Хочется поделиться историей эксплуатации моего авто в течении 2 лет и 4 месяцев. Основной семейный авто Хонда стрим 2007 года 7 мест. Отличный аппарат. Но в связи с тем , что из пригорода перевели работать во Владивосток возникла необходимость покупки авто с мин.расходом топлива и надежного в эксплуатации. Бюджет был 200 т.р. Заказал на аукционе минимальной комплектации , пробег от по возможности минимальный 50 -90 т км.. Но оказалось ,что за такие деньги реально привозят или битье или с пробегом за 200 т.км. Сыграла ставка через 1,5 месяца ожидания с пробегом 139 т.км и уже за 245 т.р. оценка 4 балла.
Что сделал после оформления авто - комплектация V -грузовая. Поставил козырек пассажира, магнитолу, динамики, задний ряд сидений от Сузуки Жимни (два дня колхозил ,но поставил). Отремонтировал рулевую рейку - практически у всех стук ,изнашивается пластиковая втулка слева.Сменил масло в коробке.
Все это время использовал для доставки моей "попы" на работу и обратно , тем более что работаю по сменам. Брал на коробке осознанно для экономии бензина и то ,что при таком объеме резвее едет. Ездил на крейсерской скорости 75-85 км/ч .(Разок сначала разогнал до 130 по прямой) .Как не зря замечено у японских авто ,что хочешь экономично ездить держись скорости в середине шкалы спидометра - проверенно лично (было около 15 разных машин) .Удобная штука одометр - едешь и контролируешь чтобы мгновенный пробег был 28-35 километров на одном литре. Летом расход менее 4 литров , зимой около 5 литров - преимущество коробки- с горочки езда накатом .
Затраты за это время: ну не считая бензин и масло (синтетика 5W30 + присадка sMt2) замена нижнего рычага, рулевой тяги и подмятого переднего крыла слева после попадания в ливневку (дождь,ночь, благо скорость была километров 20) .Лобовуха - "камешек" прилетел ,а Т О проходить надо было .Замена аккумулятора на новый. Покупка дефлектора капота .
Мой рост 187 см - ездить комфортно , обзор отличный, с короткой базой ни где днищем не цепляешь.
Обалденный аппарат - для тех ,кто предпочитает выехать на 10 мин раньше и ехать на "расслабоне" 75-80 км/ч в правом ряду почти ни кого не обгоняя и не делая лишних перестроений - но когда нужно - 100 на пятой в третьем ряду на Седанкинский подъем -коробка позволяет в отличие от автомата.
Если и буду менять ,то только годом новее, тем более что расход топлива как у гибридов.