Прежде чем начать отзыв конкретно про эту машину, хочу сказать, что несколько лет назад я уже владел Сузуки Альто прошлого поколения (2009 год выпуска), но тогда это была самая простейшая комплектация, и машина прежде всего покупалась для жены. Что прошлую Альту, что эту, мы покупали без пробега по РФ, по причине начинающегося роста доллара, чтобы успеть потратить обесценивающиеся рубли (декабрь 2014 года, и март 2020 года). Что касается предыдущей Альты, поездив какое то время по нашим сумасшедшим дорогам, жена сказала что за рулём она ездить не хочет, поэтому 90% поездок мы ездили на моей машине (Carina ED), а Альто большую часть времени просто стояла. Кое как намотали за 2,5 года около 3000 км, и в 2017 мы её продали, т. к. собирали деньги на покупку квартиры и продавали всё лишнее.
Это была небольшая предыстория, а теперь перейдём к настоящему времени. Как вы уже поняли, жена водить машину перестала, поэтому в семье нам достаточно только одной машины. Но на самом деле нынешняя Альто стала 3й машиной в нашей семье из 2х человек. Не слишком ли жирно, спросите вы? Да, это довольно странно, ведь содержать 3 машины, когда достаточно только одной, весьма затратно. Но проблема в том, что я их всех люблю, и продавать другие две мне жалко! Одна из них — редчайщая Toyota Carina ED 85 года (таких во Владивостоке осталось всего 3 шт), которую я очень долго восстанавливал, а другая — тоже Toyota Carina ED только 97 года, которая является моей первой машиной, и езжу я на ней вот уже 9 лет. Теперь к этой коллекции прибавилась Сузуки Альто, причём тоже очень редкая версия Turbo RS, возможно многие из вас даже и не знали что в этом поколении Альто обзавелась спортивной версией. Кроме Turbo RS существует ещё версия под названием Works, она ещё чуть более гоночная, но по сути одно и то же.
Для тех кто впервые видит такую машину, расскажу про отличия от большинства обычных версий:
Отличия по кузову.
1. Литые диски на 15 дюймов
2. Линзованные фары
3. Противотуманные фары в бампере
4. Хромированые «очки» вокруг фар
5. Другие бампера (добавлены хромированные детали + красные молдинги снизу)
6. Задний спойлер красного цвета
7. Зеркала красного цвета, с поворотниками
8. Хромированный молдинг на задней двери
9. Красная наклейка Turbo RS по низу дверей
10. Обвес на порогах
11. Тонировка на задних стёклах
12. Если не ошибаюсь, то тип краски кузова тоже другой (перламутровый)
Отличия по салону
1. Кожаный мультируль с красной прострочкой и подрулевыми лепестками переключения передач
2. Рычаг КПП с красной прострочкой
3. Сидения другой формы и дизаина (оба с обогревом)
4. Приборная панель с тахометром
5. Торпеда в чёрно-красных тонах
6. Коврики в чёрно-красных тонах (+ маленькие коврики между передними и задними сидениями, и даже коврик в багажнике такого же дизайна!)
7. Кнопка запуска двигателя (без ключа)
8. Зеркала с регулировками, складыванием и обогревом
9. Мягкое заднее сидение
10. Климат контроль на кнопочках
11. Стеклоподъёмники естественно все электрические
Отличия по технической части
1. Турбированный двигатель
2. Распорка передних стоек
3. Спортивные стойки (более жёсткие)
4. Полный привод
Впечатления от машины напишу в дополнении к отзыву, чтобы не сильно растягивать основной текст