Добрый день всем посетителям этого супер сайта
Drom.ru!!!
Решил написать отзыв о своем автомобиле - Suzuki Aerio.
Коротко предыстория: что касается меня, то я можно сказать "родился за рулем праворукого автомобиля", т.к. с момента достижения 18 летнего возраста и получения прав (через 2 недели после дня рождения) являюсь активным пользователем японских автомобилей с правым рулем. За последние 14 лет было множество машин разных классов - и спортивки, и седаны, и джипы и автобусы (микро). Так что есть с чем сравнивать.
Почти 5 лет назад я для себя решил, что в нашем холмистом городе при абсолютном бездействии администрации (особенно в зимнее время года), передвигаться безопасно и без проблемно для себя и своих близких возможно только лишь на автомобиле 4 "везде". Тогда я и поменял свой прекрасный авто Nissan Presea 1997 г.в. (V=2.0, Refina S, авт., отзыв
Отзыв о Nissan Presea) на более мощный вариант Nissan Bluebird 2000 г.в. SSS Attesa (V=2.0, 4 WD, LSD). Проездил на нем 4 года - авто супер!!! И вот, в один прекрасный момент, правительство нашей необъятной, решило чуть ли не запретить ввоз и эксплуатацию ПР. Подумал тут и я немного обновить свой автопарк, т.е. купить более "свежее" авто 4 ВД и без пробега. Денег добавить было не много, поэтому смотрел варианты с V=1.5.
Проходил пешком неделю, и тут мне улыбнулась удача - нашел интересный аппарат 2003 года, да еще и 1,8 и 4 ВД, без пробега за 260 000 руб. Приехал, посмотрел в живую, и, решил......... не брать. С виду какая-то маленькая, узенькая. Продавец открыл дверь в салон и я "офигел", т.к. внутреннее пространство салона, расстояние между сиденьями и т.п. даже больше (субъективно), чем в некоторых авто более высокого класса. Багажник поразил еще больше - очень вместительный. Сел за руль, примерил на себя авто, включил зажигание, электро табло, эл.спидометр и тахометр - красота. Посидел сзади, прокатился на машине - все супер. Новая резина, литьё, обвес заводской, штатные туманки, подогрев сидений, подогрев зеркал, климат, чистое масло, автомат (не варик). Проверил пыльники, привода, ВД - все в норме. Посоветовался с женой, решили брать.
Поставил на учет через магазин на след. день, прошел тех.осмотр через 3 дня официально за 750 руб., оформил страховку. Затонировал по кругу, поставил сигналку а авто запуском и обратной связью, поставил DVD, нарядил передние сидения в чехлы, поменял масло+фильтр, и началась эксплуатация. Машинка себя не подвела ни разу. Правда был один маленький недочет, который не заметил в момент покупки - передние тормозные колодки стерлись и были поцарапаны тормозные диски. Купил за 3000 руб. обе передние ступицы в сборе, поменял диски и колодки, также для профилактики поменял масло в автомате. Пробег на момент покупки был 68 000 км. В летние месяцы пришлось достаточно много помотаться по краю - море, отдых, встречи. В путешествиях как нельзя к стати пришелся огромный багажник. Также есть особенность, что задние сидения складываются вперед и получается большой проем в багажный отсек (можно возить что-то длинное и негабаритное). Салон высокий. посадка за рулем - супер, в потоке выше многих водителей соседних авто + над головой места масса. Обзор хороший, однако все же немного мешала правая стойка, но теперь привык.
По ходовке - неровности на дороге "глотает" на "ура". Шумка есть, но можно было бы получше (видимо придется проклеиваться). Совсем забыл про один недостаток - сверчки гуляют под приборной панелью, просто атас. Дальше будем посмотреть что можно сделать.
Вот пришла зима, снег, лед. Это как раз стихия данного авто. "Прет как за здрасьте". Любой подъем, любое покрытие - именно то, за что я и уважаю сей агрегат. На все 100% уверен в своей ласточке!!!! Были сомнения по поводу того, что буду обвесом везде цеплять, и ничего, если преодолевать препятствия с умом, нигде не цепляешь.
Что касается расхода топлива. заправляюсь уже много лет только 92-м. Трасса - 6-8 л. в режиме 90-120 км/ч. Скорость выше - расход растет пропорционально. По городу 10 л. летом было, сейчас с прогревами 12-13 л. выходит. Однако все прощаешь, когда едешь ВЕЗДЕ!!!! На зиму заменил масло (лью полусинтетику) и фильтр.
Авто очень классный. Дорогу держит как влитой. Прет везде. Места в салоне много. Багажник огромный. Цена адекватная. Зачем платить за шильдик + 100 тыр.???
Можно было бы написать еще чего-то про двигло, ходовку, автомат, но....... Знаете, как-то привык я уже за столько лет общения с "япошками"обращать внимание на эти части авто только лишь когда что-нибудь там сломается. Однако не ломается - зачем писать??? Кому что интересно поподробнее - спрашивайте. По-возможности отвечу.
Фотки чуть позже обязательно будут. не ругайте за это, пожалуйста.