Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2002

Сузуки Аэрио 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
39816
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город (лето) с кондиционером – 9-10 л/100 км. Трасса (лето) со скоростью 120-130 км/ч c кондиционером и багажным боксом на крыше – 8,3 л/100 км. Зима - особо не замерял, т.к. с "прогревами" данные не показательны. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темно- и светло-сине-серый
Салон: электронная панель приборов
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), молдинги на дверях
Ходовая часть: ABS
Двигатель: M15A DONCH 110 л.с. рядный 4 цилиндра бенз. инжекторный расположен поперечно, привод ГРМ цепной
  Всем привет!
  По многочисленным просьбам, а также собственным обещаниям, представляю уважаемым посетителям данного сайта и единомышленникам «вторую серию» моего повествования об автомобиле Сузуки Аерио под названием «ПРОСТАВКИ»!!!

  В двух словах о «первых сериях»… :))))))
  На данный момент являюсь счастливым обладателем двух автомобилей Сузуки Джимни Сиерра 2002 г.в. и Сузуки Аерио Вагон 2002 г.в. Отзывы о них можно посмотреть здесь:
Отзыв о Suzuki Jimny Sierra ,
Отзыв о Suzuki Jimny Sierra ,
Отзыв о Suzuki Aerio Wagon .
  Соответственно, с автомобилями марки Сузуки, я связался всерьез, и, благодаря «якобы мировому финансовому кризису», похоже, что надолго… :))))))

  С момента моего последнего отзыва об Аерио прошел почти год и 7 тысяч км пробега (Аерио – второй автомобиль в семье). За это время автомобиль доставлял только положительные эмоции, радовал своих хозяев и подтверждал свое японское происхождение. Так как на автомобиле были установлены достаточно симпатишные обвесы, а снимать их «ой как не хотелось», пришлось переучиваться со стиля вождения «рамного мостового внедорожника» на «зачем столько лежачих полицейских-то понавтыкали???» и снова учиться все объезжать и тренировать на частое «сокращение» известное физиологичское место. :))))))  Поэтому, после неоднократного «чирканья» обвесами за всевозможные вражеские препятствия, этой зимой на Аерио были изготовлены и установлены проставки высотой 35 мм, о которых я и расскажу поподробнее.

  Чертежи проставок были взяты с сайта suzuki-club.ru, где их выложил форумчанин Balu, за  что ему огромное спасибо, т.к. без его чертежей (он их сам нарисовал), я, скорее всего, не решился бы на этот шаг.
  Наиболее полную тему с обсуждениями по проставкам на Аерио (Лиану) можно почитать тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/liana-aerio/liana-tyuning-i-modernizaciya/43-prostavki-dlya-liany-aerio-voprosy-i-otvety-plyusy-i-minusy.html
После распечатки чертежей они были отданы отличному токарю, на все-руки-мастеру, а так же просто хорошему человеку, - моему отцу. :)))))   После изготовления проставок «строго по чертежам», они были переданы на оцинковку, после чего были положены на полку до окончательного принятия решения по следующим вопросам установки: «Когда?», «Где?» и, собственно, «Зачем?».
  Решение данных вопросов состоялось, как всегда, стихийно, поэтому большинство деталей установки опущу… за исключением некоторых:
1. При высоте проставок 35 мм ПРАВЫЙ передний привод (он длиннее левого ) при «вывешанном» колесе буквально «ложится» на правый передний рычаг с небольшим натягом, - т.е. зная данный факт заранее, сделал бы высоту проставок не 35, а 30 мм, чтобы исключить это явление. Кстати, данный фактор (соприкосновение привода с рычагом), как мне объяснили на сервисе, должен напрямую увеличить трудоемкость замены ступичного узла, - тьфу, тьфу, тьфу…
2. Если делать все по приведенному чертежу, то ПЕРЕДНИЕ проставки необходимо при установке немного подпилить болгаркой (с внешней стороны), так сказать, «по месту».
3. Если, опять же, делать все по приведенному чертежу, то после «прихватки» сваркой, шпильки-болтики немного «ведет», и поэтому при установке, необходимо их так же немного подогнуть (для совпадения отверстий в опоре стойки) «по месту».
4. После установки проставок СРАЗУ (мне это делали на том же сервисе, где и устанавливали проставки) необходимо сделать «ослабление-затяжку» всех задействованных в данном вопросе сайлентблоков, т.к. они начнут работать под другими углами и, если этого не сделать, то при определенных напряжениях (при отработке неровностей) сайленты просто вырвет из собственных «обойм»… может неправильно выразился, но суть, надеюсь, передал…
5. После установки проставок – обязательно ехать на хороший «сход-развал» (желательно 3D).
Вроде ничего не забыл…

  Ещё один важный момент: так как проставки подкладываются непосредственно под опору стойки (а спереди и сзади на Аерио – «Макферсон»), то, фактически, высота проставок и равняется высоте «подъема» кузова авто. Поэтому выбирайте высоту проставок исходя, в том числе, и из этой линейной зависимости.

  Итак, об ощущениях и последствиях:
1. Стало реально жёстче!!! При этом, как ни странно, ход амортизаторов мы ведь не ограничили, но, видимо, измененные углы рычагов, дали о себе знать… При этом, на трассе это сказалось только в положительную сторону, так как «на скорости» подвеска все отрабатывает «на ура» и в поворотах кренится намного меньше, нежели до установки проставок. А вот в городе, – на 100% могу сказать, что стало менее комфортно: «упругость» подвески осталась, а вот вся «мягкость» - улетучилась, поначалу из-за этого было даже устойчивое желание снять эти проставки к чертям собачьим… :)))))
2. Стало реально выше!!! :))))))))))))))) Первую неделю не мог привыкнуть, потом быстро освоился. Центр тяжести, естественно, изменился.
3. Стало реально менее сЦыкотно проезжать как выпуклые, так и вогнутные неровности, и уже не кажется постоянно, что где-то что-то «зацеплю» или «стукнусь»… так как постоянно (на выходных) пересаживаюсь с Джимни на Аерио, разница стала менее ощутимой.
4. При проезде неровностей появились непонятные «бухи» и «бахи» в задней части подвески. Может это было связано с холодной температурой на улице (-20) на момент установки проставок (зимой ведь ставил)… С наступлением весны данные звуки прошли.

  Много информации прочитал насчет «уменьшения живучести ШРУСов» при установке проставок, что все углы в подвеске меняются и скоро всему придет «крындец»… но, видимо, подвеску Аерио это не особо касается… насчет этого приведу цитату моей переписки с уже известным вам товарищем Balu, установившим проставки задолго до этого момента: «Я тоже по началу переживал про ШРУСы..., но, поразмыслив, понял, что гораздо больше ШРУС нагружается в повороте крутом, и с тапкой в пол. А с проставками полуоси практически горизонтальны - идут с небольшим повышением, а без проставок были тоже не горизонтальны (шли с понижением к центру).»

  Коротко об остальных моментах эксплуатации Аерио за прошедший период: ничего не ломалось, за исключением начавшей «подтекать» передней правой стойки амортизатора. Проставки тут не при чем (так как впервые «отпотевание» этой стойки обнаружилось как раз при установке проставок), скорее тут виной эксплуатация авто в наши сибирские морозы… Отрабатывает стойка по-прежнему нормально, но на «пробой» (на крупных неровностях) уже почти не держит.

  ВЫВОДЫ-ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
1. Стоило ли лезть в подвеску для установки проставок? – Наверно, нет, т.к. если смириться с тем, что придется «со скрипом» проезжать по, казалось бы, «обычным городским» съездам-выездам (особенно, зимой), то лучше туда не лезть и не вмешиваться в «заводские» настройки подвески…
2. Стоило ли устанавливать проставки? - Однозначно, ДА! Ибо потеря части комфорта с лихвой компенсируется возможностями сберечь нервы и время благодаря бОльшему дорожному просвету…по крайней мере, лично для меня!

  Выкладываю фото и чертежи проставок с размерами (передние и задние проставки отличаются размерами), а так же фото машины с уже измененными, после установки проставок, размерами от «пола» до «обвесов». Отнимайте от последних 35 мм и представьте какой «просвет» был до установки… больше всего я напрягался из-за обвеса, который находится сразу за передними колесами – получается, что расстояние до земли было 160 – 35 = 125 мм. ;))))

Всем удачи!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поменять приводные ремни. Так как оригинальные (17521-85300 и 95141-50F01) стоят по 1 500 рублей каждый, решил всё же найти достойный заменитель. При этом дубликатные распространенные ремни Gates (США) не рассматривал, т.к. они и по отзывам сервисменов и на практике - скрипят.

С помощью форума suzuki-club.ru было найдено, что в оригинале именно на Лиану и Аерио идут ремни Bando (Япония):

Bando 4PK835 (длина 835 мм) - ремень генератора и помпы - 297 р. в Экзисте

Bando 4PK1010 (длина 1010 мм) - ремень ГУРа и кондиционера - 355 р....

, пробег 40 000 км   

Так как с Японии жидкость в АКПП я не менял (оно сияло и пахло девственной чистотой), а за два года эксплуатации оно немного потемнело, да и чувствовалось, что что-то в ней "не так как раньше" - всё чаще стал задумываться "а не пора ли поменять ATF?"... :))

Общий пробег авто на данный момент составляет 40 тыс.км., из них 28 тыс.км. - по РФ.

Итак, у меня на щупе АКПП написано "Suzuki ATF 3317 or equivalent"

Беру все свои слова насчет "Suzuki ATF 3317 = Dexron III" назад...

Это не совсем так.

Если сравнить характеристики Suzuki ATF 3317 и Dexron III (их характеристики легко найти в интернете), то они будут отличаться по плотности и вязкости (при определенных температурах)....

, пробег 40 000 км   

Продолжу свой рассказ:

На данный момент пробег составляет 47 тыс.км. (из них по РФ за почти три года – 35 тыс.км.)

Перешел на масло NESTE City Pro 5W30 LL. Кстати, именно 5W30 по «мануалу» и рекомендовано лить. Обозначние «LL», расшифровывается как «Long Life» - т.е. для удлиненных интервалов обслуживания (от 15 тыс.км и больше), но меняю его как и раньше каждые 10 тыс. км.

Двигатель масло не ест, доливать не приходится – да и откуда бы появился жор на таком «смешном» пробеге.

Свечи не менял, за три года даже не смотрел на них (не выкручивал)....

, пробег 47 000 км   

Много ходит версий о "минимальных" среднегодовых пробегах...

У меня с этим просто. Среднегодовой пробег составляет 30-35 тысяч. Делится на две машины, т.к. в семье Аерио - вторая машина. При этом на долю Аерио приходится меньшая его часть (ездит, в основном, жена).

Взял я её с пробегом 12 тыс. км., сейчас - 47 тысяч. Проехал за три года на ней всего 35 тысяч. В среднем - 12 тысяч в год...

, пробег 47 500 км   

Было и... стало

   

В одной из поездок в жаркий весенний день услышал, что меня сопровождает непрерывный писк.

Поддомкратил, снял колесо и... увидел, что передние "внутренние" колодки стерты почти в ноль... :)))

Причем передние "внешние" с износом всего в 50% (их было хорошо видно через диск), поэтому думал, что колодки менять еще рано. :)))))

Купил в тот же день на замену колодки "Нишинбо" (зеленые) и в тот же вечер поменял.

Менял колодки самостоятельно первый раз в жизни, но так как был уже к этому психологически подготовлен и профессионально проинструктирован, то результат не заставил себя долго ждать......

, пробег 49 000 км   

Друзья, продолжаю повествование об автомобиле.

Итак, пробег Аерио перевалил за отметку 90 тыс.км., а срок моего владения этим авто - за шесть лет.

90 тыс.км. за 12 лет с момента выпуска авто - неплохо, не правда ли? ))))))))

С момента последнего дополнения этого отзыва (3 года назад) Аерио так и осталась вторым незаменимым автомобилем в семье, а условный "первый" авто у меня время от времени меняется.

В силу универсальности и беспроблемности Аерио - у меня нет вариантов на что её заменить, да и такого желания, собственно, не возникает....

, пробег 90 000 км   
, пробег 90 000 км   
, пробег 90 000 км   

Для замены необходимо открутить пластиковый подкрылок за правым передним колесом.

Подлезать и менять, разумеется, лучше всего из "ямы".

Между шкивом натяжного ролика ремня кондиционера-ГУРа есть щель размером ажно в два-три сантиметра ))))))))

Туда просоввываем накидной ключ на 12 мм с длиииииинной такой ручкой (иначе не стронешь болт) и ослабляем осевой и натяжной болты.

Дальше - больше...)))))

Чтобы после замены ремня натянуть его - необходимо в эту щель просунуть шестигранный "спец-ключ" на 10 мм (в ролике есть для него углубление) чтобы, используя его как рычаг, двигать этот ролик-шкив в сторону натяжения ремня....

, пробег 90 000 км   

Купил предпусковой подогреватель DEFA мощностью 600 Вт.

Представляет из себя небольшой тэн, который вставляется непосредственно в рубашку охлаждения двигателя (прямо в блок двигателя).

Термостата в нём - нет.

Артикул самого подогревателя - 411532. Цена около 3 тыс.руб.

Предназначен данный подогреватель именно для семейства cузуковских двигателей М13А, М15А, М16А, М18А.

Артикул универсального набора "шнуров/проводов/бамперного разъема" - 460785. Цена также около 3 тыс.руб.

Кстати, штатный электрический шнур (кабель) - неморозостойкий....

, пробег 90 000 км   

При очередном заказе воздушного фильтра, в наличии оказался оригинальный воздушный фильтр по более низкой цене, чем дубликатные. Оригинал идет от производителя TOYO ROKI.

По качеству фильтрующего элемента - среднее, на мой взгляд. VIC выглядит получше, да и на ощупь - плотнее оригинала.

Как оказалось, тип фильтра и производитель были прописан прямо на корпусе воздушного фильтра.

Нормальная реклама! )))

, пробег 92 000 км   

Ранее в этом отзыве я выкладывал варианты "как заколхозить" фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Теперь этот бюджетный "колхоз" потерял всякий смысл - фильтрующий элемент для Аерио стал производить "Цитрон".

Цена - около 150-200 рублей за штуку.

, пробег 92 000 км   

Прошло еще полтора года и 25 тыс.км. беспроблемной эксплуатации данного авто.

Расход топлива в городе - всё те же 9...9,5 литра на сотню, уровень залитого масла является константой, всё работает, глюки отсутствуют.

Наконец попросилась под замену передняя левая стойка слева, которая отработала исправно 13 лет.

Заменил на KYB. Заодно поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

На машине стал ездить я, поэтому пробег пошел быстрее (60% - трасса).

После "размена" 100 тыс.км. решил при замене жидкости в АКПП поменять заодно и фильтр АКПП....

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Mobilio Spike, 2006
4.8
26948
Honda Mobilio Spike, 2006
ХЕМУЛЬ, ФОМАЛЬГАУТ
Suzuki Aerio, 2004
4.2
8327
Suzuki Aerio, 2004
Aleopk, Новосибирск
Suzuki Aerio, 2001
4.4
7320
Suzuki Aerio, 2001
bnsbns2010, Новокузнецк
1646
Suzuki Aerio, 2002
Частное лицо, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 91891
тачка норм.:) за свои деньги идеальный вариант.:-)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
17
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Полезный отзыв)
Все люди как люди... А я Студент)))
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Не плохой автомобиль.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Никогда не обращал внимания, но на днях впервые увидел на стоянке живьём. Очень понравилась!
12
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
фото салона
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Drom777, фото салона - в предыдущем отзыве: Отзыв о Suzuki Aerio
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Полезно, пять поставлю.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Сам глядел в сторону Вагона Аэрио, но отпугивала "близость" к земле.
Я поначалу посмотрел фотки и подумал, что автор будет "жаловаться" на маленький клиренс. А оказывается это уже с проставками.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
А колёса с более высоким профилем туда не войдут?
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
хороша, но продается тяжко...
Вернулся из бана
1
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
а че с багажником постоянно надо ездить........
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Александр.....
"А колёса с более высоким профилем туда не войдут?"

Конечно, входят... если не ошибаюсь, некоторые ребята умудрялись туда засоввывать и 195/65R15 и при этом утверждают, что ничего даже в поворотах не задевает. ;)))
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
кстати, на данных фото стоят штатные 195/55R15
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Вещий Олег ЯкутиЯ
"а че с багажником постоянно надо ездить........"

Олег, задай лучше этот вопрос тем, кто летом крепления для горных лыж с крыши авто не снимает... ;)))))))
5
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
35 мм. имхо изврат...
20 мм в самое то.
Nissan Ariya 2023
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
ценник на запчасти конский и почти все под заказ!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
тоже долго изучал данную проблему, мнения у всех разные. Я всё таки пришел к выводу, что проставки в наших тяжёлых дорожных условиях(особенно зимой) необходимы . Изготовил проставки по таким же чертежам, но поставить не судьба пришлось машину продать.Теперь вот пылятся в гараже.Кому нужны пишите.
Nissan X-Trail Т30
4
1
Ответить
Барнаул
Полезная инфа побольше бы такой, сам смотрю в сторону Suzuki Aerio Wagon все больше и больше......!
3
 
Ответить
А как будет вести себя машина если поставить проставки на полноприводную модель?
1
 
Ответить
А как будет вести себя 4 вд вариант Аэрика если поставить проставки?
 
 
Ответить
А если на 4 ВД поставить,как себя будет вести авто? У меня 2005 г. 4 ВД.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
zloyalex, ну ё-маё, не 4ВД она у меня... не знаю... :))))))
Теоретически, 4ВД ничего не меняет, всё точно так же.
 
 
Ответить
Проездили мы на Аэрио 1 год и всё!Приплыли!Брали ее без пробега!Уже 2 недели не заводиться!Диагностика показала, что насос крякнул!Поменяли насос!Всё равно не заводиться!Вот отстой с болтами!Больше никогда не куплю Сузуки!
1
20
Ответить
Кстати на счет колес, вот уже второй год ежу на 185/65R15 и в зиму опять липучку буду брать такую же. АЭРИО вагон 2001 год.
2
 
Ответить
GURU80
У меня стоят на 4вд.Очень доволен.РЕКОМЕНДУЮ
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10
Кстати на счет колес, вот уже второй год ежу на 185/65R15 и в зиму опять липучку буду брать такую же. АЭРИО вагон 2001 год.

Летом поменял на этот размер(дело было вдали от дома)просто 195/55 не нашел, по ощущениям - стало выше.
Да вопрос: сколько накачиваете в 185/65 - ?
2
 
Ответить
Спасибо за чертежи. У меня Лиана 2004г. Машина супер.
4
 
Ответить
ТО:
20.07.2009
thermo

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 791
Александр.....
"А колёса с более высоким профилем туда не войдут?"

Конечно, входят... если не ошибаюсь, некоторые ребята умудрялись туда засоввывать и 195/65R15 и при этом утверждают, что ничего даже в поворотах не задевает. ;)))
__________________
Suzuki!

ну да, у меня такие - нет вопросов...
1
 
Ответить
20.07.2009
2106

Сообщений: 6
тоже долго изучал данную проблему, мнения у всех разные. Я всё таки пришел к выводу, что проставки в наших тяжёлых дорожных условиях(особенно зимой) необходимы . Изготовил проставки по таким же чертежам, но поставить не судьба пришлось машину продать.Теперь вот пылятся в гараже.Кому нужны пишите.

ну вот... пишу...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
пробывал поставить R15 205/60, получается очень маленькое расстояние между резиной и чашкой опоры.По этой причине поставил R15 195/60 подходит замечательно. Как люди умудряются ставить 195/65R15 ведь в этом случае высота резины ещё выше??????
Nissan X-Trail Т30
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
тоже долго изучал данную проблему, мнения у всех разные. Я всё таки пришел к выводу, что проставки в наших тяжёлых дорожных условиях(особенно зимой) необходимы . Изготовил проставки по таким же чертежам, но поставить не судьба пришлось машину продать.Теперь вот пылятся в гараже.Кому нужны пишите.
Nissan X-Trail Т30
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Очень интересный и позновательный отзыв за отзыв пять, а проставки чёта не хочу ставить вроде всё нормуль
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Помогите. Аэрио. 2001 г на 100 км около 20 л((((((((((((((
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
наталья2010 да вот так купишь авто радуешься радуешься, а тут бац расход и радость переходит в печаль
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Наталья2010:
Помогите. Аэрио. 2001 г на 100 км около 20 л((((((((((((((
Надо ехать на сканер - скорее всего датчик температуры или расхода воздуха "барахлит".
А возможно, что просто морозы, прогревы, короткие пробеги и т.д. - тут уж машина непричем...
 
 
Ответить
БРАТИШКИ СУЗУКОВОДЫ!ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ. Я НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО АРИО ,ТУТ УЖЕ МНОГО НАГОВОРИЛИ.СКАЖУ НЕ МНОГО БРАЛ В УССУРИЙСКЕ САМ ГНАЛ В КРАСНОЯРСК КТО ГНАЛ ТОТ ЗНАЕТ ДОРОГУ И Т.Д.МОЖНО ОРДЕНА ДАВАТЬ ЗА МУЖЕСТВО.КАТАЮСЬ УЖЕ ПОЧТИ ТРИ ГОДА ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО.БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ПРИ СКОРОСТИ 100КМ МАШИНУ ЗАДЕРГАЛО НАЧАЛ МИГАТЬ "ЧЕК" И ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ,ОСТАНОВИЛСЯ ЗАГЛУШИЛ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ,ПРИ 100КМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛ ТАКОЙ КАСЯК ПОДСКАЖИТЕ.КСТАТИ Я, СНИМАЛ БЕНЗОБАК СМОТРЕЛ БЕНЗОНАСОС ВСЕ ОК!(КТО ТО ЗАДАВАЛ ВОПРОС ПРО БЕНЗ.БАК ТО ЕГО НАДО ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО НАСОСА.НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ,ГДЕ КРЕПЛЕНИЕ К Б.НАСОСУ ШЛАНГОВ КЛИПСЫ ОЧЕНЬ ТУГИЕ И САМИ ШЛАНГИ ВЕНИЛОВЫЕ ПРИ ПЕРЕЛОМЕ ОСТАВЛЯЮТ НЕПРИЯТНЫЕ ЗАЛОМЫ.ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НЕТУ,Я САМ ВСЕ ИЗЛАЗИЛ И НЕ НАШЕЛ,А В ИНСТРУКЦИИ ПО "ЛИАНЕ" НАПИСАНО ЧТО ЕГО НЕТУ)ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ЧТО ЗНАЮ ОТВЕЧУ!ПОМОГИТЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
4
 
Ответить
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ; ДВИЖКА М15А 2001ГОДА
3
 
Ответить
У меня такая же проблема. Проверили уже все, что можно. Похоже это либо датчик коленвала или датчик распредвала. Топливный фильтр у нас является частью конструкции и по этому меняется вся пластиковая конструкция, находящаяся в баке. Фильтр очень дорогой, я брал за 4170 руб.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
для thermo: подсвкажи на каком СТО ставили проставки и восколько обошлось?
Nissan X-Trail Т30
 
 
Ответить
Виктор 69
Доброго дня! У меня Suzuki Aerio wagon 2002 г.в. Подскажите, когда переключаю печку с одного положения на другое (примерно с ног на салон и стекло) повышаются обороты двигателя на несколько секунд как при включении кондиционера. Это должно быть? Еще при холостых оборотах двигателя бывает детонация в рулевое колесо. Все облазил, нигде повреждений подушек нет.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Зачёт 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
А эта "грыжа" на крыше, необходимость или типа круто?
Туда по-моему, больше ящика пива полижить нельзя...
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
Kovagenn:
А эта "грыжа" на крыше, необходимость или типа круто?
Туда по-моему, больше ящика пива полижить нельзя...
Ошибаешься, на самом деле очень много влазит... как правило туда пихаю все объёмные и легкие вещи (одежда, одеяла, подушки, складные стулья).
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Kovagenn:
А эта "грыжа" на крыше, необходимость или типа круто?
Туда по-моему, больше ящика пива полижить нельзя...
Там объем от 350 до 450 литров в всреднем-объем багажника какого нить седанчика
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ну ясненько, куплю такую же ):
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Гад:
Там объем от 350 до 450 литров в всреднем-объем багажника какого нить седанчика
Это ж сколько ящиков пива?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Ну в ящике 10 литров)))Хотя можна разливное, бофе влезет))
хотя грузоподъемность килограмм 100...тожа хочу такую хрень на крышу
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Гад:
Ну в ящике 10 литров)))Хотя можна разливное, бофе влезет))
хотя грузоподъемность килограмм 100...тожа хочу такую хрень на крышу
процитирую себя...)) а то сделал первую вылезку на природу, багажник был битком забит, одно сиденье заднего ряда сложил, мелкий на руках был, другая мелкая постарше в кресле...правда коляску мелкому не брал, но зато с двумя лхапками дров...багажничек бы не помешал
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
а я Серёга жижку родную по 450р/л взял может и не стоило париться из-за штуки?
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
thermo:
кстати, на данных фото стоят штатные 195/55R15
может кто знает а если поставить 14 диски какую резину можно на них ставить?
 
 
Ответить
тум
господа хорошие у меня на такой машине летом стояла резина 205\55\15 и ничего не задевала
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормалёк.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
Серёг, так выходит на нашу машинку пыльники от ниссан марч подходят?
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
+АИД+:
Серёг, так выходит на нашу машинку пыльники от ниссан марч подходят?
Получается, что так! :))))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1719
Фильтр салона стоит 350 рублей в магазине на Никитина (магазин СУЗУКИ между Быстроногмом и Панфиловцев) - сам удивился! Там кстити вроде много что есть по нашим машинкам, НО - вниматкельнее - мне воздушный фильтр на двигателдь дали не тот,который был нужен, поэтому лучше с коробкой от старого или с образцом - надежней будет
. Ставил такую же фигню от кухонной вытяжки - не понравилось, реально хуже стало дуть из воздуховодов.
Кто здесь?
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
SuzukeR:
Фильтр салона стоит 350 рублей в магазине на Никитина (магазин СУЗУКИ между Быстроногмом и Панфиловцев) - сам удивился! Там кстити вроде много что есть по нашим машинкам, НО - вниматкельнее - мне воздушный фильтр на двигателдь дали не тот,который был нужен, поэтому лучше с коробкой от старого или с образцом - надежней будет
. Ставил такую же фигню от кухонной вытяжки - не понравилось, реально хуже стало дуть из воздуховодов.
Спасибо за инфу, надо бы наведаться в этот магазин.

А насчет напора воздуха - как-то не заметил, чтобы хуже стало дуть....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Хороший авто !
JDM
3
 
Ответить
Сереня 38
Я на свои машины всегда проставки точил из алюминия ( поршней ) или текстолита , а недавно на Виноград вообще "отмочил " - под задние чашки пружин из фанеры ( лиственницы ) 2 по 18мм толщиной выпилил , торцы "болгаркой" прижег и олифой на два раза пропитал . Уж больно форма там " хитрая" , не хотелось из чего то другого на станке фрезеровать . Сейчас уже около 5тыс км проехал и ничего - фанера не киснет и болты ( ее держащие ) не подтягиваются , а летом можно еще разок проолифить. А из стали по-моему трудоемко и тяжеловато , хотя доступно. Здесь уже дело вкуса, кому как нравится.
















(
 
1
Ответить
Suzuki Aerio (американка, левый руль) у меня уже больше года. Брал на Кавказе и без проблем через несколько дней доехал до Урала. Ехал с семьей 4 чел. очень комфортно, загружен был под завязку. Хорошая машина. Сейчас только недоглядел, закончился антифриз и помпа засвистела. Антифриз долил, но она продолжает свистеть. Подскажите, что может быть? Менять помпу? или....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"Только в России" - аэродинамический занижающий обвес и проставки в подвеску увелививающие клиренс :(
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1149
5
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 54
Действительно полезная инфа
Живу сам и не мешаю остальным
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
О, Серёга, молодец! Очень полезная информация) Ток чёто мало ты наматываешь на ней) Хотя ты вроде поближе перебрался к работе щас))) Я помнится остановил свой взор на данной модели, прочитав твой отзыв) Я за четыре с мелким года накатал уже 60 тыщ на своей аэрюшке)
У всякого безумия есть своя логика
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 8180
+АИД+:
О, Серёга, молодец! Очень полезная информация) Ток чёто мало ты наматываешь на ней) Хотя ты вроде поближе перебрался к работе щас))) Я помнится остановил свой взор на данной модели, прочитав твой отзыв) Я за четыре с мелким года накатал уже 60 тыщ на своей аэрюшке)
Так у меня Аерио "под женой" ездит, поэтому так понемногу и пробег идёт.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отзыв хорош!
Freedom and peace!
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
как связаться с автором?владею таким же автомобилем...ооочень доволен но есть вопросы по пружинам и проставкам...можно ли позвонить&
 
 
Ответить
NSK
Хабаровск
thermo
Александр.....
"А колёса с более высоким профилем туда не войдут?"

Конечно, входят... если не ошибаюсь, некоторые ребята умудрялись туда засоввывать и 195/65R15 и при этом утверждают, что ничего даже в поворотах не задевает. ;)))
Здравствуйте! Являюсь облодателем сей агрегата.... резина максимум 185 65 15 даже они шеркают на поворотах при сильных изгибах "дороги" именно перед.
1
 
Ответить
NSK
Хабаровск
Здравствуйте сузузуводы! Подскажите пожалуйста! Владею сузукой 2001г.в м15а. При t двс от -5 до 40 заводиться с пол оборота а в остальных случаях надо стартером секунды 3-4 крутить. Может кто сталкивался?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
NSK
Здравствуйте сузузуводы! Подскажите пожалуйста! Владею сузукой 2001г.в м15а. При t двс от -5 до 40 заводиться с пол оборота а в остальных случаях надо стартером секунды 3-4 крутить. Может кто сталкивался?
Стартер крутит бодро? А то мож пора ему профилактику сделать. Свечи давно менялись? Иридий стоит ли? Много нюансов.
У меня на старом двигле в любой мороз легко заводилась. Щас поставил двиг контрактный, стартер старый. И вот в середине зимы стартер стал уставать...
У всякого безумия есть своя логика
 
 
Ответить
NSK
Хабаровск
Крутит четко! Свечи как полжено по коталогу NGK IRIDIUM. грешу на обратный клапан в топливном нассосе. Менял стакан (контрактный, новый ну очень дорогой т.к. оригинал) где стоит сей клапан вроде по началу было лутше, но через несколько дней опять тю-тю-тю-тю бррууммм Воообшем бяда....
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
NSK
Крутит четко! Свечи как полжено по коталогу NGK IRIDIUM. грешу на обратный клапан в топливном нассосе. Менял стакан (контрактный, новый ну очень дорогой т.к. оригинал) где стоит сей клапан вроде по началу было лутше, но через несколько дней опять тю-тю-тю-тю бррууммм Воообшем бяда....
а просто тяжко заводится или заведётся, а потом глохнет?
У всякого безумия есть своя логика
 
 
Ответить
NSK
Хабаровск
+АИД+
а просто тяжко заводится или заведётся, а потом глохнет?
Не тяжко, долго нужно крутить и всхватывает. Бывает на горячуюю что всхватило и глохнет потом крутиш секунду две и заводится...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Аэрио.
Посмотреть всё о Сузуки Аэрио
Запчасти на кузов RB21S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Аэрио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром