Авто надёжное, что бы не говорили.
Почему монтеро а не паджеро?
Потому что в этом кузове если один отличный мотор 3.5 и комплектация лимитед кюв которой есть все что может быть! Именно Монтеро Американец идёт с простым впрыском 6g74! Это реально неприхотливый мотор при должном уходе 500+ легко, а уход для него это масло, грм, свечи - ВСЁ! ТУПО ВОВРЕМЯ И НОРМАЛЬНОЕ НЕ ПАЛЕНОЕ!. Лимитед это кожа, люк, климат, электросиденья, две печки, супер селект, редуктор само блок, акпп 5тиступка! 3.8 говорят что веселее только ребята посмотрите цену 3.8 если вдруг что, посидеть можно.
Первый был в пользовании 2002 года 6 месяцев, продан только из за острой потребности денег, но спустя год был куплен второй чёрный на чёрной красавец, на нем отьездил 3 года, без проблем. Рулит как лёгковой автомобиль, едет как по хорошо дороге, так и по плохой как прилипший.
Самый большой минус для меня очень женская подвеска!!!! Она очень жесткая! Все стыки, камешки и т.д. Передаются на кузов. Проблема решается мягкой резиной и полной шумоизоляцией. Если собираетесь брать не пожалейте денег на это, иначе будете вспоминать этот текст полюбому) в остальном автомобиль 100% стоит своиз денег, все запчасти подходят от правого руля один в один, даже прибора в км/час и крутили климата в Цельсия, все остальное одинаково точно!
Как таковых не было. Обслужить можно весь хорошими контактными запчастями даже отжатого около 200 т.р, так что выбирайте мотор и коробку хорошие, и более 200 не попадёте точно.
Основные проблемные детали на больших пробегах:
Передний кардан - 10тр. (хрустит на 4wd)
Подшипники ступиц NSk перед 5т.р /шт., задние koye тоже около 5т.р/шт., тормазные диски передние из за них вибрации на ходу и при торможении берите хорошие обязательно!!! Около 8 т р пара. Горловины бака тоже полюбому если никто не менял около 7-10 за контрактеую. Сам бак, но это редкость. Стрелки температуры и бака сходят с ума, берите от праворульного приборку и забудьте!
Это вприпе все из проблемных мест. Говномес отличный, для себя либо монтеро 3 5 либо паджеро 4 с 2006 года но 3.0, это по сути один и тот же мотор и по сути одна и так же машина скажем в рестайл, так что переплачивать 700-1000р смысла нет.