Забыл ещё один минус: передний край машины с водительского места видно, только если хорошенько шею вытянуть. Но это мелочь, к машине быстро привыкаешь, в частности к габаритам, и сейчас с этим проблем нет
Проехал ещё почти полторы тыщи километров на Аэрюшке по просторам России-матушки)
Аппарат не разочаровывает и, надеюсь, не захочет этого делать.
Средний расход топлива упал с 10,3 литров на сотню до 8,2. Не знаю с чем это связывать: то ли с тем, что печкой за эти периоды приходилось пользоваться крайне редко (лето всё-таки добралось до Сибирии!), то ли с тем, что заправляться стал постоянно на одной и той же заправке, качеством топлива которой перманентно доволен.
За это время пришлось заменить левую лампу стоп-сигнала (150руб), а однажды, заехав на СТО делать замеры стальной защиты для брюшка своей малышки, увидел капли масла на масляном фильтре....
Прошлым дополнением к отчёту как сглазил машинку.
Периодические посвистывания при езде продолжались, а иногда даже усиливались. Подозревал колодки. Поэтому при посещении СТО, на котором обслуживался в прошлом, попросил посмотреть заодно и их. Сказали, что всё в идеале. Тут я потерялся уже совсем в своих и чужих догадках по поводу этого таинственного свиста, но продолжал ездить. И вот, однажды, по пути с работы, при торможении я услышал скрежет. «Не может быть, что колодки – недавно же всё было в идеале», - подумал я....
Прошло уже более полугода с момента приобретения ласточки, можно подвести некоторые промежуточные итоги.
Что в машине нравится:
1. Огромные зеркала – не приходится в них всматриваться, чтобы что-то обнаружить. Одно удовольствие. Садился в шестёрку и в пежик – сразу непривычно, некомфортно, что это за зеркальца из дамской сумочки?)
2. Устойчивость к кренам, то, как уверенно машина входит в повороты. Это всё доставляет огромное удовольствие при моей манере езды) Хотя по зиме планирую стать осторожнее)
...
И снова здравствуйте! Вот и прошла весна, а значит можно подвести некоторые итоги. Машина в моих руках уже более года. На данный момент пробег составляет 124900км, из которых примерно 16000 наезжены лично мною. Машина вела себя достойно. Пережила и морозы, и снегопады, и невиданные ранее пробки.
Сразу по поводу моих опасений о зимнем расходе топлива: самый гигантский был 15 литров (как раз, когда были небывалые снегопады и связанные с этим эпические пробки). Но тут уж хочется привести немного доводов в оправдание авто: в связи с пробками вместо обычного часа я ехал с работы три с лишком....
С момента последнего дополнения к отзыву прошло более 8 месяцев. Пробег за это время приблизился к 135 тысячам, ещё неделька езды и 135 накапает) В принципе, за это время машина никакого негатива не принесла, только позитив)
Первым делом в конце августа были заменены передние тормозные колодки. Стояли NIBK. Прокатался на них 14100 км. Были немного скрипучи, плюс на двух дырочки образовались, посыпались то есть. Но тормозили добротно. Поставил Нишинбо. Вроде неплохие. Зимой, правда, тоже стали поскрипывать....
Вот и очередное дополнение подоспело. Поведать есть что, период был длинный и насыщенный.
До определённого времени я был счастлив, ибо с машиной ничего кроме плановой замены масла не приходилось делать. Залил, кстати, Liqui Molly 5w30. Знаете, может, самовнушение, но движку будто легче дышать стало.
«Буду краток», как поговаривает наш горячо любимый узурпатор. Всё было радужно до той поры, пока я не решил сделать вроде бы хорошее дело: промыть БДЗ и инжектор. Как раз на одной СТО была акция. Ну, промыли и промыли....
Доброго всем здоровьица!
Прошло уже 9 месяцев с момента прошлого дополнения к отзыву, за это время ничего особенного не было. Хотя нет, была одна поломка. Порвало привод слева. Как дело было: есть по пути домой один светофор, где поворот налево осуществляется под стрелочку. Как правило, на нём люди стоят на зелёный, разрешающий ехать прямо и ждут, пока загорится их стрелочка налево. За это время в пространство, в котором возможно осуществить поворот успевают набиться штук пять-шесть умников, не желающих стоять в очереди....
Всем привет.
С момента последнего дополнения особо событий в жизни авто не было, но много чего было сделано за последние несколько месяцев.
Рычагу акитака, который ставил я с левой стороны пришёл конец. Не прошёл он и 20 тысяч. Поэтому вывод: акитака - это кака. Поставил слева рычаг GTR. Через пару месяцев стал постукивать рычаг справа. Родной, сузуковский. Верой и правдой служил он хз сколько. ПО состоянию будто вообще с завода стоял. Справа также поставил GTR. Пока полёт нормальный.
А уже совсем недавно, весной 2016го, стал подъедать движок масло....
Немного ещё решил повспоминать недавнее прошлое машинки.
Будут обещанные фото багажника до и после.
Забыл об одной вещи рассказать, которая оставила неприятный осадок. Связано сие с заменой аккумулятора. Старый аккум Веста верой и правдой служил мне пять лет и неизвестно сколько служил прошлым хозяевам. Ни разу не подвёл и даже менял я его не потому, что он подводить начал, а просто был он необслуживаемый, на пластике его появилось что-то типа трещин, стал постоянно появляться какой-то непонятный налёт от него....