Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Aerio 2001

Сузуки Аэрио 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10907
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые дромовцы и конечно же сузуковцы!Наконец то я нашёл время написать отзыв теперь уже о своей бывшей SUZUKY AERIO WAGON.Машиной владел 3 года,за это время много было и матерки и ласковое общение с автомобилем.До этого уже был опыт владения праворульных авто,начиннал с тойота карина 1992г тоже владел ей 3 года отличная машина,потом была мазда фамилия универсал2001,но её я продал через две недели после приобретения,была даже ОКА(бешанная табуретка)смерть машина,то-есть машина для смертников.Потом СУЗУКИ АЕРИО,а сейчас ТОЙОТА КАМРИ 2004г,но про неё пока ещё написать нечего потому как владею ей всего 1.5 месяца.Ну в общем всё по порядку.После успешной продажи отечественного тазика под названием ОКА,встал вопрос какую машину покупать.Выбирал из яповского автопрома,потому как доверяю японскому качеству.Выбирал конечно же с правым рулём так как уверен,что для своего внутреннего рынка они делают лучше.Покупал машину в Красноярске кстати и все предыдущие авто брал там же в Красноярске кроме конечно же ОКи,она местная.Сам я живу не далеко от Екатеринбурга.Купил я АЕРКУ в 2007году,произведена в 2001году.Комплектация не самая скромная:V-1.5,110л/с,4wd,abs,2srs,электронное табло,подогрев передних седений,электро зеркала с подогревом,литьё,cd,md,центральный замок,была ещё навигация,но я её снял т.к.не работала у нас.Пробег на тот момент составлял 54т.км,привезена с японии с аукциона с оценкой 4.5В.Сузуки у меня ещё никогда не было да и такой модели я ещё не встречал в общем она мне понравилась.При осмотре были обнаружены небольшие коцки по кузову и продавец скинул 10т.р.и в итоге она мне обошлась в 228т.р.От Красноярска до нас 2500 км,доехал без проблем.По приезду домой естественно заменил все жидкости,масла и колодки в круг.После активной эксплуатации в течении одного года пришлось заменить всю ходовку,а это-4 стойки каяба,пружины какие-то немецкие немного по жёстче чем родные,линки,втулки стабилизаторов,два подшипника передних ступиц,и на конец две шаровых,а они если кто не знает меняются только вместе с рычагом,что намного дороже чем если брать по отдельности как например на той же тойота карина.Менял всё в паре,то-есть сломается одна деталь меняю обе.По двиглу заменил тока два приводных ремня,воздушный фильтр,свечи поставил иридевые.Была ещё проблема накрылся датчик коленвала,датчик купил на разборке за 1500р,проблема была в том,что никто ни мог сделать диагностику не было программы,но не зря был придуман интернет где я и нашёл ответ.Оказывается это болезнь сузуки.Всё это обошлось примерно в 45000т.р.Цены конечно не маленькие,но про всё это я забыл на оставшиеся два года да и новый хозяин не нарадуется все работает как новое,к стати продал я её с пробегом 170т.км.Потом менял тока масло в двигателе да пару раз в коробке ну и колодки.Машина не была средством передвижения-дом-работа-дом,а работала на всю катушку и оправдала потраченные средства с лихвой.Ни разу не подвела если не считать,что зимой 3 раза замёрзла после ночных простоев на улице,а зима у нас нынче была не слабая по ночам доходило до -40.Было принято решение поставить сигналку с авто запуском и проблема была решена.Интерьер конечно не супер,но всё находится на своих местах всё расположено удобно.Пластик конечно дубовый,но как ни странно ни брякал ни скрипел даже зимой.Летом пыль всё таки попадает в салон хоть и стоит салонный фильтр,маленький просвет,но это было исправлено установкой шайб на задние стойки высотой 20мм.Салон быстро выдувает потому как я уже писал везде дубовый пластик наверно по этому.Печка греет просто отлично и прогревает салон быстро,а он не маленький.Двигатель сделан полностью из алюминия и по этому зимой быстро прогревался,и тепло в салон начинало поступать уже примерно минут через 5.Ещё проблема была это дверь багажника,что тока я ни делал,а она зараза скрипит и всё при движении.Подогрев передних сидений двух режимный.1-режим греет тока зад,2-режим греет зад и поясницу.Так как 4wd,то дорогу держала просто отлично,пытался даже увести её в занос специально,не получилось куда поворачиваешь туда и едет.Бензин заливал 92 хавает на ура.За всё время эксплуатации двигатель не начал кушать масло,уровень держался от замены до замены никогда не подливал.Ну вот вроде бы и всё,в общем машина хорошея,надёжная для российских дорог и климата.Не знаю как сейчас,но в то время когда я покупал все эти запчасти,то проблема была в том,что в наличии запчастей практически нет всё тока под заказ,да и запчасти только оригинал дубликатов почти нет,это объясняется тем,что машина редкая тогда была сейчас они намного чаще встречаются.Запчасти хоть и дорогие,но надёжные потому как оригинал.В общем машиной я был доволен даже жалко было продавать,но год уже был старый и хотелось чего то посвежее.Спасибо всем за внимание,всем оценкам буду рад и сделаю выводы,думаю для первого отзыва нормально.Всем удачи на дорогах,задавайте вопросы отвечу по возможности.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Салон-жесть, на любителя. Да и сама машина тож..
5
15
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
Автор читайте Толстого, Достоевского - точите литературное мастерство. И бейте свои тексты на абзацы, отзыв без абзацев - вообще зло, и читать тяжело, и смысл прочитанного теряется. Всем спасибо
5
3
Ответить
  
Сообщений: 415
Машинка прикольная, но у нас редкая. Как семейный вариант подойдет.
4
2
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Машинка конечно простенькая, но с нашими ТАЗами все равно ни в какое сравнение не идет. Надежная, неприхотливая, с электропакетом, просторная, ну и конечно полноприводная(с умеренным расходом топлива при 110 л.с. и двухраспредвальном моторе DOHC). Приведите пример для сравнения из отечественного гуана!?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
а зачем сравнивать с отечественным ? сравнивай с одноклассниками.
возьми мой цивик 5дверый.
Цивик: ниже по салону. Коней побольше. Печка похуже (если верить отзыву и моему цивику). 4вд тоже есть. Какой на сузуке - не знаю, на цивике автоматически подключаемый задний. Двухвальный сузук - надо проверять, поедет ли быстрее одновального цивика SOHC и VTEC. В цивике пол ровный и спереди и сзади.
На цивик есть дубликаты (ходовка, кузов, оптика). Про сузуку автор писал, что только оригинал.
Цивик выглядит получше, а этот обмылок какой-то типа спаськи...Спойлер, обвес на сузуку и будет намного лучше.
У цивика днище ровное (на полном приводу похуже чем 2вд)! нет такой порнографии, как тут выложено. Но это из-за полного привода, так что простительно :)

под капотом сузуки подозрительно пусто :) как-будто чего-то не хватает. Но у цивика нос короче, поэтому все плотненько. Ремонтировать под капотом цивика не сильно сложно.

цивики ниже -28 зимой без автопрогрева редко заводятся.
сузука как себя ведет?

у цивика электроусилитель. Нечему вытекать, на морозе не дубеет.
у сузуки какая?

цивики есть 1.5 и 1.7 автомат и вариатор.
сузуки только автомат?

и не подумайте, что я против сузуки ))) просто ответьте на вопросы. Чтобы хоть так отзыв сделать более полезным для выбирающих.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
ну и цена примерно одинаковая на аэрио и цивик (за 2001год например)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
для ultra_slim,привод подключаемый не постоянный,на счёт скорости, не знаю как ваша хонда, но мне 150км/ч вполне хватало да и зачем разгонять семейный авто такого класса ещё быстрее.,что вы хотите под капот ещё засунуть,зато везде подлезть можно,а на хонде столько места нет не то,что такие сигналы поставить,так ещё и не видно ничего.на счёт морозов в -32 заводил,а -40 уже замёрзла,скажите уважаемый,а как ваша хонда ведёт себя в морозы т.е.коробка вашей хонды?эл.усилитель конечно хорошо наверное, на калины тоже ставят,только вот они имеют свойства замыкать и потом рулит не пилот,а сама машина.объём встречал только 1.5 и 1.6.
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
 
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
для t.o замечание конечно справедливое,но смею заметить я здесь не экзамены по русскому и литературе сдаю,но впредь буду стараться!
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Выложил бы фото разложенного салона, наверное удобно спать в машине на природе то? :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Сэкономлено на стоимости машинки, зато по запчастям расходы вышли по полной.
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1
1
Ответить
     
автор
Свердловская обл г.Сухой Лог
Сообщений: 78
машина уже продана фото больше нет,а так места как на двухспальной кровати,спал в полный рост и не один,а мой рост 1.75м.да цены кусаются но она отработала эти средства.
TOYOTA CAMRY V-2.0 150лс ACV31R 2004г.
Тайланд рестайлинговая.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20557
Отзыв по существу) У самого сей аппарат того же года, только на переднем приводе) Единственное, что дубликаты есть и приличное число. По ходовке на всё можно подобрать)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6390
скудненько но по делу. апарат класс
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6390
клаксон прикольный :)))))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
если вдруг автор следит :)

Алексей, не понял я, к чему агрессия. Я ж не выставляю цивик идеалом...Я сравниваю и очень часто, если смотреть внимательно, я описываю цивик не с самой лучшей стороны ;)

про морозы - капризный завод звигателя. Я писал выше. Про коробку - в мороз не замечал тупняков. прогрел двиг (чтоб хотя бы стрелка до первой отметки дошла) и поехал. На ходу двиг дальше греется моментально. Это такая черта цивиков.

1) 150 я практически не езжу, ибо негде. я про динамику, а не максимальную скорость.
2) пустота под капотом - я разве сказал ФУУУУ ЛОШАРЫ ЗАПИХНУТЬ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ ? просто непривычно пусто и свободно по сравнению с.
3) про усилитель я сказал не с целью обо..рать сузуку, я даже не знаю какой усилитель. Я написал как у меня.

в общем я предлагал по отдельным пунктам сравнить иномарки, а не иномарку с тазов. А воспринялось это все как наезд. Ну извиняйте. Ездите на сузуке, не пытаясь узнать что-то еще или сравнить. Отзывы пишут не только для того, чтобы сузуководы плюсанули...я сам никогда почти оценки не ставлю, даже за цивики. Не фанат я и кипятком не поливаю все вокруг. Минусуйте....
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
6
2
Ответить
Yurik999
и не подумайте, что я против сузуки ))) просто ответьте на вопросы. Чтобы хоть так отзыв сделать более полезным для выбирающих.
ultra_slim:
ну и цена примерно одинаковая на аэрио и цивик (за 2001год например)
и где это цена одинаковая? в августе купил сузуку за 220, ценник на сивик (не убитый) от 270 начинается и то искать надо.
Про внешний вид - на вкус и цвет... мне сузук симпатичнее.
Заменители найти можно, если поискать на том же экзисте.
Хотя были бы деньги, взял бы сивика незадумываясь
1
1
Ответить
Ниссан
Омск
Спасибо за отзыв, очень помог
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Aerio 2001 в России