Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10000 км, 2 месяца.

10000 км, 2 месяца.

Subaru XV 2018

, Калининград
Пробег: 10 500 км
Темы: Эксплуатация
18

Всем привет.

Прошло почти 2 месяца и 10 000 км.

На 5 000 км провел ТО 0 и поменял резину.

Резина была подарочная Nokian Hakka R2 SUV. Ее + и - можно легко найти в интернете. в целом, хорошая, скользит на мокрой брусчатке (как и все другие, что у меня были), работу на льду и снегу пока проверить нельзя - у нас нет снега пока и температура выше 0. Индекс скорости 170 км/ч - на ней машина идет очень устойчиво - проверено лично. Шумность выше лета, но не критично.

Теперь, собственно, о машине.

Все еще вижу машину и она мне все также нравится! Это самое главное ))

Управляемость - очень хорошая, даже на зиме. поймал себя на мысли, что по поведению на дроге, цепкости и точности управления очень похожа на BMW 325i '95 года (имел удовольствие на ней покататься). Машина держит траекторию до последнего, четко следует за рулем, практически не кренится. При этом, естественно, в крутом повороте ведет себя больше как переднеприводная - сказывается распределение момента по умолчанию (60:40) и развесовка (расположение мотора перед передней осью). Сложно оценить работу системы ATV (активное управление вектором тяги), но иногда возникает ощущение, что машина должна уйти с траектории, но она этого не делает. Выпадет снег, поеду на какую-нибудь площадку проверять поведение машины ))).

Подвеска.

Это просто самая лучшая подвеска, из того, на чем я ездил. В меру упругая, в меру мягкая. С одной стороны позволяет отлично управлять авто, с другой - прекрасно отрабатывает неровности. На днях очень торопился, пришлось выехать на трамвайные пути с очень неровной брусчаткой (кто в курсе - пр. Мира от Зоопарка до до Комсомольской). При скорости около 50 км/ч неровности до кузова почти не доходили - подвеска съела все. Такого не было даже на Вольво. Пробивать подвеску тоже не получилось, хотя пару раз зад упирался в отбойники (сзади сидела пара крепких парней и немного груза в багажнике). Пожалуй, к минусам можно отнести только одно - малая грузоподъемность. Пустой вес около 1550 кг, максимальный - чуть меньше 2000, итого можно везти 420-430 кг, что, в целом, обычно дело для японцев.

Салон, мультимедиа и прочее - все хорошо. Оценить износоустойчивость пока рано. Скрипов, звуков нет, навигация работает очень хорошо (по сравнению с другими встроенным в машину, которые я имел возможность использовать). Сиденья мне очень нравятся - намного удобнее Вольво (я сравниваю именно с моим, а не в целом). Отдельно хочу отметить эргономику салона - мне очень нравится расположение кнопок и прочего, все удобно, просто и понятно.

Еще немного про систему EyeSight. Это отличная система. Если есть мысли брать ее или нет - мое мнение, однозначно брать.

Удержание в полосе отлично помогает на автобанах - если вырубаешься, может реально спасти. В городе и на областных дорогах мешает, но можно отключить кнопкой, и после запуска двигателя систем остается в предыдущем состоянии.

Адаптивный круиз - отдельный разговор. На трассе отлично держит дистанцию. Ловит машину где то на расстоянии 80-100 м. При разнице скоростей 60 и более км/ч (идешь 150, а в левый ряд влазит грузовик на скорости 80) торможение может быть достаточно резким, так что надо учитывать это и заранее снижать скорость. Недавно ехал на нем в средний дождь. Догнал грузовика, попал в его водяной шлейф, система отрубилась. Очень расстроился, так как шлейф был не очень плотный. Потом обратил внимание, что у меня тупо затянуто лобовое, осушил его кондиционером, система снова включилась. После этого всю дорогу проблем не было. От слова совсем. Но лучше всего можно оценить эту систему в пробках - включил, убрал ноги с педалей, машина едет сама. После остановки нажимаешь кнопку, машина проверяет, что впереди машина уже поехала, и едет дальше. Единственное, надо тормозить перед пешеходниками и на светофорах, когда впереди уже нет машин.

Система предотвращения аварий - сначала громко пищит, потом резко тормозит. Еще не дает разогнаться, когда есть препятствие. В моем случае хотел бодро выехать на кольцо сразу за проезжающей поперек машиной. Система ограничила газ пока поперечная машина не уехала из зоны аварии.

Мотор и коробка. Делить смысла нет. После ТО 0 режим работы изменили (в интернет не нашел точную информацию, что же там делают) - мотор стал крутиться до отсечки (где то 6200 об), коробка выбирает различные варианты работы в зависимости от стиля езды. При спокойном движении (медленном разгоне и постоянной скорости до 80 км/ч) мотор работает в диапазоне 1100 - 1300 об/м. При среднем разгоне обороты держатся без изменений в зависимости от того, как нажата педаль газа (1500, 2000, 2500 об/м) вплоть до скорости около 60 км/ч. То есть коробка работает как бесступенчатый вариатор, после этого коробка начинает работать как ступенчатый автомат. При разгоне "впол" обороты сразу становятся в 3000, потом разгон как на обычном автомате - до отсечки-переключение-до отсечки-переключение... При езде на круизе коробка работает в бесступенчатом режиме выбирая наиболее подходящие обороты - на 150 будет около 3000. При этом в ручном режиме на 7 передаче будет около 2700. Другое дело, что расход не только не уменьшится, но и немного увеличится, так что лучше ездить в режиме D. По оценке, машина разгоняется до 100 чуть менее, чем за 10 сек, что соответствует паспорту.

Насчет мощности мотора - 150 это не много для этой машины, но вполне достаточно. Машина динамичная, легко отзывается на газ, в ручном режиме можно весело ехать на повышенных оборотах.

Итого.

Машина очень радует. С нетерпением жду зимы. Расход за первые 10 000 км составил 8,4 л/100 км, после этого счетчик обнулился, за следующие 500 км средний расход получается 9,2 (больше города, прогревы). Зимой - посмотрим, что получится.

Отдельно хотел бы сказать про сервис - те 2 посещения (покупка и ТО 0) произвели в целом среднее, даже немного негативное впечатление. ТО 1 собираюсь делать в Польше или Литве. Так что, если у кого есть информация по достойным официалам Субару, буду признателен.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2018 в России

Комментарии

varrav
Санкт-Петербург
Как у вас с ближним светом в темноте? Показалось, что название "ближний" японцы восприняли через чур буквально и фары светят как-то близко и низковато. Точнее может даже и не низковато, а слишком явная горизонтальная грань между освещенным и нет. Когда едешь в темноте с горки, то там где горка переходит в горизонтальное - просто мрак, ничего не видно дальше даже на пару метров так как туда не попадает никакого рассеянного света от слова совсем. Дальний слегка исправляет ситуацию, но не всегда его есть возможность использовать.
4
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
varrav
Как у вас с ближним светом в темноте? Показалось, что название "ближний" японцы восприняли через чур буквально и фары светят как-то близко и низковато. Точнее может даже и не низковато, а слишком...
С ближним светом есть такая беда. Но не все так просто. На Вольво у меня был ксенон, и там тоже была четкая грань. Но на Вольво можно было вручную поднять уровень, далее система относительно этого уровня регулировала фары. В Субару такой возможности нет - уточнял у офф сервиса. Буду в Польше, уточню там, может получится через комп изменить. При этом мой друг сказал, что зона освещенности стандартная - у него где то так же фары светят. И при сравнении на дороге с соседями по потоку пятно освещения совпадает. Думаю, это что то типа стандарта.
1
1
Ответить
Дмитрий
Советский
У нас есть автобаны???!!!)))
7
1
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Дмитрий
У нас есть автобаны???!!!)))
У нас в калининградской области есть боос-бан. А ещё они есть в Польше и Германии))
5
1
Ответить
Дмитрий
Советский
ssvkgd
У нас в калининградской области есть боос-бан. А ещё они есть в Польше и Германии))
Ну с Польшей и Германией - понятно. А про Калининградскую обл. - первый раз слышу...))), про боос-бан))
3
1
Ответить
12761484
Приветствую! Спасибо за дополнение, интересно, слежу. А чем местный дилер не понравился? Все тоже присматриваюсь, но может тогда в Питере купить и обслуживаться в ПольшеЛитве?
2
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Дмитрий
Ну с Польшей и Германией - понятно. А про Калининградскую обл. - первый раз слышу...))), про боос-бан))
Так называют дорогу от Калининграда до Светлогорска. Она новая, хорошая. Разрешённая скорость 110, я там 170 пробовал идти)) (на пустой дороге, не создавая аварийных ситуаций)
5
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
12761484
Приветствую! Спасибо за дополнение, интересно, слежу. А чем местный дилер не понравился? Все тоже присматриваюсь, но может тогда в Питере купить и обслуживаться в ПольшеЛитве?
С продажниками все хорошо. Очень хорошо все показывают и рассказывают. Я про сервис. При выдаче машины не смогли рассказать, что автосвет работает полностью автоматически, что обкатка 1600 км, а не 5000. И всякие мелочи, которые есть или в руководстве (я его пробежал минут за 15 и все узнал), литр то, что можно было узнать после 3 дней пользования авто. Плюс на вопросы ответы не из разряда - мы хотим решить вашу проблему, а - как вы тут надоели со своими дурацкими вопросами.
Но это мое мнение и впечатление
4
 
Ответить
Дмитрий
Советский
ssvkgd
Так называют дорогу от Калининграда до Светлогорска. Она новая, хорошая. Разрешённая скорость 110, я там 170 пробовал идти)) (на пустой дороге, не создавая аварийных ситуаций)
Ну значит у Вас там - это не россия)))
1
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Дмитрий
Ну значит у Вас там - это не россия)))
В ноябре получил неизгладимые впечатления - помог другу перегнать машину из Омска в Калининград )) в целом - дороги неплохие, около Уфы гайцы зарабатывают вовсю на сплошной. Из всех городов выделяются только Москва и Казань. Федеральные дороги м5 и м1 очень даже хороши. По крайней мере, я ожидал худшего
5
 
Ответить
Дмитрий
Советский
ssvkgd
В ноябре получил неизгладимые впечатления - помог другу перегнать машину из Омска в Калининград )) в целом - дороги неплохие, около Уфы гайцы зарабатывают вовсю на сплошной. Из всех городов выделяются...
Возможно и так, спорить не буду. Москва Казань-это понятно, центр есть центр!!! Что ж тут скажешь). Во всяком случае у нас на севере (Тюменская обл. ХМАО) - дороги УЖЖЖАСНЫЕ!!!(((
5
 
Ответить
Альберт
Новосибирск
Вопрос по шумоизоляции...
Нет ощущения, что она чуть слабовата?
2
 
Ответить
ssvkgd
автор
Калининград
Альберт
Вопрос по шумоизоляции...
Нет ощущения, что она чуть слабовата?
Это смотря с чем сравнить)) у меня была вольво xc90. Там шумка лучше. По сравнению с японцами, которые я использовал, очень хорошая. Колесные арки - типичная проблема. Шины нешипованные, почти не слышно. На скорости 100+ Можно разговаривать спокойно.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Добрый вечер! Вы давно не обновляли отзыв, надеюсь не продали?! Вы много ездите, наверное уже меняли передние тормозные колодки?! Мы на своей ИксВихе поменяли на тридцати тысячах пробега! У ОД и к сожалению не удачно- свист стоит кромешный, как УАЗ Буханка! Люди оборачиваются на перекрёстках!!! Дилер поставил оригинал... Говорят через 500 км пройдёт, но уже 670 и лучше не становится, да и диски становятся все в рисках и царапинах!!! Сейчас не ездим на машине совсем, думаем писать претензию ОД... Надеюсь у Вас есть Ок?! Колодки Субару, но производитель Италия....
 
 
Ответить
Лев 52
Добрый вечер! Вы давно не обновляли отзыв, надеюсь не продали?! Вы много ездите, наверное уже меняли передние тормозные колодки?! Мы на своей ИксВихе поменяли на тридцати тысячах пробега! У ОД и к сожалению...
Лев, как ситуация с итальянскими колодками "Субару"?
Я к тому, что когда-то мне не одну машину в дилерском сервисе марки ХХ прямо предложили: выбирайте, мы можем вам деталь поставить в 2 раза дешевле, но прослужит в 3 раза меньше - только 2-3 года. Все марки ХХ, но одна произведена в Голландии, другая в Польше. У меня тогда это авто было еще в плане на пару месяцев езды, поэтому выбрал в 2 раза дешевле. Когда поставили, то вся упаковка и штрих-кода были "ХХ. Сделано в Голландии".
У моего предыдущего Аутбэка тормоза скрежетать стали уже через пару недель после взятия из салона и со временем становилось все хуже, несмотря на регулярную езду. Поменяли по гарантии весь комплект колодок и дисков 4х2 через года полтора. После этого проездил больше 2,5 лет до продажи - все было оки доки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Jur
Лев, как ситуация с итальянскими колодками "Субару"? Я к тому, что когда-то мне не одну машину в дилерском сервисе марки ХХ прямо предложили: выбирайте, мы можем вам деталь поставить в 2 раза...
Нет по цене никаких скидок - колодки оригинал, только старые они положили в коробочку от новых, на которых и написано Итали...
Ничего-дилер молчит как пень, я заказал, но не поставил HI-Q - свалился с температурой, в выхи выздоровлю-поставлю, отпишусь!
 
 
Ответить
Лев 52
Нет по цене никаких скидок - колодки оригинал, только старые они положили в коробочку от новых, на которых и написано Итали...
Ничего-дилер молчит как пень, я заказал, но не поставил HI-Q - свалился с температурой, в выхи выздоровлю-поставлю, отпишусь!
Скорого выздоровления и удачного разрешения. Пусть подумают не только о репутации, но и о безопасности - кто в этом дилерском салоне лично и конкретно будет отвечать, если что-то случится из-за некачственных деталей. Раз уж обратились в диллерский салон, то они должны все сделать в соответствии с уровнем требований бренда Субару и не подставлять его репутацию на весь мир. Или это "левый" дилер - совсем не авторизованный импортером? Бренды Субару гарантирует только оригинальные и высококачественные детали. Бренд Субару славится своей высокой репутации в плане безопасности автомобилей Субару. Ответы дилера или в письменной форме или на аудио видео запись по согласованию.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Jur
Скорого выздоровления и удачного разрешения. Пусть подумают не только о репутации, но и о безопасности - кто в этом дилерском салоне лично и конкретно будет отвечать, если что-то случится из-за некачственных...
Нет ОД не левый с девяностых Субой торгует. Главное я в Москву на горячую линию звонил толку - ноль!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter