Подход к выбору машины был, как не странно, чисто женский - сперва вместе с женой влюбились в ее внешний вид. Как-то ехали по городу, перед нами - необычная машина. Причем откровенно красивая. Прочитали название - Suzuki Aerio. Посмотрели в каталог - оказалось, характеристики транспортного средства, которое мы давно искали.
Брали с аукциона. Специально искали на коробе. Результаты не разочаровали.
Машина только с виду кажется небольшой. На самом деле внутреннее пространство огромно и удачно организованно. Что немаловажно при моих "широких" габаритах (рость 185, вес - 120). Места на втором ряду тоже хватает, даже с моими с позволения сказать габаритами. Багажник достаточно объемный, если, конечно, не пытаться туда засунуть слона или пять мешков картошки. Задние сидения разрезные и складные. Нет только регулировки в горизонтально плоскости, но с такой необходимостью сталкиваться не приходилось.
Удобрая прямая посадка. Рулевая колонка регулируется по высоте, но это, пожалуй, актуально для миниатюрных девушек и японцев - у меня она постоянно зафиксирована в верхнем положении.
Отлично читаемое электронное табло. Из минусов - на табло не хватает часов. Огромные "лапухи" дают отличный обзор. Регулируются электроприводов. Один минус - нет подогрева.
Движка эластичная. Хотя иногда на владивостокских сопочках хотелось бы объем побольше.
Динамика не спортивная, но вялой ее тоже не назовешь. Машинка располагает к комфортной езде. Расход топлива в городском режиме более чем приемлимый - 50-литрового бака хватает на 600 километров - и это по зиме с прогревочным режимом и пробками. По трассе бака хватает на 730-740 километров если держать оптимальную скорость в диапазоне 95-105 км/ч. Кстати, запаса мощей при обгоне на трассе почти всегда хватает - достаточно переткнуть с 5-й передачи на 4-ю.
Больше 140 не разгонял, хотя по паспорту максималка 165. Впрочем, до 140 удалось разогнать машину с четырьмя пасскажирами и водителем.
Кушает машинка 95-й бензин. По зиме сперва заводилась хреново - оказалось, пришла с Японии с дохленьким аккумом - а я сразу не проверил. Поменял на новый, и проблема решилась сразу - в результате нормально заводилась при -20.
Проблем с коробой не возникает. Правда, вторая передача, кажется, несколько коротковата, но не надо забывать, что машинка создана не для спорта, а для комфортной езды. Ни к чему другому претензий нет - все ключается очень четко.
Еще минус, который отмечают все - подвеска жестковата. Есть такое. Впрочем, я как то привык.
Штатный медиа-центр мне не достался - машина пришла из Японии без него. Поставил магнитолку среднего класса. Штатных динамиков вполне хватает.
Аэродинамика приемлимая. Хотя на трассе на скорости и при сильном ветре с траектории все же сносит - сказывается, что машинка высокая.
Шумоизоляция на уровне. Нигде ничто не блямкает, что тоже радует.
В общем, "Эрик" оправдывает ожидания. Единственное, чего хочется по зиме, так это полного привода.