Здравствуйте уважаемые дромовцы и конечно же сузуковцы!Наконец то я нашёл время написать отзыв теперь уже о своей бывшей SUZUKY AERIO WAGON.Машиной владел 3 года,за это время много было и матерки и ласковое общение с автомобилем.До этого уже был опыт владения праворульных авто,начиннал с тойота карина 1992г тоже владел ей 3 года отличная машина,потом была мазда фамилия универсал2001,но её я продал через две недели после приобретения,была даже ОКА(бешанная табуретка)смерть машина,то-есть машина для смертников.Потом СУЗУКИ АЕРИО,а сейчас ТОЙОТА КАМРИ 2004г,но про неё пока ещё написать нечего потому как владею ей всего 1.5 месяца.Ну в общем всё по порядку.После успешной продажи отечественного тазика под названием ОКА,встал вопрос какую машину покупать.Выбирал из яповского автопрома,потому как доверяю японскому качеству.Выбирал конечно же с правым рулём так как уверен,что для своего внутреннего рынка они делают лучше.Покупал машину в Красноярске кстати и все предыдущие авто брал там же в Красноярске кроме конечно же ОКи,она местная.Сам я живу не далеко от Екатеринбурга.Купил я АЕРКУ в 2007году,произведена в 2001году.Комплектация не самая скромная:V-1.5,110л/с,4wd,abs,2srs,электронное табло,подогрев передних седений,электро зеркала с подогревом,литьё,cd,md,центральный замок,была ещё навигация,но я её снял т.к.не работала у нас.Пробег на тот момент составлял 54т.км,привезена с японии с аукциона с оценкой 4.5В.Сузуки у меня ещё никогда не было да и такой модели я ещё не встречал в общем она мне понравилась.При осмотре были обнаружены небольшие коцки по кузову и продавец скинул 10т.р.и в итоге она мне обошлась в 228т.р.От Красноярска до нас 2500 км,доехал без проблем.По приезду домой естественно заменил все жидкости,масла и колодки в круг.После активной эксплуатации в течении одного года пришлось заменить всю ходовку,а это-4 стойки каяба,пружины какие-то немецкие немного по жёстче чем родные,линки,втулки стабилизаторов,два подшипника передних ступиц,и на конец две шаровых,а они если кто не знает меняются только вместе с рычагом,что намного дороже чем если брать по отдельности как например на той же тойота карина.Менял всё в паре,то-есть сломается одна деталь меняю обе.По двиглу заменил тока два приводных ремня,воздушный фильтр,свечи поставил иридевые.Была ещё проблема накрылся датчик коленвала,датчик купил на разборке за 1500р,проблема была в том,что никто ни мог сделать диагностику не было программы,но не зря был придуман интернет где я и нашёл ответ.Оказывается это болезнь сузуки.Всё это обошлось примерно в 45000т.р.Цены конечно не маленькие,но про всё это я забыл на оставшиеся два года да и новый хозяин не нарадуется все работает как новое,к стати продал я её с пробегом 170т.км.Потом менял тока масло в двигателе да пару раз в коробке ну и колодки.Машина не была средством передвижения-дом-работа-дом,а работала на всю катушку и оправдала потраченные средства с лихвой.Ни разу не подвела если не считать,что зимой 3 раза замёрзла после ночных простоев на улице,а зима у нас нынче была не слабая по ночам доходило до -40.Было принято решение поставить сигналку с авто запуском и проблема была решена.Интерьер конечно не супер,но всё находится на своих местах всё расположено удобно.Пластик конечно дубовый,но как ни странно ни брякал ни скрипел даже зимой.Летом пыль всё таки попадает в салон хоть и стоит салонный фильтр,маленький просвет,но это было исправлено установкой шайб на задние стойки высотой 20мм.Салон быстро выдувает потому как я уже писал везде дубовый пластик наверно по этому.Печка греет просто отлично и прогревает салон быстро,а он не маленький.Двигатель сделан полностью из алюминия и по этому зимой быстро прогревался,и тепло в салон начинало поступать уже примерно минут через 5.Ещё проблема была это дверь багажника,что тока я ни делал,а она зараза скрипит и всё при движении.Подогрев передних сидений двух режимный.1-режим греет тока зад,2-режим греет зад и поясницу.Так как 4wd,то дорогу держала просто отлично,пытался даже увести её в занос специально,не получилось куда поворачиваешь туда и едет.Бензин заливал 92 хавает на ура.За всё время эксплуатации двигатель не начал кушать масло,уровень держался от замены до замены никогда не подливал.Ну вот вроде бы и всё,в общем машина хорошея,надёжная для российских дорог и климата.Не знаю как сейчас,но в то время когда я покупал все эти запчасти,то проблема была в том,что в наличии запчастей практически нет всё тока под заказ,да и запчасти только оригинал дубликатов почти нет,это объясняется тем,что машина редкая тогда была сейчас они намного чаще встречаются.Запчасти хоть и дорогие,но надёжные потому как оригинал.В общем машиной я был доволен даже жалко было продавать,но год уже был старый и хотелось чего то посвежее.Спасибо всем за внимание,всем оценкам буду рад и сделаю выводы,думаю для первого отзыва нормально.Всем удачи на дорогах,задавайте вопросы отвечу по возможности.