Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12292
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-зеленый
Салон: Электронная панель, 4 подушки, магнитола CD+MD,велюровый салон
Ходовая часть: ABS
Двигатель: двигатель DOHC16
К японским авто стал присматриваться, когда встал перед  выбором - какую иномарку взять за 10 т у.е. - левую или правую. Выбор был между новыми Ланосам, Логанам, но ведь их делают у нас, а Ланус вобще - запорожец. А по количеству опций и говорить неприходится. Две недели ушло на обработку жены, которая была ярым противником пр.руля. Год прикидывали не старше 2000. С маркой определились не сразу. Посмотрел машинки у знакомых, съездили на авторынок. Остановились на Honda Civik,и как варианты Mazda Demio в новом кузове, Honda Fit.Когда приехали в Новосибирск на авторынок глаза разбежались от выбора. В принципе нашли что хотели, но вот на глаза попался автомобиль с непонятной эмблемкой. Обойдя сзади увидел название Suzuki Aerio. С виду понравилась сразу и мне и супруге. Собрались идти дальше порядам, т.к смотреть то что интересовало, а продавец говорит:"Ты сядь в салон, ощути машинку, пусть запомнится". Я сел, огляделся, смотрю у жены глаза загорелись. Сам думаю:"МОЁ!". Но пошли ещё по рядам, а у меня уже интерес пропал, я ни на что не смотрю, да ещё жена говорит: "Вот щас купит кто-нибудь!". Я говорю: "Если это наша машина, то она нас дождется!". И Civic мне уже неохота.Пошли назад, стоит, рядом с ним мужички какие-то крутятся . Я сразу к продавцу: "Давай смотреть!". 2001 год, движок 1,5L, 110 л.с., на литье R15, заводская тонировка.    Спец, который со мной приехал все досконально посмотрел. Вроде порядок, берём. Оформились и в путь.
1700км от Новосиба до Е-бурга. Какие ощущения? Я два года за рулем не сидел за левым, не то что за правым. Может из-за этого не ощутил никакого дискомфорта. А то кто две недели привыкает, кто год поездит с правым рулем и не может привыкнуть. На что сразу обратил внимание - тормоза. Чуть надавил, вобщем, хорошо что пристегнуты были:) Движок приемистый, легко отзывается на педаль газа, очень хорошо при обгонах.ВАЗы отдыхают. Ходовая класс,наверное сказывается и 15R колес. Больше волновал расход топлива.Через города проезжали мало, но по трассе местами и прижигать приходилось (или хотелось?).Вобщем выходило где-то порядка 8 л на сотню. Еще переживал из-за дороги. Боялся чтоб гололеда небыло. Но дорога везде нормальная была, меньше 100 практически не ехали. Только последние 10 км гололед был. Но липучка ихняя нормально себя показала.
   По приезду заменил масло и фильтр двигателя и антифриз. Поставил сигналку Mongoos с автозапуском. Нашел несколько трудноразличимых коцок на бампере. Ещё  на штатной магнитоле не светится табло.Ну пока поезжу так, играет и CD и радио (адаптер сразу в Новосибе брал),со временем поменяю на MP3.Плохо что нет штатных часов (видимо должны быть на дисплее магитолы).Нет сигнальной лампы на незакрытые двери. Для этой цели потолочный светильник. Печка работает только на сторону водителя. На пассажира дует холодный воздух. Наверно японец один ездил. При включении внутренней циркуляции воздуха становится теплее. Когда в салоне прогреется, то нормально. Есть подозрение на заслонки. За месяц эксплуатации больше тьфу,тьфу,тьфу пока ничего.
Очень удобно садиться в салон,в машину просто заходишь, а не залазишь. При моем невысоком росте 170 см, я умудрялся стукаться головой садясь в "Волгу". На дороге такое ощущение что сидишь в небольшом джипе. Хороший обзор. Кстати заметил некоторое сходство с Фордом Фьюженом. Багажник достаточно вместимый,особенно если сложить задние сидения. Тут ездили на рынок купили сыну велосипед и снегокат все вошло. Кстати отсутствует задняя полка, многие на это жалуются.
Зиму наверное откатаю на липучке, к весне куплю летнюю резину. С аккумулятором не пролетел, было -18 завелась с третьей попытки, в -25 завелась с первого раза, видимо зависит от бензина.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Надо же ! Только сегодня приехал с дальняка на своём Сузуки и на тебе- отзыв о нём написан. Всё так же как у тебя , только полка сзади есть и отрицательной температуры у нас еще не было. Город в шустром режиме 10,5-11 литров , трасса 130-140 км /ч хавает 10 литров . Крутишь до 3000 оборотов - наверное 8 литров , но ни разу не пробовал !
 
 
Ответить
на федералке хороша себя показала, правда по подвеске на любителя,трамвай этакий)
1
 
Ответить
А машинка то симпатичная
4
 
Ответить
Про двигатель M15A скажите что-нибудь, хочу такую машину. "При красоте такой" что там с ним?
 
 
Ответить
Чудеса! На моем Эрике 11.5-12 по городу!
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Так то по городу. Засекал: заливаю 20л - 250 км, из них 60 - по городу. По трассе 50 - 110км/ч, местами 30, 130.
 
 
Ответить
В этом-то и вся соль! При абсолютно точных замерах (замеры полного бака под горлышко)трасса 7.53 при средней скорости 98 км. А город именно 11-12. Просто бешенный разрыв! Думаю может масло в коробке менять пора. Пробег всего 40 000 км. но слышал, что со временем теряются свойства. Да и что лить? Тоже печаль......
 
 
Ответить
Лить оригинальную сузуковскую жижу - с неродной коробка начинает работать иногда с приветами - опробовано той зимой на Свифте.
А про движок - M15A это вариант M13A который разработан в 98 году для военного джипа Джими - очень надежный цепной мотор, главный плюс в том что большой (для мотора такого объема) момент снизу и очень веселые верха - по ощущениям гораздо веселее чем подобные хондовские невтековые варианты.
 
 
Ответить
Mars
Мужики, а кто как решает проблемы с техосмотром в плане оптики и прочего? Свет фар там слепит встречку.
 
1
Ответить
Привеет всем, примете в ряды "СУЗУКОВОДОВ"?Владею "ОРЕШКОМ" пол год, до этого 6 лет ездила "на левом руле", по поводу залила 27 литров в смешанном режиме проездила 277 км.
1
 
Ответить
Mars
Любакс, Орешек" это Аэрио? Получается 9.7 л на сотню. Неплохо вроде. Мне интересно как проходила техосмотр после покупки авто? С оптикой были претензии?
 
 
Ответить
Виктор
Свет фар регулирутся на СТО После регулировки тех осмотр прошел без промлем. Машина 2003 купил в январе без пробега по РФ
 
 
Ответить
Mars2
Виктор, у вас 2003 года, там спидометр еще цифровой или уже стрелочный? Какой месяц выпуска? А расход какой выходит по городу?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Я пригнал такую из владика в новосиб расход средний 8 л на сотню машинка класная часы на магнитоле это верно вообще динамика отличная для города вариант хороший
1
 
Ответить
Дима.Е
Подскажите, можно ли мыть на мойке двигатель,не пострадают ли от влаги датчики либо др. агрегаты.
 
 
Ответить
Народ в таких случаях говорит - Ах ты, Вавила! Не берись за вилы, не умывши рыла. :)
 
 
Ответить
ivan396
Езжу на ЭРИКЕ почти год,никаких притензий
 
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Расскажи как машина показала себя за 2года , пробег ,что пришлось поменять и тд.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
2
 
Ответить
автор
Екатеринбург
За 2 слишним года никаких претензий. Пробег на данный момент составляет 52000. С учетом того, что 2007г. не ездил по состоянию здоровья.
Сначала про печку. Уже говорил, что она работает только на сторону водителя. Так вот, что выяснилось. Холодный воздух шел от радиатора печки. Пришлось развальцевать алюминиевые трубки радиатора печки, снять его. При промывке из радиатора вылетел кусок резины(?!). При установке на место так завальцевать обратно как это делают япы я естественно не смог. Отпилил ножовкой трубки, взяв обрезки, пешим ходом сходил в автозапчасти. Выбрал резиновые уголки подходящего диаметра (от ВАЗ 2101). Соединил все при помощи хомутов. Печь заработала! Заменил передние стойки в 2008г.-(каяба)-5800р комплект. Поставил двухдиновую МР3 магнитолу Mystery. На лето поставил резину 185/70/R14. Как позже показала эксплуатация все таки лучше 195/60/R15. В какое то время показалось, что автомат както тормозит, особенно в жару. В июле 2008г.заехал в Сумоторс на диагностику - проблем не нашли, сказали все в норме. Прошла жара, прошли сомнения.
На очереди замена задних стоек, и замена масла в АКПП - на 60000км. А так проблем вроде нет. И какието косые взгляды других японоводов мне не понятны. Отличная машинка.
4
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Да и ещё. Замена масляного, воздушного фильтров с каждой заменой масла. Расход топлива средний 8,5л 90-110км/ч. Динамика отличная, вот только больше 130 км/ч не разгонял. В ноябре 2008г проходил техосмотр, на диагностике не прошол по светораспределению. Мужичок который проверял, посоветовал подрезать у лампочки три ножки, которые торчат в разные стороны, таким образом, чтобы лампу повернуть в держателе, тем самым убрать световой поток от встречного транспорта, сделав его горизонтально дороге. Что я тут же и сделал, благополучно пройдя диагностику.
3
 
Ответить
7114749
Новокузнецк
такая же проблема с печкой. как вы ее снимали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио
Запчасти на двигатель M15A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром