Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2011

Сузуки Альто 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
3323
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 54 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые дромовцы! Небольшой отзыв + видеообзор этого малыша.)
Машина Suzuki Alto была приобретена супругой моего друга, для движения в городе. Выбор определился следующими запросами: автоматическая коробка, малый расход топлива, малые размеры, безопасность, цена. После изучения рынка, выбор пал на Сузуки.
Брали без пробега по РФ, машина 2011 года.
У этих машин есть небольшие отличия между собой внутри салона, выбрали самую простую ввиду цены: нет динамиков, заднее сидение выполнено в виде лавочки (даже подголовников нет).
Машинка порадовала своей чистотой и новизной.
По началу казалось, что разгон туговат, только с учетом наших пробок гнать то и не куда. Плюсы стали очевидны - машина маленькая и маневренная, легко проезжает и паркуется там, где например даже обычный седан не встанет.
Расход топлива небольшой 5-6 литров на 100 км, правда и бак маленький всего 30 литров.
Обслуживание и страховка так же не представляют огромных расходов.
Внутри места много, при росте 180 см человек спокойно помещается и остается еще место над головой, потолок не давит. Клиренс хороший, 17 см.
По технической части тоже все вполне прилично, японцы умеют все-таки делать даже самые простые машины.
Багажник не большой, но это и не грузовик вроде как.
По размерам сравним с пажеро мини.
Машинка легкая, едет хорошо, ровно, ничего не свистит- гремит. Например для семьи с детьми на заднем сидении самое оно. По многочисленным просьбам исправили заводской недочет с задей спинкой(изначально она наклонена вперед и пассажиры сзади ездят, наклонившись вперед).
При необходимости перевезти что-то габаритное можно разложить заднее сиденье вперед, получается багажник на пол машины, но при этом поедут только двое спереди.
Хозяйка довольна покупкой, уже долгое время ездит с улыбкой. По сравнению с аналогами такого же года на автомате Сузуки Альто почти вдвое дешевле, приобрести подобный автомобиль б/п по рф можно приобрести в среднем зк 250-300т.р.

Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2009
4.7
20605
Suzuki Alto, 2009
businesnik, Хабаровск
Suzuki Alto, 2014
4.3
14240
Suzuki Alto, 2014
Владимир, Владивосток
Suzuki Alto, 2012
4.9
10076
Suzuki Alto, 2012
Якутянин, Якутск
Suzuki Alto, 2012
4.9
18734
Suzuki Alto, 2012
LEX SU, Владивосток
Suzuki Alto, 2012
4.8
3307
Suzuki Alto, 2012
1235012, Владивосток

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 3868
Спасибо за обзор. Как многолетнему владельцу кейкаров, посмотреть было интересно...
Но есть огромное НО...даже два:
1.За полчаса осмотра ЧУЖОЙ машины (как класса авто на котором не ездил) нереально понять ее плюсы и минусы (удивительно видеть комментарии типа: -а это я не знаю для чего тут) как кей-кара, так и любой другой класс который вы тестируете...
2.Автор видео в сравнениях постоянно пытается сравнить Альто с машиной НА 2 КЛАССА ВЫШЕ...то есть, ДАЖЕ не с "литровыми" ПассоБунМираж...которые УЖЕ стоят +150000 к цене Альто...(хотя такое сравнение в "полтора бюджета"Альто тоже некорректно)
Забывая, что те машины с которыми вы пытаетесь сравнить Альто стоят в два с половиной - ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ!
.(к чести автора - он постоянно напоминает, что стоит машина всего 200-250тыр)

Поэтому - жду продолжения...и, автор -бери машину хотя бы на 3 дня, поезди по городупопаркуйся в центрепотолкайся в пробкахпоставь машину в старых дворахпрокатись по узким дачным дорогам наконец...сделай то, ради чего люди берут кей-кар!

ПС: владею трехлитровым форсированным пароходом для трассы и кей-каром для города
С уважением
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Святослав
автор
Хабаровск
LEX SU
Спасибо за обзор. Как многолетнему владельцу кейкаров, посмотреть было интересно... Но есть огромное НО...даже два: 1.За полчаса осмотра ЧУЖОЙ машины (как класса авто на котором не ездил) нереально понять...
Спасибо за отзыв!) медленно но верно работаю над недостатками. Если бы все фитбеки были подобны вашим, академик с приседалычем курили бы в сторонке:3
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3868
Святослав
Спасибо за отзыв!) медленно но верно работаю над недостатками. Если бы все фитбеки были подобны вашим, академик с приседалычем курили бы в сторонке:3
Желаю успехов!
Будете в Находке - заранее напишите. Могу предоставить машину на повторное видео. Опять же как владелец, могу дать на вашем канале комментарии - почему выбран именно этот авто, как класс кей-каров, так и почему НЕ Дайхатсу Мира (например).
ПС мне кажется людям просматривающим ваши видео будет интересен такой вариант:
Ваш обзор+комментарии владельцев+ваш критический взгляд на достоинства описанные владельцами.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2011 в России