Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
36164
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10,3; Трасса - 8,1 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Осенью на даче
Осенью на даче
Читаю периодически отзывы о машинах на Дроме с того момента, как стал задумываться о покупке собственного авто, и вот, наконец, решился написать и свой, несмотря на малый срок владения аппаратом :)
До этого был опыт первой посадки за руль на Тойоте Камри 90года выпуска; летней езды по даче на Тойоте Эмине 93го года (до сих пор с любовью вспоминаю сей агрегат, хотелось бы в будущем нечто подобное) и во время обучения на права опробовал такие творения автоваза как шестёрка, пятёрка, семёрка и восьмёрка (с последней у меня, по ходу, взаимная неприязнь).
Изначально был нацелен на покупку Рено Логан. Не хотел ничего другого. Что привлекало? Дешёвое обслуживание, левый руль (начинали ходить упорные слухи о грядущих проблемах с эксплуатацией правого руля, хотя прекрасно понимал, что если бы что-то такое случилось, то народ бы поднялся по всей Сибири, и я бы в том числе двинулся со всеми  на защиту японских чудоагрегатов (теперь-то уже точно двинусь)); вместительный багажник (для моей семьи это важно – перевозить на дачу и с дачи рассаду, шкаПчики и всякий хлам); простор в салоне (чтоб самому, как водителю, никуда ногами не упираться (ростом я 190 см), и задним пассажирам чтоб комфортно было – меня в некоторых японках напрягало, что поедешь в длительный путь, запихнут тебя на заднее сиденье, а потом ты выйти не в силах – затёк целиком и полностью – поэтому моё авто должно было быть комфортным для всех находящихся в нём:) ). Из «наворотов» необходимым считал лишь ГУР, всё остальное меня интересовало постольку поскольку. В общем, болел я именно Логаном: зачитывался отзывами, смотрел видео. Машина всё больше завладевала моим разумом: и клиренс высокий, и проходим, и подвеска надёжна… Ещё у шурина был такой агрегат в максимальной комплектации, незадолго до того, как я получил права он его продал за 230 тыщ деревяшек (как не вовремя – я бы взял), поэтому и я надеялся в свою очередь взять подобное авто с меньшими наворотами года 2007 за подобную же сумму. Но на практике оказалось всё не так просто. Авто хотел приобрести до середины апреля, чтобы в мае уже поехать на нём в Белово, в родной город своей возлюбленной:) Было много вариантов, НО абсолютно голых машин, притом по цене точно такой же, за которую мой шурин продал свою навороченную. Слухи о запрете правого руля, наверно, подняли в цене леворучки… Рассматривал несколько вариантов, но всё не то… И девушка всё время под руку бухтела – присмотрись к другим вариантам (Её мечта – Тойота Ист. Мне в принципе агрегат очень нравится, но в мою ценовую категорию совсем не попадал :((( ) Начал рассматривать я, в итоге, другие варианты. Подумывал о Kia Rio, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Tino, было дело, каюсь, думал даже о новом ВАЗ 2114, но знакомые строго-настрого отговорили. В итоге, почитав отзывы, откинул Блюбёрда и Тино. Нацелился на Рио. И тут девушка случайно увидела, а впоследствии показала мне её, машину, о которой я раньше даже и не слышал – Suzuki Aerio:) Всё вышло как-то случайно. В общем стал рассматривать её как вариант number one.
Решено было съездить на барахолку, чтоб посмотреть машины – вдруг чего ещё понравится. Ходили мы ходили, много интересных аппаратов повидали, и в том числе ту, которую позже и приобрели. Я её увидел и сразу почему-то запала она мне в душу) Было написано 2002г., но позже, при проверке документов выяснилось, что 2001 – это не напугало, но вот то, что твердили, что машина 1 год в РФ, а по ПТС целых 4 огорчило…Надо было напирать на то, что врать нехорошо и больше скидывать, но про покупку там вообще отдельная долгая история, чего уж там – впервые автомобиль ведь приобретал…
В общем, стал я обладателем своего счастья на колёсах за 235 тысяч:) О первом дне вообще можно рассказ писать юмористический, но это другая тема:) В машине сразу оценил рулевое управление и тормоза. Тормоза радуют до сих пор – всегда останавливаюсь там, где задумал. Педали чуткие, быстро привыкаешь – это тоже обрадовало.
Что вообще могу сказать об автомобиле за два месяца эксплуатации? Срок вроде бы маленький, но проехал уже более 2500 км, ибо на работу ездить далеко, да ещё пешком теперь вообще лень ходить, да и дальние поездки уже были – в Белово я-таки съездил на майские праздники:) Динамика у агрегата приличная, можно резво стартануть, что я часто и делал ( после штрафа в 1000 рупий делаю так реже:))) ). Есть овердрайв, если надо можно его отключить, тогда меньше переключений, разгон плавнее, но медленнее. В повороты входит легко. Многие говорят про жёсткую подвеску… Ну не знаю, после вазовской пятёрки - рай. Многим машинам, конечно, в этом плане проигрывает, но многие и превосходит, а для авто в таком кузове, имхо, подвеска и должна быть жестковата, а меня, вроде как, совсем не напрягает, поэтому доволен.
Шумоизоляция неожиданно очень порадовала! Неидеальна, конечно, но на твёрдую четыре тянет.
Салон машины аскетичен, но по-своему уютен. Есть маленькие ящички, подстаканники, под креслом переднего пассажира есть выдвигающийся ящик. На заднем сиденье выдвигается подлокотникоподстаканник. В багажнике имеется подсветка, место под запаску и удобный органайзер для инструментов, аптечки и мелочей. Пассажирские сиденья при необходимости можно сложить вровень с полом, тогда можно грузить и грузить, чем я уже не раз пользовался при перевозке сменных шин с дисками и вещей на дачу:) Машину, конечно, стараюсь сильно не нагружать – жалко всё-таки, но в последний раз нагружал её отец, а потому под завязку – почти и не просела, да и на динамике слабо сказалось (в тот день меня как раз и штрафанули за превышение). В общем, как семейный помощник машина подходит.
По поводу расхода топлива… С прогревами кушала аж 14 литров на сотню (с первого дня эксплуатации я веду записи о заправках, поэтому с уверенностью могу посчитать и  сказать сколько машинка съела. Потом потеплело, греть стал меньше – стала есть 12. Это при езде по городским пробкам, либо с кондёром, но, ввиду холодов, которые сыплют  снег в городе Н в нынешнем мае, чаще с печкой. Решил, что многовато. Промыл инжектор. Расход теперь стабильно держится на уровне 10,3 литра 92го на сотню. Когда ездил в Белово (езда в основном по трассе и немного по самому городу) вышло 8,1 литра на сотню. Так что в принципе не особо прожорлива, многие пишут, что у них вообще безбожно жрёт – я этого боялся, но, как видите, зря.
Ну и, конечно же, смачный плюс – это простор внутри. То, что я и искал:) Сзади свободно помещаются трое и ни у кого ничего никуда не упирается. И спереди комфорт. Удобно залазить и вылазить, сидеть приятно, машину покидать не хочется – едь себе и едь. Во время поездки в Белово в принципе мог не останавливаться, а доехать на одном дыхании, но просто совместно было решено делать остановку. В общем, за рулём не устаёшь и это тоже плюс.
Читал в одном отзыве где-то, что проходимость у машины никакая. Ну не знаю по какой грязи нужно лазить, но я по весенней снегогрязевой каше проезжал свободно на двойке. Притом когда лез туда, думал щас застряну – не доверял в этом плане автомату, но нет же – вылез! И не 4 вд ведь:) Так что, смотря как ездить и как оценивать дорожную обстановку.
В процессе эксплуатации обнаружились мелкие, но неприятные косяки от прошлых владельцев. Где-то болты потеряны (почти все уже вкрутил), где-то что-то оторвано было и припрятано. В частности тянули они провода для саба (от которого только торчащие провода и остались) под крышей – потеряли несколько клипс – обшивка отваливалась,  позже дуга пластиковая со стороны пассажира отвалилась – подправил, сейчас держится на ура. Но самое неприятное, что обнаружил – вода в багажнике, в месте, где лежит запаска… Сначала думал шланчик, который на задний омыватель воду подаёт лопнул, но не он оказался. Позже заметил, что вода скапливается или после дождя или после мойки… Боюсь, что бита была в зад и плохо загерметили фонари задние. Пытался их скрутить – намертво стоят. Брызгал вд-40 – не помогает… Думаю вот как бы их открутить всё-таки…
Есть в багажнике где-то сверчок, нашёл предполагаемый источник, всё руки не доходят заняться… А так ничего серьёзного, тьфу тьфу тьфу. Разве что недавно при езде стало посвистывать периодически и не всегда. Ремень натянут хорошо, выглядит почти как новый… Думаю мож грязь куда попадает через оторванную защиту (это результат того, как я весной неудачно объехал по дворам пробку – дороги в этом году в городе Н отвратительные - там же с мясом оторвались оба передних брызговика).
Сразу после покупки менял масло в движке с промывкой и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (поставили оригинал, обошлось в 4080 вместе с работой и новым воздушным фильтром, сами стабилизаторы по 1300 за штуку). Искал автомобиль дешёвый в обслуживании, а приобрёл, наверное, самый дорогой из японок, такая вот ирония:)
Ещё к затратам можно отнести приобретение летней резины - Амтел Плэнет родного размера – 195 55 R15 (взял ввиду напряжёнки с денюжкой, но в принципе нормальная резина, тем более за такие деньги, жестковата, правда, и шумновата, но не так всё ужасно как пугают) и штамповки с колпаками.
К минусам можно отнести следующее:
- Низкая посадка. При парковке надо быть очень и очень аккуратным. С виду кажется высокой, но вот проушины под бампером цепляются за бордюры. Я первый раз влезал и услышал скрежет – пот прошиб, думал всё – бампер ободрал. Оказалось одну из этих проушин примял…
- Стоимость оригинальных запчастей. Был неприятно удивлён этим моментом (хотел-то брать дешёвоё в обслуживании авто), ибо читал отзывы одних людей, что, мол, запчасти дорогие, что их сложно найти, на что им отвечали вторые, что всё нормально, не драматизируйте. В итоге, первых отнёс к паникёрам, а зря:) При желании, конечно, можно найти хороший заменитель, в частности вроде бы колодки от Целики подойти должны,  но проверить это, слава Богу, предстоит нескоро…
Чтобы подвести итоги, скажу, что авто свои деньги оправдывает полностью (что ещё подобное можно взять за такую сумму я не знаю). Всем хороших дорог и тёплого лета:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл ещё один минус: передний край машины с водительского места видно, только если хорошенько шею вытянуть. Но это мелочь, к машине быстро привыкаешь, в частности к габаритам, и сейчас с этим проблем нет

   

Проехал ещё почти полторы тыщи километров на Аэрюшке по просторам России-матушки)

Аппарат не разочаровывает и, надеюсь, не захочет этого делать.

Средний расход топлива упал с 10,3 литров на сотню до 8,2. Не знаю с чем это связывать: то ли с тем, что печкой за эти периоды приходилось пользоваться крайне редко (лето всё-таки добралось до Сибирии!), то ли с тем, что заправляться стал постоянно на одной и той же заправке, качеством топлива которой перманентно доволен.

За это время пришлось заменить левую лампу стоп-сигнала (150руб), а однажды, заехав на СТО делать замеры стальной защиты для брюшка своей малышки, увидел капли масла на масляном фильтре....

   

Прошлым дополнением к отчёту как сглазил машинку.

Периодические посвистывания при езде продолжались, а иногда даже усиливались. Подозревал колодки. Поэтому при посещении СТО, на котором обслуживался в прошлом, попросил посмотреть заодно и их. Сказали, что всё в идеале. Тут я потерялся уже совсем в своих и чужих догадках по поводу этого таинственного свиста, но продолжал ездить. И вот, однажды, по пути с работы, при торможении я услышал скрежет. «Не может быть, что колодки – недавно же всё было в идеале», - подумал я....

, пробег 113 100 км   

Прошло уже более полугода с момента приобретения ласточки, можно подвести некоторые промежуточные итоги.

Что в машине нравится:

1. Огромные зеркала – не приходится в них всматриваться, чтобы что-то обнаружить. Одно удовольствие. Садился в шестёрку и в пежик – сразу непривычно, некомфортно, что это за зеркальца из дамской сумочки?)

2. Устойчивость к кренам, то, как уверенно машина входит в повороты. Это всё доставляет огромное удовольствие при моей манере езды) Хотя по зиме планирую стать осторожнее)

...

, пробег 117 780 км   

И снова здравствуйте! Вот и прошла весна, а значит можно подвести некоторые итоги. Машина в моих руках уже более года. На данный момент пробег составляет 124900км, из которых примерно 16000 наезжены лично мною. Машина вела себя достойно. Пережила и морозы, и снегопады, и невиданные ранее пробки.

Сразу по поводу моих опасений о зимнем расходе топлива: самый гигантский был 15 литров (как раз, когда были небывалые снегопады и связанные с этим эпические пробки). Но тут уж хочется привести немного доводов в оправдание авто: в связи с пробками вместо обычного часа я ехал с работы три с лишком....

, пробег 124 887 км   

С момента последнего дополнения к отзыву прошло более 8 месяцев. Пробег за это время приблизился к 135 тысячам, ещё неделька езды и 135 накапает) В принципе, за это время машина никакого негатива не принесла, только позитив)

Первым делом в конце августа были заменены передние тормозные колодки. Стояли NIBK. Прокатался на них 14100 км. Были немного скрипучи, плюс на двух дырочки образовались, посыпались то есть. Но тормозили добротно. Поставил Нишинбо. Вроде неплохие. Зимой, правда, тоже стали поскрипывать....

, пробег 134 548 км   

Вот и очередное дополнение подоспело. Поведать есть что, период был длинный и насыщенный.

До определённого времени я был счастлив, ибо с машиной ничего кроме плановой замены масла не приходилось делать. Залил, кстати, Liqui Molly 5w30. Знаете, может, самовнушение, но движку будто легче дышать стало.

«Буду краток», как поговаривает наш горячо любимый узурпатор. Всё было радужно до той поры, пока я не решил сделать вроде бы хорошее дело: промыть БДЗ и инжектор. Как раз на одной СТО была акция. Ну, промыли и промыли....

, пробег 152 000 км   

Доброго всем здоровьица!

Прошло уже 9 месяцев с момента прошлого дополнения к отзыву, за это время ничего особенного не было. Хотя нет, была одна поломка. Порвало привод слева. Как дело было: есть по пути домой один светофор, где поворот налево осуществляется под стрелочку. Как правило, на нём люди стоят на зелёный, разрешающий ехать прямо и ждут, пока загорится их стрелочка налево. За это время в пространство, в котором возможно осуществить поворот успевают набиться штук пять-шесть умников, не желающих стоять в очереди....

   

Всем привет.

С момента последнего дополнения особо событий в жизни авто не было, но много чего было сделано за последние несколько месяцев.

Рычагу акитака, который ставил я с левой стороны пришёл конец. Не прошёл он и 20 тысяч. Поэтому вывод: акитака - это кака. Поставил слева рычаг GTR. Через пару месяцев стал постукивать рычаг справа. Родной, сузуковский. Верой и правдой служил он хз сколько. ПО состоянию будто вообще с завода стоял. Справа также поставил GTR. Пока полёт нормальный.

А уже совсем недавно, весной 2016го, стал подъедать движок масло....

, пробег 182 129 км   

Немного ещё решил повспоминать недавнее прошлое машинки.

Будут обещанные фото багажника до и после.

Забыл об одной вещи рассказать, которая оставила неприятный осадок. Связано сие с заменой аккумулятора. Старый аккум Веста верой и правдой служил мне пять лет и неизвестно сколько служил прошлым хозяевам. Ни разу не подвёл и даже менял я его не потому, что он подводить начал, а просто был он необслуживаемый, на пластике его появилось что-то типа трещин, стал постоянно появляться какой-то непонятный налёт от него....

, пробег 184 211 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Aerio, 2003
4.6
14076
Suzuki Aerio, 2003
Иван П, Владивосток
Suzuki Aerio, 2001
4.3
6361
Suzuki Aerio, 2001
bnsbns2010, Новокузнецк
638
Suzuki Aerio, 2002
ээээ вася, Новосибирск
Suzuki Aerio, 2001
4.8
584
Suzuki Aerio, 2001
6032059, Новосибирск
219
Suzuki Aerio, 2002
Частное лицо, Новосибирск

Комментарии

    
Самотлор
Сообщений: 41439
+5 Хороший отзыв
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Чо за мужыг в багажнике??)) Вместе с машиной продали?)
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
это бывший хозяин, заместо ПТС
Грузоперевозки Фургон 43 куба 10(13)т
5 тонн 25 куб Термос
5(8) тонн 50 куб фургон аппарель
27
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
lexa42-:
Чо за мужыг в багажнике??)) Вместе с машиной продали?)
Это я дремал)))
Вообще недавно так получилось, что пришлось в машине ночевать. Сложили задние сиденья и улеглись в багажнике. Ноги, правда, поджимать пришлось, но выспались нормально)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Не вазможно выспаться с поджатыми ногами,а отзыв хороший!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
santila22:
Не вазможно выспаться с поджатыми ногами,а отзыв хороший!
В тех условиях это был лучший вариант)Да и на самом деле не заметил как заснул) И в принципе спалось нормально)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
cv80
У меня была такая 3 года. Брал беспробег 2002 года. Аппарат отличный, накатал на нем около 70 тыс.км. За все 3 года машина стояла недели две - остальное время ежедневная эксплуатация. Ни разу не подвела, а ездил достаточно далеко и частенько. С запчастями сложновато, но это если брать что-то редкое, расходники вообще без проблем, колодки кстати даже не заморачивайся - есть везде. Коробка автомат там такая же, как в спасио, делал полную замену масла на Toyota T-IV. Продал другу, тот схватил даже не торгуясь, потому как все три года видел и ездил на машине.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
cv80:
У меня была такая 3 года. Брал беспробег 2002 года. Аппарат отличный, накатал на нем около 70 тыс.км. За все 3 года машина стояла недели две - остальное время ежедневная эксплуатация. Ни разу не подвела, а ездил достаточно далеко и частенько. С запчастями сложновато, но это если брать что-то редкое, расходники вообще без проблем, колодки кстати даже не заморачивайся - есть везде. Коробка автомат там такая же, как в спасио, делал полную замену масла на Toyota T-IV. Продал другу, тот схватил даже не торгуясь, потому как все три года видел и ездил на машине.
Спасибо) Сейчас в плане достать запчасти намного проще. Всё в цену просто упирается) А так я пока машиной очень доволен, радует)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
2
 
Ответить
Сибирь
Сообщений: 2
Я такую же себе взял две недели назад за 180 тр. в Комсомольске + дорога до дома.Думал балалайка, оказалась зачетным аппаратом (подвеска, динамика гуд).
3
 
Ответить
ivi254
А зря отказался от ниссан зап части дешевле чем у тойот (при чем от одного и того же производителя) а надежность не хуже! сам езжу на ниссанчике и радуюсь
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Kozhev:
Я такую же себе взял две недели назад за 180 тр. в Комсомольске + дорога до дома.Думал балалайка, оказалась зачетным аппаратом (подвеска, динамика гуд).
:) Надеюсь аппарат и дальше будет радовать
ivi254:
А зря отказался от ниссан зап части дешевле чем у тойот (при чем от одного и того же производителя) а надежность не хуже! сам езжу на ниссанчике и радуюсь
Да я знаю:) Блюбёрд очень нравился. Шикарный аппарат. Просто отзывы некоторые насторожили, да ещё и места сзади маловато оказалось:(
Так что я езжу на сузуки и пока что тоже радуюсь))) Надеюсь радость продлится долго:)
А конкретно какая модель?
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6198
аппарат класный зря народ его ругает я вот например думаю о покупке третьего.
за отзыв пять молодец!
заходи на форум если какие вопросы возникнут поможем!
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
автору
что еще за такие деньги - civic :) габариты почти один в один. Кое-где аэрио выигрывает, например, ВЫСОТА.
но динамики у наших побольше :)и Опа у аэрио мне не нравится. Та, что у автора на фото. Есть двери багажника в цвет машины - смотрится получше.
Я выбирал между civic EU и аэрио...почему взял не аэрио - ХЗ :)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
ааа - ну может потому, что у civic пол ровный. И спереди и сзади.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
max pain:
аппарат класный зря народ его ругает я вот например думаю о покупке третьего. за отзыв пять молодец! заходи на форум если какие вопросы возникнут поможем!
Спасибо огромное!) Судя по подписи Вы прям фанат данного авто)
ultra_slim:
автору что еще за такие деньги - civic :) габариты почти один в один. Кое-где аэрио выигрывает, например, ВЫСОТА. но динамики у наших побольше :)и Опа у аэрио мне не нравится. Та, что у автора на фото. Есть двери багажника в цвет машины - смотрится получше. Я выбирал между civic EU и аэрио...почему взял не аэрио - ХЗ :)
А меня вот civic как-то вообще не цеплял, даже не знаю почему. Хотя сейчас нахожу некоторое сходство спереди)
Мне зад наоборот больше нравится не в цвет, он так выделяется как-то. Я как раз в этот зад и влюбился)))
А по высоте они примерно одинаково на брюхе ползают) Хотя всё-таки кое-где я за счёт скруглённого передка подымаюсь)
А динамики мне итак хватает пока что)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6198
+АИД+:
Спасибо огромное!) Судя по подписи Вы прям фанат данного авто) А меня вот civic как-то вообще не цеплял, даже не знаю почему. Хотя сейчас нахожу некоторое сходство спереди) Мне зад наоборот больше нравится не в цвет, он так выделяется как-то. Я как раз в этот зад и влюбился)))А по высоте они примерно одинаково на брюхе ползают) Хотя всё-таки кое-где я за счёт скруглённого передка подымаюсь)А динамики мне итак хватает пока что)
простота и удобство эксплуатации данного авто поражает так же как и надёжность.
Не даром Сузуки делает военный транспорт и танки для японской армии
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
max pain:
аппарат класный зря народ его ругает я вот например думаю о покупке третьего...
Маньяк-Аериовод, не иначе...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
за отзыв пять!
1
 
Ответить
Vasutka
Машинка отличная. У меня тоже Aerio только седан 2004г. после рестайлинга. Уже 3 года катаюсь все прекрасно. Брал без пробега по РФ.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
автору,
про высоту - это я не про просвет. он почти одинаков. Я про высоту салона, ну и вообще кузова. В аэрио простора больше. Типа спаськи. ну или фанкарги ))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
ultra_slim:
высоту - это я не про
Аааа, сорри, затупил))) Это да, простора хоть отбавляй) И над головой ещё одна наверно влезет, и ногам свободно (как спереди, так и сзади). Вообще сиденья комфортные, боковая поддержка нормальная. Единственный минус сидух - чтоб по высоте отрегулировать, крутить приходится, как в старину) Но посадка высокая, обзор хороший) В общем ездить приятно)))
Про цивик ничего не скажу, сидел только сзади. Втроём нормально сидели, по ширине, а вот для ног задних пассажиров вроде в эрио места больше. А так в принципе, к чему больше душа у кого лежит)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
как говорят послушай женщину и сделай по своему... но тебе парень повезло;) держи 5!:)
ленарон
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
отличный отзыв 5 да и машинка хороша
 
 
Ответить
Пивет всем. Автору "5". Береги, не надо по бездорожъю. У мнея такая же, только с обвесом, который ещё ниже проушин, если вдруг тащить -караул, лючков то НЕТ. Стараюсь в грязь не лезьть, хотя проходимость меня как-то порадовала. И главное почему "японец" не изобрел к ней "барадачек" между сидениями. Год думал что приспособить, на рынке нашел, даже в цвет салона попал. Всем приатных дорог...
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Руслан77:
Пивет всем. Автору "5". Береги, не надо по бездорожъю. У мнея такая же, только с обвесом, который ещё ниже проушин, если вдруг тащить -караул, лючков то НЕТ. Стараюсь в грязь не лезьть, хотя проходимость меня как-то порадовала. И главное почему "японец" не изобрел к ней "барадачек" между сидениями. Год думал что приспособить, на рынке нашел, даже в цвет салона попал. Всем приатных дорог...
Да я её итак берегу) Пылинки сдуваю) Буквально)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
хороший авто а табло красивое
 
 
Ответить
raul777
Два года назад купили такую же жене во Владе, себе бы не взял, но ей понравилась, хотя я в тот момент настаивал на витце т.к. Брали на год, а продавать тоёту легче, у самого уже пятый год стримка 2000-го и поводов к продаже до сих пор не подаёт, из расходов только колодки. Ну речь о другой машине, итак С.Аэро 2001г.в. 4вд, подогрев сидений,зеркал, до неё имел радость в эксплуатации восьми яп.авто, исключение Т-литайс, полное*****о,намучившись продал через год, но... да не обидется автор отзыва,т.к. Пишу это не для того чтобы его обидеть, а чтоб предостеречь многих от покупки этого чуда аппарата, ездить на ней конечно можно, но может быть после наших жигулей или старых корейцев, но после нормальных японских марок просто невыносимо,злит буквально всё и если начинать перечислять минусы, пунктов будет ни меньше 50-ти. В итоге после двух тысячь на одометре стали сдавать нервы и я отогнал это чудо на рынок и через два часа продал дороже на 20000т.р. После этого уже раз десять видел её возле ГАИ со снятыми номерами-меняет хозяев как перчатки, а я после этого ещё больше стал любить свою хондочку
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
raul777:
, но может быть после наших жигулей или старых корейцев, но после нормальных японских марок просто невыносимо,злит буквально всё и если начинать перечислять минусы, пунктов будет ни меньше 50-ти. В итоге после двух тысячь на одометре стали сдавать нервы и я отогнал это чудо на рынок и через два часа продал дороже на 20000т.р. После этого уже раз десять видел её возле ГАИ со снятыми номерами-меняет хозяев как перчатки, а я после этого ещё больше стал любить свою хондочку
Столько проблем было? Может просто экземпляр неудачный попался?
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
2
 
Ответить
Бийск
raul777:
Пишу это не для того чтобы его обидеть, а чтоб предостеречь многих от покупки этого чуда аппарата, ездить на ней конечно можно, но может быть после наших жигулей или старых корейцев, но после нормальных японских марок просто невыносимо,злит буквально всё и если начинать перечислять минусы, пунктов будет ни меньше 50-ти.
назовите хотя бы 3 основных? что ж там так злит то
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
он шалабол просто :) не слушайте его !
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
 
 
Ответить
Кемерово
привет всем...скажите плиз...масто в коробке какое хочу поменять у меня 2001год 4вд....и еще когда трогаешься немного коробка подвывает либо это норма для нее...типа писка....спасибо заранее...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
jiraf, смотри надпись на красном щупе. Скорее всего написано Suzuki ATF 3317. Но она дороговата. На форуме, в теме по данной модели не так давно человек менял масло в акпп и отписывался. Вместо данной жижи лил Toyota ATF Type T-IV, вроде как они идентичны, а экономия приличная выходит. Попробуй найди, если интересно - не так давно было написано.
По поводу писка - это вряд ли нормально.
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 34
что-то много проблем. У меня правда 2004 года выпуска, кроме расходников менял только стойки и втулки стабилизатора после зимы. Может подушатан прежним хозяином был?
Toyota Mark II | 1995 | 2.0
Suzuki Aerio W | 2004 | 1.8
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
|=EditoR=|, да, так и есть. Прошлые хозяева, складывается такое впечатление, не очень хорошо следили за машиной... Это проявляется в мелочах даже - потеряные болтики в дверях, в крышке багажника, сломаные клипсы, то как проложили провода для саба, то, что полку посеяли... Лоханулся при покупке я... Да и на диагностике опрокинули, видать, договорились как-то - ибо сказали, что всё отлично, меняй тока воздухан и масло в движке) Через неделю загнал машину на другое СТО и там уже всё открылось))) Но сейчас я её загонял уже хорошо знакомому мастеру, смотрели ходовку, двиг диагностировали, он меня обрадовал: теперь всё в идеале) Нашли и причину постукиваний - стойки СПУ пора менять спереди, сзади менял уже. И всё)
Меня наоборот упрекают родня и знакомые в том, что прислушиваюсь к каждому новому звуку, шороху, стуку) Говорят, паранойик) А я просто полюбил эту машину и хочу, чтоб всё было идеально в ней, насколько это возможно)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6198
thermo:
Маньяк-Аериовод, не иначе...
зависть людская тоже вещь страшная :)))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6198
Слушай Лёха а чё у тебя с кармашком под мафоном сделали?
И накладки на ручку открывания лючка бензобака нету?
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6198
+АИД+:
jiraf, смотри надпись на красном щупе. Скорее всего написано Suzuki ATF 3317. Но она дороговата. На форуме, в теме по данной модели не так давно человек менял масло в акпп и отписывался. Вместо данной жижи лил Toyota ATF Type T-IV, вроде как они идентичны, а экономия приличная выходит. Попробуй найди, если интересно - не так давно было написано. По поводу писка - это вряд ли нормально.
а лучше Mobil 3309 это масло рекомендует завод, и на новом поколении свифтов прямо на щупе пишут сие
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
max pain:
Слушай Лёха а чё у тебя с кармашком под мафоном сделали? И накладки на ручку открывания лючка бензобака нету?
Да блин... Хозяева прошлые, как я уже говорил, вообще какие-то неаккуратные были) Это ещё не самое страшное что от них досталось) То, как они провода до саба протянули - это вообще жесть) И полку посеяли, и крышку от омывателя, щуп ДВС обломан...
Вот! Я чувствовал, что с ручкой открывания бака чёто не то... Не мог бы сфотать как выглядит в нормальном состоянии, я чё-нить заколхожу)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
Yurik999
6. Замена сайлентблоков переднего рычага. 2 по 462 рубля и 2 по 384
Отзыв на 5, чувствуется полюбил ты свою мафынку.
подскажи коды сайлентблоков и передних колодок, мне скоро тоже предстоит, а нашел только дорогие.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
+АИД+:
Да блин... И полку посеяли, и крышку от омывателя, щуп ДВС обломан...
Вот! Я чувствовал, что с ручкой открывания бака чёто не то... Не мог бы сфотать как выглядит в нормальном состоянии, я чё-нить заколхожу)
У меня такая же ручка открывания бака может это нормально?

Правда щуп тоже отломан.... :)
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Yurik999:
подскажи коды сайлентблоков и передних колодок, мне скоро тоже предстоит, а нашел только дорогие.
Сайлентблок задний переднего рычага - SZAB-034, Сайлентблок передний переднего рычага - SZAB-035.
Задние барабанные колодки - KOO32, а вот передние не скажу - не нашёл бумажку, по каталогу подбирали.
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
жека01
подскажи как удалить 2-ю фотографию
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Ну надо модератору писать, чтоб он удалил. Самому никак.
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
Дизайн внутри по мелочам похож на Мицубиси Айртрек. Лёгкое дежавю.
Всё мучаюсь, что взять: его или Хонду Фит!?
У кого какие мысли!?
 
 
Ответить
...его, в смысле Аерио!!! )
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Я бы эрио взял. Ещё раз))) Фит внутри покрасивше, конечно, но эрька гораздо практичнее и просторнее. Плюс порезвее. Перефит, короче)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
Озыв на 5 +. Ты я смотрю такой же маньяк по этой машине, как и я. Но я по всякому мелкому ремонту стараюсь все сам делать в гараже - я так расслабляюсь. Вопрос по-теме: где брал такой замечательный лобовик? Этой зимой у меня в Шерегеше треснул, хочу поменять. Ксати про эту поездку: выезжал 3 января утром, на улице было -35, машина показала себя превосходно на трассе.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
molvot, я в неё просто влюбился)
У меня руки тоже тянутся делать, но есть банальная причина - гараж без ямы. А напрягать каждый раз шурина, выгонять его авто, загонять своё - как-то обламываюсь... Да и не особо я себе доверяю в таких вопросах) Завтра вот доверю себя кольцо уплотнительное поменять - сопливит...
Лобовик брал там же, где и менял, если ты с Новосиба, могу скинуть адрес - мне вообще понравилось как всё сделали. Дёшево и с душой прям)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
1
 
Ответить
Alloha22
Барнаул
Автору 5+. хороший отзыв, сам бы написал тоже, но так же не могу. Присоединяюсь ко всему вышесказанному, сам был водителем Аерио два года, только седана. Брал (как там говорят БП ЖД) с пробегом 40000 сам накатал больше сотни, менял масла фильтра за два года ни одного скола(ехал с Новосиба, перед Искитимом из под камаза такой камень прилетел, мы с женой даже пригнулись, толи со страха толи на самом деле, но показалось что стекло даже как-то "с играло"), ни одной серьезной поломки. Эксплуатировал нещадно, но поверить что авто столько и таких дорог выдержит(мотаюсь из города в деревню почти каждый день, а то и в день по несколько раз(40км-асфальт, 40км-полевой дороги, 20км-просто пи***ц....))выдержало. Как и автор старался лечить любую болезнь по первым симтомам(ЖЕНА ВРАЧ)))). Менял стойки при пробеге 98тыс(пробег реальный, проверял)-после диагностики на компьютерном стенде-износ задних 68% передних 70%-посоветовали заменить, в итоге эти стойки отходили еще 20тыс у друга(денег у него на новые небыло) менял привода в сборе(самая дорогая покупка) спецЫ сказали им пипец(порваны пыльники, все в грязи, какой-то люфт, кореш еще масла подлил говорит им 100пудов пипец, глядя как я в поворотах газую...) в общем лоханулся еще раз- притаранил с Питера Б/У привода за 10тырчиков, за пару тысяч поменял.... старые у меня выпросил какой-то горе Аериовод, дал мне 2тыщи за них и укатил спокойно, недавно встретил его и что бы вы думали??? ПРивода работают-врать не буду сколько он на них пробежал, но год уже точно отъездил. Сайленблоки менял на передних рычагах 680 руб и 800 с копейками-были порепаны, стойки стабилизаторов я не знаю как убить(резинки на них меняются за три копейки правда барнаульского РТИ) Подшипник ступици ставил с гольфа(в силу невозможности ожидания оригинала, маленько он пошире, но вкарячить можно, взяв стопорное кольцо чуть потоньше... В общем мараль сей басни такова. Сузуки автомобиль отличный, оч надежный-да прост, да немного запчасти подороже(кстати иногда это даже хорошо-Зима,ДТП, шорик, удар, бампер задний вдребезги(зима -30), откололся уголок на заднем фонаре(без замены), мааааааленький залом на крышке багажника, крепление бампера (замена)-64286 страховки, т.к бампер стоит 27тысяч и тд и тп в итоге бампер 6000-с разборки(повезло был в Барнауле) суммарный ремонт 28000. Оставшиеся впулил в нее же-заработала) Мой совет если есть возможность взять данный автомобиль в хорошем состоянии берите не пожалеете, хорошее соотношение цены и качества.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
Леха, молодец!!! Много интересных дополнений!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 637
Скину кое какую полезную информацию))
Бензонасос оригинал ставить не обязательно, если кто захзочет поменять, можно по образу и подобию подобрать в любом магазине рублей за 800 Бош, Масума или любой другой.
Фильтр салона не обязательно заказывать в сборе, можно заказать отдельно фильтрующий элемент. Стоит рублей 150 и за 300 можно взять уголный.
В АКПП можно смело заливать Transmax E уже 2 раза менял через 30 000 т.км.
Аппаратом хватает 12 литров, если жижа грязная или неизвестно что было залито до, то можно прогнать литров 15-16, так будет даде лучше. Стоит 1200-1400 рублей за 4л, есть еммкости по 5 литров.
У кого 4ВД менять надо жидкость в раздатке и мосту, 0.6 и 0.7 литра примерно. Можно универсальное 75w90 какое-нибудь синтетическое gl4-5,а вообще в одно льтеся GL-4 в другое GL-5 ? но даже дилер в мосвке льет универнсальное. Замена раз в 2 года.
Тормозные диски брал FEBI за 2000 рублей комплект, качество достойное, колодки Кашияма менее 1 т.р. НЕ хуже оригинала!
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 54
Побольше бы таких отзывов,спасибо.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Ну ничего- и у япов бывают выходные в дизайне.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
3
Ответить
    
RedYar
Сообщений: 50
автор,я удивлен, что датчик давления масла нашел за 150 в магазине, точно оригинал? на ехисте он590 стоит, недавно заказывал (правда отказали, пришлось не оригинал за 180р заказать).
И еще во всех мануалах написано, что лить масло надо 5w30 или 10w30 (у тебя же м15а?).
ну а про салонный фильтр, я вычитал на одном форуме и сделал так: зашел в М.Видео (не сочтите за рекламу) и взял универсальный фильтр для вытяжки, он идет с угольным фильтром и жироуловителем, стоит 400 руб. из него можно вырезать ровно 6 шт. фильтров
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Я сам удивился. Брал на Восходе в магазине Сузуки. Во всяком случае запакован был в пакетик с фирменными наклеечками))) По цене вроде ничего напутать не должен был, ибо заношу расходы в журнал. Но точно помню, что удивился такой цене очень.
Сейчас залито 5w30 ЛиквиМолли. Двиг стал тише) В остальном перемен не заметил.
Про такой салонный фильтр тож на форуме читал) Но зимой тогда плохо в ноги дует совсем(
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
    
RedYar
Сообщений: 50
ну да зимой,я его выкидываю, как только окна начинает затягивать. а вот про то, что в ноги плохо дует - на моей никак нет такого (тьфу*3).
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
SYurik:
ну да зимой,я его выкидываю, как только окна начинает затягивать. а вот про то, что в ноги плохо дует - на моей никак нет такого (тьфу*3).
Я на своей тож исправил. Заезжал к печнику - он промыл всё хорошенько, теперь гуд, но вот если подобный самодельный фильтр втыкать, то слабее дует
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
1
 
Ответить
андрей
Новосибирск
телефон и адрес автоэлектрика в студию.
 
 
Ответить
   
саяногорск
Сообщений: 16
а с согнутыми ногами и вправду спать не очень то и удобно))) читаю отзывы , смотрю фото , думаю себе такую взять.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
саяногорсг:
а с согнутыми ногами и вправду спать не очень то и удобно))) читаю отзывы , смотрю фото , думаю себе такую взять.
Берите. Скоро дополню отзыв. Воткнул уже контрактный двиг. Шутка ли, реальный пробег под 400 тыщ оказался. Неудивительно, ведь я шестой хозяин в РФ, каждый до меня понемногу смотал)
Что поражает: стойки до сих пор те же, что достались с авто от прошлых хозяев! Я уже просто от них в шоке. Притом, что езжу в любой мороз по любым направлениям (дорогами назвать трудно).
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
В общем, я в авто не разочаровался ни разу. И то на двиге старом ещё можно было есть, но стал масло подъедать и цепь бренчать. Решил просто заранее пресечь возможную проблему, плюс подвернулся двиг просто в идеальном состоянии - грех было упустить)
В общем, я с сузучкой неразлучен ещё надолго)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Алексей, добрый вечер, земляк. Так ты справился с лужей в багажнике? У меня та же беда, зимой докатку пришлось в прямом смысле вырубать изо льда )))
Я не в теме, но я в доле.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Шура Ковальский:
Алексей, добрый вечер, земляк. Так ты справился с лужей в багажнике? У меня та же беда, зимой докатку пришлось в прямом смысле вырубать изо льда )))
Да, сразу же. Беда была в неплотно закрытой резинке на сливе. Всё переткнул - больше не повторялось. Но, видно, прошлые хозяева не видели эту проблему, там немного всё зацвело.
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
5 хороший отзыв.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
2639482
Новосибирск
Отличный отзыв, видно ухаживаешь за авто. Была такая 6 лет только Liana из сингапура как я только над ней не издевался напрягал только большой расход победить так и не смог. Дружище у меня на нее остались проставки для увел. клиренса я тоже из Новосибирска на перед 3 см на зад 2 см отдам за 500 рублей все. Если интересно звони или пиши на ватсап 89130048415
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1415
Подскажите сузуки лиана полный аналог аэрио?
Коробка и двс подходят? Гранаты одинаковые?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6731
Vol4ik
Подскажите сузуки лиана полный аналог аэрио?
Коробка и двс подходят? Гранаты одинаковые?
Сам двиг, думаю поставить можно, на аэрио можно и 1.8 воткнуть, к примеру.
Но, нужно менять будет мозги и проводку, возможно ещё что-то.
Гранаты разные по количеству шлицов
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
 
 
Ответить
9185244
Новосибирск
Хотели приобрести данный автомобиль, договорились с автором данного отзыва с самого утра на вечер посмотреть сей автомобиль и на 99% готовы были его забрать, продавец сказал что позвонили мы первые и показывать он нам будет первым в обговоренное время. Причем время называл продавец, так как у него работа до определенного времени и раньше не мог показать. На деле все вышло иначе, позвонив за три часа до встречи продавцу говорит что все в силе, тем самым дает понять что можете не переживать машина за Вами. Но не тут то было выдвигаясь в сторону осмотра автомобиля поступает звонок от продавца и он заявляет что машина продана, приехал человек раньше и купил...Это был полный зв*****, я конечно был в шоке, при всем при этом мы не опаздывали...то чувство когда мысленно машину уже купил...Но судить не буду и оговаривать, озвучил факты вышло не красиво и непорядочно со стороны продавца так не делается, на одном спасибо что хоть позвонил. Ладно поиски продолжаются, видимо не наш вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России


Добавить отзыв