Прошлым дополнением к отчёту как сглазил машинку.
Периодические посвистывания при езде продолжались, а иногда даже усиливались. Подозревал колодки. Поэтому при посещении СТО, на котором обслуживался в прошлом, попросил посмотреть заодно и их. Сказали, что всё в идеале. Тут я потерялся уже совсем в своих и чужих догадках по поводу этого таинственного свиста, но продолжал ездить. И вот, однажды, по пути с работы, при торможении я услышал скрежет. «Не может быть, что колодки – недавно же всё было в идеале», - подумал я. Позже выяснилось, что с левой стороны суппорт прижимал всё это время (примерно месяц) колодку и она постепенно стиралась. И в один прекрасный момент стёрлась в ноль. При почти идеальном состоянии всего справа (это я уже увидел при замене). С поиском новых не возникло никаких проблем – купил в этот же день, через два дня пешеходства выдался момент и они были установлены. Тут же, раз подвернулся такой случай, решил выяснить отчего же ручник не хочет держать машину. Разобрали барабаны и увидел, что от задних колодок не осталось практически ничего. По неопытности решил, что в этом и кроется причина отказа в работе ручника, но тут на форуме разъяснили, что это не так. А я на радостях, что нашёл источник данной беды, даже забыл проверить трос, на который грешил с самого начала. С приобретением задних барабанных тормозов оказалось несколько сложнее. Доставки пришлось ждать три дня, что, впрочем является ничтожным количеством времени, но машину-то я снова поставил на стоянку и продолжал свои пешеходские подвиги – и это не радовало, учитывая сколько за день приходится проезжать и совершать пересадок…
В конце недели получил долгожданный товар и подумывал с помощью шурина и себя поменять барабашки. Но уже по ходу дела шурин сказал: «Едь на СТО, мне некогда, а сам не разберёшься», а позже и вовсе исчез, забыв оставить ключи от гаража (желание попробовать самому у меня было, да и тут на форуме опять же вселили уверенность, что ничего сложного, не сложнее передних). Пришлось заплатить 470 рублей за работу мастеру. Сами колодки обошлись в 638 рублей (Kashiama, код детали – K0032, если кому понадобится). Неожиданно после их замены заработал ручник. Не думаю, что на СТО что-то делали кроме замены задних тормозов, ведь я за это не платил, а у нас в стране давно рыночные отношения и забесплатно никто ничего не делает) Но, всё хорошо, что хорошо кончается) Ждут своей замены сайлентблоки, и в ближайшее время дождутся, ибо скоро предстоит дальняя поездка и хотелось бы, чтоб машина была в идеале к тому времени)