Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2003

Сузуки Аэрио 2003 — отзыв владельца

, Уфа-Нск
14236
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
«Прощание славянки»

Пишу отзыв, видимо, о последней моей чистокровной японке, поэтому буду очень стараться. Летом 2008 г. созрел наконец-то на замену своей любимой Калдины. Всем она меня устраивала, но вот жена никак не могла подружиться с этим замечательным автомобилем. Основная проблема – внешние габариты авто, эти габариты она ободрала вдоль и поперек, замаялся бампера-крылья красить. В общем, на замену искался универсал/минивэн компактных размеров, чтобы и мне не противно за руль было сесть, и ей поувереннее себя чувствовать. И как ни странно, мой выбор пал на Suzuki Aerio. Можно много спорить о достоинствах и недостатках марок автомобилей, но Тойота по соотношению цена/качество в данном сегменте нервно курит в сторонке. В итоге на аукционе небезызветсной новосибирской фирмой «...бест» был куплен автомобиль Suzuki Aerio Wagon (RD51S, M18A) – для тех, кто вдруг не в курсе, это 1.8 л. Очень хотелось именно 1.8 в новом кузове, причем очень хотелось и 4WD, но такие машины достаточно редки. Получилось просто 1.8 в новом кузове. Старый кузов (до 11.2003) не нравился совсем, что внешне, что внутри. Машина 11.2003 г.в. с пробегом 40 тык (и аукционной отметкой 4В) обошлась в 310 тыр, вдумайтесь в эти цифры, сейчас о таком уже и мечтать не приходится...

Знакомство. Я изначально был настроен скептически. Так и так сравнивал ее с Калдиной, ну не лежала душа поначалу к Сузуке (но чего только не сделаешь ради любимой жены). Но постепенно начал находить положительные моменты, начиная с экстерьера – ну нравится, зараза :) Вполне современный минивенчик, без ярко выраженной половой принадлежности. Салон просто супер! Конечно, это уже не те тойотовкие материалы (мягкий пластик, велюр и т.д.), но сейчас и тойота уже вовсю экономит на отделке интерьера в моделях этого класса. Сделано все добротно, удобно, эргономично. Руль в кожаной оплетке, так же кожей затянута и рукоятка АКПП. Высокая посадка, я (188 см, 85 км) сразу же нашел удобное для себя положение, регулировок предостаточно. Высокий потолок. На заднем ряду сидений места для двоих много, для троих – мало. Но и семья у нас пока маленькая, три человека, так что пойдет. Маловат багажник, но это плата за короткие свесы и малую длину авто. Заглядываем под капот – а тут вполне «взрослый» моторчик, цепной зверек! И рычит вполне так по-взрослому. А чистота – что в салоне, что под капотом, что под днищем – все вылизано как яйца у кота :)

Поехали. Изначально я хотел машину, на которой нужно «только заливать бензин». Поэтому ничего не хотел делать, заменить масло в ДВС и алга. Но постепенно природа взяла свое, люблю я за машиной ухаживать :) Обул в зимнюю резину GNF5 (195х60 R15), клиренс вырос на ~1 см, но этого показалось мало – поставил проставки +2 см вперед и назад. Нормально, даже внешний вид немного преобразился. Заменил на всякий случай свечи (NGK IF-R5J11) – 1600 руб/комплект (аднака!), воздушный фильтр (13780-54G10). Масляный фильтр тоже пока оригинальный ставлю (16510-61AR0). Хотя если цены на запчасти будут расти такими темпами – подумаю и о дубликатах... Короче, погнал я из Нска в Уфу, с места своего бывшего проживания к нынешнему. На трассе Сузука конечно заметно проигрывает моей «бывшей». Обгоны фур на уральских перевалах даются с большим напряжением, в омских степях парусит тоже будь здоров, на ветру приходится ее ловить. Но не трассовая это машина, дальше 120 км/ч педаль давить совсем не хочется. Были участки, когда удавалось в течение 4-5 часов держать среднюю скорость 100 км/ч, но не дольше. А на Калдине я эти 2000 км от Нска до Уфы пролетал на одном дыхании, за 21 час от порога до порога, останавливаясь только на заправках и у продавцов полосатых палок. Стихия Аерио – город, с недалекими вылазками за город. Так что ставим на трассовых достоинствах Сузуки жирную точку.

Приехали. И началась ежедневная эксплуатация. Сначала не думал ни о чем, как и хотел – заправлял ее и ездил. Но потом обратил внимание на прожорливость. У нас в Уфе зима наступила поздно, но уже в декабре я заметил, что это маленькое синее чудо потребляет 12-13 литров. Непорядок! Сначала сгонял на комп.диагностику – все датчики показывают полный порядок, давление в рампе тоже в норме. Обратили только внимание на грязное масло в АКПП – цвет масла был примерно как в двигателе, т.е. черный. Вот тут я полез на форум, и долго с него не вылазил. Ниче не понял, есть ли единое мнение по вопросу аналогов ATF 3317, но у нас в Уфе такого масла в принципе нет, только с экзиста заказывать. Так что решился таки залить обычный декстрон 3 (Texaco) с промывкой. Ушло аж 15 литров, чтобы промыть всю эту черноту. Кстати, на моей АКПП написано Aisin 60-41SN, если есть мнения по поводу совместимости этой коробки с Dextron III – прошу высказываться. Сделал схождение. Больше не знаю чего делать – масла, фильтры, свечи – все новое, если будет продолжать жрать бензин как и прежде, значит судьба такая :) Хотя конечно хотелось экономичную машину. Больше рассказать практически нечего. Шустрая, юркая машинка, в любую дырку залезет и вылезет. Геометрическая проходимость неплохая, можно и по бордюрам полазить. Подвеска жесткая, совсем не «тойотовская», но я был к этому готов. В общем, ездит и ездит, тьфу три раза. Заводится как часы, правда греется долговато. Калдину, бывало, заведешь зимой, амбразуру на лобовом проскребешь – и вперед, максимум 5 минут подготовка к езде занимала. Эта в морозы греется минут 10, зеркала без подогрева – теперь приходится очищать.  

Резюме. Как я уже говорил, что хотел – то и получил. Сплошной компромисс, но что приятно, с изюминкой. Добротный автомобиль для небольшой семьи. Велосипеды в багажник уже не сложишь, но теперь для этого есть багажник на крыше (99000-990YT-014). Там же (на крыше) ездят и горные лыжи со сноубордами. В багажник в салоне влазит тоже достаточно барахла, но теперь для этого приходится дольше упражняться (очень похоже на укладку туристического рюкзака, в этом есть своя прелесть). Радует наличие евроаналога. Теперь буду наблюдать за ее эксплуатацией, хочется все-таки поменьше думать о наличии евроаналогов, запчастей и т.п., чтобы ездила и не напрягала.

Планы на будущее. Планы перечеркнуты нашим государством. Буду с болью в сердце вспоминать богатейший выбор марок, моделей и комплектаций, который был доступен нам из страны восходящего солнца за относительно небольшие деньги. Но все течет, все меняется. Теперь мечта о полном приводе Субару плавно приобретает очертания полного привода quattro от Ауди :) а может и чего-то другого, не знаю (подумаю об этом, когда снова стану водителем, а пока – послезавтра суд 12.15.4 и полгода пешеходства). Жизнь не стоит на месте. Если сбивают с ног, нужно встать, отряхнуться и идти дальше. Всем удачи и хороших дорог!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сам такую хотел 4WD.
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв,приятно читать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзыв и милое авто, пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 929
за отзыв пять, а за эти деньги я уж лучше бы алекса или ранкса взял
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
6
17
Ответить
КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Молодец 5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
3
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
по тем же причинам купил тойоту ист 4г тож сначала не очень была а теперь нравится. подкаблучники мы
я не ищу легких путей,мне лень
4
2
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Хороший аппарат и отзыв
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Отзыв - хороший.
310 тыр - ндяяя.... теперь за "ЭТИ ДЕНЬГИ" можно только.... да ничего ВКУСНОГО нельзя...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Хорошо написал 5.
1
 
Ответить
к555
Ты будешь нервно курить если не дай бог узнаешь цены на оптику ит. д.
1
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
а мне дизайн не нравится. Особенно фонари. Прошлый век, имхо
ростзарплатнадзор не дремлет!
2
7
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
салончик довольно простой,ну а так машинка смотрится зачетно,сосед правда такую взял и при -15 она просто не заводится,как отсечка какая-то стоит крутит-вертит, но....
2
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
сузуки вообще простотой отличается и салоном тоже, у самого вагон р
Toyota Belta 2005
2
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Замечательно написано 5!
1
 
Ответить
Отзыв хороший,но СУЗУКИ не внушает доверия и как фирма, и по запчастям очень НЕДЕШЕВАЯ.ИМХО
1
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
4+
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1719
У меня Аэрио 02 года полторашка - по трассе 130км/ч - абсолютно не напрягает. По запчастям, да, согласен, дороговатые, т.к. дублей пока не находил, только оригиналы... В аварию попадал наней - весь левый борт под замену:2 двери и крыло - в 19000 уложился. Не знаю много это или мало... В -30 заводится нормально, не знаю почему у кого-то в -15 она не заводится. Хотя масло 10w40 полусинтетика и только свечи перед зимой менял...
Кто здесь?
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
3
 
Ответить
  
Бийск-Кемерово
Сообщений: 285
У тещи лиана 06 г.на щупе коробки написано декстрон 3.так что лей смело.
Mazda Tribute 2001 v6 4WD GL-X была
Toyta Belta 2005 1.3 cvt
Toyta Rav4 2.0 4 wd
 
 
Ответить
Машинка КЛАСС!!!Сам почти такую же взял,тока 2005 г., чёрная и 4 WD.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
юзается такая год, вообще класс!
Вернулся из бана
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
ааааааааааааааа!!!!!
КРАСАВЕЦ!!!!!!
Хочу тоже 1,8 литра!!!! (у самого 1,5, такого же цвета, в обвесах)
Alex_Long, давай меняться!!!! Готов приехать за ней в Уфу... :)))))

За отзыв - 5, естественно!
2
 
Ответить
     
Уфа-Новосибирск
Сообщений: 83
Всем спасибо за комментарии и за оценки!

thermo - тебе спасибо отдельное, при выборе и покупке авто, и даже цвета машины)), я ориентировался на твой отзыв и сообщения на форуме! скажи, что с коробкой делать? не могу спать спокойно - стоит ли заморачиваться с доставкой atf3317 или ездить на dextron3?

p.s. меняйся лучше со ZloyAlex, у него вообще красотуля 4WD))
TYT Caldina'98, ST210, 3S-FE была
Suzuki Aerio'03, RD51S, M18A
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
2
 
Ответить
У меня практически такая же,но 4 WD и 2004.Срок получения удовольствия от владения -два года!Пока все очень хорошо!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Alex_Long, спи спокойно, нервы не восстанавливаются... :))) насчет того, что следует лить в АКПП создавал я как-то тему: https://forums.drom.ru/suzuki-g... Вроде как Dexron III известного производителя без проблем подойдет. Сам заморачиваться уже на буду и при замене залью именно Dexron III. А вот я тоже стал неспокойно спать. :)))))) Поставил-таки наконец проставки 35 мм. А теперь думаю: не зря ли? Т.к. машина стала жёстче по ходовке. Пока привыкаю, в общем, потом отпишусь о впечатлениях более подробно. А насчет 4WD - это, конечно, вещь!!! Обычно на работу езжу на Джимни, а тут поехал на Аерио: обычная зимняя дорога с колеей, и надо было аварию объехать, - так я из колеи минуты три выехать не мог... :)))))))
 
 
Ответить
dimas
Приветствую счастливых обладателей автомобиля!
У меня тоже Аэрио 2005 года. 1.8 л. Хотел спросить, купил машину, а на багажнике где лейба Аерио еще стоит SX. Интересно это наверное модификация какая-то. Такое впечатление что это спортивный вариант. Т.к. она машина просажена, видимо пружины тюнинговый, короче обычных и мне пришлось ее поднимать. Жесковатая конечно. Спецы соетуют купить на стойки родные пружины и будет помягче и проставки не нужны.А проставки мне ставили между пружиной и чашкой стойки. Машина идет хорошо, и стойки вроде сказали мастера живые, но мне не нравиться когда на стыках, или не ровной дороге слышно характерное побрякивание то ли сто стоек (в основном левая сторона) то ли еще с чего не могу понять.Сетую на эти проставки, может они побрякивают, но звук не звонкий. Может есть у кого какие соображения или такая же проблема. Заделал шумоизоляцию стало немного тише но не настолько как хотелось бы. но зато теплее. Очень хотелось бы услышать мнение. Спасибо
 
 
Ответить
На счет морозов скажу просто, меняйте аккумулятор. Сам больше года, езжу на Аэрио 2001 г, 1.5 л. В последние морозы умер родной японский аккумулятор, поставил простой русский, правда пришлось переходники купить. И все стало супер и с брелка без вопросов в минус 20 гр. заводится стала машина. Появился стук с правой стороны, после диагностики решили, что необходимо стойку стабилизатора и втулку на всякий случай поменять. Если почитаете форум Лиановодов, там часто эта тема прокачивается.
1
 
Ответить
aaa
Новосибирск
Для thermo,можно поподробнее про проставки: как изготовили ,как ставили и где может какие нюансы возникли ,как ведет себя авто и т.д.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
насчет проставок, наверное, отдельный отзыв сделаю...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Для thermo,а когда это будет? уж больно интересно.
Nissan X-Trail Т30
1
 
Ответить
Вместо 3317 можно лить мобил а320 это полный его аналог, инфа из официального сервиса, сам езжу на а320 все в норме

Приставка SX обычно идет на американках с движками от 2,3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
за отзыв 5, но я что то как то фразу про тойоту, что машины такого класса у неё нет цитата"Тойота по соотношению цена/качество в данном сегменте нервно курит в сторонке." а как же тойота спасио? За большие бабки 12-13 бакинских можно тойоту виш и тойоту опа посмотреть, единственное это цена
2
1
Ответить
Спасик однозначно дороже!!!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Хороший, добротный японский автомобильчик вся семья радуется умеют япы мастерить не то что наши :-))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
довольно не плохой автомобильчик.Четвертый год уже как пошел.С запчастями проблем практически не возникает. Отбойники,пыльники подходят от ВАЗ2108, фильтра - тойотовские,ниссановские и даже опелевские(точно не помню,давно ставил). Проставки для стоек использовал Ваз2108. Передние встали без проблем,задние - расточил отверстия к центру на 5мм. (цена 100р. на 2шт.)Ступичные подшипники лучше ставить оригинальные,ходят намнооооооооого дольше дубликатов. Отопитель салона просто сумашедший! За счет салона прогревается медленне седанов. Лаппы освещения и подсветки есть наши,не забугорные(подсветка от 5руб.,освещение - от 60руб.) Машина эксплуатируется почти круглосуточно,живет на улице.Самая минимальная температура запуска -34. Ниже -36 - и мы уже ни куда не едем... ="( аккумулятор стоит родной,японскиий(плотность 1.30 зимой).Крутит очень весело. Нашел дубликат atf3317, стоит 140р литр,вот только название забыл ((( Но радует уже сам факт наличия. Знаю точно что с декстроном лучше не эксперементировать!!!!!!!!! Уже есть смельчаки с контрактными коробками )))Хотя.... может и не в декстроне дело. Но эксперементировать не хочу,дорого это ))) Тормозных колодок то же тьма(тойота,ниссан)!Находил от 560руб за передние и в гору(около 3000руб)Сам еще не менял,езжу на родных.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром