Компактность, оригинальный дизайн хэтчбек, удобная компоновка и просторность салона, относительно надежные ходовая и двигатель, АКП с оптимальной динамикой (только в случае 4-ступенчатой), относительно высокий клиренс (увеличивается до 18 см установкой проставок и высокой резины до 195/60), удобные сидения, высокая посадка, цифровое табло с удобной индикацией уровня топлива в бензобаке (1 деление - 5 литров, всего 10 делений на 50 литров), экономичность - 9-10 л на 100 км в городском режиме, 7-8 трасса при преимущественно полной нагрузке, правда использую EnviroTabs, ящик для документов под пассажирским сидением, органайзер в багажном отделении, резкая отзывчивость управления, возможность сложения задних сидений в ровный пол, продуманная подсветка салона, простота обслуживания, возможность без проблемной установки российских номеров, \"семейность\".
широкие передние стойки, мешающие обзору, не критично, но неудобно; днем плохо видно цифровое табло - тоже не критично, но нужны лампы поярче; тускловатые фары, решение: другие лампы или полировка фар; редкость кузовных, салонных и запчастей электрики; относительная дороговизна оригинальных расходников (но и ресурс у них больше); не видно края капота (не критично, привыкаешь к габаритам быстро), наличие 2 пепельниц для некурящей семьи излишне, не помешала бы возможность установки вместо них дополнительных обычных ящичков для мелочи, (считаю, что само наличие таких аксессуаров программирует детей на курение); все же дешевый пластик салона, царапается, даже при аккуратном снятии передней панели остаются по краям вмятины; не помешает наличие полной пластиковой защиты от грязи в двигательном отсеке - стоит частичная заводская при которой все же немного забрызгивается.
Покупали в 2006 г. без пробега, на данный момент пробег 240 тыс.км., выходил из строя только кислородный датчик и мелкие неисправности по ходовой части, с опаской ожидаю выхода из строя датчиков коленвала и распредвала, но пока проблем с ними не было, может правда, дело в партии установленных датчиков. Стойки переделаны в разборные, проблем с их заменой и прокачкой нет, умеренно слабое место втулки стабилизаторов - сказывается качество наших дорог; давно неисправна система АBS - горит символ на табло и восклицательный знак, но проблем с торможением нет, так и езжу, возможно только датчик; по неровной гравийной дороге ездить некомфортно из-за жестковатой подвески, но можно, без особых последствий, конечно при соблюдении оптимальной скорости движения. Эксплуатируется круглый год в северном городе с сильными морозами, нередко выходят из строя лампочки, в т.ч. лампочки подсветки, на данный момент неисправен светодиодный блок доп.стоп сигнала на спойлере, также моторчики центрального замка и стеклоподъемника одной двери, блок управления стеклоподъемниками и центральным замком (износ), требуется их замена. В целом автомобиль надежен, без преувеличения можно назвать \"Рабочей лошадкой\".