Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться и своими впечатлениями от эксплуатации Сузуки Аэрио. Машину брали с аукциона в Японии, у нас во Владивостоке это очень распространено. Долго ждали покупки этой машины, так как видно они не очень распространены и в Японии. На аукционах( год назад, во всяком случае ) они появлялись не часто. Хотелось автомобиль черного цвета, но так и не получилось , купили голубой. Выбирали, честно говоря, по внешним признакам. Очень мне понравился ее внешний вид. Когда машина пришла, обнаружили , что горит чек "контур двигателя" на табло, в диагностике определили, что не исправен лямбда-зонд, который сразу же и заменили. Чек гореть перестал. За год эксплуатации могу отметить, что машина комфортная, особенно, как все упоминают, в смысле посадки- высадки, обзорности,соотношения цена - качество,места в ней также достаточно. Стоит штатная магнитола, которая почему-то читает выборочно диски, те что похуже качеством , выплевывает или пишет нет диска, то же и с мини дисками. Жестковата подвеска, ощущение, что едешь на чем -то типа трамвая, при всей моей любви к этой машине, присутствует. За все время эксплуатации мы уже несколько раз меняли масло в двигателе ( езжу на полусинтетике ВР), жидкость в автомате, в гидроусилителе и антифриз, тормозуху. Относительно гидроусилителя: по- первости мне казалось, что гидроусилителя нет вообще, настолько тяжело вращался руль. Механик посоветовал заменить жидкость в гидроусилителе, что я и сделала, стало лучше, но не сравнить с тойотовскими гидроусилителями в Витцах, Истах и т.п.Может быть, конечно , это и нормально в силу разницы в конструкциях, не знаю. Не могу сказать, чтоб меня это напрягало, но когда садится кто -то другой за руль, все отмечают, что руль крутить тяжело.
Примерно через полгода застучали стойки и тут выяснилось, что родных стоек мы не найдем, нужно заказывать в Японию, а совместимых нет! В итоге , ремонт стоек ограничился заменой их "внутренностей". При наших убитых дорогах, такой же становится и ходовка, так что за год эксплуатации стойки я делала уже дважды. ( Кстати, может кто пробовал поставить от других авто, поделитесь, что подходит). Езжу я на 95 бензине, конечно, за год машинка поутратила приемистости, не кажется уже такой резвой, как поначалу, не знаю, что тому причиной, плохой бензин или что - то еще. Заливала присадку в топливо , HI-Gear, для очистки инжекторов, разницы особой не ощутила.
Еще в этой машине есть больное место" стабилизаторы подвески", с кем бы из владельцев Аэрио в нашем городе мы не обсуждали машину, втулки на стабилизаторах подвески поменяли все! Еще я обратила внимание, что стал позно загораться стоп сигнал при торможении , в мастерской выяснили, что сломалась какая -то деталь,отвечающая за координацию работы стоп-сигнала с педаль тормоза. Оригинальной не нашлось, конечно же, пообещали поставить с др.авто, но пока еще проблема не решена, и еще недавно появился хруст при торможении на спусках , в районе задних колес, пока не выясняла , в чем дело, но тормоза там барабанные , их смотрели полгода назад , все было ОК.
Мне также не нравится , что при приличном дорожном просвете, за все цепляется бочка глушителя и сама труба, идущая вдоль всего днища автомобиля, если приходится ехать по проселочным дорогам . Ну вот , в принципе, и все мои впечатления. Учитывая, что я не разбираюсь в технических тонкостях автомобиля, поездить по ремонтам мне на ней пришлось очень даже, благо мастер хороший и ничего лишнего не сочинит. Может мне так не повезло с тех состоянием изначально, хотя пробег указанный на ней - 66400 км, машина этой марки не сильно ремонтопригодна, как я уже писала , найти запчасти оригинальные невозможно, все только под заказ в Японию. И все же - каждый раз, когда я смотрю на машину, независимо от всех поломок и недочетов, я радуюсь, ну нравится мне она! Вот такое вот чисто женское восприятие! Да, фото не помещаю, ну не фоторгафировала я машину, но она точная копия той голубенькой, что уже размещена в отзывах,