Примерно перед зимой подошло время очередного ТО.Пролетели километры незаметно.
Поменял масла в ДВС и вариаторе(пусть с первой замены и не так много времени прошло, но перед зимой повторно пролить его лишним не будет, чистое масло чистая совесть:))Заменил все фильтра какие можно было.
Металлический фильтр АКПП встал как родной, прокладка поддона из комплекта к сожалению не подошла, герметик наше все.
Салонник пришлось немного доработать, немного обрезать и подклеить 4мм шумки.Заменил камеру з/х, у той что была с японии начались глюки с отображением....
Собственно было замечено что при пасадки 2х пассажиров среднего телосложения сзади, авто практически падало на отбойники при поездках по нашим сказочным асфальтам и грунтовкам.Занялся изучением вопроса и способами решения.Было достаточно много решений, но остановился на том что самым бюджетным вариантом будет установить резиновые проставки для задних пружин от 8,9-ки.Возможно это полумеры в решении данного вопроса, но это работает.После разборки-сборки провел испытания.Козления не наблюдается при передвижении без пассажиров, задняя подвеска более собранная, стала пожесче.При загрузке задней оси, на отбойники уже не падает.Все неровности проходятся мягко....
Всех читателей приветствую!
С понижением температур, в следствии частых прогревов — масло выработало свои моточасы, хотя относительно небольшой период прошел с прошлой замены масла, пробежал около 3т.км.
Приобретено было:
-фильтр
-промывка(мою каждую замену, вот такой вот фетиш)
-масло ТСL 0/20(взял в розлив 4л.)
Попутно поменял фильтр воздушный — все тот же SAT от Nissan Juke(дешего-сердито)
Поменял салонный фильтр.в качестве эксперемента заказл Невский Фильтр (от УАЗ Патриот).он по высоте ниже на 7-10мм, по остальным параметрам можно назвать идеальным....