Здравствуйте. Наверное стоит начать с того, как начиналось мое автомобильное развитие, шло оно вверх или вниз судить вам, заодно и мне поможете :).
И так, началось все с АЗЛК 2141 1993 г.в.. Заострять внимание на машинах не буду, просто перечислю. Считать первым автомобилем его нельзя, т.к. свозил он нас с тещей на дачу пару раз и продался благополучно :). Далее все пошло с того, что взяли мы кредит в 150 тысяч, и купили мне ММС РВР Спорт Гир 94 года 2.0 бензин 4х4. Авто был отличным, поработал я на нем, немного вложился и продал за 160 т.р. С деньгами в руках полител покупать Хонду домани 1997 года 1.5 литра, купил за 137, покатался, снес ей морду об автобус и продал за 170 :). Далее была калдина 1994 года, 2 литра суперовая, стоечная, как на зло не шарил тогда и оказалось, что купил конструктора, по документам была 1992 года с заменой агрегатов, но опять же купил за 160, продал за 180. За ней последовала Субару импреза 2001, 1.5л на механике, на которую всей семьей добили 20т.р. и купили за 200р ее. Отработала пол года, починить почти не чего не смог, т.к. уж больно дорогие запчасти на нее и обменял я ее по ключам на сие чудо, о ком я и пишу сей отзыв :).
На что я обратил внимание при обмене? Да ни на что :). Уже хотелось поскорее поменяться, тем более основным критерием обмена был автомат для беременной жены. Собственно выбор сделан, ключами поменялись, страховку купили и в путь ставить на учет. Ура. Номера получены, не прошло и недели. Как ни странно у авто до меня было 2 хозяина, что могло не радовать :). А теперь немного о том, с чем я столкнулся, как только ею овладел:
- Не работал привод замка водительской двери - при постановке на сигналку, приходилось вручную закрывать вод. дверь.
- Стучала ходовая, сзади ощущение было, что колеса отдельно от машины едут.
- При сильном прогреве давило тосол, двигатель терял тягу и глох.
- Люфтило при разгоне и торможении.
- Машина не ехала в перед принципиально, тянуло по сторонам.
- Спидометр утройнял скорость и пробег соответственно.
Но я рад, что поменялся :). Однако ремонт заставил себя ждать, т.к. дома в Хабаровске я не мог найти на нее запчасти по приемлемой цене. Но т.к. я переезжал во Владивосток, меня это не сильно пугало. На сегодняшний день произведены следующие работы, а именно:
- Заменено: передние привода, передние тормозные шланги, передние тормозные диски, передние подшипники ступиц, передние тормозные колодки, реактивные сайлент блоки передних нижних рычагов, датчик скорости, датчик положение кол. вала, датчик положения распред. вала, фильтра, масла, тех жидкости. Отрегулирована рулевая рейка.
- Отремонтировано: Залиты шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги.
Подведем итог. Машина уже вылетела в копеечку, но зато теперь ее приятнее стало водить :). Дорогу держит уверенно, правда на скорости больше 100 руль дергается, но я это связываю с грыжей на переднем правом колесе :). В планах довезти машину до заводского состояния, т.к. у нее офигенная вместительность, а это очень большой плюс в моей работе. Тем более, что скоро прибавление в семействе. Летом стану отцом :).
Всем спасибо, что прочитали, дополню фотографиями и дополнительной информацией немного позже.