очень устойчиво - проверено лично. Шумность выше лета, но не критично.

Теперь, собственно, о машине.

Все еще вижу машину и она мне все также нравится!...

, пробег 10 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111
Хабаровск
Симпатичная, практичная, но блин, 2 мульта с хвостиком, вы серьезно за двушку? Это же не Лексарь!
84
17
Ответить
8041935
Бийск
Субарист- это субару до 2003годов. А теперь это обычная тачка.
65
85
Ответить
9616698
А я вот смотрю на гибридную версию предыдущего поколения. Хороший ёмкий отзыв. Всё-таки вариатор цепной это хорошо.
24
4
Ответить
Сергей
Абакан
Смотрел такую..., цена-конь!!!!!
79
6
Ответить
Рома
Вот это я понимаю машина так машина, Привод полный постоянно, не то что веста кросс какая то с передним приводом
44
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Полное отсутствие багажника убивает все
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
70
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21727
классное авто
мои поздравления.
Единственно смущает цена, а так очень достойное авто.
Сейчас на все модели авто цены не радуют.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
47
5
Ответить
     
Нск
Сообщений: 109
За два миллиона, xc60 и хс70 были бы далеко не 2012 года:)
31
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
С покупкой! Очень нравится обновленный XV? через годик думаю об обновлении, обязательно присмотрюсь, но также жду обновленного форика. Дополняйте, думаю будет интересно
Мой отзыв: Subaru XV 2013
15
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Классный аппарат!
Поздравляю..
GERA7 на youtube
25
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 601
8041935
Субарист- это субару до 2003годов. А теперь это обычная тачка.
Это от нехватки денег, на субару младше 2003г.)
новые субару отличные машины.
61
8
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Теперь 2л атмо на вариаторе называется Субару? Про стоимость владения новых немцев с салона откуда инфа? Про эргономику, которая лучше чем у немцев тоже улыбнуло.
2 ляма за маленький хетч с жалким 2л атмо и вариатором (кстати, а ты знаешь, какое отношение к нему имеет немецкая фирма LUK?)... СХ5, Тигуан смотрел?
Ну и последнее - к xdrive Субару не имеет никакого отношения.
65
39
Ответить
11637658
Омск
Поставил 5-ку за отзыв. Уважаю чужой выбор, но если вас смутила стоимость владения немцами, почему не смутила потеря в стоимости при перепродаже Субару? Огромное уважение маркетологам субару, которые придумали фразу СОЗДАН ИНЖЕНЕРАМИ. А так Субару уже давно ничем принципиально не отличается от других машин, за исключением ТОП версий, но там и ценник просто офигеть. Это только мое личное мнение, автору желаю удачи на дорогах, прошу субаристов не набрасываться на меня.
50
7
Ответить
drommer
Новосибирск
Розарио Агро
Теперь 2л атмо на вариаторе называется Субару? Про стоимость владения новых немцев с салона откуда инфа? Про эргономику, которая лучше чем у немцев тоже улыбнуло. 2 ляма за маленький хетч с жалким 2л...
Ну да, xdrive у БМВ. У Субару - X-MODE
31
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
8041935
Субарист- это субару до 2003годов. А теперь это обычная тачка.
После новых, на старые смотреть вообще не хочется. Ибо тесно, салон дубовый, расход большой из-за убожеского автомата.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
28
9
Ответить
8834095
santa79
Полное отсутствие багажника убивает все
XV с багажником - это Форик )) и практически в те же деньги
30
4
Ответить
Леха
Новосибирск
98 льете?
7
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
111
Симпатичная, практичная, но блин, 2 мульта с хвостиком, вы серьезно за двушку? Это же не Лексарь!
Посмотрите цены на новые машины в хорошей комплектации. Я тоже был удивлен. А лексус предлагает только NX в небольшом размере и он совсем не едет с 2 л мотором! Но цена не маленькая, это точно ))
24
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
8041935
Субарист- это субару до 2003годов. А теперь это обычная тачка.
А японцы настоящие тоже до 2000-х)) надо просто сравнить новую Субару и другие новые машины, чтобы почувствовать разницу. Она есть.
25
8
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
9616698
А я вот смотрю на гибридную версию предыдущего поколения. Хороший ёмкий отзыв. Всё-таки вариатор цепной это хорошо.
Платформа создана по электромоторы и батарея, так что в рестайлинга возможно будет
2
12
Ответить
Алексей
Омск
там есть комплектации без кожи и электроники за 1,8 это уже более менее. катал тест драйв на новой и катался на старой XV 13 года, шумку добавили конкретно в новую. И еще обе очень быстро разгоняются до 60-70 км/ч , то есть в городском режиме ну очень резвая. И еще у меня товарищ на XV 13 года на вариаторе божится что в городе вписывается в 10 литров. для полного привода постоянного и веса в 1,5 тонны на отлично. У меня легась двухлитровый атмо 2002 года меньше 15 не получается.
14
5
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
santa79
Полное отсутствие багажника убивает все
Троих отвёз в аэропорт, троих вернул, и там, и там 3 большие сумки вошли легко. А детские коляски и листы гипсы не войдут, но мне и не надо
20
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
BOBAH4EGG
За два миллиона, xc60 и хс70 были бы далеко не 2012 года:)
Большая часть машины в кредит, а с б/у кредиты дают хуже. Так что Вольво была бы заметно дешевле
9
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
iv_neviz
С покупкой! Очень нравится обновленный XV? через годик думаю об обновлении, обязательно присмотрюсь, но также жду обновленного форика. Дополняйте, думаю будет интересно
Подменная машина была форик 17 года. Едут сильно по разному. Обязательно схожу на тест драйв нового.
9
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 75
Примите поздравления, похоже, эта модель у фирмы действительно удалась. Что с утомляемостью на длинных перегонах? Как Вы оцениваете практическую динамику на трассе, особенно после 100 км/час? Если можно, немного более подробно напишите об особенностях работы вариатора.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
11
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Розарио Агро
Теперь 2л атмо на вариаторе называется Субару? Про стоимость владения новых немцев с салона откуда инфа? Про эргономику, которая лучше чем у немцев тоже улыбнуло. 2 ляма за маленький хетч с жалким 2л...
Про немцев информация от владельцев новых немцев. Эргономика - как дизайн, каждый под себя выбирает. И мне немецкая нравится меньше японской.
Luk цепь делает для вариатора.
Понять не могу, чем вам не нравится 2-л мотор? MB c180coupe с мотором 1.6 турбо за 3 млн вас не смущает? И это почти сток!
Тигуана смотрел, мой друг купил новый пароль пару месяцев до меня. Не полная комплектация стоит 2,5 с 2л мотором. Адаптивного круиза нет. Привод подключается только до 40км/ч. Просвет меньше. Чем он лучше на 25%? Ничем. Мазду не смотрела, марку не рассматривали.
Извините, не xdrive, а x-mode.
35
8
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
11637658
Поставил 5-ку за отзыв. Уважаю чужой выбор, но если вас смутила стоимость владения немцами, почему не смутила потеря в стоимости при перепродаже Субару? Огромное уважение маркетологам субару, которые придумали...
Потеря стоимости сейчас у всех. Вольво 2008 потеряла около 20% за 2 года - просто рынок насыщается. К счастью, они отличаются. Ком интересно, сходите к дилеру и прокатитесь. Я не был фанатом Субару, просто проехал, и мне понравилось.
23
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
8834095
XV с багажником - это Форик )) и практически в те же деньги
Плюс 500 т.р. правда))
20
8
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Леха
98 льете?
95. У нас 98 то найти тяжело, да и не требуется.
9
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Алексей
там есть комплектации без кожи и электроники за 1,8 это уже более менее. катал тест драйв на новой и катался на старой XV 13 года, шумку добавили конкретно в новую. И еще обе очень быстро разгоняются...
Есть такое за 1,8.
По расход не врёт у меня было где-то 10.5 на совсем новой. Потом расход пошел трасовый. Сейчас 8,2 при побегах 60/40 в пользу трассы.
10
3
Ответить
9122399
Барнаул
Чего-то не понял, машина 2018 года "(на текущий момент такие уже 150 т.км. прошли, полет нормальный)"?
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ssvkgd
Плюс 500 т.р. правда))
Да ну. Это если только 2,0 турбо 2,5 млн. стоит. А так Форестер с атмосферным мотором даже дешевле Вашей XV купить можно.
12
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
user2010_
После новых, на старые смотреть вообще не хочется. Ибо тесно, салон дубовый, расход большой из-за убожеского автомата.
Так и в новых тоже тесно, и салон тоже дубовый. Расход, да, меньше из-за вариатора. В чем правда, брат?
8
12
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Александр_В_К
Примите поздравления, похоже, эта модель у фирмы действительно удалась. Что с утомляемостью на длинных перегонах? Как Вы оцениваете практическую динамику на трассе, особенно после 100 км/час? Если можно, немного более подробно напишите об особенностях работы вариатора.
Про длинные переезды: до Варшавы и обратно 700 км за 11 часов, суммарно где то 7-8 остановок на кофе плюс 2 раза граница (без очереди). Кроме желания спать усталости нет. Легко подобрал удачную посадку. В вольво были с этим проблемы.
Динамика достаточная, мотор легко крутится до 4-5-6 т.об. по желанию водителя. До 150 набирает хорошо, выше пока не пробовал. По обгонам на трассе что то сказать сложно, так как больше ездил по скоростным дорогам с 2 полосами, но когда выходил на обгон легко набирал 130 с 100.
Вариатор в этой машине бесступенчатый, но с виртуальными скоростями (7 штук). Сцепление - фрикционное в масле. То есть гидроблок, как в автомате - он снижает нагрузку на вариатор на малой скорости. В ручном режиме вариатор работает как ручная коробка с очень быстрым переключением. В автомате может работать по передачам, может уходить в свободный режим. Как я понял, зависит от стиля езды. Например, 1000 об мотор держит при ровной езде на скоростях от 40 до 80. При ускорении в пол сначала уходит к красной зоне, потом начинает работать передачами.
После ТО 0 прогоняю в полной мере))
19
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
Чингачкуг
Это от нехватки денег, на субару младше 2003г.)
новые субару отличные машины.
Угу, и где теперь и главное почему можно турбо достать? Катал 2 форика турбо, после них обычный 2 литра атмо мягко говоря...... как дастер.
3
12
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Миша-Михаил
Да ну. Это если только 2,0 турбо 2,5 млн. стоит. А так Форестер с атмосферным мотором даже дешевле Вашей XV купить можно.
Топ версия нового форика только с 2.5 атмо в топе 2.5 млн. Сток от 1.9 идет
5
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
9122399
Чего-то не понял, машина 2018 года "(на текущий момент такие уже 150 т.км. прошли, полет нормальный)"?
Вариаторы 14-15 годов уже прошли такие пробеги. По ним ориентируемся
16
5
Ответить
Хороший отзыв.
Автор им большому кругу лиц разорвал шаблоны, что можно купить машину за ее реальные качества и потому что понравилась, а не из-за цены и религии.
Я не фанат Субару, но очевидно тачка классная и ездить на новой платформе у Субару приятно весьма.
35
5
Ответить
drommer
Новосибирск
ssvkgd
Потеря стоимости сейчас у всех. Вольво 2008 потеряла около 20% за 2 года - просто рынок насыщается. К счастью, они отличаются. Ком интересно, сходите к дилеру и прокатитесь. Я не был фанатом Субару, просто проехал, и мне понравилось.
Касаемо потери в стоимости - согласен, она у всех примерно одинакова. Но мне не совсем понятно ценообразование на новые автомобили. Купил в начале года Кашкая в максималке - тот же атмосферный двигатель 2л, тот же вариатор с имитацией передач, тот же размер автомобиля. Но стоит 1,5 млн, а не 2,1 млн. Я знаю непонаслышке, что полный привод на субару реализован более эффективно(было две Легаси), управляемость вроде получше, но это ведь нельзя оценить в 600тр.
Или другой пример - Аутбэк со своей стоимостью в почти три миллиона. Мазда СХ9 имеет двигатель 2,5 л турбо, против атмо 2,5 л Аутбэка, семь мест против 5. В плане красоты экс и интерьера, наверное, тоже понятно, в чью пользу перевес. А стоят одинаково.
Мне нравятся Субару за какую то свою индивидуальность в виде особенного полного привода, необычного двигателя и т.д. Но зачем ломить такой ценник?!
28
6
Ответить
hanexx
Угу, и где теперь и главное почему можно турбо достать? Катал 2 форика турбо, после них обычный 2 литра атмо мягко говоря...... как дастер.
Турбо это динамика, шасси то тоже самое.
2 литра XV за глаза хватает для обычной езды.
Основная фишка Субару - это универсальность/всеядность подвески (чего нет ни у одного конкурента в эти деньги) + EyeSight теперь.
25
4
Ответить
Розарио Агро
Теперь 2л атмо на вариаторе называется Субару? Про стоимость владения новых немцев с салона откуда инфа? Про эргономику, которая лучше чем у немцев тоже улыбнуло. 2 ляма за маленький хетч с жалким 2л...
Чо их смотреть: ни СХ5, ни Тигуан не способны так всеядно относится к дороге как XV на новой платформе. Уже миллион тестов было - все отмечают, что Подвеска у Субы the best в сравнении с конкурентами этого класса/бюджета, самая универсальная.
В CX5 такие же 2 литра атмо, кстати.
В Тигуане 1.4 - сомнительный профит, а 2.0 стоит дороже на 300 тыр
Насчёт вариатора LuK - это пример лажания немецких инженеров которые не смогли технологию довести до ума, а суба сделала конфету
25
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
Миша-Михаил
Так и в новых тоже тесно, и салон тоже дубовый. Расход, да, меньше из-за вариатора. В чем правда, брат?
В новых нифига не тесно. Если с того же Outback BP пересесть хотя бы в BR, разница очень сильно ощутима. Для пассажиров сзади вообще огромная разница, если в BP пассажир за мной упирался коленями в спинку сидения, то в BR и BS у него приличный запас.
Дубовый салон - в BR с 2009 по 2014 год. C 2015 "дубовости" уже нет.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 601
hanexx
Угу, и где теперь и главное почему можно турбо достать? Катал 2 форика турбо, после них обычный 2 литра атмо мягко говоря...... как дастер.
Вы можете пойти в салон и купить турбо 2018года, они еще долго будут в наличии.
Новый форестер без турбо ещё не появился в продаже, ваша печаль преждевременна.
На вторичке также всегда будут свежие машины.
9
1
Ответить
ssvkgd
Топ версия нового форика только с 2.5 атмо в топе 2.5 млн. Сток от 1.9 идет
сток - это все машины в заводских комплектациях, включая топ
тюнинг - доработанные
то что вы называется "сток" - это называется база (базовая комплектация)
9
 
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 318
Автор Вы не смотрели на ютубе как украинцы из ведрошоу ездили в Европу на такой же субару, их выводы совсем другие, багажник мал и расход 10 л. и все эти эл. помошники толком не работают.
9
20
Ответить
Кста, какой-то ср..ый Каптюр стоит 1 350 000 в максималке (2.0 4wd 4at), а XV 1 880 000 - не с фиг разница с учетом разницы уровней авто, если все равно в кредит
10
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Теперь как житель КЛД спрошу: По брусчатке больше 60 можно ехать не напрягаясь?
И еще: До Гдыни не ездили случайно в последнее время? Не знаете ремонт по трассе там закончили?)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
12761484
Приветствую земляк!
Тоже все присматриваюсь к этому субарику, немного пугает масложор о котором много пишут (не конкретно у этого двигателя, а вообще у Субар). Ну и цена, конечно.
Хотел спросить, судя по тексту ты покупал с трейд-ином, как оценили твою прошлую машину, адекватно, понятно что дешевле рынка, но в целом в нормальные деньги?
6
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
ssvkgd
Про немцев информация от владельцев новых немцев. Эргономика - как дизайн, каждый под себя выбирает. И мне немецкая нравится меньше японской. Luk цепь делает для вариатора. Понять не могу, чем вам не...
А бмв 3 с полным приводом стоит 2 по акциям..
В любом случае удачи с машиной, каждый выбирает что хочет.
9
8
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
hanexx
Угу, и где теперь и главное почему можно турбо достать? Катал 2 форика турбо, после них обычный 2 литра атмо мягко говоря...... как дастер.
Турбо форика пока не предусмотрено. Только 2.5 атмо
6
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
XJ
Хороший отзыв.
Автор им большому кругу лиц разорвал шаблоны, что можно купить машину за ее реальные качества и потому что понравилась, а не из-за цены и религии.
Я не фанат Субару, но очевидно тачка классная и ездить на новой платформе у Субару приятно весьма.
Спасибо! Это и хотел донести))
14
3
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
drommer
Касаемо потери в стоимости - согласен, она у всех примерно одинакова. Но мне не совсем понятно ценообразование на новые автомобили. Купил в начале года Кашкая в максималке - тот же атмосферный двигатель...
Во первых, сборка в Японии, то есть пошлина на ввоз, во вторых, по тестам вариатор ниссана перегревается после 10 мин езды на макс оборотах, в третьих, полный привод отрубается после непродолжительной езды в грязи, в четвёртых, eyesight. Ну и надбавка за имя. И не забываем про рост курсов.
15
6
Ответить
6960891
Рязань
drommer
Касаемо потери в стоимости - согласен, она у всех примерно одинакова. Но мне не совсем понятно ценообразование на новые автомобили. Купил в начале года Кашкая в максималке - тот же атмосферный двигатель...
Вот один в один. Смотрел те же машины, были те же самые мысли. В итоге выбрал Мазду.
4
6
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
user2010_
В новых нифига не тесно. Если с того же Outback BP пересесть хотя бы в BR, разница очень сильно ощутима. Для пассажиров сзади вообще огромная разница, если в BP пассажир за мной упирался коленями в спинку...
Все новые Субару это большой шаг вперёд по качеству материалов салона. И по месту второму ряду тоже.
14
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
не автолюбитель
Автор Вы не смотрели на ютубе как украинцы из ведрошоу ездили в Европу на такой же субару, их выводы совсем другие, багажник мал и расход 10 л. и все эти эл. помошники толком не работают.
Я не смотрел эти тесты, те, которые смотрел, относятся больше к машине в целом. Работу электроники оценил уже сам, в отзыве описано. Электронные помощники работают. Размер багажника - это требования каждого, мне его хватает. Расход на скорости 130 (при нулевом ветре) 6 - 7 литров.у меня средний расход за 5 т.км. 8.2. в городе не тошню. Экономией особо не занимаюсь. После зимы посмотрим, что получится.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2586
откуда это стойкое убеждение что XV имеет что-то общее с Форестером кроме бренда? Импреза хетчбек обыкновенная, лифтованная.
7
21
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Ивановка
Теперь как житель КЛД спрошу: По брусчатке больше 60 можно ехать не напрягаясь?
И еще: До Гдыни не ездили случайно в последнее время? Не знаете ремонт по трассе там закончили?)
По тельмана больше 60 не пробовал)) где то ехал 80, все нормально. Подвеска все ест очень хорошо. До Гданьска идёт ремонт где то км 40 суммарно, но там все едут 60-80, так что не очень долго получается.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2586
прикольно: в Японии XV стоит 2 млн йен, у нас 2 млн рублей
9
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
12761484
Приветствую земляк! Тоже все присматриваюсь к этому субарику, немного пугает масложор о котором много пишут (не конкретно у этого двигателя, а вообще у Субар). Ну и цена, конечно. Хотел спросить, судя...
По масложор - не могу пока ничего сказать. За 5000 до мин не ушло)))
Машину оценили где то-15% от реальной порой цена. То есть я мог поупираться и подать за 730 где то, продал (не в салон, а другому перекупу) за 655. Салон давал около 640. Но с салоном можно поторговаться. Считаю цену нормальной с учётом того, что забирают сразу.
Сходите в салон, прокатитесь. Получите собственное мнение.
И еще, машины 1 поколения, даже рестайлинг, сильно отличаются от новой во всем: кузов, мотор, коробка, подвеска, салон
7
3
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Розарио Агро
А бмв 3 с полным приводом стоит 2 по акциям..
В любом случае удачи с машиной, каждый выбирает что хочет.
Хотелось паркетник с большим клиренсом. На 3-шке гонял. Хороша!
11
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Smart Bastard
откуда это стойкое убеждение что XV имеет что-то общее с Форестером кроме бренда? Импреза хетчбек обыкновенная, лифтованная.
Сейчас у них общая платформа SGP. Одни моторы и коробки. Отличия в полном приводе
10
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
"Мне очень нравится эта машина, теперь я субарист!"

Автор, "субарист" - это ни когда у тебя 100500 электронных помощников для езды по парковке, а когда бу-бу-бу бочком по грунтовке
7
28
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
ssvkgd
По тельмана больше 60 не пробовал)) где то ехал 80, все нормально. Подвеска все ест очень хорошо. До Гданьска идёт ремонт где то км 40 суммарно, но там все едут 60-80, так что не очень долго получается.
Вот эти 60-80 кмч и напрягают)
Много времени теряется(
Ну с подвеской у Сабур всегда было более-менее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Дмитрий
Советский
111
Симпатичная, практичная, но блин, 2 мульта с хвостиком, вы серьезно за двушку? Это же не Лексарь!
...но и не киа рио. Нормальная цена!! Мне вообще показалось дешево когда увидел цену. Я сначала думал где то 2,5 мульта плюс минус....Еще и в максималке...
7
3
Ответить
единственное, что по внешке не нравится у новых субар, это дизайн дисков.
это сочетание черного и полированного металла так стремно смотрится
как в 2000-х на тазах стали ставить типа таких:
6
22
Ответить
сделайте нормальный дизайн и цвет - либо серебро, либо черный, либо ган-метал
ну что это за УГ:
7
21
Ответить
есть же у вас нормальные оригинальные диски
убирайте тот страх черно-полированный накер, люди из субару
7
18
Ответить
а вообще под такое шасси бы 200 сильный мотор атмо с BRZ - вот это была бы прикольная XV.
и цену с таким мотором 1 999 000.
я понимаю турбо дорого выходит и не всем такая мощность за такие деньги нужна
но вот же у вас готовый атмо-мотор на 200 сил имеется (и по налогу еще адекватно, все-таки не как за 250 сил как на турбо) - чо бы комплектацию с таким мотором не сделать? причем он с акпп идет! и с мкпп!
было бы так:
2.0 150 сил на вариаторе
2.0 200 сил на МКПП
2.0 200 сил на АКПП
гораздо интереснее линейка получается и никто не ругает за дохлые 150 сил, потому что как альтернатива 200 есть
сейчас 2-х литровых атмосферников на 200 сил ни у кого ж нет, получилось бы своего рода УТП (уникальное-торговое предложение), Субару что вы мнетесь, даешь такую модификацию
Вот такую 200 сильную XV c таким классным шасси взять не стремно за 2 ляма.
13
5
Ответить
Ивановка
Вот эти 60-80 кмч и напрягают)
Много времени теряется(
Ну с подвеской у Сабур всегда было более-менее.
по сравнению с возможностями для этих условий подвески бмв и шкод - небо и земля, а не более менее
9
3
Ответить
не автолюбитель
Автор Вы не смотрели на ютубе как украинцы из ведрошоу ездили в Европу на такой же субару, их выводы совсем другие, багажник мал и расход 10 л. и все эти эл. помошники толком не работают.
ориентироваться на контент самоназванных автоЫкспертов с ютуба - это как лечить серьезные болячки по совету друзей, которые про это где-то читали в интернете
14
3
Ответить
не автолюбитель
Автор Вы не смотрели на ютубе как украинцы из ведрошоу ездили в Европу на такой же субару, их выводы совсем другие, багажник мал и расход 10 л. и все эти эл. помошники толком не работают.
и зачем ему смотреть, если он лично сел и оценил на тест-драйве
включи голову немного - периодически надо выключать экран и выходить в реальную жизнь
16
3
Ответить
Money Giver
и зачем ему смотреть, если он лично сел и оценил на тест-драйве
включи голову немного - периодически надо выключать экран и выходить в реальную жизнь
а не познавать ее по ютуб-каналам мля
12
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Money Giver
по сравнению с возможностями для этих условий подвески бмв и шкод - небо и земля, а не более менее
Учитывая что подвеска моей шкоды 146% самопал на агрегатах рс3... Из меня подвесочник так себе))
А вот бмв скачет по брусчатке очень хорошо. Сам удивляюсь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 318
Money Giver
и зачем ему смотреть, если он лично сел и оценил на тест-драйве
включи голову немного - периодически надо выключать экран и выходить в реальную жизнь
В моей реальной жизни я видел такой авто чуть чаще чем ни разу, поэтому и интересуюсь у автора.
3
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Money Giver
а вообще под такое шасси бы 200 сильный мотор атмо с BRZ - вот это была бы прикольная XV. и цену с таким мотором 1 999 000. я понимаю турбо дорого выходит и не всем такая мощность за такие деньги нужна...
Только цена бы была более 2.5 млн... Да и не живет долго мотор БРЗ.
А так задумка неплоха... 200 сил для иксви... А ведь здорово!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
Ивановка
Только цена бы была более 2.5 млн... Да и не живет долго мотор БРЗ.
А так задумка неплоха... 200 сил для иксви... А ведь здорово!
Новый FA24 надо, что в XV, что в Outback в качестве топового мотора. Только дефорсировать до 250 сил.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
BOBAH4EGG
За два миллиона, xc60 и хс70 были бы далеко не 2012 года:)
Да, это 2015-2016 год, почти новые авто: https://auto.drom.ru/volvo/xc6...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Money Giver
а вообще под такое шасси бы 200 сильный мотор атмо с BRZ - вот это была бы прикольная XV. и цену с таким мотором 1 999 000. я понимаю турбо дорого выходит и не всем такая мощность за такие деньги нужна...
Поддерживаю вариант. У них есть мотор 2.5 как на новом Форестере, с коробкой в этом шасси. Можно уже продавать!
5
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
не автолюбитель
В моей реальной жизни я видел такой авто чуть чаще чем ни разу, поэтому и интересуюсь у автора.
По ходу эксплуатации буду дополнять
5
 
Ответить
Автор
Что-то автор пишет то в мужском роде, то в женском :)
17
 
Ответить
  
Сообщений: 323
С покупкой поздравляю. Только не понятно зачем автору всеядная поездка , если в основном трассовый пробег ? Это как купить айфон за 100 тысяч рублей и пытаться резать им хлеб . Дорого и некомфортно .
8
7
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Автор
Что-то автор пишет то в мужском роде, то в женском :)
Т9, блин. Все написано с телефона, уже не стал исправлять))
9
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Debwer
С покупкой поздравляю. Только не понятно зачем автору всеядная поездка , если в основном трассовый пробег ? Это как купить айфон за 100 тысяч рублей и пытаться резать им хлеб . Дорого и некомфортно .
Трассовый пробег на первых 5000 был. А так езжу везде. По работе приходится в хорошую грязь порой
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
8834095
XV с багажником - это Форик )) и практически в те же деньги
Вот именно, смысл от xv если есть форик
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
5
12
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Сергей
Смотрел такую..., цена-конь!!!!!
На дилерские Субару в РФ с ценами всегда непонятно что творилось
7
1
Ответить
For72
Тюмень
Money Giver
единственное, что по внешке не нравится у новых субар, это дизайн дисков.
это сочетание черного и полированного металла так стремно смотрится
как в 2000-х на тазах стали ставить типа таких:
Взял бы такую "мурену" по работе кататься)))
 
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Основная масса комментариев про цену. Сколько компания Субару получила прибыли от продажи этого авто в России, кто нибудь может примерно сказать? И как происходит ценообразование импортируемых для продажи автомобилей в России оф.диллерами?
3
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
user2010_
Новый FA24 надо, что в XV, что в Outback в качестве топового мотора. Только дефорсировать до 250 сил.
Это че за пихло такое?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
santa79
Вот именно, смысл от xv если есть форик
Иксви хоть приятен глазу. Новый форь адовый вырвиглаз.:-)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
Сергей
Абакан
YouR-CurSe
На дилерские Субару в РФ с ценами всегда непонятно что творилось
Стоимость авто, явно переоценена, % на 30!, мое мнение!
9
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
Ивановка
Это че за пихло такое?
2,4 турбо, устанавливается на Ascent.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
2
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
XJ
Турбо это динамика, шасси то тоже самое.
2 литра XV за глаза хватает для обычной езды.
Основная фишка Субару - это универсальность/всеядность подвески (чего нет ни у одного конкурента в эти деньги) + EyeSight теперь.
Главное помнить про стоимость сайлентблоков всех этих рычагов.
4
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
hanexx
Главное помнить про стоимость сайлентблоков всех этих рычагов.
Стоят не дорого, служат долго.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Сергей
Стоимость авто, явно переоценена, % на 30!, мое мнение!
Очень интересно, на сколько тогда переоценены немцы? И что это значит - переоценены? В стоимости машины заложена стоимость разработки, распределённая на плановый объем продаж. Разработка новой платформы обошлась ФВ в миллиард, у Субару, думаю дешевле. Или Вы считаете, что стоимость машины - это стоимость железок, из которых ее собирают?
15
5
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
user2010_
Стоят не дорого, служат долго.
Не дорого, это сколько? Еще в докризисные времена один сайлент выходил около 500р на старый форик, замена еще в копеечку, одних сайлентов по кругу надо было тысячи на 4—5, плюс замена сколько... это в «гаражах» и в лохматом году.
1
6
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1971
user2010_
Стоят не дорого, служат долго.
Там же два рычага сзади, на колесо, и спереди по рычагу?
3
1
Ответить
11637658
Омск
Да нет, конечно. Но СОЗДАН ИНЖЕНЕРАМИ- это круто. Поездил после япии но опеле астра, да ломучий после 100, да теряет в стоимости как субара, но когда пересаживалса с хундая в него- это кайф по комфорту. Жена всегда говорила, поехали на опеле. Да и после короллы кайф. В немцах непревзойдённый комфорт. Азиатам не достатб их в этом. Вопрос в том, для кого что в приоритете. И на топах япии ездил. Так что не говорите про попробовать что-либо. Если бы был приоритетом авто- купил бы аутбек.
3
10
Ответить
11637658
Омск
Или немца, аутбек круче по практичности. В сибири дороги не айс.
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
ssvkgd
Очень интересно, на сколько тогда переоценены немцы? И что это значит - переоценены? В стоимости машины заложена стоимость разработки, распределённая на плановый объем продаж. Разработка новой платформы...
Так и есть!, если воткнуть в руль бриллиант на пол карата, тогда да!)))
3
2
Ответить
11637658
Омск
И ещё, уважаемые владельцы разных авто, я высказываю только свое мнение. Если у меня бюджет ограничен-беру солярис, как сейчас. Будет больше денег, на данный момент взял бы тигуан, если чуть больше- аутбек. Но машина для меня не главное. Основное, что бы денег не просила больше установленного в моей башке лимита, а главное времени на заморочки с ней. Думаю свою позицию объяснил. Не ругайтесь.
5
2
Ответить
10740572
ssvkgd
Подменная машина была форик 17 года. Едут сильно по разному. Обязательно схожу на тест драйв нового.
В чем разница почувствовалась? по ходовки или по динамике! мне просто менеджер говорил что форик с одинаковым обьемом в плане динамики лучше едит чем аутбек и XV..
1
4
Ответить
10740572
ssvkgd
Потеря стоимости сейчас у всех. Вольво 2008 потеряла около 20% за 2 года - просто рынок насыщается. К счастью, они отличаются. Ком интересно, сходите к дилеру и прокатитесь. Я не был фанатом Субару, просто проехал, и мне понравилось.
Такая же ерунда. на тест драйве менеджер сказал не стесняйся давать на педаль и не тормози на ямах, это только видимо в салонах Субару, видимо уверены в своих машинах!!!
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
hanexx
Не дорого, это сколько? Еще в докризисные времена один сайлент выходил около 500р на старый форик, замена еще в копеечку, одних сайлентов по кругу надо было тысячи на 4—5, плюс замена сколько... это в «гаражах» и в лохматом году.
Ставишь полиуретан и забываешь надолго.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
4
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
10740572
В чем разница почувствовалась? по ходовки или по динамике! мне просто менеджер говорил что форик с одинаковым обьемом в плане динамики лучше едит чем аутбек и XV..
Xv немного жестче и лучше едет на трассе, меньше парусность. Форик на грунтовке - просто кайф. Подвеска съедает все! Плюс у форика вариатор реально бесступенчатая - трамвайный разгон))
5
2
Ответить
user2010_
Новый FA24 надо, что в XV, что в Outback в качестве топового мотора. Только дефорсировать до 250 сил.
2.4турбо это расход будет приличный и сил много (никто на XV не будет платить за 250 сил), и по рангу его точно в XV не поставят.
А вот 2.0 атмосферный на 200 сил с BRZ в XV было бы самое то.
Не понимаю почему они так не сделают.
Концептуально этот мотор юркой XV очень подходит.
Странно, что им это в голову не приходит.
7
1
Ответить
Автор
XJ
2.4турбо это расход будет приличный и сил много (никто на XV не будет платить за 250 сил), и по рангу его точно в XV не поставят. А вот 2.0 атмосферный на 200 сил с BRZ в XV было бы самое то. Не понимаю...
Высокооборотистые форсированные двигатели, по сравнению с их гражданскими аналогами получаются дороже в производстве и обслуживании, жрут больше бензина, менее надежны и еще хуже тянут на низах. Поэтому такие двигатели и не ставят куда попало. Много лет назад Хонда сделала 240-сильный 2-литровый атмосферник. И где он сейчас? А 201-сильный 2.4 с Type-S? Тоже списали, а вместо него 2.4-литровый мотор на 180 сил сделали. Форсировка мотора имеет много недостатков.
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
XJ
2.4турбо это расход будет приличный и сил много (никто на XV не будет платить за 250 сил), и по рангу его точно в XV не поставят. А вот 2.0 атмосферный на 200 сил с BRZ в XV было бы самое то. Не понимаю...
Для STI-версии 2.4 турбо самое-то будет. А вот атмо FA20 - так себе. На низах он вообще никакой, 200 сил у него только на 7000 об. Лучше тогда уж FA20 турбо, пусть с турбиной поменьше.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
2
Ответить
hanexx
Не дорого, это сколько? Еще в докризисные времена один сайлент выходил около 500р на старый форик, замена еще в копеечку, одних сайлентов по кругу надо было тысячи на 4—5, плюс замена сколько... это в «гаражах» и в лохматом году.
Мало рычагов и салентблоков у Соляриса
2
1
Ответить
user2010_
Для STI-версии 2.4 турбо самое-то будет. А вот атмо FA20 - так себе. На низах он вообще никакой, 200 сил у него только на 7000 об. Лучше тогда уж FA20 турбо, пусть с турбиной поменьше.
Хоспаде, какая сти-версия, сколько их продадут. Спуститесь ближе к реальности.
Идея про то, чтобы чуть более мощный атмо мотор поставить: приемлемый по налогу (200 сил это 5000 рублей, а 250 уже 18000) и цене машины. И такой мотор есть у них - 200 сил с BRZ.
4
 
Ответить
Автор
Высокооборотистые форсированные двигатели, по сравнению с их гражданскими аналогами получаются дороже в производстве и обслуживании, жрут больше бензина, менее надежны и еще хуже тянут на низах. Поэтому...
один Из недостатков лучшая динамика ;)
Никто им бы не мешал из 200 сил сделать 180 допустим - сдвинули бы обороты в более гражданский диапазон. Мыслите шире немного, варианты как использовать этот мотор на XV придумать можно.
240 сил хонды был сделан для одной модели, срок жизни которой просто закончился, а потом другие времена наступили.
Но какая разница? У хонды мотор канул в лету, да, а у субы то он ЕСТЬ СЕЙЧАС, И ЕГО НЕ СПИСАЛИ.
Насчёт плохо тянут на низах это боян - у меня были 2 хонды с такими моторами 100 сил с литра на 8000 - все прекрасно там на низах как у обычной двушки, просто на верхах ездить весело. Никакого неудобства нет, это все выдумки.
Поэтому XV c 200 силами на низах ездила бы как обычная 150 сильная, а когда было бы нужно больше мощности - не скисала.
2.5 на XV никто ставить точно не будет, это ещё менее реально - модель по рангу начальная, так производители не делают - тоже самое как в Кашкай 2.5 с X-трэйла не ставят, например.
5
1
Ответить
А 150 сил на 6000 - почему его ставят, он тоже на низах не едет.
4
 
Ответить
user2010_
Для STI-версии 2.4 турбо самое-то будет. А вот атмо FA20 - так себе. На низах он вообще никакой, 200 сил у него только на 7000 об. Лучше тогда уж FA20 турбо, пусть с турбиной поменьше.
С чего ты взял, что он на низах никакой, если у текущей XV 150 сил на 6000 об.?
Чо 150 сил на 6000 (как сейчас) поедут быстрее 200 сил на 7000? Бредишь?
Чо 80 сил с моментом на 3000, это быстрее чем 200 сил с моментом на 7000?
Этот 200 сил «никакой на низах» выщенит твой 2.5 легко.
Откуда вы взяли весь это бред про не едет на низах? Можно подумать в 7000 надо руками загонять - это дело касания к педали мгновенное.
6
 
Ответить
Динамика выражается в секундах, а не в «едет на низах», «не едет на низах».
Все эти «неедуюшие на низах» 2.0 на 200 сил быстрее «едующего» на низах 2.5.
4
 
Ответить
Автор
Высокооборотистые форсированные двигатели, по сравнению с их гражданскими аналогами получаются дороже в производстве и обслуживании, жрут больше бензина, менее надежны и еще хуже тянут на низах. Поэтому...
А что XV - это «что попало»?
1
 
Ответить
user2010_
Для STI-версии 2.4 турбо самое-то будет. А вот атмо FA20 - так себе. На низах он вообще никакой, 200 сил у него только на 7000 об. Лучше тогда уж FA20 турбо, пусть с турбиной поменьше.
Ещё добавлю: у твоего Аутбэка 2.5 175 сил на 5800 об., 235 Нм на 4000, динамика 10.2 сек 0-100.
У ХV 2.0 150 сил на 6000 об., 196 Нм на 4000 и динамика почти такая же - 10.6 сек 0-100.
Поэтому очевидно если бы в XV поставили «неедуюший на низах» 2.0, только 200 сил на 7000 об. и 205 Нм на 6400 (BRZ 0-100 8.2 сек на автомате едет, масса 1250 кг) , то она бы ехала ощутимо быстрее твоего «едующего на низах» 2.5:
Масса XV 1450 кг
Масса Outback 1700 кг
Удельная мощность:
- Outback 2.5 - 9,7 кг/лс
- XV 150 сил - 9,7 кг/лс
- XV 200 сил - 7,3 кг/лс
Поэтому “неедаюший на низах» 200 сил 2.0, поставь его в XV, щемил бы твой Аутбэк на раз два - или ты тоже отдал 2.7 ляма за «так себе неедуюший»?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
XJ
Ещё добавлю: у твоего Аутбэка 2.5 175 сил на 5800 об., 235 Нм на 4000, динамика 10.2 сек 0-100. У ХV 2.0 150 сил на 6000 об., 196 Нм на 4000 и динамика почти такая же - 10.6 сек 0-100. Поэтому очевидно...
Ну и ехала бы XV примерно 9 секунд, толку от них? Разница минимальная, но цена прыгнула бы сразу до первой комплектации Форестера с 2.5.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
виктор
Новокузнецк
Правильно сделали свой выбор
3
2
Ответить
виктор
Новокузнецк
Езжу на хв с2014г Проблем нет. Масл
о через 5000 км. Едет четко и предсказуемо.
3
2
Ответить
виктор
Новокузнецк
Расход город 10-12 трасса7-8.
3
1
Ответить
виктор
Новокузнецк
У кого есть лишние деньги пусть берут немцев.
5
4
Ответить
виктор
Новокузнецк
И не пишите сказки про жор масла на субару езжу на этой марке с2003г. Как то так.
6
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
виктор
Езжу на хв с2014г Проблем нет. Масл
о через 5000 км. Едет четко и предсказуемо.
Зачем масло через 5 т.км? У меня регламент 15т.км, на ТО 0 сервис сказал, что новые моторы отходили по 40 т.км, мало не подъедают
4
2
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
виктор
Правильно сделали свой выбор
Спасибо
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 838
ssvkgd
Зачем масло через 5 т.км? У меня регламент 15т.км, на ТО 0 сервис сказал, что новые моторы отходили по 40 т.км, мало не подъедают
15 тыс. км - в хороших условиях. Для России раньше была рекомендация менять в 2 раза чаще.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
 
Ответить
Автор
XJ
один Из недостатков лучшая динамика ;) Никто им бы не мешал из 200 сил сделать 180 допустим - сдвинули бы обороты в более гражданский диапазон. Мыслите шире немного, варианты как использовать этот мотор...
Инженеры и маркетологи владеют гораздо большим объемом информации и мыслят точно шире, чем мы с вами. Если этот мотор туда не поставили, значит на это есть веские основания. Какие? Мы можем только гадать, а они их знают наверняка. Ну, а по скольку в конечном итоге все упирается в деньги, то очевидно, что затея с установкой мощного мотора на XV денег компании не принесет. Либо затраты будут большие, либо спрос маленький, либо соседнюю модель (например, турбированный Форестер) меньше станут покупать и в итоге компания заработает меньше.
6
 
Ответить
11637658
Омск
Автор
Инженеры и маркетологи владеют гораздо большим объемом информации и мыслят точно шире, чем мы с вами. Если этот мотор туда не поставили, значит на это есть веские основания. Какие? Мы можем только гадать,...
Наконец-то светлая мысль "и в итоге компания заработает меньше." А то СОЗДАН ИНЖЕНЕРАМИ!
5
2
Ответить
виктор
Новокузнецк
Вы представляете что бывает с маслом через 15т солидол голимый. Я видел такие отработки с крошками металла.Так что меняйте почаще и будет все гут.
6
2
Ответить
виктор
Новокузнецк
И поменьше сервисменов слушайте.
3
1
Ответить
8834095
santa79
Вот именно, смысл от xv если есть форик
Лучше бы просто импрезу продавали, она хоть подешевле чуток и любители бы брали
1
5
Ответить
Рома
8834095
Лучше бы просто импрезу продавали, она хоть подешевле чуток и любители бы брали
Во Владивостоке продаётся)))
3
 
Ответить
Рома
11637658
Наконец-то светлая мысль "и в итоге компания заработает меньше." А то СОЗДАН ИНЖЕНЕРАМИ!
Инженеры создают так как выгодно, не в убыток же
2
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
виктор
И поменьше сервисменов слушайте.
А кто слушать?))
1
 
Ответить
11637658
Омск
Рома
Инженеры создают так как выгодно, не в убыток же
Инженерам пофиг на коммерческую составляющую.
2
4
Ответить
Заказуха же
1
6
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Привет, мам!
Заказуха же
Мне прямо очень интересно, с чего Вы сделали такой однозначный вывод. Может, поделитесь с общественностью, дабы не прослыть человеком с низкой ответственностью за свои слова?
7
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
Блин я все понимаю но ето всего лишь приподнятая на пару сантиметров импреза. Цена 2 ляма? Разве за такие деньги уже не идут полноценые кросоверы, а не хетчбеки стилизованые под них?
Тот же форестер нельзя в те деньги взять?
сочувствующий
2
7
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
egorlike
Блин я все понимаю но ето всего лишь приподнятая на пару сантиметров импреза. Цена 2 ляма? Разве за такие деньги уже не идут полноценые кросоверы, а не хетчбеки стилизованые под них?
Тот же форестер нельзя в те деньги взять?
Посмотрите отличия импрезы и новой XV. Там разница более чем на 2 см.
А за 2 можно было купить форестер. У него база от 1.7 кажется была. Но есть 2 нюанса:
1. Только что вышел новый, который дороже и его не было а сентябре. А старый сразу терял в цене больше, чем скидка.
2. Напомню, что машину выбрали, потому что она ПОНРАВИЛАСЬ. А Форестер старый - нет.
Я уже несколько раз говорит здесь - сходите в салон, прокатитесь. Потом прокатитесь на рав 4 и ещё ком нибудь. Вы получите собственное представление о машине.
15
 
Ответить
11637658
Омск
ssvkgd
Посмотрите отличия импрезы и новой XV. Там разница более чем на 2 см. А за 2 можно было купить форестер. У него база от 1.7 кажется была. Но есть 2 нюанса: 1. Только что вышел новый, который дороже и...
Извините, что влезаю, но главный аргумент-ПОНРАВИЛАСЬ. На остальное можно наплевать. Вы еще про женщин поспорьте. )))) БЕЗ ОБИД.
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
ssvkgd
Посмотрите отличия импрезы и новой XV. Там разница более чем на 2 см. А за 2 можно было купить форестер. У него база от 1.7 кажется была. Но есть 2 нюанса: 1. Только что вышел новый, который дороже и...
За цену форестера. Да ну нафиг :)
сочувствующий
 
4
Ответить
varrav
Санкт-Петербург
Как эти оппозитники греются? Есть у кого-нибудь понимание как ведет себя (прогревается) новая XV при низких (хотя бы меньше нуля) температурах? Электрофена для лобовухи как я понимаю там нет, и не покажется ли отогрев замороженного переднего стекла вечностью? Может это машине прям прописан автозапуск?
2
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
varrav
Как эти оппозитники греются? Есть у кого-нибудь понимание как ведет себя (прогревается) новая XV при низких (хотя бы меньше нуля) температурах? Электрофена для лобовухи как я понимаю там нет, и не покажется...
Сегодня было +2, минусов ещё нет. После завода обороты около 1800. При этом ехать можно сразу. На месте прогревается минут 5 до рабочих температур. На ходу быстрее, как все современные машины. Электрообогрева лобового нет. Зимой расскажу впечатления. Ни на одной машине обогрева не было, так что все будет по старинке))
2
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Была Легаси, сейчас Кашкай. Оппозитник греется быстрее
4
 
Ответить
Здравствуйте! Я читал о том, что многие владельцы жалуются на работу вариатора на низких оборотах. Пишут что машину "трясет" при старте со светофора на низкой скорости (т.е. не тапок в пол, а потихоньку). Добавлю, что эти отзывы от пользователей в Австралии. Что можете сказать, не замечали? Или это чисто Австралийский глюк?
2
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Pavel Kurguzkin
Здравствуйте! Я читал о том, что многие владельцы жалуются на работу вариатора на низких оборотах. Пишут что машину "трясет" при старте со светофора на низкой скорости (т.е. не тапок в пол, а...
Если мы говорим об одном и том же, то тряской это назвать нельзя - скорее легкая вибрация. Ощущаются в диапазоне от 1000 - до 1500 об/мин. Это вроде не деффект, а просто особенность этой коробки.
3
1
Ответить
drommer
Новосибирск
Pavel Kurguzkin
Здравствуйте! Я читал о том, что многие владельцы жалуются на работу вариатора на низких оборотах. Пишут что машину "трясет" при старте со светофора на низкой скорости (т.е. не тапок в пол, а...
Писал отзыв о Кашкае(там тоже вариатор) - затрагивал эту тему в первой главе: Отзыв о Nissan Qashqai . Почитайте комментарии - есть толковые ответы.
3
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Pavel Kurguzkin
Здравствуйте! Я читал о том, что многие владельцы жалуются на работу вариатора на низких оборотах. Пишут что машину "трясет" при старте со светофора на низкой скорости (т.е. не тапок в пол, а...
Есть такой эффект. После обкатки стал почти не заметен.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
8041935
Субарист- это субару до 2003годов. А теперь это обычная тачка.
Я бы сказал до 2008 года! После 2003 были еще трушные легаси в кузове БЛ, импрезы СТИ в кузове лиса и стишные форики! А потом действительно пошли тойотообразные субару, кроме ВРХ СТИ особо ничего по дизайну из новых субару не нравится!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
3
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15077
я слышал были времена когда 4литровые прады стоили по 2 ляма и бакс был по 30, а потом что-то пошло не так
2
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Paranoik
я слышал были времена когда 4литровые прады стоили по 2 ляма и бакс был по 30, а потом что-то пошло не так
Я заправлялся по 17 за литр, а еще до этого в очереди за хлебом стоял. Были времена...))
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Здравствуйте. Не подскажите, отличия по ходовке от предыдущего кузова есть? Есть проставки от предыдущего кузова, но нет машины 2го поколения (а люди интересуются XV 2018г). Если не сложно, можете замерить расстояние между центрами шпилек опорника (хотя бы переднего). Спасибо!
 
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Дмитрий
Здравствуйте. Не подскажите, отличия по ходовке от предыдущего кузова есть? Есть проставки от предыдущего кузова, но нет машины 2го поколения (а люди интересуются XV 2018г). Если не сложно, можете замерить расстояние между центрами шпилек опорника (хотя бы переднего). Спасибо!
Насколько я понимаю, платформу полностью переработали. Это касалось и подвески. Расстояние померять постараюсь в выходные.
1
 
Ответить
Олег
Азов
Поздравляю с покупкой! Вчера смотрели XV в салоне, жена до сих пор под впечатлением. Если все сложится, хотим к концу года ее купить вместо SX 4 2013 года. До этого в кандидатах были 2 машины- я был за новую Сузуки Витару , потому что это практично, а жене нравился новый Гольф, потому что он классный внутри, но мотор-коробка оставляют массу вопросов. После просмотра XV про те две даже не думаем. Ну вот какая загвоздка- стал интересоваться Субару и нашел много инфы что движки- оппозитники жрут масло. Это так? За уровнем следите? Доливаете?
1
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Олег
Поздравляю с покупкой! Вчера смотрели XV в салоне, жена до сих пор под впечатлением. Если все сложится, хотим к концу года ее купить вместо SX 4 2013 года. До этого в кандидатах были 2 машины- я был за...
Пробел ещё очень мал - 12500, масло в норме. В сервисе сказали, что у этих моторов масложора нет. Точнее пока не обнаружено. Производитель заявляет, что нормальный расход масла до 200 г на 1000 км. Машина очень радует
 
 
Ответить
Год назад взял такую же XV (комплектация и даже цвет)- супруге (1999900руб.). До покупки считал субару японской погремушкой, но сейчас моё мнение полностью поменялось. Машина класс и этих денег стоит. Жена от машины просто в восторге. Поздравляю с покупкой, правильный выбор.
 
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Владислав Семенов
Год назад взял такую же XV (комплектация и даже цвет)- супруге (1999900руб.). До покупки считал субару японской погремушкой, но сейчас моё мнение полностью поменялось. Машина класс и этих денег стоит. Жена от машины просто в восторге. Поздравляю с покупкой, правильный выбор.
Спасибо. Тут был вопрос, есть ли расход масла у Вас? И какой пробег?
 
 
Ответить
ssvkgd
Спасибо. Тут был вопрос, есть ли расход масла у Вас? И какой пробег?
Машина в семье вторая, пробег всего 3200 км. Сделали нулевое и первое ТО. Как такового расхода масла нет. Вибрации вариатора, на низких оборотах не ощущал. Единственное удивило, что дилер (после ТО) порекомендовал держать уровень масла чуть выше верхнего уровня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru XV 2018


Добавить отзыв