Приветствую всех любитетелей Suzuki Aerio Wagon!!!
Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность всем, написавшим отзывы по данному авто за то, что вы помогли мне определиться с выбором именно этой машины. Эпопея по выбору и покупке авто началась практически за год до покупки машины. Был мучительный выбор модели, который благодаря электронной версии Справочника японских автомобилей был немного облегчен.
Основными критериями выбора авто для меня были, прежде всего:
- кузов минивэн (компактвэн),
- 4WD,
- минимальный пробег,
- приемлемая цена (350 т.р.)
Цвет авто тоже был важен для меня и жены. Исключить решили белый и серебро. Ну не нравятся эти цвета.(на вкус и цвет товарищей нет).
Порывшись в электронном справочнике, обратил внимание на Тойоту Надию и загорелся ею. Нашёл у нас в городе такую же модель, посидел, пощупал, прокатился и ПОНРАВИЛАСЬ. Но всё же продолжал просматривать другие модели и тут меня как током ударило. Вот моя машина! И как вы думаете, какую машинку я увидел? Конечно же, Aerio Wagon. Мой выбор поддержала и моя супруга. Единственным минусом было то, что такой модели в городе не было. Но на моё счастье, я увидел что, кто-то пригнал 2 машины такой марки, но только в кузове седан. Немного погонявшись за машинами, я всё-таки пощупал и посидел в салоне, поговорил с хозяевами, что и укрепило моё желание в покупке именно этого авто.
Определив стоимость в 350 тыс.руб. и полазив по бескрайним просторам Интернета выяснил, что могу себе позволить авто до 2005 г.в. Сказано-сделано! Авто решил брать с аукциона. Определившись с фирмой по доставке авто из Японии, начал процедуру покупки. Машину решили брать в Новосибирске, т.к. там мой брат живёт. Определившись с фирмой по доставке авто с аукциона и заключив договор, стал ждать.
После не продолжительного ожидания был приобретен автомобиль Suzuki Aerio Wagon. 2005 года выпуска, 4WD, черного цвета, с оценкой 4.5 В. Вообщем мечта. Получал авто в январе, холодно!!! Пытался найти вмятину указанную в аукционнике и грязь в салоне но так и не нашел. Салон чистый, в багажнике полноразмерная запаска (муха не сидела, а если сидела, то никто не видел). Органайзер очень понравился, который под полом багажника и соответственно над запаской, а так же боковые ящички. Резина летняя в хорошем состоянии. Прежний хозяин или хозяйка оставил (ла) кольцо, вот тока не знаю серебряное или нет. Пусть лежит, мне не мешает. Приборная панель легко читаемая, в центре панели электронные часы и дисплей, показывающий температуру за бортом. Что самое интересное, градусник показывает температуру до -30, если на улице ниже 30, то на дисплее только две чёрточки. Видимо всё, что холоднее -30 его пугает. Для того, чтобы завести машину на стоянке пришлось прикуривать от другой машины (хорошо у брата машина под боком) но завилась сразу. При проверке авто выяснилось, что не работают «дворники», ближний-дальний свет, но проверив предохранители и выяснилось, что один сгорел. Поменяв его всё заработало. В процессе осмотра выяснилось, что на задней двери установлена камера заднего вида, вот только куда она подключена, осталось загадкой, т.к. старая Автомагнитола не была оснащена телевизором. Мне посоветовали поставить автомагнитолу с телевизором и подключить камеру, но я отказался, телевизор мне в машине не нужен, а заднюю дверь частенько затягивает. А ещё пока на летней резине доехал до шиномонтажа, вообще нервничал. После того, как переобулся в зимнюю шиповку (Гиславед 19555 R15), поставив новый аккумулятор, заехал на авто рынок и укомплектовал машину (аптечка, огнетушитель, буксировочный строп, знак аварийной остановки, компрессор, коврики) потом загнал на СТО, где её протрясли полностью на предмет перегона и эксплуатации в северном регионе (замена масла в АКП, двигателе, замена ремня кондея, свечей, воздушного фильтра, насколько возможно опустили фары (биксенон). Так же мастер объяснил мне что коробка у машины «вариатор» и масло нужно соответствующее, а я то думал что не чувствую как переключаются скорости. В дополнение взял передние тормозные колодки, т.к. родные износились примерно на 50%. Затем заехал в мастерскую, где на машину поставили сигнализацию Томагавк и DVDресивер Shivaki. Штатные динамики звучат хорошо, поэтому акустику добавлять на стал.
По Новосибирску накатал около 1000 км. Ощущения от эксплуатации самые положительные. К плюсам отнесу: хороший просторный салон, даже при отодвинутых передних сидениях сзади вполне комфортно, я даже коленями не задеваю за передние сиденья., обрадовал подогрев передних сидений, а то садишься в холодный салон и можно простатит заработать, также обогрев зеркал, лобового и заднего стекла. В городе хорошо на ней, юркая, приёмистая, двигатель рычит по взрослому, передний бампер хищного вида, смотрится классно. Единственно, что не понравилось-это жёсткая подвеска, но я уже привык. Пару раз выручала шиповка и АБС, т.к. были на дороге «редиски», которые вечно, куда то торопятся и подрезают. Сравнивать с другими авто не хочу, хотя и был опыт эксплуатации ММС РВР, МАЗДА Фэмэли и конечно же наши отечественные авто. Моё мнение таково, что сравнивать разные автомобили-это всё равно, что сравнивать попу с наволочкой. Все попы и наволочки разные, так и автомобили.
Перед перегоном затарился бензином (3 канистры по 20 л.) кое-какими вещами и продуктами и тронулись с женой в путь. В зависимости от состояния трассы разгонялся до 120 км/ч., ну а в среднем около 90.км/ч. Я не гонщик, хотя иногда приходилось не очень сильно грубить на дороге. ДПС не сильно напрягали, видимо мне повезло. Проехав, какое то расстояние, пришёл к выводу, что машина не для дальних поездок, но проехав ещё дольше, то уже и привык. Вроде, как и удобно и комфортно. Передние сидения раскладывались почти горизонтально, так что спали хорошо. Бензин заливаю 92-й. Где-то в Иркутской области залил вроде 92-й, но через некоторое время машина стала сбрасывать обороты и нестабильно работал двигатель, съезжая на обочину и прогазовывая двигатель не надолго проходило, но потом опять возобновлялось. Проезжал мимо ММС Галант, который тоже чё то залил и тоже не очень интелегентно выражался по поводу бензина. Залив на ближайшей заправке немного 95-го и видимо разбавив эту гадость всё прошло. До дома доехали почти без происшествий, если не считать сломанного на зимнике бампера из-за очень отвратительного зимника. В 30-40 градусный мороз машина не подвела, в салоне всегда была комфортная температура, немного подмерзала на большой скорости, но это исправилось обычным укутыванием решетки радиатора. (перегон – это уже отдельная история).
Машина хорошая, единственный минус: только фирменные и не дешевые запчасти, а с другой стороны много кто из знакомых жалуются на заменители. И в вечернее время, когда едешь с ближним светом многие встречные машины сигналят, чтоб, дескать, выключил дальний свет, на что я им показываю какой у машины дальний свет. Многие понимают, другие пытаются мне отомстить, включая дальний свет, дескать, ослепить меня хотят, на что я им сам включаю дальний и им той же картой отвечаю. Надо как-то разобраться со светом. Интересно, можно что-то с ксеноном сделать, чтоб не светил так сильно встречным? Да и когда нравится машинка, то закрываешь глаза на недостатки. Разговаривал с товарищем, у которого очень крутой внедорожник, дескать, как с расходами на эксплуатацию авто? На что он мне признался, что иногда на сигареты не хватает денег, но нравится машинка до жути. Поэтому, если машина нравиться, уже не смотришь на некоторые недостатки, это как с любимой женщиной. А что не сделаешь для любимой женщины. Ну да ладно, мне нравится и всё тут!