Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Show must go on

Вот и очередное дополнение подоспело. Поведать есть что, период был длинный и насыщенный.

До определённого времени я был счастлив, ибо с машиной ничего кроме плановой замены масла не приходилось делать. Залил, кстати, Liqui Molly 5w30. Знаете, может, самовнушение, но движку будто легче дышать стало.

«Буду краток», как поговаривает наш горячо любимый узурпатор. Всё было радужно до той поры, пока я не решил сделать вроде бы хорошее дело: промыть БДЗ и инжектор. Как раз на одной СТО была акция. Ну, промыли и промыли. А через пару дней машину давай колбасить на светофоре, пыталась заглохнуть, троила люто. На здешней сузуковской ветке сказали смотреть катушки зажигания. Вырубил свет в гараже, давай тросик газа дёргать – пробивает, зараза. Заодно обнаружилась течь в районе клапана VVTI и небольшой подтёк на прокладке клапанной крышки (ну как так, менял же я её… криворукие у нас что ли везде).

Первым делом поехал к форумчанину, гуру сузуки) Помог он мне проверить катушки на работоспособность. Одна была дохлая, почистили контакты, вуаля – ожила. Но на всякий пожарный я приобрёл у него контрактную катушку. Поведал он мне как запаять провода, на которых изоляция погорела (идут на катушку), плюс выдал нормальный штекер для катушки, взамен моего оплавившегося. Вооружённый инструкциями я принялся за дело. Первый раз вышло криво, хотя мне казалось идеально (о кривости проведённых работ узнал по контрольному приезду к форумчанину). Перепаял второй раз, всё как следует заизолировал. Ура. Но оставались какие-то подёргивания на машине. Наверно из-за того, что масло попадает на свечи. Если это не капиталка, то криво поставили прокладку клапанной крышки. Капиталкой меня очень пугали все) Решено, меняем прокладку, плюс свечи, ибо когда с Геннадием (так зовут здешнего сузуки-гуру) их выкручивали, то они были еле живые – в масле, плюс гнуто-оплавленные. Плюс замена прокладок на клапане VVTI (два резиновых колечка).

Если свечи я уже и сам менять могу, то с остальным пришлось обращаться на СТО. С клапаном ребята возились долго, хотя мне расписывали знатоки эту процедуру довольно простой. Пришлось им даже двиг скидывать с подушек и домкратить. Далее прокладка. Я всё время стоял над душой мастеров. Когда крышку скинули стало понятно, что в прошлый раз поменяли прокладку криво, на двух колодцах села она плохо (как раз на этих свечах было масло). Вроде всё закончено. Но как-то крышка неплотно сидела. В чём дело? Шайбы грят не те. Ничё не понимаю, как не те. До этого всё норм было, шайбы те же самые. Ну фиг с ним. Подбираем шайбы, ставим. Плотно всё сидит. Так до сих пор и не понял в чём прикол.

После этих работ уже самостоятельно я поменял свечи. Вроде всё гуд. Так я думал. Пока в один прекрасный жаркий летний день машину снова не заколбасило. Чё делать, блин. Думаю, наверное, всё же знаменитые датчики коленвала или распредвала. Раз страдают они от перегрева, то надо немного помочь движку. Врубаю печку на полную, открываю окна, потею. Пробка медленно движется. Потом машинку отпустило. С меня к тому времени семь потов сошло. Надо что-то делать, оно понятно, но на следующий день машина нужна была точно.

Весь следующий день отъездил без проблем. А уже на пути с работы неожиданно заглох в пробке на двухполосной дороге. Как же меня все материли. Было не очень приятно, но на тот момент меня больше беспокоила машина. Постояла она с открытым капотом, завелась. Надо доехать до какого-нибудь поворота и встать на любом удобном месте. Задача оказалась нелёгкой. Стоит только приотпустить газ, как машина пытается заглохнуть. Что делать? Печку на полную, окна настежь. При остановках в пробке коробку врубаю на нейтраль и слегка поддерживаю обороты нажатием на газ. Жить будем. Так я и доехал до поворота, где смог встать, открыть капот, чтобы дать машинке отдышаться. Тут что-то на меня напало) Паника, наверное. Звоню Геннадию (золотой он человек). Так и так. «Ну, - говорит, точно датчики. Распредвала есть у меня в гараже и меняется за пять минут». Прости меня, Гена, за беспокойство. Вырвал я человека из дома после тяжёлого рабочего дня. Съездил за ним, потом к гаражу. Научил он меня менять этот злополучный датчик. Заменили, вроде успокоилось авто. Довёз я Гену до дома и сам доехал. Всё было хорошо. И на следующий день. А потом опять непонятные вибрации. Вроде и глохнуть не пытается, но что-то не то. В общем, решили мы, что не распредвала, а коленвала. Вернул я Гене его датчик, купил новый на другое место. Гена мне его поменял (там всё намного сложнее). Всё равно вибрации. Зараза. Чё за фигня. Родилась теория, что нерабочий был датчик у Геннадия, в чём он сильно сомневался. Но уж коли так, то покупаю новый датчик и распредвала, уже сам его меняю. Всё также. Да ёкмакарёк.

В общем, требовалась нормальная диагностика. А нормального диагноста в Сибе найти не так-то просто оказалось. Кроме банального: «ошибок нет, почисть дроссельную заслонку», никто ничего сказать не мог толком. Ну, научил меня Гена чистить её, всё как у кота яйца. Ничего не поменялось. Кроме того, что я сгоряча болт на БДЗ сорвал. Опять же, спасибо Геннадию – высверлил он его, должник я твой бесконечно))) Болты потом на оригинальные поменял я, недешёвое удовольствие оказалось))

Но в один прекрасный день посоветовали мне одного мужичка в гаражах. Приехал я. Там такой интеллигентный дядька. Подцепил сканнер и давай мне рассказывать про процессы, происходящие в машине. До этого мне все тупо сканили и говорили – ошибок не обнаружено. А тут человек смотрит на экран и всё рассказывает. Короче, коротко, как я понял: скакали параметры обогащения смеси. Дроссельная заслонка не закрывалась до конца. И тут он говорит: «тросик газа перетянут». Ослабляет его. «Прокатись, - говорит, полчаса (а я приехал уже почти в 21, а работают они до этого времени как раз) и приезжай, поменялось что али нет». Я поехал. Вибрации исчезли. Всё стало как раньше, я стал узнавать свою машину. Приехал я к этому мужичку, поблагодарил, рассчитался. Встало всё в 500 рублей, цена диагностики. Очень хорошее впечатление произвёл. Если кому понадобится, могу дать контакты. Попасть, правда, к нему сложновато бывает.

Потом был ещё неприятный случай. Стал заправляться на ЛУКОЙЛе. Вроде всё норм. А один раз еду домой уже, машина начинает дико троить и тупить… Ноги в руки и к своему диагносту, благо он рядом с новым домом. Выкручиваем свечи – они полностью кирпичного цвета. Свечи на тот момент прошли меньше полутора тысяч км… Мастер объяснил это присадками в бензине, что перестарались ребятки, когда бенз бодяжили…Заодно померили компрессию, давно хотел. Показания такие были – 13-12-12-13. Можно сказать, что отлично. Пробег на тот момент, согласно бортовому журналу был 139346км. Свечи пришлось поменять. Лукойла с тех пор сторонюсь.

В связи с переездом на новое место, машина больше не живёт в гараже, ютится на улице. По зиме решил провести эксперимент – как она заводится, если не ставить на прогрев. На тот момент ещё тесть купил себе опель Антару и всё хвастался, вай какой машина, как заводится в морозы… В итоге утром встаю на работу. Машина ночь без прогрева. Брелок кажет -32. Щёлкаю ключик – мигает, типа завелась, по звуку слышу, что не завелась. Тыкаю второй раз – успешный завод. Иду пить чай. Тут звонок от тестя: «Алексей, ты завёлся?». Я, понимая к чему идёт дело с гордостью говорю: «Да». Тесть: «Спускайся, надо меня прикурить…». Прикуривали долго, безуспешно… Там целая история была, но это уже не так интересно. Короче, меня за машину гордость взяла. Особенно, когда пережила она зиму без каких-либо проблем, а на почти новой антаре сорвало патрубки и жидкость с ГУРа вся ушла и выла она при заводе, что жутко становилось. Моя хоть бы хны. К слову, Антару в максимальной комплектации с двигом 3 литра, тесть продал и купил себе форика нового, 13го года двухлитрового самый простецкий, лишь бы на автомате, и прыгает как ребёнок от счастья. Был у него форик 4го года до опеля, так теперь он говорит, что кто на субару поездил, тот на другом уже не сможет. Хотя форик и более овощной по сравнению с антарой и по наворотам куда более убогий, но, грит, авто с душой. Своей машинке я на период морозов после того теста купил уже автоодеяло и воткнул нанокартонку.

Зима была снежная, дважды я застревал по собственной глупости. Один раз было полное отсутствие парковочных мест и я парканулся туда, где уже кто-то застревал. Но я ж не дурак, в колею набуксованную не полез, встал по кромке. Только выходить, а кромка и обвалилась, и машина за ней. Повисла на стальной защите и переднем бампере. На бампере маленькая трещинка осталась, защиту пришлось потом выравнивать, ибо она гремела и вообще потеряла форму. Выдернул меня знакомый на эскуде.

Второй раз уже по весне, сдавал назад, чтобы встать покомпактней и моё стремление к порядку погубило меня. Задняя часть авто провалилась в снег. Копал минут 15, подъехал тесть на антаре и выдернул.

Ну, а так по зиме дёрнул дважды одну и ту же даму на хонда фит, да соседа однажды на свифте новом. Гиславед резина хорошая, шипов на ней уже не было к весне совсем, а дорогу держала на ура… Я б на ней без проблем ещё сезона два отъездил, но тёща начала гундеть, что ты не только себя возишь, но ещё и дочь мою, поэтому меняй давай… Но это уже история в будущем, наверно)

Уже летом нынешнего 13го года решил сменить масло в ватомате. Хоть мастера и пожимали плечами, типа масло как новенькое, на фига, какая причина… Но лишним оно не будет. Почти 30 тыщ. проехал уже с прошлой замены. Ещё более мастера удивились, когда я сказал, что лить будем не Сузуки АТФ 3317, а Тойота ТIV. Я объяснил, что уже делал такое и автомат себя чувствует прекрасно. Заменили. С работой всё встало в 4120 рублей.

На 150 тыщах померли опять сайлентблоки. Фебест, короче, гомно. Плюс загудел правый ступичный подшипник тыщ за 10 до этого. А тут, на 150 тыщах, загудел и второй. Поэтому уже решил менть оба сразу. Плюс при осмотре сайлентблоков обнаружлось умирание левого рычага. В сборе идёт. Оригинал от 8 до 10 тыщ и можно было забрать в этот же день. Думал заморочиться по поводу контракта, но поступило предложение по Акитака, Япония за 3200 и 10 дней срок доставки. В итоге это и выбрал. Поменял левый передний рычаг, немного сэкономил на сайлентблоках) Посмотрим, как данный дубль себя поведёт.

На данный момент пробег 152 тыщи почти. Из того, что беспокоит – большой расход бенза стал. При последнем подсчёте 16 литров на сотню. По этому поводу заморочился с заменой лямбда-зонда на бошевский универсальный. Не помогло. Поступило предложение по регулировке клапанов… Обдумываю)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром