Приветствую всех автолюбителей! Далее мой первый отзыв, так что не судите строго.
Взял машину на аукционе, сначала хотел выбрать Allex 2001, или Civic 2002, на худой конец Fit 1.5 2003. Сузуки попалась случайно, предложили в конторе, через которую машину заказывал ("Ассорти Моторс" и Василий - огромное спасибо). Нам с женой понравилась, хотя в живую до этого видели машинку только издалека. Конечно, почитал про неё в инете - большинство отзывов положительные. В итоге, за свои деньги (315 тыс руб), взял машину 2004 года с пробегом 45000 и оценкой 4,5 (у Тоёты и Хонды в наших краях таких цен даже близко нет). Ждали машину 60 дней, за это время пешкодрап до изжоги надоел.
Теперь сами впечатления. Сразу скажу - езжу только 20 дней, потом дополню. Предыдущая машина была Mazda Damio, 1,3, 2000 год. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней, хотя был небольшой опыт управления автомобилями ВАЗ, Toyota Vista 2000 г, Toyota Carina 96 г, но это не в счёт.
Резина на машине была совсем лысая на задних колёсах, передняя немного лучше, это совсем не порадовало, так как в день получения машины стоял страшный гололёд, и удовольствия от управления новой машиной получить не удалось, а так хотелось после 2-ух месяцев ожидания. Но это в прошлом. Машина пришла без магнитолы, это было оговорено заранее (в аукционном листе), так что к этому был готов. Но никогда не думал, что в машине может так не хватать музыки. По кузову соответствие аукционному листу (4,5 балла) полное, одной вмятины даже "не досчитался". По салону стояла оценка B, на черных чехлах сидений есть загрязнения (белые разводы), обивка крыши немного загрязнена, багажник чистый. Короче надо сделать химчистку салона. Подкапотное пространство идеально чистое, такое ощущение, что машина новая с завода. Ещё по салону - в принципе понравился, доминирующий цвет материалов чёрный, элементы отделки под серебро. Кожаная оплётка делает руль приятным на ощупь, посадка высокая (я это люблю), зеркала большие. Ход рычага КПП показался туговатым, уже привык. Так же порадовало наличие второго гнезда 12 В помимо прикуривателя. Печка по сравнению с маздой небо и земля, и дует и греет как надо. Багажник достаточно большой, есть полка, под полом удобный организатор с ведерком. Бортачек маленький, зато есть выдвижной ящик под пассажирским сидением, куда можно скидать редко используемые вещи.
Подвеска оказалось достаточно жёсткой, мягче чем у мазды, но все-таки ожидал большего, динамика порадовала, хотя, опять же субъективно, моя прежняя мазда на старте была чуть шустрее, на трассе дорогу держит отлично, на скорости 120-130 комфортная езда и есть хороший запас. Коробка работает без нареканий. Рулевое огорчило тем, что собственно сам руль выставлен неровно - чтобы ехать прямо приходится подруливать влево. Надеюсь это исправится после процедуры "развал-схождение".
Масло в двигателе ещё не поменял, в коробке ещё и не надо, воздушный фильтр вытащил, а он как новый, воздушный фильтр салона был загрязнён я его почистил, поставил на место (спасибо сайту www.club-suzuki.ru). Ещё надо съездить проверить антифриз.
Из минусов: есть сверчки в салоне, особенно заметно, так как до сих пор езжу без музыки, непонятный скрип (как будто резинки какие-то скрипят в подвеске) при проезде по большим кочкам или лежачим полицейским, усиливается если за бортом ниже ноля.
Общие впечатления на сегодня такие:
машина сделана добротно, состояние отличное, за те деньги, которые за неё заплатил - отличный выбор. Жене тоже очень нравится, она и за рулём с удовольствием ездит
Свои фотки пока сделать не успел, так что выкладываю сделанные в Японии и на таможне.