Сузуки Альто 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
2034
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.9
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.8 л/100км
Расход топлива по городу: 4.7 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 114 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
До покупки этого авто имел удовольствие ездить на Альто НА25V - механика, 2012 года, отзыв об этой машине есть на сайте.  
    Приобретал  авто на аукционе через Word Car. Заказал 18.12.19., купили 14.01.20, получил 18.02.20. Хотел то же механику , но их таких мало и цена дороже. Получил на выходе робот НА36V с реальным пробегом за 245 т.р. и состоянием 4 балла.
  После 2 месяцев владения и езды на коробке до этого ,опишу плюсы и минусы езды на роботе - той же коробке ,но "приблудой" на верху которая за тебя выжимает сцепление и переключает скорость.
  Если ездить в положении "автомат" скорость ,особенно с первой на вторую , переключается секунды 3-4,рычит-большие обороты,короче пока мозги переварят все данные от датчиков- раздражает. Но все кардинально меняется когда переключаешь в положение М - ну там где "+"  и "-". Переключения происходят около 1 сек при нажатии  + и на таких оборотах ,как тебе надо. Если не достаточно разогнался пиликает звуковой сигнал и переключать повышенную не дает. То есть, как и на коробке ,ты участвуешь в процессе переключения скоростей ,а не тупо жмешь на педаль -как на вариаторе. Преимущество перед коробкой то , что при торможении сам сбрасывает на 2 или 3,  остановке  на 1 и потом при начале движения опять добавляешь скорость вручную. Ну нравиться мне это!
  Про то ,что сразу поменял все масла, магнитолу , динамики в двери, проставки под задние пружины расписывать не буду- не интересно. Сейчас делаю шумку потихоньку сам - двери уже сделал.Остальное когда потеплее будет.
   Основное , чем хочу поделиться, не только с владельцами грузового варианта но и комплектации S - это установка заднего ряда  от Тойоты Виш 3 ряд 10 кузов. Я чуть не взял лавку от пассажирского альто , но там такой тонкий паралончик - жопу пробивает на ямках.
    Короче - для установки требуется 4 кусочка уголка на 40 длинной примерно на 250, квадрат 150*150 толщиной 4 мм, 6 болтов с гайками диаметром 10 мм длинной 30 мм ну и естественно 2 сидения.
     На сидениях подрезаем задние и передние части чтобы уместить их рядышком-- немного 4-5 мм не влезают в ширину и в длину то же подрезаем. Крепим уголки на место крепления сидений и к креслу. После отключения аккумулятора ставим кресло (оба) и прихватываем по месту сваркой эти уголки между собой(обложив их мокрой тряпкой). Снимаем, как следует обвариваем ,зачищаем , красим ,прикручиваем на место.
  Заднее крепление то-же примеряем ,сверлим отверстия, на резьбу (или привариваем) и крепим болтом крепления ремней.
  Получаем обалденный вариант для этой машины. Но есть маленький минус - уменьшается расстояние от головы до потолка - мой рост 187 см - сел- до потолка 5-7 см.
   Расписал поподробнее эту злободневную тему для тех ,у кого минимальные навыки слесарных и сварочных работ.
   До этого устанавливал на 25 кузов сидения от Сузуки Джимни (в отзыве есть фото) , но этот вариант намного лучше!
Р.S. Могу помочь установить в вашу машину за не большую плату (пригород)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Mira e:S, 2012
4.9
20081
Daihatsu Mira e:S, 2012
Евгений, Южно-Сахалинск
Suzuki Alto, 2012
4.9
17456
Suzuki Alto, 2012
LEX SU, Владивосток
Daihatsu Mira e:S, 2014
4.8
8803
Daihatsu Mira e:S, 2014
10217085, Красноярск
Suzuki Alto, 2015
4.9
15170
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Suzuki Alto, 2015
4.8
11518
Suzuki Alto, 2015
6400311, Владивосток
Suzuki Alto, 2016
4.5
1702
Suzuki Alto, 2016
766549, Симферополь
Suzuki Alto, 2015
4.8
5879
Suzuki Alto, 2015
Fettel, Владивосток

Комментарии

eai
 
Сообщений: 4124
Полезная информация по сидениям.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 813
а родные где? почему от тоёды? а в средней полосе как быть?у нас нет такого изобилия сидений!!!!
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4124
Лев 52
а родные где? почему от тоёды? а в средней полосе как быть?у нас нет такого изобилия сидений!!!!
Родные в грузовой версии Van - это не сиденья, а скорее инквизиторское приспособление, ездить людям на них невозможно - это пытка. Если же у вас пассажирская версия, то ничего с сиденьями делать не надо, они относительно нормальные, информация в отзыве актуальна только для грузовых альто.
4
 
Ответить
борис петрович
Кутулик
напиши какие проставки поставил на зад и какие амортизаторы помягче можно поставить,родные уж больно жесткие...
 
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
борис петрович
напиши какие проставки поставил на зад и какие амортизаторы помягче можно поставить,родные уж больно жесткие...
Проставки вытачивал сам из фторопласта наружный диаметр 80 мм ,под пружину 52 мм, диаметр внутренний части 35 мм- чтобы одеть на выступ под пружиной (нужно как следует померить глубину и диаметр) , высота на 80 - 30 мм, 52 - 15 мм ,завтра выложу что получилось.
 
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
Заводская проставка от девятки по моему , в соседнем отзыве по альто
 
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
Лев 52
а родные где? почему от тоёды? а в средней полосе как быть?у нас нет такого изобилия сидений!!!!
Я для начала переделал угол наклона спинки и отодвинул сидение назад , как это делать есть подробно в соседних отзывах, но иногда приходится возить на заднем сидении людей , пружины относительно слабые , диван на грузовой вообще плохой,на ямах пробивало так что ойкали , а некоторые ,кому позволено и матерились. Ну вот и поставил проставки под пружины и хорошие сидения.
По поводу сидений - на Дроме много вариантов 1,5-3 т.р за пару и дальше доставка транспортной компанией - еще 1-3 т.р. в зависимости от расстояния.( мне правда повезло,нашел вариант у частника за 500 р за пару) В принципе результат оправдает затраты.
1
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
Ставил сверху.
 
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
eai
Родные в грузовой версии Van - это не сиденья, а скорее инквизиторское приспособление, ездить людям на них невозможно - это пытка. Если же у вас пассажирская версия, то ничего с сиденьями делать не надо, они относительно нормальные, информация в отзыве актуальна только для грузовых альто.
Согласен , но не удобство в том ,что он опускается целиком ,оба места. Когда приходится перевезти что-то длинное и есть пассажир(жена например) ,пересаживаешь пассажира назад и опускаешь левую часть задней спинки и переднее сидение.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 813
eai
Родные в грузовой версии Van - это не сиденья, а скорее инквизиторское приспособление, ездить людям на них невозможно - это пытка. Если же у вас пассажирская версия, то ничего с сиденьями делать не надо, они относительно нормальные, информация в отзыве актуальна только для грузовых альто.
спс.!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 813
1235012
Я для начала переделал угол наклона спинки и отодвинул сидение назад , как это делать есть подробно в соседних отзывах, но иногда приходится возить на заднем сидении людей , пружины относительно слабые...
вкусные цены,спс.!
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4124
А проставки действительно спасают от пробоя? В частности в морозы, т.е. зимой, когда сзади сидят два человека. Хотя у меня задняя подвеска лязгала в мороз, даже когда я один был в машине. А если сзади сидел хотя бы один человек, то било ему знатно, т.к. диван находится прямо над задним сиденьем. А вот в теплое время года я такого эффекта не наблюдал.
1
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
eai
А проставки действительно спасают от пробоя? В частности в морозы, т.е. зимой, когда сзади сидят два человека. Хотя у меня задняя подвеска лязгала в мороз, даже когда я один был в машине. А если сзади...
На прошлой альте я еще и баферы ставил , улучшение было но по моему и по отзывам проблема в том , что амортизаторы задние на холодную плохо работают - при выезде на работу утром в мороз первые километры по гравийке треш. потом разогреваются и нормально вроде было.
1
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
Фотографии проставок.
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4124
Амортизаторы менять - дорого, да и какие подойдут - непонятно. Проставки - более бюджетный вариант и если они правда спасают от пробоя, то хорошо. На моей прошлой альто 25V стояли 2 см проставки и нифига не спасали, пробивало до отбойника на каждой трещине в асфальте. Но это зимой. В теплое время года такой проблемы нет.
3
 
Ответить
9768137
Хабаровск
А как стеклоподъемниками Взади решил проблему
 
 
Ответить
xier
Уссурийск
Подскажите,а кто-нибудь меня жидкость в роботе ? Что в него лить ? Как заменить ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Как в морозы ведёт себя машина, хватает ли печки чтоб не задубеть?
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4124
Дмитрий
Как в морозы ведёт себя машина, хватает ли печки чтоб не задубеть?
Отвечу как житель самого холодного региона, где на протяжении трех месяцев температура все время держится в пределах -40. В стоковом состоянии машины, печки конечно же не хватит, т.к. как и у любого другого кейкара теплоотдача двигателя 0.7 маленькая. А никакой заводской теплоизоляции в альто нет. Соответственно эта консервная банка на морозе махом выстужается, и если например на машине с мотором 1.5 - 2 литра тепла от двигателя хватает чтобы мало-мальски обогреть салон, то у альто - нет. Но тем не менее мне удалось обеспечить комфортное тепло в салоне, даже при температурах ниже -40. Никакого секрета тут нету - просто нужно тщательно теплоизолировать машину. Я обклеил двери (в т.ч. и дверь багажника) двумя слоями теплоизолятора (то ли "акцент", то ли "барьер" от STP), а потолок - тремя слоями. Пол утеплять не стал. Таким образом теплопотери салона значительно уменьшились. Далее мероприятия по теплоизоляции подкапотного пространства (в т.ч. и снизу двигателя) и готово. В результате в машине реально тепло и например в пуховике становится душно, комфортно в рубашке или легкой куртке. Печка работает на первой (иногда второй) скорости.
Но это актуально для холодной зимы, в регионах с теплой зимой думаю хватит и заводского состояния машины.
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
eai
Отвечу как житель самого холодного региона, где на протяжении трех месяцев температура все время держится в пределах -40. В стоковом состоянии машины, печки конечно же не хватит, т.к. как и у любого другого...
Спасибо за ответ, у нас на Алтае зимы стали не понятные, может и дождь пойти в декабре, а может и -40 бабахнуть, и снегом завалить, ежу на Тойоте Ками, тож банка ещё та, только заглушил 5мин и уже холодно в машине, если на Юг перееду то наверное отличный вариант будет такой автомобиль!!!
 
 
Ответить
Den Za
1235012
Согласен , но не удобство в том ,что он опускается целиком ,оба места. Когда приходится перевезти что-то длинное и есть пассажир(жена например) ,пересаживаешь пассажира назад и опускаешь левую часть задней спинки и переднее сидение.
Здравствуйте.
Напишите пожалуйста свой телефон или другой контакт.
Есть вопрос про установку сидений.
Возможно воспользуюсь услугой по установке.
 
 
Ответить
1235012
автор
Владивосток
если есть желание можете посмотреть как установлены, работаю в пригороде -на Чайке, ул. Радио д. 9 с 8 до 17
т. +79020501584
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2015 в России