Сразу оговорюсь, данная машинка не из Японии, а из Сингапура.
Как покупали:
Когда приобреталась данная машина, выбор был из автомобилей в пределах 280 т.р.. В Новосибирске за эти деньги можно было приобрести Ниссан Блюберд Силфи, Ниссан Вингроад, Сузуки свифт Сузуки Аерио и т.п.
Походили по барахолке - посмотрели, посидели (ходили с женой). Вроде остановились на "винограде" и на ". Потом в одной из фирм увидел в наличии мою лиану. Посмотрели - посидели-прокатились.... понравилось. Пробег 62000км. Загнали на СТО - посмотрели ходовку, проверили сканером все, что можно просканировать (двигатель, электронные сиситемы) - вроде все в порядке. Прокатились ещё раз. И после оформления справки-счет уехали из салона на автомобиле.
Впечатления от машины:
До этого ездил на сузуки эскудо. сразу на двух - в новом и старом кузовах (TD52 и TA51). Соответственно и первые впечатления в сравнении с этими машинами.
Первое, что сразу бросается в глаза - это место для ног задних пассажиров - не в каждом седане так много. При моём росте в 192см за собой в эскудах сидеть реально не мог :). То, что моя лиана ниже и не внедорожник - это понятно со всеми вытекающими, об этом даже далее писать не буду, дабы не раздражать общественность :).
Управляемость Лианы(Аерио) - на высоте (видимо даёт себя знать достаточно упругая подвеска - жесткой назвать её не могу- и резина 195/55/15 Dunlop LeMan LM702.
Читал тут в отзывах про "трамвай" - есть немного, но лишь немного и на дороге с частыми "швами".
Руль от упора до упора - 3 оборота (в эскудо TD52 3,5).
Двигатель - очень понравился тягой на низах и подрывом после 3000 об. Немного шумноват (но это скорее изъяны шумоизоляции салона). Масла входит 4,1 литра.
Салон: после Эскуды - не хватает места под мелочи, хотя вроде бы много всяких ящечков/выемок и т.п. - возможно это субъективно. В остальном - все очень достойно (отделка под алюминий, красная регулируемая по яркости подсветка приборной панели, удобно расположенные педали/рычаги/переключатели). Климат-контроля нет, и я этому рад, т.к. намучался с ним в эскуде (со временем стал постоянно дергать сервоприводы - звук премерзкий, когда постоянный).
Что было сделано после покупки:
замена масла в двигателе (Castrol синтетика), масл. фильтр, возд. фильтр. Остальное было оставлено на подготовку к зиме. Планируеся: промывка форсунок, замена масла в двигателе, коробке, доливка антифриза, замена тормозной жидкости, возможно замена аккумулятора (стоит на 45 а/ч, место позволяет поставить больший).
При будущем более-менее серьёзном ремонте подвески планирую поставить проставки на пару сантиметров - все-таки низковато - бампером рискуешь ткунться в паребрик.
Расход топлива:
данные по программе с мобильного телефона:
Бробег 4722км
за период 23/07/07-04/09/07
всего горючего 422,2л
ср.расход 8,94 (смешанный цикл)
ср. дневной пробег 109,8км.
Думаю, владельцам Лиан, Аерио будут интерсны следующие ресурсы в интернет:
http://firedragon-liana.narod.ru/
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=17
http://www.vitara.ru/search.php?marka=8&vin=163&klaps=2&year=22&kpp=2&searchmodel.x=25&searchmodel.y=10
http://www.suzukovod.ru/