Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2015

Сузуки Альто 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
8466
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 92 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Прежде чем начать отзыв конкретно про эту машину, хочу сказать, что несколько лет назад я уже владел Сузуки Альто прошлого поколения (2009 год выпуска), но тогда это была самая простейшая комплектация, и машина прежде всего покупалась для жены. Что прошлую Альту, что эту, мы покупали без пробега по РФ, по причине начинающегося роста доллара, чтобы успеть потратить обесценивающиеся рубли (декабрь 2014 года, и март 2020 года). Что касается предыдущей Альты, поездив какое то время по нашим сумасшедшим дорогам, жена сказала что за рулём она ездить не хочет, поэтому 90% поездок мы ездили на моей машине (Carina ED), а Альто большую часть времени просто стояла. Кое как намотали за 2,5 года около 3000 км, и в 2017 мы её продали, т. к. собирали деньги на покупку квартиры и продавали всё лишнее.

Это была небольшая предыстория, а теперь перейдём к настоящему времени. Как вы уже поняли, жена водить машину перестала, поэтому в семье нам достаточно только одной машины. Но на самом деле нынешняя Альто стала 3й машиной в нашей семье из 2х человек. Не слишком ли жирно, спросите вы? Да, это довольно странно, ведь содержать 3 машины, когда достаточно только одной, весьма затратно. Но проблема в том, что я их всех люблю, и продавать другие две мне жалко! Одна из них — редчайщая Toyota Carina ED 85 года (таких во Владивостоке осталось всего 3 шт), которую я очень долго восстанавливал, а другая — тоже Toyota Carina ED только 97 года, которая является моей первой машиной, и езжу я на ней вот уже 9 лет. Теперь к этой коллекции прибавилась Сузуки Альто, причём тоже очень редкая версия Turbo RS, возможно многие из вас даже и не знали что в этом поколении Альто обзавелась спортивной версией. Кроме Turbo RS существует ещё версия под названием Works, она ещё чуть более гоночная, но по сути одно и то же.

Для тех кто впервые видит такую машину, расскажу про отличия от большинства обычных версий:

Отличия по кузову.
1. Литые диски на 15 дюймов
2. Линзованные фары
3. Противотуманные фары в бампере
4. Хромированые «очки» вокруг фар
5. Другие бампера (добавлены хромированные детали + красные молдинги снизу)
6. Задний спойлер красного цвета
7. Зеркала красного цвета, с поворотниками
8. Хромированный молдинг на задней двери
9. Красная наклейка Turbo RS по низу дверей
10. Обвес на порогах
11. Тонировка на задних стёклах
12. Если не ошибаюсь, то тип краски кузова тоже другой (перламутровый)

Отличия по салону
1. Кожаный мультируль с красной прострочкой и подрулевыми лепестками переключения передач
2. Рычаг КПП с красной прострочкой
3. Сидения другой формы и дизаина (оба с обогревом)
4. Приборная панель с тахометром
5. Торпеда в чёрно-красных тонах
6. Коврики в чёрно-красных тонах (+ маленькие коврики между передними и задними сидениями, и даже коврик в багажнике такого же дизайна!)
7. Кнопка запуска двигателя (без ключа)
8. Зеркала с регулировками, складыванием и обогревом
9. Мягкое заднее сидение
10. Климат контроль на кнопочках
11. Стеклоподъёмники естественно все электрические

Отличия по технической части
1. Турбированный двигатель
2. Распорка передних стоек
3. Спортивные стойки (более жёсткие)
4. Полный привод

Впечатления от машины напишу в дополнении к отзыву, чтобы не сильно растягивать основной текст
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прежде всего хочу отметить роботизированную КПП, которую все так боятся и ищут только вариатор. Сам я ездил всегда только на обычных АКПП, и впервые езжу на роботе. Вцелом мне нравится, во-первых потому что он экономичнее чем традиционная АКПП и даже МКПП! Во-вторых, есть возможность переключиться в ручной режим, когда хочется подёргать ручку, либо понажимать подрулевые лепестки. Есть конечно свои особенности, которые я выяснил как с помощью статей в интернете, так и благодаря своим наблюдениям:

1. При остановке на светофоре лучше всего переводить рычаг в нейтралку, т....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2014
4.3
14203
Suzuki Alto, 2014
Владимир, Владивосток
Suzuki Alto, 2012
4.9
18695
Suzuki Alto, 2012
LEX SU, Владивосток
Suzuki Alto, 2015
4.9
16249
Suzuki Alto, 2015
Andrew_S, Краснокаменск
Suzuki Alto, 2015
4.8
12492
Suzuki Alto, 2015
6400311, Владивосток
Suzuki Alto, 2012
4.8
3277
Suzuki Alto, 2012
1235012, Владивосток
Suzuki Alto, 2011
4.6
3277
Suzuki Alto, 2011
Святослав, Владивосток
Suzuki Alto, 2015
4.8
3544
Suzuki Alto, 2015
1235012, Владивосток

Комментарии

Игорь
Барнаул
Хороший автомобильчик. Мне еще новый вэдовый Игнис гибрид очень нравится
22
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
Игорь
Хороший автомобильчик. Мне еще новый вэдовый Игнис гибрид очень нравится
Кстати да, Альто в этой версии со всеми наворотами по внешнему виду немного напоминает Игнис. Мне в автосервисе после установки сигнализации мастер сказал "всё, ваш Игнис готов, забирайте". И очень удивился что это всего лишь Альто))
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
18
2
Ответить
Классный. Надежность сузуки легендарна!
14
9
Ответить
И ценник в студию!
6
6
Ответить
А так только 5.
4
5
Ответить
Лев
Москва
Прикольный табурет) Удачной эксплуатации!
9
2
Ответить
Ivan
Владивосток
Приветствую.
Жидкость в роботе не собираетесь менять? А то скоро предстоит. Хотел узнать какая там жижа, фильтр и есть ли нюансы в процессе замены)
1
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
Патриот Патриотов
И ценник в студию!
Ценник оставлю в секрете, скажу только что из тех предложений которые есть на рынке, цена начинается от 385 тыс (в регионах дороже). Самая простая беспробежная Альто во Владике стоит 230 тыс, но это прям совсем минимум удобств
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
8
7
Ответить
Алех
Хабаровск
Здравствуйте, подскажите как музыку на магнитофон закиддываете очень интерестестно)))
2
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
Алех
Здравствуйте, подскажите как музыку на магнитофон закиддываете очень интерестестно)))
Вставляю CD-диск с музыкой (только AUDIO CD, а не MP3!), нажимаю "REC", музыка копируется на внутренний жестак примерно 10 минут. Что касается куда нажимать в интерфейсе магнитолы, то я переводил с помощью переводчика
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Хороший микроб, была у меня Альто 2011 г. Впечатления отличные. 5 баллов
13
5
Ответить
Прикольная машина. Жалко у нас микролитражки почти вымерли. Только благодаря дрому и просвещаешся)
9
3
Ответить
А Б
Хм.. Весту только ленивый за робота не пнул. А тут оказывается на божественном японце такая же петрушка и ничего. Ну понятно.. этож другое.
15
14
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
Коротко. По делу. 5.
не 5+, потому что не хватает фото салона между 1 и 2 рядами ;)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
2
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 730
А как такую коробку обслуживать, надо ли в ней менять масло, а сцепление там какое как на механике или свое?
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4211
Турбовая 36 - моя мечта. Ранее владел двумя 25 альто (пассажирской с автоматом и грузовой с механикой), сейчас есть атмосферная пассажирская 36 на вариаторе. Давно хочу попробовать турбовый кейкар, но их совершенно конские цены на аукционах - напрочь отбивают это желание. Турбовая 36 может быть дороже обычной 36 в два-три раза при прочих равных.
5
3
Ответить
8497806
Удачный
Бамперы
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
Ivan
Приветствую.
Жидкость в роботе не собираетесь менять? А то скоро предстоит. Хотел узнать какая там жижа, фильтр и есть ли нюансы в процессе замены)
Привет, пока не планирую менять жидкость в роботе, хочу подождать пока это сделает кто то другой и расскажет об этом)) У вас тоже Альто?
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
1
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
А Б
Хм.. Весту только ленивый за робота не пнул. А тут оказывается на божественном японце такая же петрушка и ничего. Ну понятно.. этож другое.
Вынужден согласиться, подозреваю что с 90% вероятностью робот с однодисковым сцеплением имеет идентичные недостатки на любом автомобиле, будь то Веста или что то ещё. Тут дело в другом, что это скорее не недостатки, а особенности. Конечно, все кто привык ездить на автомате, им будет не очень комфортно. Просто включить D и поехать здесь не получится. Вот если надёжность при этом пострадает, тогда это можно назвать недостатком, посмотрим будут ли проблемы с поломками робота!
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
roadkiller
А как такую коробку обслуживать, надо ли в ней менять масло, а сцепление там какое как на механике или свое?
Пока не могу ничего сказать насчёт обслуживания такой коробки. Производитель как всегда уверят что жидкость залита "на весь срок эксплуатации", но мы то знаем что в России всё по-другому) У меня вот вторая машина Carina ED ST160, ей 35 лет, я думаю японцы вряд ли рассчитывали на такой срок эксплуатации))
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
6
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
D:5
Коротко. По делу. 5.
не 5+, потому что не хватает фото салона между 1 и 2 рядами ;)
Есть такие фотки, уже не стал выкладывать в отзыве, подумал что итак многовато) Если говорить про количества места для задних пассажиров, то его предостаточно! На фото передние кресла максимально отодвинуты назад
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
5
1
Ответить
Ivan
Владивосток
Fettel
Привет, пока не планирую менять жидкость в роботе, хочу подождать пока это сделает кто то другой и расскажет об этом)) У вас тоже Альто?
Да, но у меня самый лысый Van в качестве рабочей лошадки)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Патриот Патриотов
Классный. Надежность сузуки легендарна!
)))))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Fettel
Вынужден согласиться, подозреваю что с 90% вероятностью робот с однодисковым сцеплением имеет идентичные недостатки на любом автомобиле, будь то Веста или что то ещё. Тут дело в другом, что это скорее...
робот ставится и на грузовую и на турбовую версии, а это значит, что с прочностью у него полный порядок! главное понимать его особенности и менять жижу не реже раз в 50ткм
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Fettel
Пока не могу ничего сказать насчёт обслуживания такой коробки. Производитель как всегда уверят что жидкость залита "на весь срок эксплуатации", но мы то знаем что в России всё по-другому) У меня...
160 ед вообще ляля! для своего времени тачка бомба! была такая у бати,сам с Японии привозил. Впечатления тогда были аховые! Низкая, быстрая, салон не квадратный, всё электро, отформованные сидухи. Однажды куплю себе такую)
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
eai
Турбовая 36 - моя мечта. Ранее владел двумя 25 альто (пассажирской с автоматом и грузовой с механикой), сейчас есть атмосферная пассажирская 36 на вариаторе. Давно хочу попробовать турбовый кейкар, но...
Черную турбовую Works пытался купить в феврале, чутка прижатая в морду, и то торговалась очень дорого, сюда бы более 400р заходила. Про целые вообще молчу, от 500-800тыр.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 663
 
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
serg027
https://vladivostok.drom.ru/su... это не ваша?
Нет, в ней зеркала белые, присмотритесь)
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 663
Fettel
Нет, в ней зеркала белые, присмотритесь)
ОКе, но так похоже. Просто продавец написал что одна такая )))))
2
2
Ответить
А Б
Fettel
Вынужден согласиться, подозреваю что с 90% вероятностью робот с однодисковым сцеплением имеет идентичные недостатки на любом автомобиле, будь то Веста или что то ещё. Тут дело в другом, что это скорее...
Согласен с вами полностью ))
 
 
Ответить
Антон Щербаков
Fettel
Вынужден согласиться, подозреваю что с 90% вероятностью робот с однодисковым сцеплением имеет идентичные недостатки на любом автомобиле, будь то Веста или что то ещё. Тут дело в другом, что это скорее...
Был личный опыт с Сандеро и X-Ray с роботом. Вроде партнеры по концерну, но роботы разные получились. На Сандеро, если изначально не знаешь, какая коробка, то далеко не сразу догоняешь в чем дело, хорошо работает. Как раз включил D, как на классике, и норм. А на X-Ray коробка постоянно с передачами путалась и из-за этого пинки.
Я это к чему - да, у однодисковых роботов есть свои особенности. Но у японцев эта школа как-то изначально лучше задалась, чем у Европы например. В смысле есть масса вполне удачных примеров, как с теми же маленькими Тойотами. Да и сами Сузуки давно с роботами дружат, то есть наработки уже большие, все допилено.
По обслуживания получается как с обычной механикой - хотя бы раз в 100 к км масло менять. Сцепление там как бы свое, но конструктивно не сильно отличается от обычной МКП.
1
1
Ответить
Спасибо за развернутый отзыв с дополнением. Сам все чаще думаю о кей-каре и поэтому слежу за отзывами и обзорами на ютубе. Только наверное что-то ближе к Хастлеру когда-нибудь буду подбирать, хотя и Альто со счетов списывать не буду. Короче именно Сузуки привлекают больше остальных. Ну и есть положительный опыт от брата, у которого жена на Wagon R рассекает)
Про робот вы правильно подметили по поводу повадок, особенно про отпускание газа перед переключением. Надо понимать, что это в первую очередь механическая коробка, но с электронным управлением. Поэтому если пользоваться головой, то проблем с ним возникнуть не должно.
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 812
vadik5687
Черную турбовую Works пытался купить в феврале, чутка прижатая в морду, и то торговалась очень дорого, сюда бы более 400р заходила. Про целые вообще молчу, от 500-800тыр.
Во Владике одна Works за 430 всё ещё продаётся без пробега, и одна TurboRS за 385 с небольшим пробегом по РФ, хозяева пишут что купили своей бабушке по ошибке))
Всё ещё храните видеокассеты? Перепишем ваши ценные записи в цифру!
+7 964 432 21 56 (WhatsApp)
6
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
Забавный машин
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
Fettel
Во Владике одна Works за 430 всё ещё продаётся без пробега, и одна TurboRS за 385 с небольшим пробегом по РФ, хозяева пишут что купили своей бабушке по ошибке))
топляков и огромных пробегов не встречал среди турбовок, так что скорее всего после дтп, да пусть продают, вряд ли много заработают, тачка специфичная
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4211
vadik5687
топляков и огромных пробегов не встречал среди турбовок, так что скорее всего после дтп, да пусть продают, вряд ли много заработают, тачка специфичная
Действительно, если цена ниже 400 и это с накруткой продавца, то найдя машину в статистике вероятно ужаснешься увиденному.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
Интересная машинка. Отличная комплектация! Не думал, что робот стоит. однодисковый конечно имеет свои особенности не очень приятные, но как-то прокатился пассажиром на Фите новом, тоже ведь робот стоит, и даже не почувствовал, что с ним что-то не так, работает как обычный автомат, всё плавно, чувствуется что не вариатор, но и никаких дерганий робота не было! думаю там тоже однодисковое сцеление.
Удачи с кей каром! Мне вот нравятся они, но купить, наверное не решусь! :))
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Очень интересно будет про зимнию эксплуатацию почитать!!
1
 
Ответить
18103520
Хабаровск
Здравствуйте🙋 подскажите с 1 на 2 есть рывки, дергания?
 
 
Ответить
13086844
Черногорск
Fettel
Привет, пока не планирую менять жидкость в роботе, хочу подождать пока это сделает кто то другой и расскажет об этом)) У вас тоже Альто?
Жидкость в роботе 75w в мануале написано и под камотом на табличке. В вот что в сцепление лить загадка. В роботе у меня залита 75w равенол вроде, точно не помню но могу посмотреть позже. Переключаться стала после замены легче, задержка стала короче, сам процесс переключения стал быстрее.
 
 
Ответить
13086844
Черногорск
13086844
Жидкость в роботе 75w в мануале написано и под камотом на табличке. В вот что в сцепление лить загадка. В роботе у меня залита 75w равенол вроде, точно не помню но могу посмотреть позже. Переключаться стала после замены легче, задержка стала короче, сам процесс переключения стал быстрее.
Кто знает что заливать в электро гидро привод сцепления отпишитесь пожалуйста. Как менять, как калибровать после замены.
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
13086844
Кто знает что заливать в электро гидро привод сцепления отпишитесь пожалуйста. Как менять, как калибровать после замены.
Так же как и во все остальные гидропривод сцепления - тормозную жидкость
 
 
Ответить
13086844
Черногорск
18103520
Здравствуйте🙋 подскажите с 1 на 2 есть рывки, дергания?
Да, есть, но это не рывки как например при проскальзывании ремня сломаного вариатора, а переключение передать как на механической КПП.
 
 
Ответить
13086844
Черногорск
Игорь
Так же как и во все остальные гидропривод сцепления - тормозную жидкость
Да но что думаете об этой статье?
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/557283071565498497/
 
 
Ответить
Николай
Благовещенск
Антон Щербаков
Был личный опыт с Сандеро и X-Ray с роботом. Вроде партнеры по концерну, но роботы разные получились. На Сандеро, если изначально не знаешь, какая коробка, то далеко не сразу догоняешь в чем дело, хорошо...
По идее, как раз в X-RAY и стоит японская коробка, а Сандеро европеец. В рее должна, если память не изменяет, какое-то время настраиваться на манеру езды водителя. Но я езжу по разному, в зависимости от настроения. Обычно по пенсинерски, но бывают моменты- начинаю подрывать.
 
 
Ответить
mimmick
Владивосток
13086844
Кто знает что заливать в электро гидро привод сцепления отпишитесь пожалуйста. Как менять, как калибровать после замены.
В бочек под капотом идет Tutela cs speed, не чего другого не рекомендую, только если оринигал сузуки 75в синтетик, но не найдете.
В сам робот, лейте 75w GL4 !!! другие вязкости не подойдут, я пока сам ищу что лить в коробку, остановился на КАСТРОЛЕ Syntrans fe 75w smooth drive techology.
Сделал запрос компании Petronas . может они что предложат.
Езжу на Альто турбо
 
 
Ответить
mimmick
Владивосток
mimmick
В бочек под капотом идет Tutela cs speed, не чего другого не рекомендую, только если оринигал сузуки 75в синтетик, но не найдете. В сам робот, лейте 75w GL4 !!! другие вязкости не подойдут, я пока сам...
Tutela cs speed 75w
 
 
Ответить
mimmick
Владивосток
13086844
Кто знает что заливать в электро гидро привод сцепления отпишитесь пожалуйста. Как менять, как калибровать после замены.
Кто пишет лить тормозную жидкость, шлите на три буквы))) пусть изучают устройсво,по калибровки не скажу, но думаю что не нужно, все просто, с бочка высасывайте жидкость с помощью шприца и шланга, заливаете по уровню, открываете дверь, и бочек у вас прокачается, доливаете по метке но и потом через 1000км можете проделать процедуру еще раз.
 
1
Ответить
mimmick
Владивосток
18103520
Здравствуйте🙋 подскажите с 1 на 2 есть рывки, дергания?
да есть, думаю это норма)
 
 
Ответить
mimmick
Владивосток
Reiter_alik
Интересная машинка. Отличная комплектация! Не думал, что робот стоит. однодисковый конечно имеет свои особенности не очень приятные, но как-то прокатился пассажиром на Фите новом, тоже ведь робот стоит,...
робот на фите и на альте очень разные в плане переключения, на альто ощущения, что ты реально бросаешь сцепу и втыкаешь туда передачу)))) без хрустов конечно) ездил на фите робот, как на автомате, все плавно)
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
mimmick
Кто пишет лить тормозную жидкость, шлите на три буквы))) пусть изучают устройсво,по калибровки не скажу, но думаю что не нужно, все просто, с бочка высасывайте жидкость с помощью шприца и шланга, заливаете...
Пусть изучают устройство те, кто вопросы невнятно формулирует. Гидропривод сцепления и вариатор/робот это разные вещи ;)
1
 
Ответить
     
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 3922
Хочу такую 4вд турбо мех, но их нет в продаже, плюс даже на передний привод ценник висит 600р
Мой отзыв: Toyota Vitz 2015
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4211
maratovich
Хочу такую 4вд турбо мех, но их нет в продаже, плюс даже на передний привод ценник висит 600р
То ли еще будет с путинским обесцениванием рубля. Турбо дорогие выходили даже в январе, когда доллар был по 62, что уж говорить сейчас. Цены стали просто немыслимые для кейкара.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2015 в России