Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что-то наподобие подведения итогов

Suzuki Aerio 2001

, Новосибирск
Пробег: 117 780 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Прошло уже более полугода с момента приобретения ласточки, можно подвести некоторые промежуточные итоги.

Что в машине нравится:

1. Огромные зеркала – не приходится в них всматриваться, чтобы что-то обнаружить. Одно удовольствие. Садился в шестёрку и в пежик – сразу непривычно, некомфортно, что это за зеркальца из дамской сумочки?)

2. Устойчивость к кренам, то, как уверенно машина входит в повороты. Это всё доставляет огромное удовольствие при моей манере езды) Хотя по зиме планирую стать осторожнее)

3. Великолепный обзор через заднее стекло. В сочетании с зеркалами вообще рай – я уже забыл, что такое оборачиваться при езде жопой.

4. То, как организовано багажное отделение. Плюс трансформация салона – не раз уже выручала)

5. Печка. Просто жара. Если только завёл, погрел машинку – печка греет кое-как. Тронулся, проехал метров 200 (а если ещё и скорость резво набрать, то вообще…) и всё – начинает греть на ура. Пара минут и в салоне наступает лето в городе Сочи) Но обогрев ног фиговый – отнёс к минусам, как и выветриваемость.

6. Высота салона, его простор. Это радует с первых дней)

7. Регулировка наклона сидения: дёрнул рычаг, наклонил как нужно, отпустил и, вуаля – готово) А вот крутилка как в тазах, для регулирования высоты огорчает, хотя там крутить совсем немного(

8. Многим не нравятся дверные кармашки, бардачок и подобные штуки в этой модели. А мне с точностью, да наоборот.

- Бардачок. Считаю его вместительным – забил внушительной музколлекцией (йа мэломан), баллончик от комаров с лета завалялся, салфетки, фонарик – и ещё есть место. Считаю, что на то он и бардачок, а не бардак, чтоб в нём помещалось то, что нужно под рукой, а не куча всякого хлама.

- Маленький ящичек справа от руля – храню там батарейки, чеки с АЗС, всякие болтики, зажигалку (сам не курю и вам советую бросить)

- По роду деятельности постоянно вожу с собой кучу бумаг и, чтоб не раскидывать их по салону использую ящик под сиденьем пассажира – как будто специально создавался для бумаг формата А4 : )

- Карманы в дверях. Мелковаты, конечно, неплохо бы им быть поглубже. Но мне, кроме отвёртки, плоскогубцев и тряпок (часто приходится просить себя и пассажира протирать зеркала) ничего больше и не нужно)

- Кармашки в сиденьях. Иногда бывают нужны. На постоянной основе там прописан пульверизатор с жидкостью для мытья стёкол.

- Подстаканник на две персоны рядом с рычагом АКПП приспособлен мною под лежбище мобильного телефона – удобно, всегда под рукой)

9. Габариты самого автомобиля. Внутри места достаточно, а внешне машина совсем негромоздкая, с парковкой проблем нет)

10. Водительское место. Чувствую себя на нём очень комфортно. Руль отрегулирован по высоте; правую руку можно положить на своеобразный подлокотник в двери, притом не отпуская руль; сиденье жестковатое, но удобное, и с него не съезжаешь; руль сам по себе толстый и, как влитой, сидит в руке, но с кожаной оплёткой стало ещё лучше

11. Поначалу с машиной было недопонимание. То ли я привык к её манерам, то ли она к моим, то ли оба друг к другу притёрлись, но теперь у нас не возникает недопонимания, когда нужен резкий разгон.

12. Пока не поменял салонный фильтр, часто в нашу безрадостную погоду запотевали окна. Что же тут радует? То, что стоит только включить обдув на стёкла, как всё моментально приходит в норму.

13. Лампы освещения внутри салона. Как-то уронил ночью маленький ключик (как раз пытался прицепить его к общей связке). Вглядывался, светил мобильником, потом шлёпнул себя по лбу, включил свет в салоне – всё сразу как на ладони) Радует ещё, что переднее освещение разделено на пассажирское и водительское.

14. Электронная приборная панель. Особо хочется отметить крупные цифры спидометра. Цвет, быть может, мне хотелось бы другой, НО он не раздражает глаз и его всегда прекрасно видно. Наверное, его подобрали неслучайно)

15. Этот плюс можно отнести к приборной панели, но мне захотелось особо выделить его. Уровень топлива показывается десятью прямоугольничками (один прямоугольник – пять литров) – легко прикинуть сколько осталось, сколько взять с собой денег на бензин.

Не нравится:

1. При уже упомянутом великолепном обзоре через заднее стекло, передний обзор оставляет желать лучшего - затруднён стойками. На перекрёстках постоянно приходится вертеть головой, чтоб не взять на крыло несчастного пешехода.

2. Передний край машины не виден, поначалу доставляло неудобство – приходилось вытягиваться. Сейчас уже всё в порядке – к габаритам попривык.

3. Аскетичный салон. Жёсткий пластик, в целом дешёвый внешний вид… Но в то же время всё удобно расположено и нет ни капли неудобства.

4. Шумоизоляция. Поначалу радовала, но поездил на более шикарных авто и разочаровался) Хотя есть машинки и подороже с шумкой похуже, но мне-то хочется лучшего) Придёт весна, попробую сам сделать)

5. Стало мне не хватать мощности полторашечной) Когда едешь один или с одним пассажиром стартует хорошо, разгон набирает шустро, но, если набрать упитанных пассажиров и багажник заполнить (с пассажирами нормального телосложения каких-то недовольств она особо не выказывает), то машинка начинает надрываться при подъёме или разгоне… Свою работу она, конечно, выполняет несмотря ни на что, но чуток силёнок ей бы не помешало. Притом, подвеска с нагрузками справляется на ура (знакомый, владеющий филдером, удивлялся когда нагрузили мою машину, мол, у него подвеска мягче, поэтому столько не вывозит, чему я удивился – универсал же, мож у него убитая она просто), дело именно в мощности.

6. Обогрев ног. На крутилке печной он нарисован, но вот фактически от него нет толку. Ноги ни фига не греет. Хотя, может, только у меня так.

7. Машинка, конечно, прогревается быстро (спасибо печке), но и быстро тепло уходит, особенно в ветреную погоду.

8. В дождь зеркала сильно забрызгиваются – обзор немного ухудшается.

9. Также в плохую погоду фары сильно забрызгиваются, освещённость падает. Хотя, это беда многих моделей.

10. Пузотёркость… Бяда иностранных машин… А я ещё и стальную защиту поставил… Но при всём при этом выбирался и с размытого поля, и по весенней каше, и по лесу пролез, где не всякий современный понтовый «внедорожник» решится двинуть. Было бы ещё 4WD…

Теперь коротко обо всех проблемах, с которыми пришлось столкнуться, хотя, по сути, большинство из них от всего сердца подарены мне прошлыми владельцами, и нечто вроде попытки подсчитать общую стоимость затрат на авто:

1. Первое, что менял сразу после покупки задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Взял оригинальные, обошлось в 1300 за штуку плюс 1400 содрали за работу (сейчас-то уже понимаю, что вообще ни за что), итого – 4000 деревянных.

2. Само собой масло и воздушный фильтр, а также промывка инжектора. Масло тогда поменял на первом попавшемся СТО. Договаривались залить мобил. В конце процесса увидел, что мастер взял на долив кастрол. Стоп. Уточняю чего залили. Один говорит мобил, другой говорит кастрол. Потом оба твердят что мобил, а то, что бутыль кастрол, так она была старая, в неё просто долили литрюшку мобила. Сами постоянно по ходу путаются. В итоге, когда была течь датчика давления масла, уже на другом СТО поменял масло на мобил 5w40 с промывкой. Всего масляная эпопея обошлась мне в 2690 рублей. Воздушный фильтр оригинал обошёлся в 400 рублей.

3. Выше уже была упомянута, да и ранее описана, течь датчика давления масла. Вместе с нею были обнаружены сильно изношенные тормозные шланги. Датчик обошёлся в 300 рублей, шланги в 3000 рубликов (надо было дубликаты брать, как тогда жаба не задушила).

4. Также в дополнении к отчёту было рассказано про зажатие передних левых колодок. Шток закис. Разработали тормозную систему, поменяли колодки. Колодки тойотовские обошлись в 1100 рэ.

5. Ручник не держал машинку совсем. Даже не пытался. Были разобраны барабаны и обнаружены изношенные колодки. Операция по замене – 490 рэ, сами колодки Кашияма – 638 рубликов. После этого заработал ручник.

6. Замена сайлентблоков переднего рычага. 2 по 462 рубля и 2 по 384, работа – 1000рублей, плюс сход развал 800, итого – 3492 деревяшки.

7. Регулировка ремней – 320 рублей (посвистывали на холостую, да и при трогании бывало).

8. Однажды собираюсь на работу, завожу с брелка. Машинка радостно отзывается: я завелась! Выхожу на улицу, спросонья сажусь за руль. Жду когда прогреется. Потом начинаю осознавать, что что-то тут не так. Панель не горит. Мотор не работает. Опа-на! Завожу с ключа. Завелась странновато, не так шустро и звонко как обычно. Ситуация повторялась, притом не стабильно, а через раз, а то и два. Сначала грешил на завод с брелка. Потом случилось то же самое и при заводе с ключа. Подумал мыть дроссель. Но потом прошло. Прошло после заправки. До следующего залива топлива. Промыл дроссельную заслонку (700р), купил свечи, но ещё не поменял, и сменил заправку. Пока в баке плескался старый бензин, машинка также нестабильно заводилась (стал всегда заводить с ключа, если чувствовал, что обороты падают и она готовится заглохнуть, поддавал газу и всё в порядке). Смена заправки избавила от проблемы. А меня уже пугали заменой бензонасоса и топливного фильтра, что тоже гемморно, ибо для смены фильтра надо снимать бак.

9. Немного позже заменил свечи. Стояли NGK. Все в нагаре, на одной изолятор жёстко деформирован . Поставил Denso платиновые по 425рэ за штуку. Стала заводиться как в старые добрые времена, когда я её только узнал. Притом, особо хочется отметить, что при покупке авто свечи были в хорошем состоянии. Продаваны говорили, что менялись 5 тыщ назад. Значит, убиты бензином. И проблемы с пуском двигателя, я уверен, были по этой же причине. Разочаровался я в этой компании… А поначалу прям нравилось у них заправляться, чуть ли не фан их был, плюс только у них и заправлялся, притом преимущественно на одной и той же заправке по дороге с работы… Но то ли раз на раз не приходится, то ли всегда оно так… Но всё, прошла любовь, завяли помидоры. Не знаю по каким соображениям не называю эту компанию))) Итого: свечи в количестве четырёх штук на общую сумму 1700 рублей, плюс свечной ключ – 120 рублей = 1820рублей 00копеек.

10. Заменил старый салонный фильтр, а то уже стёкла запотевали и запахи полезли. Цена вопроса – 600 рублей.

11. Произведена замена антифриза, во время которой была обнаружена течь его родимого где-то в районе помпы (блин, так неприятно, пока что ищу причину – мож патрубок неплотно где, верю в лучшее, а то, чтоб помпу поменять… Я когда туда смотрю – страшно мне, а это значит, что опять придётся переплачивать за услуги СТО, ибо когда мне страшно, сам я редко решаюсь лезть). Итого – 5 литров дистиллированной воды (50р) и пять литров зелёного концентрированного антифриза (850р).

12. Были и всякие смешные мелочи, типа болтиков в дверях и крепящих задние сиденья, непонятно каким образом потерянных прошлыми хозяевами. Также сгорала лампа левого стоп-сигнала (120рублей). Самое смешное было при замене лампочки подсветки номера. Прочёл тут на форуме, что надо снять накладку с двери багажника, типа она на клипсах. Тянем-потянем, вытянуть не можем. Чувствую одним местом, что где-то на болты всё ж прикручена. Делать нечего – будем разбирать жопу. Перед этим трогаю плафончики, прячущие лампочки – нащупываю рёбрышки, думаю: наверно должны провернуться. Пробую. Ни фига. Ну, будем разбирать. Снял пластик (открутить два болта и вытащить две клипсы, затем сдёрнуть с оставшихся клипс). Обнаружил пять болтов, которые держат накладку. Всё равно не снимается. Чё за фигня. Наверное, какой-то секрет. Звоню человеку со здешнего форума – гуру по этим машинкам (огромное ему спасибо – не раз уже помогал), говорит: «Зря разбирал, плафончики эти вроде съёмные, попробуй провернуть, туго снимаются просто». Тьфу ты. Хорошенько промываю плафон от песка, чтоб не мешался, даю постоять. Пытаюсь выкрутить. Попытки с пятой мне это удалось. Ура! Вытаскиваю малюсенькую лампочку, иду покупаю такую же рабочую (Цена вопроса – 20 рублей) и немного мучаюсь, пытаясь запихнуть её на место – очень неудобно, накладка, опять же, мешается. Но тем не менее операция успешно завершается и остаётся только всё собрать и вкрутить на место)))

Также летом была изготовлена для малышки стальная защита. Теперь, если где и скребу, то слышу неприятный металлический звук, зато спокоен – это не живые части машинки, а броня) Немного потерял в клиренсе, правда. Но, на мой взгляд, оно того стоило) Вместе с установкой обошлось в 3 тысячи деревянных.

Общие затраты на доведение машины до ума составили – 23590 руб., плюс ещё была приобретена летняя резина амтел - шумно, жёстко, но дёшево и надёжно(себе, блин, с этими её косяками с мая не могу кроссовки купить и джинсы – это я так, поплакаться :-) ), чехлы на сиденья – 1400, по причине того, что в моём дворе машину поставить боязно – ставил всегда на стоянку, когда дома ночевал (90 рублей в сутки – дорого, блин, потому что она одна единственная в радиусе километра), но сейчас у малышки свой домик, пусть и съёмный – зато там ей тепло и мухи не кусают : ) , а в месяц выходит чуть дороже, чем каждый день на стоянку загонять, остальное уже мелочи.

Средний расход топлива летом составил 9,2, за два осенних месяца – 11,3. Честно говоря, побаиваюсь зимнего аппетита)))

В планах замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости спереди, промывка инжектора, исправление правого зеркала (после мойки перестало реагировать на управление с салона), замена масла в автомате и дворников)))

Уже несколько раз машиной интересовались совершенно незнакомые люди) Расспрашивают, просят посидеть) Машине такое внимание, наверно, приятно) Даже, когда в милиции заявление писал по одному неприятному обстоятельству, следак больше про машину расспрашивал – собирался брать такую же)

В общем, машиной я доволен, несмотря ни на что) Полюбил её всем сердцем) Она, конечно, иногда капризничает, как любая девушка, но отвечает тем же. Иногда ссоримся, но всегда миримся, и вроде как расставания не предвидится)

В завершении отчёта немного летних фото всех интересностей, которые в машинке имеются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром