Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова здравствуйте!

С момента последнего дополнения к отзыву прошло более 8 месяцев. Пробег за это время приблизился к 135 тысячам, ещё неделька езды и 135 накапает) В принципе, за это время машина никакого негатива не принесла, только позитив)

Первым делом в конце августа были заменены передние тормозные колодки. Стояли NIBK. Прокатался на них 14100 км. Были немного скрипучи, плюс на двух дырочки образовались, посыпались то есть. Но тормозили добротно. Поставил Нишинбо. Вроде неплохие. Зимой, правда, тоже стали поскрипывать.

Само собой производилась замена масла, воздушного фильтра и салонного. Притом масла аж два раза – сочилось понемногу. Сначала думал с фильтра. Поменял – всё равно сочится. Потом уже углядели, что сочится с колена корпуса для крепления масляного фильтра. В этом самом колене есть маленькое резиновое колечко стоимостью в сто рублей. После его замены всё стало отлично. Пока не сдох датчик давления масла))) В прошлый раз ставил какой-то дубль, сейчас уже и не вспомню какой. В этот раз купил оригинал за 150 рублей. Тьфу-тьфу-тьфу, масло, как и раньше, держится стабильно на одном и том же уровне.

После всей этой эпопеи решил ещё раз и масло заменить, оно, знаете ли, лишним не будет, с двигателя побольше каки уйдёт)

Решил попробовать Shell 5w40. Мобил конкретно стал разочаровывать. Но и Шелл ничем не порадовал. Непримечательное абсолютно маслице. Почитал отзывы про Аддинол, хочу попробовать, тем более в городе официальное представительство – своего рода защита от подделки. Но это уже ближе к лету. А на лето планов громадьё!

Также была осуществлена операция по смене помпы. Старая с приходом холодов стала сопливить. Купил у здешнего форумчанина, уже не раз выручавшего (вообще заметил, что сузуковод сузуковода в беде не бросит), контрактную, по-моему, за полторы тыщи, дай Бог не соврать.

В прошлых дополнениях забыл упомянуть, что купил оригинальный щуп взамен сломанного и оригинальную крышечку на бачок омывателя взамен утерянной (спасибо прошлым хозяевам!) – купил и торжественно водрузил на свои места с год назад. Ну, вот и всё, что происходило с машиной в плане ТО за это время согласно бортовому журналу.

А вот жизнь её была насыщенная. Случилось у меня первое ДТП. Довольно нелепое и мелкое. Стоял я себе спокойно в пробке на самой длинной улице нашего города, под названием Красный проспект, в крайнем левом ряду. Слева от меня парковочка, а вокруг пробочка. Вижу в боковое зеркало, что с этой самой парковочки выкатывать начинает вульва на вольве, по-моему, C40. Тихонечко так крадётся мне в левую дверь. Я, наивная душа, сначала подумал, что выкатится чуть-чуть и остановится. Но не останавливалась. Тут меня охватила паника, но ещё раньше охватила паника пацанов на лексусе позади меня, и они стали сигналить. Я подвинулся к впереди стоящей машине насколько только было можно и тоже стал сигналить… Но вольво очень медленно, будто растягивая удовольствие, приближалась теперь уже к моему бамперу. Я громко матерился… Раздался хруст и машина содрогнулась. Потом содрогнулась ещё раз – упёртая баба решила подвинуть препятствие и поддала газку. Потом, видать, она уже решила взглянуть в зеркало и увидела, что упёрлась в чужое авто. Я вышел, пытаясь сдерживать эмоции. Пацаны из лексуса сквозь смех прокричали: «Мы ей сигналили». Я даже не знал что им ответить… Подошёл к водительской двери Вольво, открыл её и лицезрел там женщину лет сорока, с глазами тужащегося на унитазе человека. Тут меня почему-то прорвало. Обычно я спокойный и речь свою контролирую, но тут речь моя дрожала, маты выскакивали один за другим. Хотя голоса я не повышал) А она сидит окаменевшая, вцепившись в руль. Я говорю: «Вы рычаг-то на парковку переведите». И пошёл к бамперу своей малышки… Ну что я там увидел: бампер вражеской техники был явно жёстче и вмял небольшой участок моего внутрь. Образовалась своеобразная полусфера. Бампер соскочил слегка с креплений. Тут слышу позади: «а ничего что моя труба в вашу машину дышит». «Так вы машину-то заглушите» - только и смог промолвить я. Я, естественно, поинтересовался, куда же она смотрела, сдавая назад. Она указала на лексус, припаркованный справа от неё. Отлично! А назад-то на фига смотреть! Я уже начинал просто стебать над ней, мол, сдаёте в пробку, в поток машин, и назад совсем не смотрите, а смотрите как бы лексуса не царапнуть. Поинтересовался почему она не прореагировала на звуковые сигналы, подаваемые авто сзади и, собственно, из моего. На что был шедевральный ответ: да мы тут с человеком (показывает на пассажирку) разговаривали – я не слышала… Орали они там что ли что есть мочи (ну а как иначе, чтоб сигнал авто не услышать)?!

Дело было уже после работы. Я хотел жрать, но прежде, чем осуществить это, мне надо было заехать ещё в одно место, короче, я торопился. Я вообще смутно представлял что делать, ибо это первое моё ДТП. Позвонил в ГАИ. Женщина бегала вокруг и причитала, что торопится и предлагала заполнить схему самим. Меня как-то не прельщало такое - мало ли какой косяк и потом пнут в страховой. Тут я вспомнил, что есть такая штука, как аваркомы. Один товарищ как раз говорил, что есть у него один хороший знакомый аварком. Позвонил гаишникам и отменил заказ. Вызвонил аваркома. Сказал, что будет минут через сорок, ибо уже оформляет ДТП. А тут как раз ГАИ мимо ехали, дабы занять пост. Ну и молвил мне гаишник нежным голосом: «чё ты мозги паришь, возьми с неё три тыщи, да расписку напиши, что претензий по факту ДТП не имеешь». Так и было сделано. В общем, когда вольво уехала я осмотрел пострадавшую. Вмятина в бампере в виде небольшой полусферы, слегка пошоркан лак, следы вражеской краски, немного соскочил сам бампер с крепления. Первая мысль была – приеду в гараж, возьму мамин фен – погрею вмятину, надавлю и она выскочит обратно) Приехал в гараж, подхожу ещё раз глянуть на ссадину, а её и след простыл! Сама обратно выскочила. Лишь небольшой след тёмной краски от вольвы показывал, что что-то тут не так. Бампер подцепил пальцами и он уверенно насел обратно на крепления))) Можно сказать, что я немного заработал) Но ближе к лету хочу снять бампер и воткнуть его по-человечески, а красить пока не буду – мало ли чего ещё…

Ещё пара мелких неприятностей была:

Заехал в магазин купить себе на обед что-нибудь. Машину оставил на парковке. Притом места была куча свободного. Очки всегда оставляю в авто. Выхожу обратно с покупками и вижу: красный фит сдаёт задом, начинает крутить рулём и задевает мою малышку за бампер. Малышка слегка вздрогнула от неожиданности. Я быстрее к ней. Тем временем фит разворачивается и сваливает, а поскольку я был без очков, то номер не разглядел. Подбегаю к ласточке – на бампере небольшая царапка, следы красной краски. Сажусь быстрее за руль, завожу, в голове крутятся кадры погони… Но… Куда ехать-то?! Там столько поворотов и дворов, плюс у фита большая фора… Короче, обидно, досадно, но ладно. Протёр бампер, смыл вражескую кровь – остался мелкий, незаметный шрамик.

В другой раз приезжаю с работы в гараж, открываю ворота и вижу на левой пассажирской двери какой-то непонятный чёрный след. Подошёл, стал разглядывать – сволочь какая-то дверь шорканула((( Оттёр всё, и, в принципе, только незначительные царапки на лаке, заметные только небольшое количество времени сразу после мойки машины. Наверно, если полирнуть, то вообще исчезнут.

Так что, могу сказать, что малышка покрашена добротно)

Летом было небольшое внедорожное приключение, которое машинка пережила с лёгкостью: поехал с одной знакомой развеяться на природу в края не столь далёкого детства, к берегу озера. Я знал только одну дорогу, которая оказалась совсем непроста. Ямы, спуски-подъёмы. Местами казалось, что на спуске, перед сразу возникающим подъёмом, машина упрётся мордой в землю и хана, но этого не происходило, выручало, что бампер слегка закруглён и вздёрнут кверху. Машина скрипела и трещала, как подводная лодка при спуске на глубину, но везде пролазила. Пару раз думал бросить её среди деревьев и пойти пешком, но боялся, что кто-нибудь вдруг появится и учинит над ней расправу. В итоге преодолел весь маршрут и выехал на бережок к мужичкам на джипиках (сейчас уже не помню каких). Те как-то подозрительно косились. Мы выгрузились и пошли вдоль берега мимо них. Один из них и молвил: «Ты чего там лез-то, мы там сроду не ездим, там поверху есть нормальная дорога, обратно по ней едь» Когда я поехал по указанной дороге, то мне хотелось бить себя за то, что так протупил… Хорошая лесная дорога! Практически без ям и колдобин. Ну, зато я понял, что машину свою до этого недооценивал)

Лютые морозы машина перенесла достойно. Этой зимой ни разу не ездил на транспорте по причине жалости к автомобилю. Автомобиль не подвёл.

По сравнению с прошлым годом средний расход топлива вырос примерно на пол-литра. Связываю это с тем, что ездить стал ещё более агрессивно. Зимой, в самые лютые морозы, когда машину приходилось греть в рабочее время по три раза, максимальный расход составил 15,6 литров.

Китайское стекло радовать не перестаёт. Камни всё продолжают испытывать его на прочность, а оно всё время побеждает. Кстати, забыл в прошлый раз указать какое стекло славил: XYG.

Появился новый сверчок в багажнике. И единственный. Огорчает, что сдохла магнитола – коплю на новую.

На день рождения позволил себе купить регистратор. Выбор пал на Xdevice BlackBox 6. Снимает очень достойно. Что днём, что ночью. Выбором доволен. Единственный обнаруженный косяк – циклическая запись как таковая не пашет. Не переписывает он новые файлы взамен старых. После заполнения карты тупо выдаёт, что карта заполнена. В принципе, 16 гигов хватает надолго, а если учесть, что я каждый вечер форматирую карту, то меня не напрягает данная проблема.

Как-то осенью отец меня ошарашил, давай, говорит, продадим твою малышку и в кредит возьмём новую с салона. Я сначала-то загорелся, а потом стал прикидывать, что можно нового взять с салона такого же практичного и чтоб по душе, как моя сузучка и в пределах тысяч так 550, да и желательно с автоматом в эту цену, ибо на механику обратно как-то не тянуло?

Смотрел Nissan Note, Kia Ceed, Toyota Auris (потом уже увидел конский ценник), Опель Астра. Автомат мне не светил. Потом по ценнику почти все сразу отсеялись) Из всех перечисленных больше всего приглянулись Сид с Астрой, но… Сид приглянулся в кузове универсал, а так цена сразу +100. А астра… Багажника ноль. Но хороша собака… Даже снилась мне. Самым практичным оказался Енот. Но потом я вообще подумал, да ну его на фиг. Лезть в этот кредит, да и батю слушать – у него и прав-то не было никогда, да и кредит потом мне одному тянуть, а это почти вся з/п сразу, а живя с родителями-пенсионерами это вообще мимо. Лучше уж свою проверенную старушку холить и лелеять. Тем более, сравнивая её в практичности с авто из моего списка, я как-то больше к ней склонялся. Итоговой мыслью было, что зря компания Сузуки прекратила выпуск таких отличных автомобилей. В общем, неразлучны мы с моей ласточкой)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром